Нет, может в другом месте.krokodil594 писал(а):На интеркулере вроде нет никаких разъемов.ivyga писал(а):А от удара разъём какой мог отойти?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 13:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT 2012 SO5
- Откуда: Пермский край.г Березники.
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
- softaa
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 00:17
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Как уже сказали, турботаймер вносит свои коррективы. Ставить его или нет это уже вам решать, я поставил ибо две минуты работы на холостых меня не разорят, а двигателю плохо от этого не будет. Оно и понятно что все делаем автоматически, и те кто забывают выключать тоже до этого самого момента выключали, но в один прекрасный момент что то пошло не так - кто то отвлек и забыл выключить, зумер не услышал по причине внешнего шума(мало ли вертолет рядом стоитIvanov_Anton писал(а): А разница в чем? Я и щас включаю ближний и выключаю сам. И забыть не дает зумер который орет. Он молчит, только если режим авто стоит, но тогда и фары гаснут.
Да и если честно, у меня в машине все автоматически делают руки без задумок. Как то так ... дедушка ездить научил...

- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Вроде такая ошибка (могу и ошибаться, это не с оригинального мануала:ivyga писал(а):Нет, может в другом месте.krokodil594 писал(а):На интеркулере вроде нет никаких разъемов.ivyga писал(а):А от удара разъём какой мог отойти?
P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
А турбина то крутит????
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- softaa
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 00:17
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Ни на пузотерках ни на высоких машинах не ощущаю дискомфорта от едущего навстречу ксенона, конечно елси он заводской. А если мы говорим про день то даже дальний свет не вызывает особого отвращения, илы вы ночью собрались ездить с габаритами вместо фар? По поводу двух минут просиживания в машине - меня это лично очень напрягало, через полгода поставил турботаймер. Конечно если надо раз в неделю добраться из пункта а в пункт б то можно не заморачиваться и посидеть в машине, но если в течении дня приходится кататься, то имхо это не удобно.Ivanov_Anton писал(а): Ближний ксенон стоит. Некоторым машинам старым в основном попадает в глаза свет в пробках.
А турботаймер зачем мне я не понял .... поездив на машине под нагрузкой дать ей поработать 2 минуты послушать работу движка, собраться с мыслями. А иногда пока припаркуешься во дворе уже турбина остынет 10 раз.
Только после трассы турботаймер нужен ну мне так кажется.
У меня гаснет только в режиме auto. А так не гаснет и если заглушил и дверь открыл зумер орет.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 13:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT 2012 SO5
- Откуда: Пермский край.г Березники.
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Вроде такая ошибка (могу и ошибаться, это не с оригинального мануала:
P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
А турбина то крутит????[/quote]
Книги с расшифровкой кода нет под рукой, но вроде как то так , а турбина при газе "свистит", ну как у всех.После 2000 об. вроде подхватывает.
P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
А турбина то крутит????[/quote]
Книги с расшифровкой кода нет под рукой, но вроде как то так , а турбина при газе "свистит", ну как у всех.После 2000 об. вроде подхватывает.
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Да не нужно сидеть... В Москве пока найдешь место для парковки там уже двигатель остывать начнет. Но когда езжу на дачу там .и.т.д. пока вещи вытащу, она остынет . На заправке не глушу. По поводу ксенона стоит заводской. В старых машинах полоса засвета была расположена там как-то. И когда я стою сзади в пробке человеку в зеркало светит. Или просто брат косой)softaa писал(а):Ни на пузотерках ни на высоких машинах не ощущаю дискомфорта от едущего навстречу ксенона, конечно елси он заводской. А если мы говорим про день то даже дальний свет не вызывает особого отвращения, илы вы ночью собрались ездить с габаритами вместо фар? По поводу двух минут просиживания в машине - меня это лично очень напрягало, через полгода поставил турботаймер. Конечно если надо раз в неделю добраться из пункта а в пункт б то можно не заморачиваться и посидеть в машине, но если в течении дня приходится кататься, то имхо это не удобно.Ivanov_Anton писал(а): Ближний ксенон стоит. Некоторым машинам старым в основном попадает в глаза свет в пробках.
