Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

cf7 писал(а):
Смайлик писал(а): Как раз 74
Странно... полазал по спецификациям- пишут, мол, 12 кл. и 24 кл- блоки, ЦПГ, КШМ- одни.
Это не сравнивал, но автоматы на них идут разные.
на 12кл - ав2, как на 4д56 и 4ж64
на 24кл - ав3 и 51-е, как на 6ж74 и 4м40

Но скорее всего и остальное разное, к примеру на 6ж74 просто и Джедай, все разное.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение cf7 »

Жипер писал(а):
cf7 писал(а):
Смайлик писал(а): Как раз 74
Странно... полазал по спецификациям- пишут, мол, 12 кл. и 24 кл- блоки, ЦПГ, КШМ- одни.
Это не сравнивал, но автоматы на них идут разные.
на 12кл - ав2, как на 4д56 и 4ж64
на 24кл - ав3 и 51-е, как на 6ж74 и 4м40

Но скорее всего и остальное разное, к примеру на 6ж74 просто и Джедай, все разное.
Эти японцы такие... японцы.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение ISerg »

Поржать немного ::-D: Зачем травиться если пятно контакта не меняется?
Миф №5: Когда приспущена шина, то увеличивается пятно контакта с дорогой. Либо когда накачана сильно, то пятно контакта становится меньше. Все это не так!
http://mestnei.ru/pravilnoe-davlenie-v-shinax.html
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Владимир Михайлович »

Там речь чуть о другом, о пользе низкого давления в борьбе с аквапланированием, как я понял. Но вообще конечно да, как пишет автор, в физику он не углубляется.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

КГАМ :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

Сказочный бред.
Не хочу сказать, что автор дурак, но похоже так и есть.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение muravko »

+100500 Юра Жипер

http://www.drive2.ru/l/639445/ вот кстати можно глянуть как не меняется пятно контакта если самому лень взять картонку, отработку, манометр и компрессор..
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

Перечитал еще раз.
По стилю написания и грамотного использования терминов - автар не дурак, автар - сволочь.
Это жесткий стеб.
Очень аккуратный текст, дурак так не напишет.
Хреново, что не очень технически грамотные люди примут это за чистую монету.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение cf7 »

Жипер писал(а):Сказочный бред.
Не хочу сказать, что автор дурак, но похоже так и есть.
Красиво сказал! :*THUMBS UP*:
Меня особо впечатлило, про разрез и Белазы. Эпичный идиотизм. 15 лет по разрезам- но такого еще не слышал...
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение dvm99 »

Ну кстати про Белазы он не наврал. Как-то по дискавери ненашенский фильм глядел про какие-то карьерные грузовики. Там эта проблема освещалась и показывали реальные кадры, как резина дымится.
А так конечно, афтар явно вредитель :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение cf7 »

dvm99 писал(а):Ну кстати про Белазы он не наврал. Как-то по дискавери ненашенский фильм глядел про какие-то карьерные грузовики. Там эта проблема освещалась и показывали реальные кадры, как резина дымится.
Не, наврал точняк, уж поверь человеку, отработавшему 15 лет на разрезах. При норм колесах ничо не дымится и не греется.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение dvm99 »

cf7 писал(а):
dvm99 писал(а):Ну кстати про Белазы он не наврал. Как-то по дискавери ненашенский фильм глядел про какие-то карьерные грузовики. Там эта проблема освещалась и показывали реальные кадры, как резина дымится.
Не, наврал точняк, уж поверь человеку, отработавшему 15 лет на разрезах. При норм колесах ничо не дымится и не греется.
Хм... Заинтриговал :)
Просто если бы я сам кино про дымящиеся шины не видел, то не встревал бы...
Но вполне возможно, что там, где ты работал не на столько интенсивно технику эксплуатировали. А "забугорцы" любят выжимать оптимальные графики. Вот интересный буклет нагуглил от Ёкогамы по тяжёлым шинам http://www.yokohama.ru/upload/tyre_cate ... 572186.pdf . Там температурный режим в зависимости от нагрузки чётко просчитывается и регламентируется.
И вот есть даже про остановки, правда при перегоне по шоссе
Компания Yokohama рекомендует следующий график движения:
* Через каждые 2 часа непрерывного движения необхо-
димо делать остановку ТС продолжительностью
30 минут для охлаждения шин.
* Через каждые 4 часа движения необходимо делать
остановку продолжительностью не менее одного часа.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а):
cf7 писал(а):
dvm99 писал(а):Ну кстати про Белазы он не наврал. Как-то по дискавери ненашенский фильм глядел про какие-то карьерные грузовики. Там эта проблема освещалась и показывали реальные кадры, как резина дымится.
Не, наврал точняк, уж поверь человеку, отработавшему 15 лет на разрезах. При норм колесах ничо не дымится и не греется.
Хм... Заинтриговал :)
Просто если бы я сам кино про дымящиеся шины не видел, то не встревал бы...
Но вполне возможно, что там, где ты работал не на столько интенсивно технику эксплуатировали. А "забугорцы" любят выжимать оптимальные графики. Вот интересный буклет нагуглил от Ёкогамы по тяжёлым шинам http://www.yokohama.ru/upload/tyre_cate ... 572186.pdf . Там температурный режим в зависимости от нагрузки чётко просчитывается и регламентируется.
И вот есть даже про остановки, правда при перегоне по шоссе
Компания Yokohama рекомендует следующий график движения:
* Через каждые 2 часа непрерывного движения необхо-
димо делать остановку ТС продолжительностью
30 минут для охлаждения шин.
* Через каждые 4 часа движения необходимо делать
остановку продолжительностью не менее одного часа.
Непонятно зачем он вообще приплел это, ведя речь о легковых авто.
А по факту - вранье по всем 5-ти пунктам.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение АлександрК »

