Резина 195/80 влезет на мини?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 18:19
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Резина 195/80 влезет на мини?
На днях поставил на родную штамповку Pajero JR резину 205/70 R15 Таганка(шип). Встала как родная, ничего нигде не трет и не задевает. Как тут уже где-то писали "Малыш заметно подрос".Надо было 205/75 ставить. Неприятно был удивлен ценой за шиномонтаж - 1900 руб. Посчитали по прайсу как за тяжелые джипы, мотивируя тем что в ПТС у меня прописано "универсал". Мои доводы, что машина весит легче любого массового седана былы проигнорированы. Везде по таким прайсам считают?
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Резина 195/80 влезет на мини?
Так у джуниора резина 205/70 R15 и есть роднаяSimr писал(а):На днях поставил на родную штамповку Pajero JR резину 205/70 R15 Таганка(шип). Встала как родная, ничего нигде не трет и не задевает....

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 11:07
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2006 H58A MRXE мкпп 4WD 4a30
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Резина 195/80 влезет на мини?
Ну и цена, шок не иначе...Simr писал(а):На днях поставил на родную штамповку Pajero JR резину 205/70 R15 Таганка(шип). Встала как родная, ничего нигде не трет и не задевает. Как тут уже где-то писали "Малыш заметно подрос".Надо было 205/75 ставить. Неприятно был удивлен ценой за шиномонтаж - 1900 руб. Посчитали по прайсу как за тяжелые джипы, мотивируя тем что в ПТС у меня прописано "универсал". Мои доводы, что машина весит легче любого массового седана былы проигнорированы. Везде по таким прайсам считают?
С Меня вот за обувание (тяжолое и с мучениями), вот таких 4х колес, взяли всего 170 р.. Естестно не по прайсу

Mitsubishi Pajero Mini 2006 | H58A | MRXE | 4A30 | 4WD | V4A11-V5M41 | 5 см | ET-40 10 дю| r15 215/75 BFGoodrich Mud Terrain|
Маленький Мини Жип ^_^| кузов | компл.|двиг.|прив.|коробки AT-MT| лифт |диски штам | шины грязевые c камерами УАЗ 15|
Маленький Мини Жип ^_^| кузов | компл.|двиг.|прив.|коробки AT-MT| лифт |диски штам | шины грязевые c камерами УАЗ 15|
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Резина 195/80 влезет на мини?
я 31й Сильвер обувал на диски и балансировал (хз зачем) за 800рэ 4 колеса.
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Резина 195/80 влезет на мини?
А что у вас один шинмонтаж на город? мог и послать этих подальше за тяжелый жип.Simr писал(а):...Неприятно был удивлен ценой за шиномонтаж - 1900 руб. Посчитали по прайсу как за тяжелые джипы, мотивируя тем что в ПТС у меня прописано "универсал". Мои доводы, что машина весит легче любого массового седана былы проигнорированы. Везде по таким прайсам считают?
Там где я переобувался, расчет ведут не по машине, а по размеру колес-резины. Переобуть 4 колеса на 15", на 205 резине было в пределах 1тыс.(точно не помню, вроде 900р.) Правда надо учесть что колеса я снимал сам и помытые у меня они были, а так за все эти телодвижения сервисмены набрасывают, поэтому от 1тыс. до 2тыс. разброс вполне возможен в разных шинмонтажках....
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 29 июл 2016, 16:23
- Двигатель:: 4A30 T, бензин
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро мини
- Откуда: уфа
Re: Резина 195/80 влезет на мини?
Привет всем. Подскажите нашел диски с вылетом 33 положительным ширина 6 и собираюсь ставить резину 205 70 как себя покажут?
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 01 авг 2022, 11:06
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Jr
- Откуда: Новоуральск
- Поблагодарили: 1 раз
Резина 195/80 влезет на мини?
Если тема не померла, кто в Джуниора на передних проставочках под аморты ставил 195/80/15, цепляет за что нибудь ?
- Temy4
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:23
- Двигатель:: 4a30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2003
- Откуда: 750
- Откуда: 750
- Благодарил (а): 147 раз
Резина 195/80 влезет на мини?
поставил форвард сафари safari 205/75/15.
спереди при полном вывороте немного задевает, но некритично.
спереди при полном вывороте немного задевает, но некритично.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 июн 2024, 12:02
- Двигатель:: 4А30
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini
- Откуда: Новокузнецк
Резина 195/80 влезет на мини?
Здравствуйте всем. Где то в пути едет миник ко мне. Вопрос какую пока купить резину АТ чтоб не греть голову с проставками лифтами и прочим. Есть какой то размер который точно подойдет
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Резина 195/80 влезет на мини?
Точно подходит родная. По сравнению с распространёнными - она узкая и высокая, то есть чтобы пользовать распространенную, нужны диски с другим вылетом, чтобы лишняя ширина торчала только наружу.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 июн 2024, 12:02
- Двигатель:: 4А30
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini
- Откуда: Новокузнецк
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 июн 2024, 12:02
- Двигатель:: 4А30
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini
- Откуда: Новокузнецк
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 ноя 2024, 12:33
- Двигатель:: 4а30
- Мой автомобиль(и):: Паджеро мини
- Откуда: Кемеровская
Резина 195/80 влезет на мини?
Хотел узнать 175/80/15, пойдет на родные диски? Или вылет надо больше,надо более менее среднюю резину для бездорожья и города
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 07 окт 2024, 13:47
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini 2002 4wd AT turbo
- Откуда: Каменск-Уральский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Резина 195/80 влезет на мини?
Это и есть родной размер. На родных дисках подходит идеально.
С 30мм вылетом на 6j дисках отлично встают 205*70, по калькулятору диаметр колеса получается на 7мм больше, фактическая скорость всё ещё в пределах спидометра - на штраф случайно не нарваться.
Другой родной размер 195*70 выходит меньше на сантиметр.
Для города и трассы лучше брать дорожную.
Для уверенной езды по не сильно сложным грунтам можно взять А/Т, но на трассе будут выть и сносятся чуть быстрее.
Для выездов в говна желательно иметь М/Т, либо М/S(sand, не пустать с зимней snow, хотя можно и её, но с ньюансами), но выть будут даже в городе, плюс на асфальте управляемости не будет, как и комфорта в целом. Износ по асфальту ещё быстрее, чем у а/т.
Если сильно надо и финансы позволяют, то лучше иметь два летних набора колёс: один для города-трассы, второй для покатушек.
Если финансы не позволяют, то, в зависимости от личных навыков, можно взять а/т или м/т, с учётом написанного выше. Тут уже решайте сами, что важнее - комфорт или проходимость и на сколько глубоким будет бездорожье.
Но раз вопрос про резину возник в принципе, то скилов, наверное, не умотаться, иначе бы для внедорожья был бы выбран авто с мотором помощнее и базой пошире, т.к. миники в неопытных руках склонны к переворачиванию.
Своего пыжа купил на а/т резине компасал версант 215*75, после 350км до дома голова болела. На родных дисках резина тёрлась об лонжероны и передние палки рычагов на неполном вывороте и скорость была 90-95 при 80 по спидометру. Чтоб их не взаимоуничтожать, через день уже ехал за бриджами на основной машине за 150км, а ещё через два компы продались меньше чем за сутки за 20к.
На "родных" 175*80 дорожных бриджстоун дуэлёр спокойно выгребал из влажной грузовой колеи в глино-каменной массе (бут), на заднем приводе стащило в колею и раскорячило по диагонали, включил полный с понижайкой и спокойно выгреб обратно на гребни, без вопросов гонял по полям, с ходу переезжал земляную мяшу поперёк ручья, распаханную фурами и шишигой... Машину брал не для внедорожья, чисто на работу ездить...
На зиму взял кама алга 205*70, когда собрали колёса, пару закинули на стенд балансировки.. и смирились с тем, что лучше и не начинать.. но через пару месяцев в гараже и три недели в сервисе, на 80км/ч биений почти не заметно.
Плюсом, по пути на работу есть один опасный поворот, на лете при скорости выше 60 пыж упорно пытался проехать прямо в обрыв, а на зиме заворачивает стабильно, как по рельсам.
Узкая высокая резина хорошо прорезает несильно глубокую мудь и, загребая по дну, неплохо вывозит, но скоростные повороты держит хуже широкой. На том же принципе ездят нивы и буханки.
С 30мм вылетом на 6j дисках отлично встают 205*70, по калькулятору диаметр колеса получается на 7мм больше, фактическая скорость всё ещё в пределах спидометра - на штраф случайно не нарваться.
Другой родной размер 195*70 выходит меньше на сантиметр.
Для города и трассы лучше брать дорожную.