А турботаймер зачем мне я не понял .... поездив на машине под нагрузкой дать ей поработать 2 минуты послушать работу движка, собраться с мыслями. А иногда пока припаркуешься во дворе уже турбина остынет 10 раз.
Только после трассы турботаймер нужен ну мне так кажется.
У меня гаснет только в режиме auto. А так не гаснет и если заглушил и дверь открыл зумер орет.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- softaa
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 00:17
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Сзади опять таки светит ночью, а ночью без фар ездить как то совсем не правильно. С парковками в Нижнем если и лучше чем в Москве то не значительно, поэтому тоже приходится кругами ездить, но если нужно заглушить сразу то просто жму тормоз и машина глохнет, так что турботаймер тут не мешает.Ivanov_Anton писал(а):Да не нужно сидеть... В Москве пока найдешь место для парковки там уже двигатель остывать начнет. Но когда езжу на дачу там .и.т.д. пока вещи вытащу, она остынет . На заправке не глушу. По поводу ксенона стоит заводской. В старых машинах полоса засвета была расположена там как-то. И когда я стою сзади в пробке человеку в зеркало светит. Или просто брат косой)softaa писал(а):Ни на пузотерках ни на высоких машинах не ощущаю дискомфорта от едущего навстречу ксенона, конечно елси он заводской. А если мы говорим про день то даже дальний свет не вызывает особого отвращения, илы вы ночью собрались ездить с габаритами вместо фар? По поводу двух минут просиживания в машине - меня это лично очень напрягало, через полгода поставил турботаймер. Конечно если надо раз в неделю добраться из пункта а в пункт б то можно не заморачиваться и посидеть в машине, но если в течении дня приходится кататься, то имхо это не удобно.Ivanov_Anton писал(а): Ближний ксенон стоит. Некоторым машинам старым в основном попадает в глаза свет в пробках.
А турботаймер зачем мне я не понял .... поездив на машине под нагрузкой дать ей поработать 2 минуты послушать работу движка, собраться с мыслями. А иногда пока припаркуешься во дворе уже турбина остынет 10 раз.
Только после трассы турботаймер нужен ну мне так кажется.
У меня гаснет только в режиме auto. А так не гаснет и если заглушил и дверь открыл зумер орет.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Книги с расшифровкой кода нет под рукой, но вроде как то так , а турбина при газе "свистит", ну как у всех.После 2000 об. вроде подхватывает.[/quote]Заедь в любой сервис,где есть диагностика,там потрут ошибку и скажут расшифровку.ivyga писал(а):Вроде такая ошибка (могу и ошибаться, это не с оригинального мануала:
P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
А турбина то крутит????
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 13:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT 2012 SO5
- Откуда: Пермский край.г Березники.
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Заедь в любой сервис,где есть диагностика,там потрут ошибку и скажут расшифровку.[/quote]drozd272 писал(а):Книги с расшифровкой кода нет под рукой, но вроде как то так , а турбина при газе "свистит", ну как у всех.После 2000 об. вроде подхватывает.ivyga писал(а):Вроде такая ошибка (могу и ошибаться, это не с оригинального мануала:
P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
А турбина то крутит????
А если потереть не получится, где этот датчик искать?
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Надо знать ошибку,а вообще он называется МАР(Sensor Map) .Находится на задней панели,к нему подходит резиновый шланчик ещё,посмотри его на целостность,трещины и т.д.Он мог за 3 года задубеть так,как ещё проходит под пластиковой крышкой двигла,обычно там трескается.На фото я резистор паял 120 Ом,что занизить показания давления турбины так,что у тебя такого не должно быть,а других фото у меня нет.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 13:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT 2012 SO5
- Откуда: Пермский край.г Березники.
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Понял, спасибоdrozd272 писал(а):Надо знать ошибку,а вообще он называется МАР(Sensor Map) .Находится на задней панели,к нему подходит резиновый шланчик ещё,посмотри его на целостность,трещины и т.д.Он мог за 3 года задубеть так,как ещё проходит под пластиковой крышкой двигла,обычно там трескается.На фото я резистор паял 120 Ом,что занизить показания давления турбины так,что у тебя такого не должно быть,а других фото у меня нет.

-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 13:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT 2012 SO5
- Откуда: Пермский край.г Березники.
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Кстати этот МАР как то разбирается? а если не получится восстановить работоспособность, ездить можно временно до устранения или эвокуатор и к диллеру?
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Вроде не разборный http://veiculos.mercadolivre.com.br/ace ... -r$-190,00 да я и не помню чтоб они ломались,шланг да,датчик нет.Я так думаю ездить наверно можно,если до ОД 200км,то проедь 80-100км и вызывай у ОД эвакуатор,по карте помощи он будет бесплатным,если до точки ОД менее 150км и есть гарантия,ещё и проживание оплатят.А что с радиатором,его заварили?Может у тебя наоборот не доддув идёт,ещё раз просмотреть патрубки от турбины до ДЗ на утечку.Вообще,если ошибка не критичная,то на 7й раз заводки машины ошибка гаснет,а не клеммы снимать.Не давно у тёщи на МПСе был глюк коробки,нало мигать D и джеки-чан,завели 6-7 раз и всё пропало и она поехала дальше.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 13:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT 2012 SO5
- Откуда: Пермский край.г Березники.
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Радиатор новый,патрубки нормально затянуты,а на счёт ОД сильно сомневаюсь скажут т.к. после дтп езжай сам.Короче думаю забирать машину смотреть, а там видно будет.Ещё раз спасибо за советы.drozd272 писал(а):Вроде не разборный http://veiculos.mercadolivre.com.br/ace ... -r$-190,00 да я и не помню чтоб они ломались,шланг да,датчик нет.Я так думаю ездить наверно можно,если до ОД 200км,то проедь 80-100км и вызывай у ОД эвакуатор,по карте помощи он будет бесплатным,если до точки ОД менее 150км и есть гарантия,ещё и проживание оплатят.А что с радиатором,его заварили?Может у тебя наоборот не доддув идёт,ещё раз просмотреть патрубки от турбины до ДЗ на утечку.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
у меня на омеге (2,5 дизель автомат) было так: при повороте направо: на шоссе при окончании обгона иногда смомосбрасывался газ - не то что бы полностью, а скорость не приростала. причем только было это на достаточно большой скорости не менее км 40 вроде. было: есть датчик боковых ускорений, который связан со спидометром и положением руля относительно прямого направления. при замене рультяг мой руль стал в прямом движении несколько смотреть правее. и потому небольшой доворот руля вправо на ходу датчиком воспринимался как поворот на бОльший угол, чем было практичнески и датчик снижал обороты. когда руль выствили в прямое положение - проблема исчезла.Mad Fisherman писал(а):парни вопрос - при несильно резком повороте (вывороте на другую дорогу) драндулет сбрасывает скорость - я так понимаю работает какая то система безопасности - немного раздражает, отключить реально
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Не первый раз заметил при засаде авто, двигатель не дает высокие обороты ,что то его душит.Пониженная включена вроде как все системы отключаются, а на газ не хочет нажимать.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Вроде на пониженной не выше 3500. Ограничено электроникой. Теоретически можно найти место в прошивке и снять это ограничениеavstr писал(а):Не первый раз заметил при засаде авто, двигатель не дает высокие обороты ,что то его душит.Пониженная включена вроде как все системы отключаются, а на газ не хочет нажимать.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
мне показалось там и 3500 не пахло.Napic писал(а):Вроде на пониженной не выше 3500. Ограничено электроникой. Теоретически можно найти место в прошивке и снять это ограничениеavstr писал(а):Не первый раз заметил при засаде авто, двигатель не дает высокие обороты ,что то его душит.Пониженная включена вроде как все системы отключаются, а на газ не хочет нажимать.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:50
- Двигатель:: бензин змз409 2,7-продан , дизель 4D56 2,5
- Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот-продан, МПС ,мкп
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Вторая передача, пониженная, задняя бзд. Обороты близко к красной зоне. Чтоб уйти из неё включал третью. Шли по плотному не глубокому снегу.
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
МКПП.На холостых, на месте обороты не сделаешь выше 3000,видимо чтобы не порвать сцепление моментом 400 и выше.
На передаче и на ходу - пожалуйста.
На передаче и на ходу - пожалуйста.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500