Про лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Нифига, исключительно по дури, полной дури.
Ну херли давить кнопку, если видно что лебедка не тянет.

И пора смотреть ПОЧЕМУ не тянет.
Юр,я стараюсь изъясняться в последнее время...помягче ::-D:
Хотя знаю,что некоторые давят на тумблер двумя пальцами,прожимая,как будто это реостат ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

oasys писал(а): Не, интуиция подсказывает, что жать на кнопку при застопорившемся моторе чревато (кстати, в течение какого времени?). Но вот вопрос, какая скорость вращения нормальная, а какая уже критическая, остается открытым. Видел у лебедок Сome Up есть модели с датчиком перегрева, он от таких ситуаций спасет?
Никакого!!!!! Когда мотор встал при нажатой "кнопке",то уже что то подгорело.
Я ХЗ ,как это в словах сформулировать:
Сперва бы я а\м на ровном асфальте( поставив в N) зацепил за дерево и попробовал бы отвинчеваться( можно ручник на пол шишки выдернуть,для минимальной нагрузки) и посмотреть на обороты лебедки....ВЕРНЕЕ за тональностью работы мотора лебедки.
Условно :взззззззззззз- норм. взууууууууу- не норм ни разу ::-D: , т.е. обороты упали,харэ давить кнопку.
При падение оборотов ( по звуку) самое правильное прекратить давить кнопку,ослабить трос реверсом,давануть опять,если симптомы те же=смотреть в какое бревно,камень уперся авто :)
( или тупо разрядка ака, V-метр в помощь,на что и указывал Жипер)
На комапах ,почти всех,стоит ИНДИКАТОР перегрева.Он на джостике ввиде 2-х светодиодов: один красный- типа "харе давить",один зеленый,типа "ещё можно давить".
Но! это только индикатор,а не автомат прерыватель.
ИМХО- рукой мацать мотор надежнее.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10790
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение Смайлик »

oasys писал(а):
Жипер писал(а):
Ну и хотя бы раз в год обслужить.
Это понятно. Меня несколько напрягли сообщения из этой темы о том, что любую электролебедку надо чуть ли не после каждого купания перебирать. Собственно, это и было одной из причин, почему сунулся смотреть информацию по гидравлическим. Ну и подобные фотки впечатляют.

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p1655982
Ну чо у меня с лебёдкой не так???? Я как из коробки в бампер поставил так за ПЯТЬ лет ни разу в неё не лазил..... чую время уже подходит обслужить, тормоз скрипит и свободная размотка стала тяжёлой...... НО зараза работает. Недели две назад хаб порвал, так половину моей "короткой дороги" на лебёдке ехал ))))))
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Смайлик писал(а): Ну чо у меня с лебёдкой не так???? Я как из коробки в бампер поставил так за ПЯТЬ лет ни разу в неё не лазил..... чую время уже подходит обслужить, тормоз скрипит и свободная размотка стала тяжёлой...... НО зараза работает. Недели две назад хаб порвал, так половину моей "короткой дороги" на лебёдке ехал ))))))
А патаму шта ты,Серег,раздолбай ::-D:
Встанет колом в пампасах-сам выдернешь и разберёшь и дальше поедешь....вот на это и рассчитываешь :)
Охота тебе гайки в полях покрутить ::-D:
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение oasys »

Кстати, вопрос, а про лебедки "Стократ" есть информация? А то в этой теме они как-то забыты. Видел на ютубе ролик с разборкой лебедки, 3 года отпахала без обслуживания, состояние очень приличное

Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12121
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 392 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение Dimix »

Дядь, вы физику процесса не понимаете. И не читайте интернет, тут дураков полно.

Если лебедку окунуть полностью в воду на 10-15 минут в покое, то вода в ней будет! Если еще и лебедиться то алес...и тут в дело вступают ХОРОШИЕ лебедки с сальниками на валах и уплотнителями на крышках...при наличии которых вероятность попадания в тело мотора снижается. А еще убивает когда щетки лебедки обильно смазывают и вся грязь с щеток липнет и коптит))
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
KusikJZ
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение KusikJZ »

Dimix, т.е. при преодолении хорошего брода с течением, нет смысла цепляться "на тот берег"?
Допустим идём в одну машину, брод выше лебедя, удлинитель " водолаз " на том берегу постоянно подтягивает. И попадает участок ила, назад-вперед, как обычно, несколько раз. После простоя в воде совсем плохо при включении лебедею?
Не подумай что с подковыркой вопрос, просто представил ситуацию рабочую, где лебедь 5-10-15 минут в воде.
То что электромотор в воде, понятно. Неужели я такой наивный и думаю что даже китайцы ставят сальники на мотор?
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

Да срать нормальной лебедке на воду - от слова совсем.
Проблема из-за воды если и вылезет, то минимум через несколько месяцев, если не обслужить.
Т.е. что-нить заржавеет. Всё.

Добавлю - от чистой воды, например горной реки, вообще ничего не будет - просто высохнет.
Вредна болотная и т.п. вода, с кучей песка и ила.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
KusikJZ
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение KusikJZ »

Ну я не стал так категорично утверждать, именно потому, что может были преценденты. Имхо, ничего страшного при включении лебедя на полуметровой глубине не будет. Даже если блок соленоидов в воде полчаса.
Если с питанием все ок.
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

KusikJZ писал(а):Ну я не стал так категорично утверждать, именно потому, что может были преценденты. Имхо, ничего страшного при включении лебедя на полуметровой глубине не будет. Даже если блок соленоидов в воде полчаса.
Если с питанием все ок.
А я стал бы.
Если проблемы возникали, значит на лебедку задолго до этого положили большой и толстый.

Но ты можешь рассказать физику процесса выхода из строя от воды, хорошей обслуженной лебедки.
Я весь во внимании.

ЗЫ у меня в прошлом году лебедка под ГРЯЗНОЙ водой работала часа полтора ( с перерывами естественно).
Это передняя. Задняя находилась под водой(разово, без перерыва) более 2-х часов.
После прекрасно работала.
Перед - варн вертикалка, года так 80-го.
Зад - ComeUp-9500-seal, 4-й год в эксплуатации.

Соленоиду вообще на воду с прибором - для понимания этого достаточно разок его разобрать и собрать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12121
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 392 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение Dimix »

KusikJZ писал(а):Dimix, т.е. при преодолении хорошего брода с течением, нет смысла цепляться "на тот берег"?
Допустим идём в одну машину, брод выше лебедя, удлинитель " водолаз " на том берегу постоянно подтягивает. И попадает участок ила, назад-вперед, как обычно, несколько раз. После простоя в воде совсем плохо при включении лебедею?
Не подумай что с подковыркой вопрос, просто представил ситуацию рабочую, где лебедь 5-10-15 минут в воде.
То что электромотор в воде, понятно. Неужели я такой наивный и думаю что даже китайцы ставят сальники на мотор?
Цепляться и лебедиться смысл есть, но потом лучше разобрать и просушить.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Проблема из-за воды если и вылезет, то минимум через несколько месяцев, если не обслужить.
Т.е. что-нить заржавеет.
Юр,расширяй пост,а то ,вероятно,большинству непонятно :) :
в первую очередь начинают появляться жучки коррозии на направляющих щёток и расклинивают щетку,что она "зависает".Иногда можно пистануть чем-нить тяжелым по мотору и он поехал....иногда наепок ,увы,не помогает.
Пластины на роторе если и ржавеют,то незначительно,ибо при повороте ржа счищается щетками.
Песок и ржа внутри редуктора-вообще пох! Для этого и придуманы паразитные шестерни в планетарке.
Т.е.по идее,можно только обслуживать мотор и забить на редуктор,при условии,что он качественно забит смазкой.
А Вообще,сёдня трещали с Топором ( паджеро шоп) с пол часа...и по поводу сабжа тоже.
Т.к. он являлся офф дилером по ремонту и обслуживанию,опыт у него огромный.С его слов: 1)китайкитайкие накрываются тазиком,которые без обслуги сразу устанавливаются на авто.
2)Накрываются лебедки,которые умники пытаются герметизировать ,затыкая дренажную дырку на моторе.
3) после затопления ,длительное время лебедка не использовалась.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12121
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 392 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение Dimix »

МШУ писал(а): 1)китайкитайкие накрываются тазиком,которые без обслуги сразу устанавливаются на авто.
я уже сам сцу в лес ездить ::-D: а вдрух откажет
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): 1)китайкитайкие накрываются тазиком,которые без обслуги сразу устанавливаются на авто.
Эти накрываются и обслуженные, потому как нередко просто из овна сделаны, овенными руками.

К примеру - вскрыл недавно соплиноит Т-макс.( а это типа брэнд, пля)
Так там не то что отсутствует серебрение(или что там за напыление из белого металла) контактов, там замыкающая шайба СТАЛЬНАЯ, ПЛЯ!!!!
КАК он нормально работать будет????

ЗЫ к слову в древних соленоидах вертикалки тоже нет серебрения, но там хоть медное всё. :)
У камапа и правильных китов напыление есть.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение Fil »

Жипер писал(а):
МШУ писал(а): 1)китайкитайкие накрываются тазиком,которые без обслуги сразу устанавливаются на авто.
Эти накрываются и обслуженные, потому как нередко просто из овна сделаны, овенными руками.

К примеру - вскрыл недавно соплиноит Т-макс.( а это типа брэнд, пля)
Так там не то что отсутствует серебрение(или что там за напыление из белого металла) контактов, там замыкающая шайба СТАЛЬНАЯ, ПЛЯ!!!!
КАК он нормально работать будет????

ЗЫ к слову в древних соленоидах вертикалки тоже нет серебрения, но там хоть медное всё. :)
У камапа и правильных китов напыление есть.
Юр, а правильные киты, это какие?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

Fil писал(а): Юр, а правильные киты, это какие?
В каждом случае только "вскрытие покажет". :)
Вот эти точно правильные:
http://offfroad.ru/category/aksessuary- ... /offset10/

Разбирал оба - оба герметичны, в обоих серебрение.
Себе поставил тот, что мощнее.
Он и конструктивно поинтереснее(открутить 4 винтика и ВСЁ на ладони) и контакты раза в 1.5 потолще.
Единственно, что клеммы затягивать чуть менее удобно - нужно 2 ключа, ибо болт с гайкой. :)

Зато меньший - это пуля в пуля КамАп, ну кроме клемм управления, здесь под винтики, у камапа под фишки.
Оба варианта имеют минусы - винтики при замене в овнолине скользкими грязными руками ночью легко потерять.
Контакты камапа имеют склонность к обламыванию - и тут наступит лютый пи...ц, ибо без паяльника ничего не сделать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение DenisR »

народ подскажите, продают ramsey 12000 PATRIOT PROFILE новая + д.у. к ней сколько для нее нормальная цена, именно такую в инете найти не могу
Вложения
WhatsApp-Image-20160527 (4).jpg
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение Nemo76 »

oasys писал(а):Кстати, вопрос, а про лебедки "Стократ" есть информация? А то в этой теме они как-то забыты. Видел на ютубе ролик с разборкой лебедки, 3 года отпахала без обслуживания, состояние очень приличное

Неплохая, а если учитывать цену, то хорошая. Даже площадки до доработки рвала)))
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение Jenek »

Цена хорошая? Т.е. Комап хуже Стократа?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение DenisR »

что-то она внутри очень сильно т-макс напоминает тормоз только чуток другой
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»