oasys писал(а):
Не, интуиция подсказывает, что жать на кнопку при застопорившемся моторе чревато (кстати, в течение какого времени?). Но вот вопрос, какая скорость вращения нормальная, а какая уже критическая, остается открытым. Видел у лебедок Сome Up есть модели с датчиком перегрева, он от таких ситуаций спасет?
Никакого!!!!! Когда мотор встал при нажатой "кнопке",то уже что то подгорело.
Я ХЗ ,как это в словах сформулировать:
Сперва бы я а\м на ровном асфальте( поставив в N) зацепил за дерево и попробовал бы отвинчеваться( можно ручник на пол шишки выдернуть,для минимальной нагрузки) и посмотреть на обороты лебедки....ВЕРНЕЕ за тональностью работы мотора лебедки.
Условно :взззззззззззз- норм. взууууууууу- не норм ни разу

, т.е. обороты упали,харэ давить кнопку.
При падение оборотов ( по звуку) самое правильное прекратить давить кнопку,ослабить трос реверсом,давануть опять,если симптомы те же=смотреть в какое бревно,камень уперся авто

( или тупо разрядка ака, V-метр в помощь,на что и указывал Жипер)
На комапах ,почти всех,стоит ИНДИКАТОР перегрева.Он на джостике ввиде 2-х светодиодов: один красный- типа "харе давить",один зеленый,типа "ещё можно давить".
Но! это только индикатор,а не автомат прерыватель.
ИМХО- рукой мацать мотор надежнее.