Система питания, впуска и выпуска 4М41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

дед61 писал(а):Да на морозе всегда что нибудь не так слышится.Я с осени до тепла машин в теплом гараже оставляю. Седни -27 выехал и не глушил целый день.
Поставил кипятильник, стараюсь при любом морозе без прогрева не заводицца
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Green Goblin »

уже понял, что установки "автономки" не избежать...... и свое здоровье жалко и двигатель......
эту зиму уж перетерплю, а в сл. году к осени буду!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Green Goblin писал(а):уже понял, что установки "автономки" не избежать...... и свое здоровье жалко и двигатель......
эту зиму уж перетерплю, а в сл. году к осени буду!!
Кипятильник, дёшего и сердито))
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение den1ska »

Приветствую!А я, вапще перестраховался. И автономку, воткнул и кипятильник(вчера приехал) буду ставить, заместо "холодильника" ЕГР.:m/: . С ума, наверно схожу ::-D: ! Зато, где розетка есть, воткнул и хорошо, а если нет, автономочку включил :)
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Panzer38 »

den1ska писал(а):Приветствую!А я, вапще перестраховался. И автономку, воткнул и кипятильник(вчера приехал) буду ставить, заместо "холодильника" ЕГР....
Как "заместо холодильника ЕГР" ? - прямо вот так, на сам двигатель? :*SCRATCH*:
А подогреватель, установленный на самом движке, случайно, не растрясет со временем?
P.S.: Я вот не решился ставить Бинар на сам движок, хотя такое решение само напрашивалось, когда снял охладитель ЕГР - поставил рядом, на кузов.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение den1ska »

Panzer38 писал(а):
den1ska писал(а):Приветствую!А я, вапще перестраховался. И автономку, воткнул и кипятильник(вчера приехал) буду ставить, заместо "холодильника" ЕГР....
Как "заместо холодильника ЕГР" ? - прямо вот так, на сам двигатель? :*SCRATCH*:
А подогреватель, установленный на самом движке, случайно, не растрясет со временем?
P.S.: Я вот не решился ставить Бинар на сам движок, хотя такое решение само напрашивалось, когда снял охладитель ЕГР - поставил рядом, на кузов.
Не! Бинар у меня стоит между ДВС и вторым аккумулятором(над турбиной), а "кипятильник буду крепить, к двс! Вроде у Дед61, так закрепленно, проблем нет!
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Panzer38 »

den1ska писал(а):
Panzer38 писал(а):
den1ska писал(а):Приветствую!А я, вапще перестраховался. И автономку, воткнул и кипятильник(вчера приехал) буду ставить, заместо "холодильника" ЕГР....
Как "заместо холодильника ЕГР" ? - прямо вот так, на сам двигатель? :*SCRATCH*:
А подогреватель, установленный на самом движке, случайно, не растрясет со временем?
P.S.: Я вот не решился ставить Бинар на сам движок, хотя такое решение само напрашивалось, когда снял охладитель ЕГР - поставил рядом, на кузов.
Не! Бинар у меня стоит между ДВС и вторым аккумулятором(над турбиной), а "кипятильник буду крепить, к двс! Вроде у Дед61, так закрепленно, проблем нет!
Ааа! Понял :)
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение den1ska »

Бинар, как-то так установлен!
Вложения
Вот Бинар стоит!
Вот Бинар стоит!
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Panzer38 »

den1ska писал(а):Бинар, как-то так установлен!
Ну и у меня почти так. Только у меня новый, "5s" который, и поставил я его вертикально, котлом вниз. (вот тут: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=158096)
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

den1ska писал(а):Приветствую!А я, вапще перестраховался. И автономку, воткнул и кипятильник(вчера приехал) буду ставить, заместо "холодильника" ЕГР.:m/: . С ума, наверно схожу ::-D: ! Зато, где розетка есть, воткнул и хорошо, а если нет, автономочку включил :)
Для полной перестраховке тебе просто необходим ещё и тёплый гараж! :*JOKINGLY*:Шутка конечно!)
А вообще клёво конечно
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение den1ska »

-=Спец=- писал(а):
den1ska писал(а):Приветствую!А я, вапще перестраховался. И автономку, воткнул и кипятильник(вчера приехал) буду ставить, заместо "холодильника" ЕГР.:m/: . С ума, наверно схожу ::-D: ! Зато, где розетка есть, воткнул и хорошо, а если нет, автономочку включил :)
Для полной перестраховке тебе просто необходим ещё и тёплый гараж! :*JOKINGLY*:Шутка конечно!)
А вообще клёво конечно
Теплый гараж будет в этом году(надеюсь), но машину там держать опасно! Заржавеет ласточка :) А вот "для ковыряния" в машине, гараж просто необходим! А то большую часть все на улице делаю! Щас вот катализатор снимал-выбивал, во я натерпелся! Без ямы, на снегу! Ухххххх. Милое дело.......аж вспоминать не хочеться :) пришлось, снимать Бинар, чтоб к турбине добраться и открутить катализатор от нее! Абзац короче. Думал не выживу!
Последний раз редактировалось den1ska 21 дек 2016, 18:44, всего редактировалось 1 раз.
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение den1ska »

