Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 13:52
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 17 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добрый день. С дизелем общаюсь в первые. Полёт месяц пробег 3.5 тыкм уровень масла стоит на месте, на патрубке который идёт от турбины к интеркулеру появилось масляное пятно. сервисмен сказал что если уровень масла стоит то делать ничего не надо. так ли это или нет, пошлите в какую-нибудь соответствующую тему почитать.
Дни проведённые на рыбалке и на охоте на верху не засчитываются.
-
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Присоединяюсь к предыдущему посту, через год эксплуатации (20 ткм) тоже заметил испарения в этом месте. Уровень так же как влитой. Забил до очередной замены, когда попрошу протереть движок, и может даже сподоблюсь помыть подкапотное пространство.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Если уровень масла по верхней риске, то будет в масле. Может и вот так быть из-за уровняАртём029 писал(а):..уровень масла стоит на месте, на патрубке который идёт от турбины к интеркулеру появилось масляное пятно. ....
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1104472
Уровень сделайте не выше середины между метками - и будет Вам сухо и чисто.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
У меня при замене (покупаю 6 литров) так и выходит, уровень примерно посредине между метками. Может при буксовании или наоборот при внезапном отключении двигателя потеет?
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Посмотри тогда хомуты как затянуты....Irbis_72 писал(а):У меня при замене (покупаю 6 литров) так и выходит, уровень примерно посредине между метками. Может при буксовании или наоборот при внезапном отключении двигателя потеет?
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
посмотрел- чисто. (пробег около 22 тыс)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Понял, проверю. Может и ослабли.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Хомут, который у турбины - без фанатизма подтягивай - рвет его (патрубок) в месте хомута со временем....Irbis_72 писал(а):Понял, проверю. Может и ослабли.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Aleksus089
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
- Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
- Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
По аналогам только точка опоры выдает одинаковые 3-06-115 , но это скорее всего ошибка, остальные аналоги разные.Ю.В. писал(а):Господа-товарищи, сайлентблоки задних рычагов передние и задние одинаковые или нет? Что-то я затупил, на родные разные артикулы (и цены), а на замену - одинаковые.
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Aleksus089, я видимо феерически туп, но я не понял, что ты хотел сказать этой картинкой. Можешь объяснить для непонятливых?
- Aleksus089
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
- Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
- Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Если я правильно понял, то задних рычагов у нас 2, и они продольные. в каждом рычаге у нас по 3 сайлентблока, допустим 1 передний и два задних, т.е. расположены в задней части продольного рычага.Ю.В. писал(а):Aleksus089, я видимо феерически туп, но я не понял, что ты хотел сказать этой картинкой. Можешь объяснить для непонятливых?
те что два задних, заднего продольного рычага, они одинаковые.
передний сайлентблок заднего продольного рычага отличается от двух задних сайлентблоков заднего продольного рычага.
- Вложения
-
- img84FG4BZJ.jpg (16 КБ) 445 просмотров
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Знаю как минимум 2 рычага))) которые ездят на 6ти одинаковых полиуретановых сайлентах.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Вот и я про то. Так они одинаковые или нет?Свят писал(а):Знаю как минимум 2 рычага))) которые ездят на 6ти одинаковых полиуретановых сайлентах.
Кстати, как в этих сайлентах ходит полиуретан? Надо менять штатные на следующем ТО. Вот такие предположительно http://www.polyurethan.ru/search/?searchstring=3061151
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
я думал они вечные
, какие симптомы к замене?

3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
На самом деле, естесно, сайленты разные. В оригинале. Ибо работают по разному и выполняют разные задачи.Ю.В. писал(а):Вот и я про то. Так они одинаковые или нет?Свят писал(а):Знаю как минимум 2 рычага))) которые ездят на 6ти одинаковых полиуретановых сайлентах.
Кстати, как в этих сайлентах ходит полиуретан? Надо менять штатные на следующем ТО. Вот такие предположительно http://www.polyurethan.ru/search/?searchstring=3061151
Цельно-литые сайленты, из полиуретана- ходят. Вопреки здравому смыслу



Полиуретан очень не стабилен в производстве и продаже, поэтому могу на пальцах обьяснить по стокрезинкам.
Передний сайлент крутится, пытает порваться на кручение, за счёт хода моста туда-сюда вверх/вниз. Плюс, при давке моста Панарой- стремится удержаться на срыв лево/право. Поэтому обрыв сайлентблока сразу определяется стучащим рычагом- он тупо *летает* в кронштейне лево/право. Разогнаться там есть куда)))
Задние, оба, поддерживают мост от кручения вокруг оси, и с этой задачей справляются очень хорошо и очень долго. А убивает их:
1. Лифт подвески и....как бы смешно не звучало, вытекающее из номер рас-
2. Диагональные вывешивания.
Сайленты работают на диагональный разрыв рабочего тела(резина, полиуретан). Происходит отслоение демпфера от наружней обоймы сайлентблока.
Вкратце как то так


Последний раз редактировалось Свят 22 мар 2016, 23:15, всего редактировалось 1 раз.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- lesnik5000
- Сообщения: 6354
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Передний большой, задние маленькие. У меня все в трещинах/надрывах давненько. Целиком еще не оторваны (кажися). Подвеска лифтована, по плохим дорогам гоняю.Aleksus089 писал(а): то задних рычагов у нас 2, и они продольные. в каждом рычаге у нас по 3 сайлентблока, допустим 1 передний и два задних, т.е. расположены в задней части продольного рычага.
те что два задних, заднего продольного рычага, они одинаковые.
передний сайлентблок заднего продольного рычага отличается от двух задних сайлентблоков заднего продольного рычага.
Пробег 110.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Фактически, сайленты одних монтажных размеров, но разной отливки резины.... 

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- lesnik5000
- Сообщения: 6354
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
не понял. Хочешь сказать все три сайлента на одном рычаге одного наружного диаметра?Свят писал(а):Фактически, сайленты одних монтажных размеров, но разной отливки резины....
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Я об этом весь вечер пытаюсь сказатьlesnik5000 писал(а):не понял. Хочешь сказать все три сайлента на одном рычаге одного наружного диаметра?Свят писал(а):Фактически, сайленты одних монтажных размеров, но разной отливки резины....


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra