П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
хе... )))
чтобы "узнать какой стоит", я думал сначала купить ему замену )))
поэтому вопрос скорее к знатокам. т.к. вроде и тот и другой сайленты являются одним и тем же, только с разницей в несколько лет.
(модернизация узла?)
нашел у себя пока одну толковую фотку этого места. и судя по положению шайб дело там очень плохо...
вроде как сайленты эти должны стоять "галкой" вперед ( < ), и тогда шайбы должны быть сдвинуты как минимум вперед, а не назад.
чтобы "узнать какой стоит", я думал сначала купить ему замену )))
поэтому вопрос скорее к знатокам. т.к. вроде и тот и другой сайленты являются одним и тем же, только с разницей в несколько лет.
(модернизация узла?)
нашел у себя пока одну толковую фотку этого места. и судя по положению шайб дело там очень плохо...
вроде как сайленты эти должны стоять "галкой" вперед ( < ), и тогда шайбы должны быть сдвинуты как минимум вперед, а не назад.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Про подвеску однако речи пока не было, ибо не доставляля беспокойств.
Даже последний сход/развал показал, что еще живая, хоть колеса и стоят слегка "домиком".
Буду заниматься...
Просто хотелось бы, чтобы знающие просветили по поводу сайлентов MI0207R vs 214R. Что за фигня такая...
Даже последний сход/развал показал, что еще живая, хоть колеса и стоят слегка "домиком".
Буду заниматься...
Просто хотелось бы, чтобы знающие просветили по поводу сайлентов MI0207R vs 214R. Что за фигня такая...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
я тебе прислал, ссылку на свои фото...этот сайлент покупал оригинал, и стоял тоже оригинал...у меня считай рестайл
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Виталь, да я ж не против.
Сам уже тоже заказал себе такие же. "Дырявые".
Но выше я конкретно выложил фотки и ссылки с самого сайта VTR. Я же это не придумал?
Отсюда и вопрос - что за, мать его, сайлентблок 214R и почему он по геометрии такой же как старый 207R, только полностью литой, а не сегментный?
В общем, пока ничего не остается кроме как отработать версию, рассматриваемую тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2132136
Все-равно собирался заниматься задней подвеской...
Сам уже тоже заказал себе такие же. "Дырявые".
Но выше я конкретно выложил фотки и ссылки с самого сайта VTR. Я же это не придумал?
Отсюда и вопрос - что за, мать его, сайлентблок 214R и почему он по геометрии такой же как старый 207R, только полностью литой, а не сегментный?
В общем, пока ничего не остается кроме как отработать версию, рассматриваемую тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2132136
Все-равно собирался заниматься задней подвеской...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Вопрос - что изменилось и почему в P3 был именно дырявый, а в P4 поставили сплошной. Сразу нельзя было?
В чем инженерная мысль дырявого сайлента?
В чем инженерная мысль дырявого сайлента?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
ну вообще дырявый довольно мягкий...я тебе уже писал, берешь ставишь машину на ручник...сниз в яме становишься, и пытаешь ее катать взад-вперед...офигеваешь, как мы вообще ездим)))...я сначала подумал было, что у меня все разом раскрутилось....
видимо сначала, помягче хотели, потом перешли на более жесткий вариант...считай схождение меньше уходит
видимо сначала, помягче хотели, потом перешли на более жесткий вариант...считай схождение меньше уходит
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Посмотрел у себя -цельный сайлент,не дырявый.Конец 2005 г.в.По ориентации его в ухе рычага.На наружной части стрелка(как на фото с VTR),направлена,как бы это сказать,вперед,вдоль оси машины
-
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Вологда
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
у меня стояли цельные, а купил (пришли) дырявые. попробую их пока. если раздолбит быстро, то недолго и поменять )
- pankoff
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:23
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Audi a8
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
ребят, кто ставил 4125a006 ? Как оно ? авто 12.2003/рестайл. стоят дырявые и уже убитые. Надо менять, а здесь заметил кросс номер , который шел с 06. 2004 года т.е недырявый. Как на 4м паджеро. Да и дешевле этот сайлент)))
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Поменял всю заднюю подвеску (14 сайлентблоков) и сделал сход-развал на задней оси.
Заодно и колеса летние одел.
Пока на трассу не выбирался, но в городе пару раз словил момент со своими 80км/ч и оборотами 2300-2900. Что-то там погуживает как и раньше, как мне показалось
Так что, возможно, переборка подвески проблему не решила.
Причем, когда перебирали - полностью разобрали цапфы. Вытащили обе ступицы и внимательно долго крутили. Крутятся идеально и не шевелятся.
Дальше х.з. куда копать...
Можно было бы продолжать изыскания в сторону двигателя или переднего моста/подвески, но снятие заднего кардана полностью убирает гул, что соответственно разрушает все подобные теории.
Либо... мне попался второй задний гудящий кардан...? (ведь я его тоже менял)
p.s. при разборке почти все болты рычагов, суко, выкрутились как новые. а развальные все срезали - с ними бесполезняк.
в связи с этим осталось несколько новых болтов MU100043 и MU100046. если кому нужно - о цене договоримся или вынесу в объявления (новые стоят по 500р. штука).
Заодно и колеса летние одел.
Пока на трассу не выбирался, но в городе пару раз словил момент со своими 80км/ч и оборотами 2300-2900. Что-то там погуживает как и раньше, как мне показалось

Так что, возможно, переборка подвески проблему не решила.
Причем, когда перебирали - полностью разобрали цапфы. Вытащили обе ступицы и внимательно долго крутили. Крутятся идеально и не шевелятся.
Дальше х.з. куда копать...
Можно было бы продолжать изыскания в сторону двигателя или переднего моста/подвески, но снятие заднего кардана полностью убирает гул, что соответственно разрушает все подобные теории.
Либо... мне попался второй задний гудящий кардан...? (ведь я его тоже менял)

p.s. при разборке почти все болты рычагов, суко, выкрутились как новые. а развальные все срезали - с ними бесполезняк.
в связи с этим осталось несколько новых болтов MU100043 и MU100046. если кому нужно - о цене договоримся или вынесу в объявления (новые стоят по 500р. штука).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
не исключаю, т.к. регулярно вылазят 0421/0431.
но опять же пламягаситель выявлен как труп и заменен на совершенно новый. звук не изменится вообще никак. ни на грамм.
наверное хоть тональность бы поменялась, если бы было дело где-то там...?
также где-то в этот период проклеена крышка ДМРВ и снижен расход бензина. то есть лить стало меньше. тоже должно было повлиять, если бы что-то догорало в трубах...
но опять же пламягаситель выявлен как труп и заменен на совершенно новый. звук не изменится вообще никак. ни на грамм.
наверное хоть тональность бы поменялась, если бы было дело где-то там...?
также где-то в этот период проклеена крышка ДМРВ и снижен расход бензина. то есть лить стало меньше. тоже должно было повлиять, если бы что-то догорало в трубах...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Дык там же ещё перегородки есть (в основной банке) поди отгнили уже
Дед Василь
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Наверняка отгнили.
Я думаю в ней уже давно смесь из песка и земли
закрал в меня сомнения... может и правда на определенных оборотах он резонирует.
другой вопрос - а при чем тут скорость? раньше 80 на любых оборотах и на любой нагрузке = тихо.
на стоячей машине если движок раскручивать - тоже тихо.
и, кстати, почему без заднего кардана все тихо?
наверное глушителю без разницы на каком приводе машина едет?
Я думаю в ней уже давно смесь из песка и земли

закрал в меня сомнения... может и правда на определенных оборотах он резонирует.
другой вопрос - а при чем тут скорость? раньше 80 на любых оборотах и на любой нагрузке = тихо.
на стоячей машине если движок раскручивать - тоже тихо.
и, кстати, почему без заднего кардана все тихо?

наверное глушителю без разницы на каком приводе машина едет?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Turenuch89
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:15
- Двигатель:: 3,5 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
В скором времени буду менять подвеску всю.Могут понадобиться.Если понадобятся заберу.Территориально сам смоленск?hc2hunter писал(а): p.s. при разборке почти все болты рычагов, суко, выкрутились как новые. а развальные все срезали - с ними бесполезняк.
в связи с этим осталось несколько новых болтов MU100043 и MU100046. если кому нужно - о цене договоримся или вынесу в объявления (новые стоят по 500р. штука).
Montero 3 LTD 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
угу... смоленск...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Слушайте, озадачился тут таким вопросом...
Нашел в инструкции, как правильно цеплять задний кардан к дифу: Собственно вопрос, обследовал весь вхостовик дифференциала, но никаких меток не нашел вообще. Ни точек, ни засечек... Даже под карданом смотрел на плоскости. Ничего нет.
Как она должна выглядеть или как тогда правильно сориентировать?
И, собственно, метка на самом кардане это имеется ввиду наклейка?
Нашел в инструкции, как правильно цеплять задний кардан к дифу: Собственно вопрос, обследовал весь вхостовик дифференциала, но никаких меток не нашел вообще. Ни точек, ни засечек... Даже под карданом смотрел на плоскости. Ничего нет.
Как она должна выглядеть или как тогда правильно сориентировать?
И, собственно, метка на самом кардане это имеется ввиду наклейка?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)