Поставил кипятильник, стараюсь при любом морозе без прогрева не заводиццадед61 писал(а):Да на морозе всегда что нибудь не так слышится.Я с осени до тепла машин в теплом гараже оставляю. Седни -27 выехал и не глушил целый день.
Система питания, впуска и выпуска 4М41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
уже понял, что установки "автономки" не избежать...... и свое здоровье жалко и двигатель......
эту зиму уж перетерплю, а в сл. году к осени буду!!
эту зиму уж перетерплю, а в сл. году к осени буду!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Кипятильник, дёшего и сердито))Green Goblin писал(а):уже понял, что установки "автономки" не избежать...... и свое здоровье жалко и двигатель......
эту зиму уж перетерплю, а в сл. году к осени буду!!
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Приветствую!А я, вапще перестраховался. И автономку, воткнул и кипятильник(вчера приехал) буду ставить, заместо "холодильника" ЕГР.
. С ума, наверно схожу
! Зато, где розетка есть, воткнул и хорошо, а если нет, автономочку включил 



- Panzer38
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Как "заместо холодильника ЕГР" ? - прямо вот так, на сам двигатель?den1ska писал(а):Приветствую!А я, вапще перестраховался. И автономку, воткнул и кипятильник(вчера приехал) буду ставить, заместо "холодильника" ЕГР....

А подогреватель, установленный на самом движке, случайно, не растрясет со временем?
P.S.: Я вот не решился ставить Бинар на сам движок, хотя такое решение само напрашивалось, когда снял охладитель ЕГР - поставил рядом, на кузов.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Не! Бинар у меня стоит между ДВС и вторым аккумулятором(над турбиной), а "кипятильник буду крепить, к двс! Вроде у Дед61, так закрепленно, проблем нет!Panzer38 писал(а):Как "заместо холодильника ЕГР" ? - прямо вот так, на сам двигатель?den1ska писал(а):Приветствую!А я, вапще перестраховался. И автономку, воткнул и кипятильник(вчера приехал) буду ставить, заместо "холодильника" ЕГР....![]()
А подогреватель, установленный на самом движке, случайно, не растрясет со временем?
P.S.: Я вот не решился ставить Бинар на сам движок, хотя такое решение само напрашивалось, когда снял охладитель ЕГР - поставил рядом, на кузов.
- Panzer38
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Ааа! Понялden1ska писал(а):Не! Бинар у меня стоит между ДВС и вторым аккумулятором(над турбиной), а "кипятильник буду крепить, к двс! Вроде у Дед61, так закрепленно, проблем нет!Panzer38 писал(а):Как "заместо холодильника ЕГР" ? - прямо вот так, на сам двигатель?den1ska писал(а):Приветствую!А я, вапще перестраховался. И автономку, воткнул и кипятильник(вчера приехал) буду ставить, заместо "холодильника" ЕГР....![]()
А подогреватель, установленный на самом движке, случайно, не растрясет со временем?
P.S.: Я вот не решился ставить Бинар на сам движок, хотя такое решение само напрашивалось, когда снял охладитель ЕГР - поставил рядом, на кузов.

Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- Panzer38
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Ну и у меня почти так. Только у меня новый, "5s" который, и поставил я его вертикально, котлом вниз. (вот тут: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=158096)den1ska писал(а):Бинар, как-то так установлен!
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Для полной перестраховке тебе просто необходим ещё и тёплый гараж!den1ska писал(а):Приветствую!А я, вапще перестраховался. И автономку, воткнул и кипятильник(вчера приехал) буду ставить, заместо "холодильника" ЕГР.. С ума, наверно схожу
! Зато, где розетка есть, воткнул и хорошо, а если нет, автономочку включил

А вообще клёво конечно
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Теплый гараж будет в этом году(надеюсь), но машину там держать опасно! Заржавеет ласточка-=Спец=- писал(а):Для полной перестраховке тебе просто необходим ещё и тёплый гараж!den1ska писал(а):Приветствую!А я, вапще перестраховался. И автономку, воткнул и кипятильник(вчера приехал) буду ставить, заместо "холодильника" ЕГР.. С ума, наверно схожу
! Зато, где розетка есть, воткнул и хорошо, а если нет, автономочку включил
Шутка конечно!)
А вообще клёво конечно


Последний раз редактировалось den1ska 21 дек 2016, 18:44, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Что-то опять не "по теме" поволокло, и чтоб вернуться обратно к "теме". Может кто знает, внутренний диаметр входа-выхода охладителя ЕГР? На "кипятильнике" 12мм, думаю, не придется ли, рассверливать на 13-14мм, чтоб пропускную способность "ОЖ" улучшить.
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Ооот ты экстремал!))den1ska писал(а):Теплый гараж будет в этом году(надеюсь), но машину там держать опасно! Заржавеет ласточка-=Спец=- писал(а):Для полной перестраховке тебе просто необходим ещё и тёплый гараж!den1ska писал(а):Приветствую!А я, вапще перестраховался. И автономку, воткнул и кипятильник(вчера приехал) буду ставить, заместо "холодильника" ЕГР.. С ума, наверно схожу
! Зато, где розетка есть, воткнул и хорошо, а если нет, автономочку включил
Шутка конечно!)
А вообще клёво конечноА вот "для ковыряния" в машине, гараж просто необходим! А то большую часть все на улице делаю! Щас вот катализатор снимал-выбивал, во я натерпелся! Без ямы, на снегу! Ухххххх. Милое дело.......аж вспоминать не хочеться
пришлось, снимать Бинар, чтоб к турбине добраться и открутить катализатор от нее! Абзац короче. Думал не выживу!
Я надеюсь ты не выкинул "то что выбил"?
Я энто хозявство за 4800 р в Ёбурге продал
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Panzer38
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
15 миллиметров и вход и выход.den1ska писал(а):Что-то опять не "по теме" поволокло, и чтоб вернуться обратно к "теме". Может кто знает, внутренний диаметр входа-выхода охладителя ЕГР? На "кипятильнике" 12мм, думаю, не придется ли, рассверливать на 13-14мм, чтоб пропускную способность "ОЖ" улучшить.
Только в эти выходные корячился - впихивал соединительные втулки d18мм из установочного комплекта Бинара в штатные шланги системы охлаждения

Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Да не сходите вы с ума с этой пропускной способностью, ничо страшного думаю не будет из-за пары мм в диаметре
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Спец! Не, не выкинулЯ надеюсь ты не выкинул "то что выбил"?
Я энто хозявство за 4800 р в Ёбурге продал


Да, чёт очкую я! Япошки наверно всё подрасчитали! А у меня "помпа" от бинара врезана в систему, и тут я ещё "кипятильник" с зауженными входами воткну! хз-хз.Да не сходите вы с ума с этой пропускной способностью, ничо страшного думаю не будет из-за пары мм в диаметре

-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Panzer, это ты про "внутренний" диаметр написал? Или наружный?15 миллиметров и вход и выход.
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
А, немного недопонял я, думал он у тебя параллельно врезанden1ska писал(а):Спец! Не, не выкинулЯ надеюсь ты не выкинул "то что выбил"?
Я энто хозявство за 4800 р в Ёбурге продал. Слышал, что принимают, но где?
Да, чёт очкую я! Япошки наверно всё подрасчитали! А у меня "помпа" от бинара врезана в систему, и тут я ещё "кипятильник" с зауженными входами воткну! хз-хз.Да не сходите вы с ума с этой пропускной способностью, ничо страшного думаю не будет из-за пары мм в диаметре

Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Panzer38
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Я штангенциркулем измерил внешний диаметр металлических трубок на охладителе - получилось 15 мм. (вход\выход)den1ska писал(а):Panzer, это ты про "внутренний" диаметр написал? Или наружный?15 миллиметров и вход и выход.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Понял, спасибо.Panzer38 писал(а):Я штангенциркулем измерил внешний диаметр металлических трубок на охладителе - получилось 15 мм. (вход\выход)den1ska писал(а):Panzer, это ты про "внутренний" диаметр написал? Или наружный?15 миллиметров и вход и выход.