Для уверенной езды по не сильно сложным грунтам можно взять А/Т, но на трассе будут выть и сносятся чуть быстрее.
Для выездов в говна желательно иметь М/Т, либо М/S(sand, не пустать с зимней snow, хотя можно и её, но с ньюансами), но выть будут даже в городе, плюс на асфальте управляемости не будет, как и комфорта в целом. Износ по асфальту ещё быстрее, чем у а/т.
Если сильно надо и финансы позволяют, то лучше иметь два летних набора колёс: один для города-трассы, второй для покатушек.
Если финансы не позволяют, то, в зависимости от личных навыков, можно взять а/т или м/т, с учётом написанного выше. Тут уже решайте сами, что важнее - комфорт или проходимость и на сколько глубоким будет бездорожье.
Но раз вопрос про резину возник в принципе, то скилов, наверное, не умотаться, иначе бы для внедорожья был бы выбран авто с мотором помощнее и базой пошире, т.к. миники в неопытных руках склонны к переворачиванию.
Своего пыжа купил на а/т резине компасал версант 215*75, после 350км до дома голова болела. На родных дисках резина тёрлась об лонжероны и передние палки рычагов на неполном вывороте и скорость была 90-95 при 80 по спидометру. Чтоб их не взаимоуничтожать, через день уже ехал за бриджами на основной машине за 150км, а ещё через два компы продались меньше чем за сутки за 20к.
На "родных" 175*80 дорожных бриджстоун дуэлёр спокойно выгребал из влажной грузовой колеи в глино-каменной массе (бут), на заднем приводе стащило в колею и раскорячило по диагонали, включил полный с понижайкой и спокойно выгреб обратно на гребни, без вопросов гонял по полям, с ходу переезжал земляную мяшу поперёк ручья, распаханную фурами и шишигой... Машину брал не для внедорожья, чисто на работу ездить...
На зиму взял кама алга 205*70, когда собрали колёса, пару закинули на стенд балансировки.. и смирились с тем, что лучше и не начинать.. но через пару месяцев в гараже и три недели в сервисе, на 80км/ч биений почти не заметно.
Плюсом, по пути на работу есть один опасный поворот, на лете при скорости выше 60 пыж упорно пытался проехать прямо в обрыв, а на зиме заворачивает стабильно, как по рельсам.
Узкая высокая резина хорошо прорезает несильно глубокую мудь и, загребая по дну, неплохо вывозит, но скоростные повороты держит хуже широкой. На том же принципе ездят нивы и буханки.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 ноя 2024, 12:33
- Двигатель:: 4а30
- Мой автомобиль(и):: Паджеро мини
- Откуда: Кемеровская
Резина 195/80 влезет на мини?
Всем здравствуйте,выбор резины пал на форвард сафари 205/75/15 как залезет? Проставки понадобятся? Под родные диски?
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 07 окт 2024, 13:47
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini 2002 4wd AT turbo
- Откуда: Каменск-Уральский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Резина 195/80 влезет на мини?
Есть шанс, что влезут так.
Проставки без замены шпилек - деньги на ветер. Лучше диски поискать с вылетом 30...40мм и шириной хотябы 6", благо разболтовка популярная.
Проставки без замены шпилек - деньги на ветер. Лучше диски поискать с вылетом 30...40мм и шириной хотябы 6", благо разболтовка популярная.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 07 окт 2024, 13:47
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini 2002 4wd AT turbo
- Откуда: Каменск-Уральский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Резина 195/80 влезет на мини?
Дополнюсь:
Т.к. штатные летние резинки меня не сильно устраивали спецификой прохождения скоростных поворотов с переподвывертом профиля и срывом траектории, было решено собирать новый комплект. С вылетом ~30мм попадались только чероковские катки на 7 дюймов ширины - слегка экстремально и впритирку, на мой взгляд, плюс надо ступичные переходники ЦО подбирать. Но в один прекрасный момент вылезло крауновское литьё с вылетом +15 и шириной 6.5. А потом ещё и резинки в любимом размере 205*70 контаер кросс роад (всесезонные АТ) за 20500 комплект на озоне.
В этот раз кривоватыми оказались диски (или станок), но всё отбалансировалось гораздо лучше зимней резины. На зиме руль таки ощутимо гулял влево-вправо, хотя ехалось хорошо, не подпрыгивало.
Единственное преимущество зимнего сета перед летним - руль крутился совсем без усилия, даже с учётом гидрача, стоя на месте, видать ось вращения совпала с серединой колеса. На родном и новом летах небольшое усилие есть.
