Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 12 мар 2015, 16:44
Нет, может в другом месте.krokodil594 писал(а):На интеркулере вроде нет никаких разъемов.ivyga писал(а):А от удара разъём какой мог отойти?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Нет, может в другом месте.krokodil594 писал(а):На интеркулере вроде нет никаких разъемов.ivyga писал(а):А от удара разъём какой мог отойти?
Как уже сказали, турботаймер вносит свои коррективы. Ставить его или нет это уже вам решать, я поставил ибо две минуты работы на холостых меня не разорят, а двигателю плохо от этого не будет. Оно и понятно что все делаем автоматически, и те кто забывают выключать тоже до этого самого момента выключали, но в один прекрасный момент что то пошло не так - кто то отвлек и забыл выключить, зумер не услышал по причине внешнего шума(мало ли вертолет рядом стоитIvanov_Anton писал(а): А разница в чем? Я и щас включаю ближний и выключаю сам. И забыть не дает зумер который орет. Он молчит, только если режим авто стоит, но тогда и фары гаснут.
Да и если честно, у меня в машине все автоматически делают руки без задумок. Как то так ... дедушка ездить научил...
Вроде такая ошибка (могу и ошибаться, это не с оригинального мануала:ivyga писал(а):Нет, может в другом месте.krokodil594 писал(а):На интеркулере вроде нет никаких разъемов.ivyga писал(а):А от удара разъём какой мог отойти?
Ни на пузотерках ни на высоких машинах не ощущаю дискомфорта от едущего навстречу ксенона, конечно елси он заводской. А если мы говорим про день то даже дальний свет не вызывает особого отвращения, илы вы ночью собрались ездить с габаритами вместо фар? По поводу двух минут просиживания в машине - меня это лично очень напрягало, через полгода поставил турботаймер. Конечно если надо раз в неделю добраться из пункта а в пункт б то можно не заморачиваться и посидеть в машине, но если в течении дня приходится кататься, то имхо это не удобно.Ivanov_Anton писал(а): Ближний ксенон стоит. Некоторым машинам старым в основном попадает в глаза свет в пробках.
А турботаймер зачем мне я не понял .... поездив на машине под нагрузкой дать ей поработать 2 минуты послушать работу движка, собраться с мыслями. А иногда пока припаркуешься во дворе уже турбина остынет 10 раз.
Только после трассы турботаймер нужен ну мне так кажется.
У меня гаснет только в режиме auto. А так не гаснет и если заглушил и дверь открыл зумер орет.
Да не нужно сидеть... В Москве пока найдешь место для парковки там уже двигатель остывать начнет. Но когда езжу на дачу там .и.т.д. пока вещи вытащу, она остынет . На заправке не глушу. По поводу ксенона стоит заводской. В старых машинах полоса засвета была расположена там как-то. И когда я стою сзади в пробке человеку в зеркало светит. Или просто брат косой)softaa писал(а):Ни на пузотерках ни на высоких машинах не ощущаю дискомфорта от едущего навстречу ксенона, конечно елси он заводской. А если мы говорим про день то даже дальний свет не вызывает особого отвращения, илы вы ночью собрались ездить с габаритами вместо фар? По поводу двух минут просиживания в машине - меня это лично очень напрягало, через полгода поставил турботаймер. Конечно если надо раз в неделю добраться из пункта а в пункт б то можно не заморачиваться и посидеть в машине, но если в течении дня приходится кататься, то имхо это не удобно.Ivanov_Anton писал(а): Ближний ксенон стоит. Некоторым машинам старым в основном попадает в глаза свет в пробках.
А турботаймер зачем мне я не понял .... поездив на машине под нагрузкой дать ей поработать 2 минуты послушать работу движка, собраться с мыслями. А иногда пока припаркуешься во дворе уже турбина остынет 10 раз.
Только после трассы турботаймер нужен ну мне так кажется.
У меня гаснет только в режиме auto. А так не гаснет и если заглушил и дверь открыл зумер орет.
Сзади опять таки светит ночью, а ночью без фар ездить как то совсем не правильно. С парковками в Нижнем если и лучше чем в Москве то не значительно, поэтому тоже приходится кругами ездить, но если нужно заглушить сразу то просто жму тормоз и машина глохнет, так что турботаймер тут не мешает.Ivanov_Anton писал(а):Да не нужно сидеть... В Москве пока найдешь место для парковки там уже двигатель остывать начнет. Но когда езжу на дачу там .и.т.д. пока вещи вытащу, она остынет . На заправке не глушу. По поводу ксенона стоит заводской. В старых машинах полоса засвета была расположена там как-то. И когда я стою сзади в пробке человеку в зеркало светит. Или просто брат косой)softaa писал(а):Ни на пузотерках ни на высоких машинах не ощущаю дискомфорта от едущего навстречу ксенона, конечно елси он заводской. А если мы говорим про день то даже дальний свет не вызывает особого отвращения, илы вы ночью собрались ездить с габаритами вместо фар? По поводу двух минут просиживания в машине - меня это лично очень напрягало, через полгода поставил турботаймер. Конечно если надо раз в неделю добраться из пункта а в пункт б то можно не заморачиваться и посидеть в машине, но если в течении дня приходится кататься, то имхо это не удобно.Ivanov_Anton писал(а): Ближний ксенон стоит. Некоторым машинам старым в основном попадает в глаза свет в пробках.
