Страница 21 из 568
					
				Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
				Добавлено: 22 мар 2016, 10:48
				 Артём029
				Добрый день. С дизелем общаюсь в первые. Полёт месяц пробег 3.5 тыкм уровень масла стоит на месте, на патрубке который идёт от турбины к интеркулеру появилось масляное пятно. сервисмен сказал что если уровень масла стоит то делать ничего не надо. так ли это или нет, пошлите в какую-нибудь соответствующую тему почитать.
			 
			
					
				Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
				Добавлено: 22 мар 2016, 10:53
				 Irbis_72
				Присоединяюсь к предыдущему посту, через год эксплуатации (20 ткм) тоже заметил испарения в этом месте. Уровень так же как влитой. Забил до очередной замены, когда попрошу протереть движок, и может даже сподоблюсь помыть подкапотное пространство.
			 
			
					
				Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
				Добавлено: 22 мар 2016, 11:07
				 Армеец
				Артём029 писал(а):..уровень масла стоит на месте, на патрубке который идёт от турбины к интеркулеру появилось масляное пятно. ....
Если уровень масла по верхней риске, то будет в масле. Может и вот так быть из-за уровня 
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1104472
Уровень сделайте не выше середины между метками - и будет Вам сухо и чисто.
 
			 
			
					
				Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
				Добавлено: 22 мар 2016, 11:11
				 Irbis_72
				У меня при замене (покупаю 6 литров) так и выходит, уровень примерно посредине между метками. Может при буксовании или наоборот при внезапном отключении двигателя потеет?
			 
			
					
				Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
				Добавлено: 22 мар 2016, 11:16
				 Армеец
				Irbis_72 писал(а):У меня при замене (покупаю 6 литров) так и выходит, уровень примерно посредине между метками. Может при буксовании или наоборот при внезапном отключении двигателя потеет?
Посмотри тогда хомуты как затянуты....
 
			 
			
					
				Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
				Добавлено: 22 мар 2016, 11:22
				 юрий юрикович
				посмотрел- чисто. (пробег около 22 тыс)
			 
			
					
				Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
				Добавлено: 22 мар 2016, 11:26
				 Irbis_72
				Понял, проверю. Может и ослабли.
			 
			
					
				Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
				Добавлено: 22 мар 2016, 11:33
				 Армеец
				Irbis_72 писал(а):Понял, проверю. Может и ослабли.
Хомут, который у турбины - без фанатизма подтягивай - рвет его (патрубок) в месте хомута со временем....
 
			 
			
					
				Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
				Добавлено: 22 мар 2016, 15:53
				 Aleksus089
				Ю.В. писал(а):Господа-товарищи, сайлентблоки задних рычагов передние и задние одинаковые или нет? Что-то я затупил, на родные разные артикулы (и цены), а на замену - одинаковые.
По аналогам только точка опоры выдает одинаковые 3-06-115 , но это скорее всего ошибка, остальные аналоги разные.
 
			 
			
					
				Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
				Добавлено: 22 мар 2016, 16:23
				 Ю.В.
				Aleksus089, я видимо феерически туп, но я не понял, что ты хотел сказать этой картинкой. Можешь объяснить для непонятливых?
			 
			
					
				Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
				Добавлено: 22 мар 2016, 16:32
				 Aleksus089
				Ю.В. писал(а):Aleksus089, я видимо феерически туп, но я не понял, что ты хотел сказать этой картинкой. Можешь объяснить для непонятливых?
Если я правильно понял, то задних рычагов у нас 2, и они продольные. в каждом рычаге у нас по 3 сайлентблока, допустим 1 передний и два задних, т.е. расположены в задней части продольного рычага.
те что два задних, заднего продольного рычага, они одинаковые.
передний сайлентблок заднего продольного рычага отличается от двух задних сайлентблоков заднего продольного рычага.
 
			 
			
					
				Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
				Добавлено: 22 мар 2016, 20:31
				 Свят
				Знаю как минимум 2 рычага))) которые ездят на 6ти одинаковых полиуретановых сайлентах.
			 
