Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 20 мар 2014, 06:26
Что это мне напомнило после Ваших букОв. Только они, эти автопроизводители, могут это себе и позволить, и сделать.

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Vladsprings писал(а):Уже !double писал(а): Господа модераторы! Помогите, пжс, акаАртуру определиться что и куда постить)))
Все вопросы по нашим пружинам можно задавать здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=124672
А вот и не все. Все четко, честно и весьма подробно описывал. Ясно, конечно, что копаться в архивных темах на 70 стр. никто не станет, вернее, не станет тот, для кого этот интерес-бесплатный. А если "...любовь с интересом"(с)Vladsprings писал(а):Вот ты написал опять -жестко. И всё. Понимай как хочешь...
На всех возможных, от 1 до 140 км/час.Vladsprings писал(а): На каких скоростях ?
В основном-пустой. Или полупустой.Vladsprings писал(а): Пустой или груженый ?
А что, собственно, расписывать?Vladsprings писал(а): ...распиши во всех трех режимах и на разных скоростях.
-гладкий асфальт,
-мелкая гребенка,
-крупная "гребенка"...
+1 к описанным ощущениям(правда со стоковыми аммортами).vector-n писал(а):Доброго времени суток всем!
А вот и не все. Все четко, честно и весьма подробно описывал. Ясно, конечно, что копаться в архивных темах на 70 стр. никто не станет, вернее, не станет тот, для кого этот интерес-бесплатный. А если "...любовь с интересом"(с)Vladsprings писал(а):Вот ты написал опять -жестко. И всё. Понимай как хочешь..., то это уже не хобби, а работа.
Но этот так-лирика. Давайте к физике.
Впечатления мои никак за последние полтора года непрерывных экспериментов с пружинами и амортизаторами не изменились:
- жесткость сжатия задних амортизаторов 82-2506 (Koni Heavy Track)-избыточна. Они видимо и не дают раскрыться во всей полноте преимуществам ваших прогрессивных пружин - легко сжиматься на "первых тактах" езды по гребенке.
По передним:
- Koni Heavy Track RAID 90-5443 выставленные на самое мягкое положение.
Ведут себя достойно-тише и мягче штатных однозначно. Плюс нет ни малейшей расхлябанности, нет кивков-клевков. Однако количество "информации" о дороге на руле и кузове авто явно излишнее:подвеска собирает всю гребенку и старательно ее в салон передает.
Т.е. по переду хотелось-бы мягче. Но перед (на Koni) работает лучше задка.
На всех возможных, от 1 до 140 км/час.Vladsprings писал(а): На каких скоростях ?В основном-пустой. Или полупустой.Vladsprings писал(а): Пустой или груженый ?На пригрузе килограммов в 500-600 подвеска, разумеется, ведет себя абсолютно иначе. Но такую загрузку обсуждать в этой ветке смысла не вижу. Кто так постоянно грузит, тому "В Бой" нужно.
А что, собственно, расписывать?Vladsprings писал(а): ...распиши во всех трех режимах и на разных скоростях.
-гладкий асфальт,
-мелкая гребенка,
-крупная "гребенка"...
По гладкому асфальту-тут, все супергуд. И штатная подвеска отлично себя ведет.
Мелкая гребенка-это, например, замерзший след от гусеницы бульдозера на грунте? Гремит подвеска вся на таком покрытии, четко ощущаешь, по какой стиралке едешь. Другое дело, что ехать можно быстро, и легче (для психики) чем на штатной подвеске.
Крупная гребенка-это, скажем, раздолбанный до непотребного состояния асфальт. Тут, опять-же, какие цели. Если ехать нужно в хорошем темпе, то Кони хорошо справляются с задачей-отрывов колес, потери контроля над машиной нет. Можно ехать быстро и уверенно. Но то, что машину будет при этом немилосердно дубасить-это вопрос второй.
А если искать комфорта, то ехать будешь медленно и ямки объезжать.
Есть еще такой "тестовый режим"-проход лежачего полицейского. Так вот, на Koni этот показатель (для меня лично) километров на 20 в час меньше, чем на Rancho (RS9000XL).
В заключение хочу сказать - не знаю, верно или нет то, что вы с Владом так плотно пытаетесь амортизаторы Koni к вашим пружинам привязать,масса ведь других брендов есть.
