Страница 21 из 74

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 24 июн 2014, 13:33
Жипер
cf7 писал(а):
Смайлик писал(а): Как раз 74
Странно... полазал по спецификациям- пишут, мол, 12 кл. и 24 кл- блоки, ЦПГ, КШМ- одни.
Это не сравнивал, но автоматы на них идут разные.
на 12кл - ав2, как на 4д56 и 4ж64
на 24кл - ав3 и 51-е, как на 6ж74 и 4м40

Но скорее всего и остальное разное, к примеру на 6ж74 просто и Джедай, все разное.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 24 июн 2014, 20:36
cf7
Жипер писал(а):
cf7 писал(а):
Смайлик писал(а): Как раз 74
Странно... полазал по спецификациям- пишут, мол, 12 кл. и 24 кл- блоки, ЦПГ, КШМ- одни.
Это не сравнивал, но автоматы на них идут разные.
на 12кл - ав2, как на 4д56 и 4ж64
на 24кл - ав3 и 51-е, как на 6ж74 и 4м40

Но скорее всего и остальное разное, к примеру на 6ж74 просто и Джедай, все разное.
Эти японцы такие... японцы.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 25 июн 2014, 10:20
ISerg
Поржать немного ::-D: Зачем травиться если пятно контакта не меняется?
Миф №5: Когда приспущена шина, то увеличивается пятно контакта с дорогой. Либо когда накачана сильно, то пятно контакта становится меньше. Все это не так!
http://mestnei.ru/pravilnoe-davlenie-v-shinax.html

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 25 июн 2014, 11:34
Владимир Михайлович
Там речь чуть о другом, о пользе низкого давления в борьбе с аквапланированием, как я понял. Но вообще конечно да, как пишет автор, в физику он не углубляется.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 25 июн 2014, 13:48
МШУ
КГАМ :)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 25 июн 2014, 14:16
Жипер
Сказочный бред.
Не хочу сказать, что автор дурак, но похоже так и есть.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 25 июн 2014, 16:40
muravko
+100500 Юра Жипер

http://www.drive2.ru/l/639445/ вот кстати можно глянуть как не меняется пятно контакта если самому лень взять картонку, отработку, манометр и компрессор..

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 25 июн 2014, 17:44
Жипер
Перечитал еще раз.
По стилю написания и грамотного использования терминов - автар не дурак, автар - сволочь.
Это жесткий стеб.
Очень аккуратный текст, дурак так не напишет.
Хреново, что не очень технически грамотные люди примут это за чистую монету.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 26 июн 2014, 08:12
cf7
Жипер писал(а):Сказочный бред.
Не хочу сказать, что автор дурак, но похоже так и есть.
Красиво сказал! :*THUMBS UP*:
Меня особо впечатлило, про разрез и Белазы. Эпичный идиотизм. 15 лет по разрезам- но такого еще не слышал...