Что-то опять не "по теме" поволокло, и чтоб вернуться обратно к "теме". Может кто знает, внутренний диаметр входа-выхода охладителя ЕГР? На "кипятильнике" 12мм, думаю, не придется ли, рассверливать на 13-14мм, чтоб пропускную способность "ОЖ" улучшить.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

den1ska писал(а):
-=Спец=- писал(а):
den1ska писал(а):Приветствую!А я, вапще перестраховался. И автономку, воткнул и кипятильник(вчера приехал) буду ставить, заместо "холодильника" ЕГР.:m/: . С ума, наверно схожу ::-D: ! Зато, где розетка есть, воткнул и хорошо, а если нет, автономочку включил :)
Для полной перестраховке тебе просто необходим ещё и тёплый гараж! :*JOKINGLY*:Шутка конечно!)
А вообще клёво конечно
Теплый гараж будет в этом году(надеюсь), но машину там держать опасно! Заржавеет ласточка :) А вот "для ковыряния" в машине, гараж просто необходим! А то большую часть все на улице делаю! Щас вот катализатор снимал-выбивал, во я натерпелся! Без ямы, на снегу! Ухххххх. Милое дело.......аж вспоминать не хочеться :) пришлось, снимать Бинар, чтоб к турбине добраться и открутить катализатор от нее! Абзац короче. Думал не выживу!
Ооот ты экстремал!))
Я надеюсь ты не выкинул "то что выбил"?
Я энто хозявство за 4800 р в Ёбурге продал
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Panzer38 »

den1ska писал(а):Что-то опять не "по теме" поволокло, и чтоб вернуться обратно к "теме". Может кто знает, внутренний диаметр входа-выхода охладителя ЕГР? На "кипятильнике" 12мм, думаю, не придется ли, рассверливать на 13-14мм, чтоб пропускную способность "ОЖ" улучшить.
15 миллиметров и вход и выход.
Только в эти выходные корячился - впихивал соединительные втулки d18мм из установочного комплекта Бинара в штатные шланги системы охлаждения :*WALL*:
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Да не сходите вы с ума с этой пропускной способностью, ничо страшного думаю не будет из-за пары мм в диаметре
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение den1ska »

Я надеюсь ты не выкинул "то что выбил"?
Я энто хозявство за 4800 р в Ёбурге продал
Спец! Не, не выкинул :Botan: . Слышал, что принимают, но где? :*DONT_KNOW*:
Да не сходите вы с ума с этой пропускной способностью, ничо страшного думаю не будет из-за пары мм в диаметре
Да, чёт очкую я! Япошки наверно всё подрасчитали! А у меня "помпа" от бинара врезана в систему, и тут я ещё "кипятильник" с зауженными входами воткну! хз-хз. :*SCRATCH*:
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение den1ska »

15 миллиметров и вход и выход.
Panzer, это ты про "внутренний" диаметр написал? Или наружный?
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

den1ska писал(а):
Я надеюсь ты не выкинул "то что выбил"?
Я энто хозявство за 4800 р в Ёбурге продал
Спец! Не, не выкинул :Botan: . Слышал, что принимают, но где? :*DONT_KNOW*:
Да не сходите вы с ума с этой пропускной способностью, ничо страшного думаю не будет из-за пары мм в диаметре
Да, чёт очкую я! Япошки наверно всё подрасчитали! А у меня "помпа" от бинара врезана в систему, и тут я ещё "кипятильник" с зауженными входами воткну! хз-хз. :*SCRATCH*:
А, немного недопонял я, думал он у тебя параллельно врезан :*PARDON*:
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Panzer38 »

den1ska писал(а):
15 миллиметров и вход и выход.
Panzer, это ты про "внутренний" диаметр написал? Или наружный?
Я штангенциркулем измерил внешний диаметр металлических трубок на охладителе - получилось 15 мм. (вход\выход)
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение den1ska »

Panzer38 писал(а):
den1ska писал(а):
15 миллиметров и вход и выход.
Panzer, это ты про "внутренний" диаметр написал? Или наружный?
Я штангенциркулем измерил внешний диаметр металлических трубок на охладителе - получилось 15 мм. (вход\выход)
Понял, спасибо.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»