Страница 21 из 24

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 03 янв 2015, 21:02
Слава MPS
Урал писал(а):
Слава MPS писал(а):Ясно) Я вот жалею что ни разу на зарядку не ставил их... Просто воду лил и ездил... Так бы ещё походили. За то теперь 2 ореометра и зарядник 18 вольтовый есть :) буду обслуживать по уму)
Кстати ты свои новые подзаряжал перед эксплуатацией? Если нет, то после зимы займись.
заряжаю перед каждым НГ(по известным причинам),новые зарядил сразу :)
Я подзарядил, но плотность не выравнивал. Взяли по 6 ампер. Стояли по 6 часов каждый.

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 03 янв 2015, 21:11
Урал
Слава MPS писал(а):
Урал писал(а):
Слава MPS писал(а):Ясно) Я вот жалею что ни разу на зарядку не ставил их... Просто воду лил и ездил... Так бы ещё походили. За то теперь 2 ореометра и зарядник 18 вольтовый есть :) буду обслуживать по уму)
Кстати ты свои новые подзаряжал перед эксплуатацией? Если нет, то после зимы займись.
заряжаю перед каждым НГ(по известным причинам),новые зарядил сразу :)
Я подзарядил, но плотность не выравнивал. Взяли по 6 ампер. Стояли по 6 часов каждый.
по времени прим. также,плотность получилась 1.28-удивительно даже

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 19 янв 2015, 08:45
Армеец
Умирают и мои акб.
В нашей деревне смог найти только вот такие:
tovar29102014172430_590.jpg

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 19 янв 2015, 09:18
Boyёк
Армеец писал(а):Умирают и мои акб.
В нашей деревне смог найти только вот такие:
Обычно это пр-ва Испания и для испанского климата. Я купил машину с S4. Судя по их маркировке один сдох на 3-й зиме у меня. Заменил его на S5+(Германия). Второй на 4-ой зиме держится только за счет нового - срочно требует замены. По осени продавец одного из наших аккумуляторных "магната" сказал мне, что батареи S4 уже нереально им продавать в Сибири.

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 11 ноя 2015, 15:00
Gotlib
вот и у меня сдохли, 5 лет. Как-то внезапно. С утра смс, что напряжение 10,74. Плотность проверял недавно, все в норме.
Что посоветуете бюджетно?

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 13 ноя 2015, 21:29
George Eager
Хыхы. Пришла осень.
Та же история - не крутит. Посмотрел - оба высохли нах :(
Долил водицы литр в первый, стоит булькает..
Вот пля приучили на пузотерке к необслуживаемому - я и в ус не дул что уровень проверять надо...

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 15 ноя 2015, 14:41
Gotlib
куплены Delkor 75. Родные умерли окончательно, видимо полный кирдык. Не было даже намека на какой-то эл сигнал, даже когда подцепили через крокодилы.

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 04 янв 2016, 19:14
avi08
привет а для чего 2 акума мож один на стартер а другой на эл-ку?

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 04 янв 2016, 23:39
Alex ATC
Чукча не читатель, чукча писатель...

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 05 янв 2016, 22:37
VAZ
avi08 писал(а):привет а для чего 2 акума мож один на стартер а другой на эл-ку?
Нет, оба на электрику, но при этом, стартер это часть электрички аднака ::-D: .

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 14 янв 2016, 15:34
Alexandr. V. D.
На восьмом году не напряжной жизни, после длительной стоянки, на морозе, родные аккумы подозрительно долго запускали машинку, доливка дистилированной воды (правда не много) и последующая зарядка к улучшениям не привели.... :D Ну что ж я не расстроился, и так проработали хорошо, буду искать замену.....

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 25 янв 2016, 18:30
Micklas
VAZ писал(а):Рекомендую FB 115D31, по нашим меркам это будет примерно 90а/ч. Ширина и высота в точности как у штатных, по длине на 5см длиннее, должны встать, если пластиковые короба выкинуть. Японская фирма Фуракава батарей, у нас в России ценник 5550 руб. Этими аккумами в стоке Лексусы570 и Крузаки 200 комплектуются. У наших родных GS завод в Тайланде есть и помоему уже и в Китае тоже, а у FB пока только чисто в Японии аккумы производятся.
Коллега, ровно год назад прочёл это и поставил на П4 FB 90D26L. Сегодня машина в сервисе.. только что позвонили и сообщили что АКБ кончились... не берут заряд.. :((( Каюсь, после обрыва ремня генератора катался на них часа 3... потом 250км до дома.. и уже там они сдохли и я имел неосторожность оставить их в машине на ночь.. перенес домой только через сутки и зарядил до полного.. но что то я видимо сделал не так. Печаль..

Гену проверили, с ним всё в порядке..

Ищу новые АКБ. Что теперь ставить?! Дайте совет плз..

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 25 янв 2016, 19:34
VAZ
Micklas писал(а):
VAZ писал(а):Рекомендую FB 115D31, по нашим меркам это будет примерно 90а/ч. Ширина и высота в точности как у штатных, по длине на 5см длиннее, должны встать, если пластиковые короба выкинуть. Японская фирма Фуракава батарей, у нас в России ценник 5550 руб. Этими аккумами в стоке Лексусы570 и Крузаки 200 комплектуются. У наших родных GS завод в Тайланде есть и помоему уже и в Китае тоже, а у FB пока только чисто в Японии аккумы производятся.
Коллега, ровно год назад прочёл это и поставил на П4 FB 90D26L. Сегодня машина в сервисе.. только что позвонили и сообщили что АКБ кончились... не берут заряд.. :((( Каюсь, после обрыва ремня генератора катался на них часа 3... потом 250км до дома.. и уже там они сдохли и я имел неосторожность оставить их в машине на ночь.. перенес домой только через сутки и зарядил до полного.. но что то я видимо сделал не так. Печаль..

Гену проверили, с ним всё в порядке..

Ищу новые АКБ. Что теперь ставить?! Дайте совет плз..
Как это: "принёс домой и зарядил по полной", а в сервисе заряд не берут? Сколько дома заряжались и по каким критериям понял, что зарядились? Каким типом устройства пытаются зарядить в сервисе? Я 2 раза высаживал акумы в глубокий 0, причём один раз суровой зимой, так что в банках лёд появился, но оба раза не горела даже приборка. Заряжал потом ручным зарядником 4-5А, на напругу даже не смотрел, пока пузыри не пошли, это случилось больше чем через сутки зарядки и потом ещё 2А несколько часов держал. Акумы с 2008г живы до сих пор. Нынче в январе 7 ночей -22-25 выдержали и потом машина завелась. Правда пока не FB, а родные GS. А FB то какой? Белый FB 7000?

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 25 янв 2016, 20:29
Micklas
Все верно, белые.
Зарядку брал у соседа. Отечественная. Выставил ток на 15А и поставил на ночь. Утром обнаружил , что ток упал на 0. Вторая АКБ заряжалась так же.. Ток упал до 0 за 12 часов...

Поехал по делам и через час "моргнул" борт.комп и магнитола (музыка с сабом, попогрейки и подогрев зеркал - все было включено). Мигом сменил маршрут до паджеро-шопа. Там мастер померил АКБ и предположил , что полетел диодный мост генератора. Сегодня проверили гену (оказался повышенной мощности на 140), с ним все ок. Но АКБ не заряжаются... :(

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 25 янв 2016, 20:31
Micklas
Смотрю на Яндекс маркет АКБ по запросу "90D26L", выдаются либо Medalist либо те же FB... Как то стремно опять брать такие же ...

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 25 янв 2016, 20:35
Micklas
И гложет меня.. Не понимаю, как при исправном генераторе они недозарядились после "ночного ремонта" за 12 часов пути по трассе (от Торжка до Балашихи)?? Что именно их так убило?

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 25 янв 2016, 21:00
VAZ
Ну 15А зарядного тока это крутовато будет для таких АКБ. Тем более после глубокого разряда, вот этим ты их и убил. Но однако не спеши с ними расставаться.Попробуй поставить ампера на 4-5 и следи за током, по мере его убывания добавляй и держи в этих пределах, поставить параллельно вольтметр, смотри будет ли расти при этом напруга и в каких пределах. Если конечно даже при таком токе сразу "закипят", значит пипец, в топку. А если нет, то держать их под этим током, пока пузыри не пойдут обильно. Акумы кальцевые, напруга при этом может и выше 15В подняться, ничего страшного. И плотность померяй до и после зарядки. Однако "показания" у тебя слегка путаные, сперва 3 часа без ремня, потом 250км до дома (это с ремнём или без)?

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 25 янв 2016, 21:06
Micklas
Три часа на батареях пока семью в гостиницу определял да сто искал... Потом уже с ремнями на генераторе 250км до дома.. Был уверен, что за это время АКБ восполнят потраченные за ночь амперы... Видимо нет..

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 25 янв 2016, 23:37
Micklas
VAZ писал(а):Ну 15А зарядного тока это крутовато будет для таких АКБ. Тем более после глубокого разряда, вот этим ты их и убил.
Неужели убил их "неправильной" зарядкой??? :]:-O: :=-O:

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 25 янв 2016, 23:44
drcham
Micklas писал(а):
VAZ писал(а):Ну 15А зарядного тока это крутовато будет для таких АКБ. Тем более после глубокого разряда, вот этим ты их и убил.
Неужели убил их "неправильной" зарядкой??? :]:-O: :=-O:
Обычно АКБ заряжают током в 10% от их емкости. Т.е. В вашем случае ток должен быть порядка 6-8А. А в идеале еще меньше т.к. они были сильно разряжены.