			
					
				Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
				Добавлено: 22 мар 2016, 21:32
				 Ю.В.
				Свят писал(а):Знаю как минимум 2 рычага))) которые ездят на 6ти одинаковых полиуретановых сайлентах.
Вот и я про то. Так они одинаковые или нет?
Кстати, как в этих сайлентах ходит полиуретан? Надо менять штатные на следующем ТО. Вот такие предположительно 
http://www.polyurethan.ru/search/?searchstring=3061151 
			 
			
					
				Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
				Добавлено: 22 мар 2016, 21:36
				 DenisR
				я думал они вечные 

 ,  какие симптомы к замене?
 
			 
			
					
				Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
				Добавлено: 22 мар 2016, 22:10
				 Свят
				Ю.В. писал(а):Свят писал(а):Знаю как минимум 2 рычага))) которые ездят на 6ти одинаковых полиуретановых сайлентах.
Вот и я про то. Так они одинаковые или нет?
Кстати, как в этих сайлентах ходит полиуретан? Надо менять штатные на следующем ТО. Вот такие предположительно 
http://www.polyurethan.ru/search/?searchstring=3061151 
На самом деле, естесно, сайленты разные. В оригинале. Ибо работают по разному и выполняют разные задачи.
Цельно-литые сайленты, из полиуретана- ходят. Вопреки здравому смыслу 

  Передний должно рвать 

 (упс, редактируюсь- по ссылке ниже на драйв- внутренняя втулка плавающая- всё хорошо и рвать ничего не будет), но рвёт задние 

  Причём реальный износ сайлентов происходит либо от старости, либо от эксплуатации))) ага)) я серьёзно))
Полиуретан очень не стабилен в производстве и продаже, поэтому могу на пальцах обьяснить по стокрезинкам.
Передний сайлент крутится, пытает порваться на кручение, за счёт хода моста туда-сюда вверх/вниз. Плюс, при давке моста Панарой- стремится удержаться на срыв лево/право.  Поэтому обрыв сайлентблока сразу определяется стучащим рычагом- он тупо *летает* в кронштейне лево/право. Разогнаться там есть куда)))
Задние, оба, поддерживают мост от кручения вокруг оси, и с этой задачей справляются очень хорошо и очень долго. А убивает их:
1. Лифт подвески и....как бы смешно не звучало, вытекающее из номер рас-
2. Диагональные вывешивания.
Сайленты работают на диагональный разрыв рабочего тела(резина, полиуретан). Происходит отслоение демпфера от наружней обоймы сайлентблока.
Вкратце как то так 
  
 
			 
			
					
				Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
				Добавлено: 22 мар 2016, 22:13
				 lesnik5000
				Aleksus089 писал(а): то задних рычагов у нас 2, и они продольные. в каждом рычаге у нас по 3 сайлентблока, допустим 1 передний и два задних, т.е. расположены в задней части продольного рычага.
те что два задних, заднего продольного рычага, они одинаковые.
передний сайлентблок заднего продольного рычага отличается от двух задних сайлентблоков заднего продольного рычага.
Передний большой, задние маленькие. У меня все в трещинах/надрывах давненько. Целиком еще не оторваны (кажися). Подвеска лифтована, по плохим дорогам гоняю.
Пробег 110.
 
			 
			
					
				Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
				Добавлено: 22 мар 2016, 22:19
				 Свят
				Фактически, сайленты одних монтажных размеров, но разной отливки резины.... 

 
			 
			
					
				Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
				Добавлено: 22 мар 2016, 22:34
				 lesnik5000
				Свят писал(а):Фактически, сайленты одних монтажных размеров, но разной отливки резины.... 

 
не понял. Хочешь сказать все три сайлента на одном рычаге одного наружного диаметра?
 
			 
			
					
				Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
				Добавлено: 22 мар 2016, 22:40
				 Свят
				lesnik5000 писал(а):Свят писал(а):Фактически, сайленты одних монтажных размеров, но разной отливки резины.... 

 
не понял. Хочешь сказать все три сайлента на одном рычаге одного наружного диаметра?
 
Я об этом весь вечер пытаюсь сказать 

  Впрочем как и внутреннего 

 
			 
			
					
				Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
				Добавлено: 22 мар 2016, 22:50
				 Свят
				Вот Максу Маверику перепрессовывал 
 
https://www.drive2.ru/l/6141404/