А турботаймер зачем мне я не понял .... поездив на машине под нагрузкой дать ей поработать 2 минуты послушать работу движка, собраться с мыслями. А иногда пока припаркуешься во дворе уже турбина остынет 10 раз.
Только после трассы турботаймер нужен ну мне так кажется.
У меня гаснет только в режиме auto. А так не гаснет и если заглушил и дверь открыл зумер орет.
Книги с расшифровкой кода нет под рукой, но вроде как то так , а турбина при газе "свистит", ну как у всех.После 2000 об. вроде подхватывает.[/quote]Заедь в любой сервис,где есть диагностика,там потрут ошибку и скажут расшифровку.ivyga писал(а):Вроде такая ошибка (могу и ошибаться, это не с оригинального мануала:
P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
А турбина то крутит????
Заедь в любой сервис,где есть диагностика,там потрут ошибку и скажут расшифровку.[/quote]drozd272 писал(а):Книги с расшифровкой кода нет под рукой, но вроде как то так , а турбина при газе "свистит", ну как у всех.После 2000 об. вроде подхватывает.ivyga писал(а):Вроде такая ошибка (могу и ошибаться, это не с оригинального мануала:
P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
А турбина то крутит????
Понял, спасибоdrozd272 писал(а):Надо знать ошибку,а вообще он называется МАР(Sensor Map) .Находится на задней панели,к нему подходит резиновый шланчик ещё,посмотри его на целостность,трещины и т.д.Он мог за 3 года задубеть так,как ещё проходит под пластиковой крышкой двигла,обычно там трескается.На фото я резистор паял 120 Ом,что занизить показания давления турбины так,что у тебя такого не должно быть,а других фото у меня нет.
Радиатор новый,патрубки нормально затянуты,а на счёт ОД сильно сомневаюсь скажут т.к. после дтп езжай сам.Короче думаю забирать машину смотреть, а там видно будет.Ещё раз спасибо за советы.drozd272 писал(а):Вроде не разборный http://veiculos.mercadolivre.com.br/ace ... -r$-190,00 да я и не помню чтоб они ломались,шланг да,датчик нет.Я так думаю ездить наверно можно,если до ОД 200км,то проедь 80-100км и вызывай у ОД эвакуатор,по карте помощи он будет бесплатным,если до точки ОД менее 150км и есть гарантия,ещё и проживание оплатят.А что с радиатором,его заварили?Может у тебя наоборот не доддув идёт,ещё раз просмотреть патрубки от турбины до ДЗ на утечку.
у меня на омеге (2,5 дизель автомат) было так: при повороте направо: на шоссе при окончании обгона иногда смомосбрасывался газ - не то что бы полностью, а скорость не приростала. причем только было это на достаточно большой скорости не менее км 40 вроде. было: есть датчик боковых ускорений, который связан со спидометром и положением руля относительно прямого направления. при замене рультяг мой руль стал в прямом движении несколько смотреть правее. и потому небольшой доворот руля вправо на ходу датчиком воспринимался как поворот на бОльший угол, чем было практичнески и датчик снижал обороты. когда руль выствили в прямое положение - проблема исчезла.Mad Fisherman писал(а):парни вопрос - при несильно резком повороте (вывороте на другую дорогу) драндулет сбрасывает скорость - я так понимаю работает какая то система безопасности - немного раздражает, отключить реально
Вроде на пониженной не выше 3500. Ограничено электроникой. Теоретически можно найти место в прошивке и снять это ограничениеavstr писал(а):Не первый раз заметил при засаде авто, двигатель не дает высокие обороты ,что то его душит.Пониженная включена вроде как все системы отключаются, а на газ не хочет нажимать.
мне показалось там и 3500 не пахло.Napic писал(а):Вроде на пониженной не выше 3500. Ограничено электроникой. Теоретически можно найти место в прошивке и снять это ограничениеavstr писал(а):Не первый раз заметил при засаде авто, двигатель не дает высокие обороты ,что то его душит.Пониженная включена вроде как все системы отключаются, а на газ не хочет нажимать.