![]()
...Хотя, вспоминая, как легко, одним пальцем, сжимались Koni для TLK200 (при всей монументальности их конструкции), если вы сможете подобрать (заказать, сами доработать и т.п.) такие же на Паджеро 4, интерес к паре "пружина-амортизатор" обеспечен.
Я сам первый попробую.
Vladsprings писал(а):Хочешь поговорить об этом?
ПыСы. Это было моё последнее сообщение относительно этих пружин. Надоело.double писал(а):С удовольствием, т.к. на самом деле очень интересно! И я не шучу, действительно интересно. Только в Партнёрке и с конкретными примерами/цифрами/замерами/графиками и т.п. В т.ч. и по стабильности качества/заявленным характеристикам и т.д. Ну, если это всё не является коммерческой тайной, конечно))) Ибо букОв и от Вас и так предостаточно.
На Вашу тему подписался.
Здорово, Денис! Умысел в твоем вопросе про амортизаторы я сразу узрелDenVer писал(а):Виталя, да какая полемика то?Теория, что ты описал давно известна, я же про двухсотый не зря спросил
![]()
Вот другой "производитель" прогрессивных пружин и парни на двухсотых, которые слыхом не слыхивали об острой необходимости замены штатных амортизаторов.
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=130873
И вовсе это не мозгоЛомDenVer писал(а):Ну и контрольный в голову, что бы мозг совсем сломать: лексус, с его хваленной гидроподвеской- стоит блок клапанов у которого если не ошибаюсь, 12 ступеней жесткости... Там пружины вообще малопонятную функцию играют, а собственно чуть снижают нагрузку на амортизаторы и гасят конкретную раскачку, в остальном же, если подвеска теряет давление (читай отключена) то рычаги просто падает на отбойники и пружины мало чем помогают в принципе. Амортизаторы оказыватся тоже могут справляться со всеми задачами
Прадо 120, особенно на пневме, хорош в весеннем городе с разбитыми дорогами, но никак не на трассе со скоростями за сотню. Да и сворачивать с трассы куда-нибудь в поле я предпочитаю на Паджеро с лифтом 2" OME, чем на GX470 супруги. Кстати, амортизаторы OME прошли уже 120000 км и до сих пор три из четырех полнотью живые (один потек при жестком пробое подвески на огромной яме), а вот на Прадиках TEMS-овские амортизаторы то потеют, то текут, а даже если и сухие - на одном и том же вибростенде при сравнении распечаток четко видно, насколько хуже они, даже новые и даже в самом жестком положении регулировки, держат дорогу по сравнению с "уставшими" за 4 года амортизаторами OME. Прадо 120 - хороший авто, но у него совсем другая среда "комфортного" обитания". Удачи на дорогах (без иронии) !Sergant_alm писал(а):Привет, паджероводы! Неделю как являюсь владельцем Prado 120. Машина старше и больше пробег, чем мой бывший Паджерик, но почему то меня это совсем не волнуетИ кстати, делать в машине ничего не надо, а на своем относительно свежем, только и занимался "колхозом" и вкладыванием средств. Менял свечи и чистил форсунки, ибо плохо заводился, чистил печку, ибо когда пришла зима, выяснилось, что она почти не греет, менял клаксон, пружину заднего дворника, вставлял сетку в решетку (последние мероприятия не обязательны, но желательны). Гасил ошибку SRS, лечили шлейф руля. Два раза лечил ошибку Sonar, один раз с заменой датчика. Уплотнял резинки дверей по кругу. Своими руками перебрал весь салон на предмет убивания сверчков и скрипов. В общем в течении срока владения, всегда было чем заниматься в выходные, дети в очередь. Доконала замена пружин, когда эффект оказался половинчатым и в общем не решил своих задач принципиально, чего я добивался. Эксперименты камрадов с аммортами стоили им денег, но без длительного результата, что не настраивало, на дальнейшую борьбу (за что огромное спасибо, что делились информацией). Не победил болты развала, машина явно потеряла устойчивость, колеса как у Татры, и впереди была перспектива потратить несколько сотен долларов, либо лежать под машиной самому. А еще по идее, нужно было бы шумку сделать. Плюс через пол года подкрадывался ТО 90. В общем, если кратко, негатив у меня нарастал,поэтому решил больше не экспериментировать и вернуться к проверенному варианту.
Вам всем удачи в борьбе с подвеской (без иронии).