П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

А на машине какой стоит?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

хе... )))
чтобы "узнать какой стоит", я думал сначала купить ему замену )))

поэтому вопрос скорее к знатокам. т.к. вроде и тот и другой сайленты являются одним и тем же, только с разницей в несколько лет.
(модернизация узла?)

нашел у себя пока одну толковую фотку этого места. и судя по положению шайб дело там очень плохо...
вроде как сайленты эти должны стоять "галкой" вперед ( < ), и тогда шайбы должны быть сдвинуты как минимум вперед, а не назад.
Вложения
DSC02679.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Vitaliy666 »

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1992800

А говорил что все поменял))
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Про подвеску однако речи пока не было, ибо не доставляля беспокойств.
Даже последний сход/развал показал, что еще живая, хоть колеса и стоят слегка "домиком".

Буду заниматься...

Просто хотелось бы, чтобы знающие просветили по поводу сайлентов MI0207R vs 214R. Что за фигня такая...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Vitaliy666 »

я тебе прислал, ссылку на свои фото...этот сайлент покупал оригинал, и стоял тоже оригинал...у меня считай рестайл
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Виталь, да я ж не против.
Сам уже тоже заказал себе такие же. "Дырявые".

Но выше я конкретно выложил фотки и ссылки с самого сайта VTR. Я же это не придумал?
Отсюда и вопрос - что за, мать его, сайлентблок 214R и почему он по геометрии такой же как старый 207R, только полностью литой, а не сегментный?


В общем, пока ничего не остается кроме как отработать версию, рассматриваемую тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2132136
Все-равно собирался заниматься задней подвеской...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Vitaliy666 »

Изображение

ничего не напоминает?)) паджеро 4....
даж теперь и не знаю)) может тоже такой захотеть))
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Вопрос - что изменилось и почему в P3 был именно дырявый, а в P4 поставили сплошной. Сразу нельзя было?
В чем инженерная мысль дырявого сайлента?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Vitaliy666 »

ну вообще дырявый довольно мягкий...я тебе уже писал, берешь ставишь машину на ручник...сниз в яме становишься, и пытаешь ее катать взад-вперед...офигеваешь, как мы вообще ездим)))...я сначала подумал было, что у меня все разом раскрутилось....
видимо сначала, помягче хотели, потом перешли на более жесткий вариант...считай схождение меньше уходит
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Посмотрел у себя -цельный сайлент,не дырявый.Конец 2005 г.в.По ориентации его в ухе рычага.На наружной части стрелка(как на фото с VTR),направлена,как бы это сказать,вперед,вдоль оси машины
Leший
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Вологда
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Leший »

у меня стояли цельные, а купил (пришли) дырявые. попробую их пока. если раздолбит быстро, то недолго и поменять )
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:23
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Audi a8
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 1 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение pankoff »

ребят, кто ставил 4125a006 ? Как оно ? авто 12.2003/рестайл. стоят дырявые и уже убитые. Надо менять, а здесь заметил кросс номер , который шел с 06. 2004 года т.е недырявый. Как на 4м паджеро. Да и дешевле этот сайлент)))
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Поменял всю заднюю подвеску (14 сайлентблоков) и сделал сход-развал на задней оси.
Заодно и колеса летние одел.
Пока на трассу не выбирался, но в городе пару раз словил момент со своими 80км/ч и оборотами 2300-2900. Что-то там погуживает как и раньше, как мне показалось :*SCRATCH*:
Так что, возможно, переборка подвески проблему не решила.

Причем, когда перебирали - полностью разобрали цапфы. Вытащили обе ступицы и внимательно долго крутили. Крутятся идеально и не шевелятся.
Дальше х.з. куда копать...
Можно было бы продолжать изыскания в сторону двигателя или переднего моста/подвески, но снятие заднего кардана полностью убирает гул, что соответственно разрушает все подобные теории.
Либо... мне попался второй задний гудящий кардан...? (ведь я его тоже менял) :*SCRATCH*:



p.s. при разборке почти все болты рычагов, суко, выкрутились как новые. а развальные все срезали - с ними бесполезняк.
в связи с этим осталось несколько новых болтов MU100043 и MU100046. если кому нужно - о цене договоримся или вынесу в объявления (новые стоят по 500р. штука).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение HiTEX »

Может в выхлопе чего нибудь резонирует??
Дед Василь
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

не исключаю, т.к. регулярно вылазят 0421/0431.
но опять же пламягаситель выявлен как труп и заменен на совершенно новый. звук не изменится вообще никак. ни на грамм.
наверное хоть тональность бы поменялась, если бы было дело где-то там...?

также где-то в этот период проклеена крышка ДМРВ и снижен расход бензина. то есть лить стало меньше. тоже должно было повлиять, если бы что-то догорало в трубах...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение HiTEX »

Дык там же ещё перегородки есть (в основной банке) поди отгнили уже
Дед Василь
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Наверняка отгнили.
Я думаю в ней уже давно смесь из песка и земли :)

закрал в меня сомнения... может и правда на определенных оборотах он резонирует.
другой вопрос - а при чем тут скорость? раньше 80 на любых оборотах и на любой нагрузке = тихо.
на стоячей машине если движок раскручивать - тоже тихо.

и, кстати, почему без заднего кардана все тихо? :)
наверное глушителю без разницы на каком приводе машина едет?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Turenuch89
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:15
Двигатель:: 3,5 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Turenuch89 »

hc2hunter писал(а): p.s. при разборке почти все болты рычагов, суко, выкрутились как новые. а развальные все срезали - с ними бесполезняк.
в связи с этим осталось несколько новых болтов MU100043 и MU100046. если кому нужно - о цене договоримся или вынесу в объявления (новые стоят по 500р. штука).
В скором времени буду менять подвеску всю.Могут понадобиться.Если понадобятся заберу.Территориально сам смоленск?
Montero 3 LTD 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

угу... смоленск...
Вложения
DSC_0615.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Слушайте, озадачился тут таким вопросом...
Нашел в инструкции, как правильно цеплять задний кардан к дифу:
kv.jpg
Собственно вопрос, обследовал весь вхостовик дифференциала, но никаких меток не нашел вообще. Ни точек, ни засечек... Даже под карданом смотрел на плоскости. Ничего нет.
Как она должна выглядеть или как тогда правильно сориентировать?

И, собственно, метка на самом кардане это имеется ввиду наклейка?
DSC_0362.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»