Бред некомпетентного человека.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):Перечитал еще раз.
По стилю написания и грамотного использования терминов - автар не дурак, автар - сволочь.
Это жесткий стеб.
Очень аккуратный текст, дурак так не напишет.
Хреново, что не очень технически грамотные люди примут это за чистую монету.
Юра,это дурак,нахватавшийся верхушек.
К примеру: пишет,что нагретая до 140 гр. шина взрывается,при этом пишет,что на заводе тестят ,дуя 16 очков......Вообще то существует коэффициент теплового расширения( даже справочники рыть не буду) ;)
Далее- "при нагреве шину -не надо щупать из-за плохой теплопроводности резины,а нужно щупать диск"- :*ROFL*: - При чем здесь теплопроводность,если боковина протектора греется при качение/деформации на всю толщину.... или он нагрев корда имел ввиду)))))....А диск горячий- таки да,как раз теплопроводность ::-D:
тока от тормозного диска или барабана.
Ну и тд и тп.....
Согласен только ,что при переобувке резя и диск коцается- лучше иметь обутую сезонную резину.
А так то да ::-D: гуманитарию подобным текстом легко в уши нассать ::-D:
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение cf7 »

dvm99 писал(а): Хм... Заинтриговал :)
Просто если бы я сам кино про дымящиеся шины не видел, то не встревал бы...
Но вполне возможно, что там, где ты работал не на столько интенсивно технику эксплуатировали. А "забугорцы" любят выжимать оптимальные графики.
Кузбасс: кузнецкий угольный бассейн. Миллионы тонн в месяц только с одного разреза. Техника работает без перерыва на обед, по 12 часов, 30 мин. на заправку и 30 мин. на пересменок. Техника обута в Белшину, выкатывают по трещин глубиной в сантим. Взрыв колеса- очень, очень редкий случай. Ломаются напополам мосты, срывает кузова, Белазы уходят в опрокид при поднятии кузова, даже вообще мост в сборе выкатывается- этим никого не удивишь. А по резине... Лично мне последний известный случай- в 89 году был.
Вот, глянь, как работаем. 24 часа в сутки, 365 дней неделю. Без перекуров и остановок, в таком режиме.
http://www.youtube.com/watch?v=u4AbjjQI ... e=youtu.be

Это обычные будни:
20112010056.jpg
20112010057.jpg
20112010058.jpg
Это что понять размеры- парень 1,75м. Бульдог такой же тоннажем, ка на видео.
11012011059.jpg
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение kyzya11 »

Казалось бы, причем тут паджеро?)))
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение АлександрК »

Для возвращения дискуссия к главной теме - вот ссылка на перепуганного паджеровода, который в раздумьях как преодолеть ДИКОЕ бездорожье 8-))))
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... l-Zc8FL4Jk
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
zyamka
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 18:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PajeroII 3.0 VR long
Откуда: Уссурийск, Приморский край

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение zyamka »

смелый парень.. я бы туда даже не сунулся.. :shock: :shock: ::-D: ::-D: ::-D:
Аватара пользователя
Karabas
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 00:16
Двигатель:: Power Tech 287 V8
Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee, Mitsubishi Pajero III(был)
Откуда: RUS
Откуда: Москва ВАО Перово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Karabas »

ISerg писал(а):Поржать немного ::-D: Зачем травиться если пятно контакта не меняется?
Миф №5: Когда приспущена шина, то увеличивается пятно контакта с дорогой. Либо когда накачана сильно, то пятно контакта становится меньше. Все это не так!
http://mestnei.ru/pravilnoe-davlenie-v-shinax.html
У меня баллон есть ВД, винтовку им пневматическую заправляю, сейчас там 300Атм :=-O: ...может попробовать шины дунуть? :*THUMBS UP*: А то неправильно накачиваю :*DONT_KNOW*: ::-D: :*ROFL*:
Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
Закрыто

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»