205й профиль растянулся по 6.5" диску, как по разваркам, а с +15 вылетом колёса вышли из арок сантиметра на 3, по говнам закидывало люто, особенно слева, почему-то.. Хорошо, что ещё с осени лежали нивовские квадратные расширители арок))) после небольшой доработки нап..мини-болгаркой и феном встали, как "тут и росло" с некоторыми допущениями - задние арки оказались чуть длиннее пары фендеров, при том, что другая пара туда нормально вставала (они пошли на перёд), а продаван утверждал, что они все одинаковые.
Зимние колёса примерно вровень с арками.
Кросс роады выбирал из прочих равных по узору протектора и не ошибся - гребут люто! По жидкому полю после ливня едет не напрягаясь, правда, даже с фендерами накидывает на крышу и капот, а без задних наглухо закидывает зеркала и боковые окна. Там, где зимняя резина теряла ход (вязкая песчаная жижа), эти проезжают как по асфальту.
Спецом нашёл большую глубокую грязевую лужу и засадился так, что на полном приводе колёса свободно вращались, потом включил понижайку, покрутил рулём и движение пошло, поелозил вперёд-назад и выехал своим ходом.
В выхи заехал на глиняный отвал карьера, естественно после дождей.. На понижайке с пробуксовкой всеми колёсами сразу, но стабильно полз, как по плоскости, так и в небольшую гору.
На родной 175ой, даже на злой, еслиб удалось такую найти, он бы просто попытался найти дно, чтоб оттолкнуться и по пути сел бы на брюхо, а на широких хоть как-то выплывает.
Издалека мой миник сейчас напоминает джуника, но прохожие ласково зовут его "танк".
Т.к. штатные летние резинки меня не сильно устраивали спецификой прохождения скоростных поворотов с переподвывертом профиля и срывом траектории, было решено собирать новый комплект. С вылетом ~30мм попадались только чероковские катки на 7 дюймов ширины - слегка экстремально и впритирку, на мой взгляд, плюс надо ступичные переходники ЦО подбирать. Но в один прекрасный момент вылезло крауновское литьё с вылетом +15 и шириной 6.5. А потом ещё и резинки в любимом размере 205*70 контаер кросс роад (всесезонные АТ) за 20500 комплект на озоне.
В этот раз кривоватыми оказались диски (или станок), но всё отбалансировалось гораздо лучше зимней резины. На зиме руль таки ощутимо гулял влево-вправо, хотя ехалось хорошо, не подпрыгивало.
Единственное преимущество зимнего сета перед летним - руль крутился совсем без усилия, даже с учётом гидрача, стоя на месте, видать ось вращения совпала с серединой колеса. На родном и новом летах небольшое усилие есть.
205й профиль растянулся по 6.5" диску, как по разваркам, а с +15 вылетом колёса вышли из арок сантиметра на 3, по говнам закидывало люто, особенно слева, почему-то.. Хорошо, что ещё с осени лежали нивовские квадратные расширители арок))) после небольшой доработки нап..мини-болгаркой и феном встали, как "тут и росло" с некоторыми допущениями - задние арки оказались чуть длиннее пары фендеров, при том, что другая пара туда нормально вставала (они пошли на перёд), а продаван утверждал, что они все одинаковые.

Зимние колёса примерно вровень с арками.
Кросс роады выбирал из прочих равных по узору протектора и не ошибся - гребут люто! По жидкому полю после ливня едет не напрягаясь, правда, даже с фендерами накидывает на крышу и капот, а без задних наглухо закидывает зеркала и боковые окна. Там, где зимняя резина теряла ход (вязкая песчаная жижа), эти проезжают как по асфальту.
Спецом нашёл большую глубокую грязевую лужу и засадился так, что на полном приводе колёса свободно вращались, потом включил понижайку, покрутил рулём и движение пошло, поелозил вперёд-назад и выехал своим ходом.
В выхи заехал на глиняный отвал карьера, естественно после дождей.. На понижайке с пробуксовкой всеми колёсами сразу, но стабильно полз, как по плоскости, так и в небольшую гору.
На родной 175ой, даже на злой, еслиб удалось такую найти, он бы просто попытался найти дно, чтоб оттолкнуться и по пути сел бы на брюхо, а на широких хоть как-то выплывает.
Издалека мой миник сейчас напоминает джуника, но прохожие ласково зовут его "танк".