Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
ivyga
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 13:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT 2012 SO5
Откуда: Пермский край.г Березники.
Благодарил (а): 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение ivyga »

krokodil594 писал(а):
ivyga писал(а):А от удара разъём какой мог отойти?
На интеркулере вроде нет никаких разъемов.
Нет, может в другом месте.
Аватара пользователя
softaa
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 00:17
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение softaa »

Ivanov_Anton писал(а): А разница в чем? Я и щас включаю ближний и выключаю сам. И забыть не дает зумер который орет. Он молчит, только если режим авто стоит, но тогда и фары гаснут.
Да и если честно, у меня в машине все автоматически делают руки без задумок. Как то так ... дедушка ездить научил...
Как уже сказали, турботаймер вносит свои коррективы. Ставить его или нет это уже вам решать, я поставил ибо две минуты работы на холостых меня не разорят, а двигателю плохо от этого не будет. Оно и понятно что все делаем автоматически, и те кто забывают выключать тоже до этого самого момента выключали, но в один прекрасный момент что то пошло не так - кто то отвлек и забыл выключить, зумер не услышал по причине внешнего шума(мало ли вертолет рядом стоит :) ) и т.д. и т.п. Поэтому если есть возможность не допускать такую ситуацию то лучше не искушать судьбу - поставил постоянно включенный ближний и забыл, машина сама все сделает.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Армеец »

ivyga писал(а):
krokodil594 писал(а):
ivyga писал(а):А от удара разъём какой мог отойти?
На интеркулере вроде нет никаких разъемов.
Нет, может в другом месте.
Вроде такая ошибка (могу и ошибаться, это не с оригинального мануала:

P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона

А турбина то крутит????
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
softaa
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 00:17
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение softaa »

Ivanov_Anton писал(а): Ближний ксенон стоит. Некоторым машинам старым в основном попадает в глаза свет в пробках.
А турботаймер зачем мне я не понял .... поездив на машине под нагрузкой дать ей поработать 2 минуты послушать работу движка, собраться с мыслями. А иногда пока припаркуешься во дворе уже турбина остынет 10 раз.
Только после трассы турботаймер нужен ну мне так кажется.
У меня гаснет только в режиме auto. А так не гаснет и если заглушил и дверь открыл зумер орет.
Ни на пузотерках ни на высоких машинах не ощущаю дискомфорта от едущего навстречу ксенона, конечно елси он заводской. А если мы говорим про день то даже дальний свет не вызывает особого отвращения, илы вы ночью собрались ездить с габаритами вместо фар? По поводу двух минут просиживания в машине - меня это лично очень напрягало, через полгода поставил турботаймер. Конечно если надо раз в неделю добраться из пункта а в пункт б то можно не заморачиваться и посидеть в машине, но если в течении дня приходится кататься, то имхо это не удобно.
ivyga
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 13:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT 2012 SO5
Откуда: Пермский край.г Березники.
Благодарил (а): 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение ivyga »

Вроде такая ошибка (могу и ошибаться, это не с оригинального мануала:

P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона

А турбина то крутит????[/quote]
Книги с расшифровкой кода нет под рукой, но вроде как то так , а турбина при газе "свистит", ну как у всех.После 2000 об. вроде подхватывает.
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ivanov_Anton »

softaa писал(а):
Ivanov_Anton писал(а): Ближний ксенон стоит. Некоторым машинам старым в основном попадает в глаза свет в пробках.
А турботаймер зачем мне я не понял .... поездив на машине под нагрузкой дать ей поработать 2 минуты послушать работу движка, собраться с мыслями. А иногда пока припаркуешься во дворе уже турбина остынет 10 раз.
Только после трассы турботаймер нужен ну мне так кажется.
У меня гаснет только в режиме auto. А так не гаснет и если заглушил и дверь открыл зумер орет.
Ни на пузотерках ни на высоких машинах не ощущаю дискомфорта от едущего навстречу ксенона, конечно елси он заводской. А если мы говорим про день то даже дальний свет не вызывает особого отвращения, илы вы ночью собрались ездить с габаритами вместо фар? По поводу двух минут просиживания в машине - меня это лично очень напрягало, через полгода поставил турботаймер. Конечно если надо раз в неделю добраться из пункта а в пункт б то можно не заморачиваться и посидеть в машине, но если в течении дня приходится кататься, то имхо это не удобно.
Да не нужно сидеть... В Москве пока найдешь место для парковки там уже двигатель остывать начнет. Но когда езжу на дачу там .и.т.д. пока вещи вытащу, она остынет . На заправке не глушу. По поводу ксенона стоит заводской. В старых машинах полоса засвета была расположена там как-то. И когда я стою сзади в пробке человеку в зеркало светит. Или просто брат косой)
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
softaa
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 00:17
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение softaa »

Ivanov_Anton писал(а):
softaa писал(а):
Ivanov_Anton писал(а): Ближний ксенон стоит. Некоторым машинам старым в основном попадает в глаза свет в пробках.
А турботаймер зачем мне я не понял .... поездив на машине под нагрузкой дать ей поработать 2 минуты послушать работу движка, собраться с мыслями. А иногда пока припаркуешься во дворе уже турбина остынет 10 раз.
Только после трассы турботаймер нужен ну мне так кажется.
У меня гаснет только в режиме auto. А так не гаснет и если заглушил и дверь открыл зумер орет.
Ни на пузотерках ни на высоких машинах не ощущаю дискомфорта от едущего навстречу ксенона, конечно елси он заводской. А если мы говорим про день то даже дальний свет не вызывает особого отвращения, илы вы ночью собрались ездить с габаритами вместо фар? По поводу двух минут просиживания в машине - меня это лично очень напрягало, через полгода поставил турботаймер. Конечно если надо раз в неделю добраться из пункта а в пункт б то можно не заморачиваться и посидеть в машине, но если в течении дня приходится кататься, то имхо это не удобно.
Да не нужно сидеть... В Москве пока найдешь место для парковки там уже двигатель остывать начнет. Но когда езжу на дачу там .и.т.д. пока вещи вытащу, она остынет . На заправке не глушу. По поводу ксенона стоит заводской. В старых машинах полоса засвета была расположена там как-то. И когда я стою сзади в пробке человеку в зеркало светит. Или просто брат косой)
Сзади опять таки светит ночью, а ночью без фар ездить как то совсем не правильно. С парковками в Нижнем если и лучше чем в Москве то не значительно, поэтому тоже приходится кругами ездить, но если нужно заглушить сразу то просто жму тормоз и машина глохнет, так что турботаймер тут не мешает.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение drozd272 »

ivyga писал(а):Вроде такая ошибка (могу и ошибаться, это не с оригинального мануала:

P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона

А турбина то крутит????
Книги с расшифровкой кода нет под рукой, но вроде как то так , а турбина при газе "свистит", ну как у всех.После 2000 об. вроде подхватывает.[/quote]Заедь в любой сервис,где есть диагностика,там потрут ошибку и скажут расшифровку.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
ivyga
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 13:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT 2012 SO5
Откуда: Пермский край.г Березники.
Благодарил (а): 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение ivyga »

drozd272 писал(а):
ivyga писал(а):Вроде такая ошибка (могу и ошибаться, это не с оригинального мануала:

P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона

А турбина то крутит????
Книги с расшифровкой кода нет под рукой, но вроде как то так , а турбина при газе "свистит", ну как у всех.После 2000 об. вроде подхватывает.
Заедь в любой сервис,где есть диагностика,там потрут ошибку и скажут расшифровку.[/quote]
А если потереть не получится, где этот датчик искать?
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение drozd272 »

Надо знать ошибку,а вообще он называется МАР(Sensor Map) .Находится на задней панели,к нему подходит резиновый шланчик ещё,посмотри его на целостность,трещины и т.д.Он мог за 3 года задубеть так,как ещё проходит под пластиковой крышкой двигла,обычно там трескается.На фото я резистор паял 120 Ом,что занизить показания давления турбины так,что у тебя такого не должно быть,а других фото у меня нет.
Вложения
IMG_20130331_140335.jpg
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
ivyga
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 13:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT 2012 SO5
Откуда: Пермский край.г Березники.
Благодарил (а): 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение ivyga »

drozd272 писал(а):Надо знать ошибку,а вообще он называется МАР(Sensor Map) .Находится на задней панели,к нему подходит резиновый шланчик ещё,посмотри его на целостность,трещины и т.д.Он мог за 3 года задубеть так,как ещё проходит под пластиковой крышкой двигла,обычно там трескается.На фото я резистор паял 120 Ом,что занизить показания давления турбины так,что у тебя такого не должно быть,а других фото у меня нет.
Понял, спасибо :*THANK*: , завтра заберу машину с сервиса буду смотреть.
ivyga
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 13:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT 2012 SO5
Откуда: Пермский край.г Березники.
Благодарил (а): 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение ivyga »

Кстати этот МАР как то разбирается? а если не получится восстановить работоспособность, ездить можно временно до устранения или эвокуатор и к диллеру?
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение drozd272 »

Вроде не разборный http://veiculos.mercadolivre.com.br/ace ... -r$-190,00 да я и не помню чтоб они ломались,шланг да,датчик нет.Я так думаю ездить наверно можно,если до ОД 200км,то проедь 80-100км и вызывай у ОД эвакуатор,по карте помощи он будет бесплатным,если до точки ОД менее 150км и есть гарантия,ещё и проживание оплатят.А что с радиатором,его заварили?Может у тебя наоборот не доддув идёт,ещё раз просмотреть патрубки от турбины до ДЗ на утечку.Вообще,если ошибка не критичная,то на 7й раз заводки машины ошибка гаснет,а не клеммы снимать.Не давно у тёщи на МПСе был глюк коробки,нало мигать D и джеки-чан,завели 6-7 раз и всё пропало и она поехала дальше.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
ivyga
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 13:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT 2012 SO5
Откуда: Пермский край.г Березники.
Благодарил (а): 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение ivyga »

drozd272 писал(а):Вроде не разборный http://veiculos.mercadolivre.com.br/ace ... -r$-190,00 да я и не помню чтоб они ломались,шланг да,датчик нет.Я так думаю ездить наверно можно,если до ОД 200км,то проедь 80-100км и вызывай у ОД эвакуатор,по карте помощи он будет бесплатным,если до точки ОД менее 150км и есть гарантия,ещё и проживание оплатят.А что с радиатором,его заварили?Может у тебя наоборот не доддув идёт,ещё раз просмотреть патрубки от турбины до ДЗ на утечку.
Радиатор новый,патрубки нормально затянуты,а на счёт ОД сильно сомневаюсь скажут т.к. после дтп езжай сам.Короче думаю забирать машину смотреть, а там видно будет.Ещё раз спасибо за советы.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

Mad Fisherman писал(а):парни вопрос - при несильно резком повороте (вывороте на другую дорогу) драндулет сбрасывает скорость - я так понимаю работает какая то система безопасности - немного раздражает, отключить реально
у меня на омеге (2,5 дизель автомат) было так: при повороте направо: на шоссе при окончании обгона иногда смомосбрасывался газ - не то что бы полностью, а скорость не приростала. причем только было это на достаточно большой скорости не менее км 40 вроде. было: есть датчик боковых ускорений, который связан со спидометром и положением руля относительно прямого направления. при замене рультяг мой руль стал в прямом движении несколько смотреть правее. и потому небольшой доворот руля вправо на ходу датчиком воспринимался как поворот на бОльший угол, чем было практичнески и датчик снижал обороты. когда руль выствили в прямое положение - проблема исчезла.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение avstr »

Не первый раз заметил при засаде авто, двигатель не дает высокие обороты ,что то его душит.Пониженная включена вроде как все системы отключаются, а на газ не хочет нажимать.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Napic »

avstr писал(а):Не первый раз заметил при засаде авто, двигатель не дает высокие обороты ,что то его душит.Пониженная включена вроде как все системы отключаются, а на газ не хочет нажимать.
Вроде на пониженной не выше 3500. Ограничено электроникой. Теоретически можно найти место в прошивке и снять это ограничение :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение avstr »

Napic писал(а):
avstr писал(а):Не первый раз заметил при засаде авто, двигатель не дает высокие обороты ,что то его душит.Пониженная включена вроде как все системы отключаются, а на газ не хочет нажимать.
Вроде на пониженной не выше 3500. Ограничено электроникой. Теоретически можно найти место в прошивке и снять это ограничение :)
мне показалось там и 3500 не пахло.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
ЛАВ
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:50
Двигатель:: бензин змз409 2,7-продан , дизель 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот-продан, МПС ,мкп
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение ЛАВ »

Вторая передача, пониженная, задняя бзд. Обороты близко к красной зоне. Чтоб уйти из неё включал третью. Шли по плотному не глубокому снегу.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение kor.den74 »

МКПП.На холостых, на месте обороты не сделаешь выше 3000,видимо чтобы не порвать сцепление моментом 400 и выше.
На передаче и на ходу - пожалуйста.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»