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 26 июн 2014, 08:34
dvm99
Ну кстати про Белазы он не наврал. Как-то по дискавери ненашенский фильм глядел про какие-то карьерные грузовики. Там эта проблема освещалась и показывали реальные кадры, как резина дымится.
А так конечно, афтар явно вредитель :)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 26 июн 2014, 08:43
cf7
dvm99 писал(а):Ну кстати про Белазы он не наврал. Как-то по дискавери ненашенский фильм глядел про какие-то карьерные грузовики. Там эта проблема освещалась и показывали реальные кадры, как резина дымится.
Не, наврал точняк, уж поверь человеку, отработавшему 15 лет на разрезах. При норм колесах ничо не дымится и не греется.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 26 июн 2014, 09:37
dvm99
cf7 писал(а):
dvm99 писал(а):Ну кстати про Белазы он не наврал. Как-то по дискавери ненашенский фильм глядел про какие-то карьерные грузовики. Там эта проблема освещалась и показывали реальные кадры, как резина дымится.
Не, наврал точняк, уж поверь человеку, отработавшему 15 лет на разрезах. При норм колесах ничо не дымится и не греется.
Хм... Заинтриговал :)
Просто если бы я сам кино про дымящиеся шины не видел, то не встревал бы...
Но вполне возможно, что там, где ты работал не на столько интенсивно технику эксплуатировали. А "забугорцы" любят выжимать оптимальные графики. Вот интересный буклет нагуглил от Ёкогамы по тяжёлым шинам http://www.yokohama.ru/upload/tyre_cate ... 572186.pdf . Там температурный режим в зависимости от нагрузки чётко просчитывается и регламентируется.
И вот есть даже про остановки, правда при перегоне по шоссе
Компания Yokohama рекомендует следующий график движения:
* Через каждые 2 часа непрерывного движения необхо-
димо делать остановку ТС продолжительностью
30 минут для охлаждения шин.
* Через каждые 4 часа движения необходимо делать
остановку продолжительностью не менее одного часа.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 26 июн 2014, 12:07
Жипер
dvm99 писал(а):
cf7 писал(а):
dvm99 писал(а):Ну кстати про Белазы он не наврал. Как-то по дискавери ненашенский фильм глядел про какие-то карьерные грузовики. Там эта проблема освещалась и показывали реальные кадры, как резина дымится.
Не, наврал точняк, уж поверь человеку, отработавшему 15 лет на разрезах. При норм колесах ничо не дымится и не греется.
Хм... Заинтриговал :)
Просто если бы я сам кино про дымящиеся шины не видел, то не встревал бы...
Но вполне возможно, что там, где ты работал не на столько интенсивно технику эксплуатировали. А "забугорцы" любят выжимать оптимальные графики. Вот интересный буклет нагуглил от Ёкогамы по тяжёлым шинам http://www.yokohama.ru/upload/tyre_cate ... 572186.pdf . Там температурный режим в зависимости от нагрузки чётко просчитывается и регламентируется.
И вот есть даже про остановки, правда при перегоне по шоссе
Компания Yokohama рекомендует следующий график движения:
* Через каждые 2 часа непрерывного движения необхо-
димо делать остановку ТС продолжительностью
30 минут для охлаждения шин.
* Через каждые 4 часа движения необходимо делать
остановку продолжительностью не менее одного часа.
Непонятно зачем он вообще приплел это, ведя речь о легковых авто.
А по факту - вранье по всем 5-ти пунктам.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 26 июн 2014, 16:08
АлександрК
Бред некомпетентного человека.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 26 июн 2014, 19:45
МШУ
Жипер писал(а):Перечитал еще раз.
По стилю написания и грамотного использования терминов - автар не дурак, автар - сволочь.
Это жесткий стеб.
Очень аккуратный текст, дурак так не напишет.
Хреново, что не очень технически грамотные люди примут это за чистую монету.
Юра,это дурак,нахватавшийся верхушек.
К примеру: пишет,что нагретая до 140 гр. шина взрывается,при этом пишет,что на заводе тестят ,дуя 16 очков......Вообще то существует коэффициент теплового расширения( даже справочники рыть не буду) ;)
Далее- "при нагреве шину -не надо щупать из-за плохой теплопроводности резины,а нужно щупать диск"- :*ROFL*: - При чем здесь теплопроводность,если боковина протектора греется при качение/деформации на всю толщину.... или он нагрев корда имел ввиду)))))....А диск горячий- таки да,как раз теплопроводность ::-D:
тока от тормозного диска или барабана.
Ну и тд и тп.....
Согласен только ,что при переобувке резя и диск коцается- лучше иметь обутую сезонную резину.
А так то да ::-D: гуманитарию подобным текстом легко в уши нассать ::-D:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 26 июн 2014, 21:19
cf7
dvm99 писал(а): Хм... Заинтриговал :)
Просто если бы я сам кино про дымящиеся шины не видел, то не встревал бы...
Но вполне возможно, что там, где ты работал не на столько интенсивно технику эксплуатировали. А "забугорцы" любят выжимать оптимальные графики.
Кузбасс: кузнецкий угольный бассейн. Миллионы тонн в месяц только с одного разреза. Техника работает без перерыва на обед, по 12 часов, 30 мин. на заправку и 30 мин. на пересменок. Техника обута в Белшину, выкатывают по трещин глубиной в сантим. Взрыв колеса- очень, очень редкий случай. Ломаются напополам мосты, срывает кузова, Белазы уходят в опрокид при поднятии кузова, даже вообще мост в сборе выкатывается- этим никого не удивишь. А по резине... Лично мне последний известный случай- в 89 году был.
Вот, глянь, как работаем. 24 часа в сутки, 365 дней неделю. Без перекуров и остановок, в таком режиме.
http://www.youtube.com/watch?v=u4AbjjQI ... e=youtu.be

Это обычные будни:
20112010056.jpg
20112010057.jpg
20112010058.jpg
Это что понять размеры- парень 1,75м. Бульдог такой же тоннажем, ка на видео.
11012011059.jpg

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 26 июн 2014, 21:51
kyzya11
Казалось бы, причем тут паджеро?)))

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 27 июн 2014, 00:44
АлександрК
Для возвращения дискуссия к главной теме - вот ссылка на перепуганного паджеровода, который в раздумьях как преодолеть ДИКОЕ бездорожье 8-))))
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... l-Zc8FL4Jk

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 29 июн 2014, 05:30
zyamka
смелый парень.. я бы туда даже не сунулся.. :shock: :shock: ::-D: ::-D: ::-D:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 30 июн 2014, 16:40
Karabas
ISerg писал(а):Поржать немного ::-D: Зачем травиться если пятно контакта не меняется?
Миф №5: Когда приспущена шина, то увеличивается пятно контакта с дорогой. Либо когда накачана сильно, то пятно контакта становится меньше. Все это не так!
http://mestnei.ru/pravilnoe-davlenie-v-shinax.html
У меня баллон есть ВД, винтовку им пневматическую заправляю, сейчас там 300Атм :=-O: ...может попробовать шины дунуть? :*THUMBS UP*: А то неправильно накачиваю :*DONT_KNOW*: ::-D: :*ROFL*: