Как и для чего снижать давление в шинах?

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21482
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 989 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение dvm99 »

Владимир Михайлович писал(а): А точно вспомнить не могу, и соглашаюсь сейчас с теми, кто убеждает меня в "провале памяти".
Михалыч! Ты не один такой...
Я намного моложе, и то- того... ::-D: Так что всё нормально...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Jenek »

В последней поездке у Патриотов стояли как раз от БТР (ну так сказали), в общем при диагоналка ваще не работают, лучше конечно чем ничего, но гадать сработает или нет по мне не то
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение SNOOPER »

Jenek писал(а):В последней поездке у Патриотов стояли как раз от БТР (ну так сказали), в общем при диагоналка ваще не работают, лучше конечно чем ничего, но гадать сработает или нет по мне не то
Поставили бы мостов как на БТРе поехал бы :)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Jenek »

Ох какое заблуждение...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение SNOOPER »

Jenek писал(а):Ох какое заблуждение...
С чего вдруг?
Хочешь сказать что на четырех мостах можно словить диагоналку?
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Jenek »

Думаю на патриот 4 не поставишь :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение SELENGER »

вышло новое видео от "местных" ...
Даже и не знаю теперь кому и во что верить ... Человек или глубоко заблуждается , или на полном серьезе гнет свою линию , я хз...
что вы думаете по этому поводу ?!
Последний раз редактировалось SELENGER 09 янв 2018, 23:15, всего редактировалось 1 раз.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Pteradaktel »

не летали вы с трасс на 66том..вот потому и нравится..нах эти самоблоки на ледяном покрытии..травишься до единицы и ползешь как черепаха..
как то так
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение SELENGER »

Вот еще одни местные ребята , на отрез не хотят травиться , мотивирует это тем что клиренс они потеряют и днищем будут цеплять )))
Посмотрите это видео )))

П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Владимир Михайлович »

У этих местных под жидкой грязью твердое основание.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение SNOOPER »

Pteradaktel писал(а):не летали вы с трасс на 66том..вот потому и нравится..нах эти самоблоки на ледяном покрытии..травишься до единицы и ползешь как черепаха..
как то так
Да ну..... "Перекресток" на ледяной насыпи... Даже как черепаха не помогло.
Кокардой чуть лобовое не выбил. ::-D:
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Jenek »

Pteradaktel писал(а):не летали вы с трасс на 66том..вот потому и нравится..нах эти самоблоки на ледяном покрытии..травишься до единицы и ползешь как черепаха..
как то так
Все самоблоки пробовали? Или как у этого чувака из ролика выше: ой, тут много шариков и не понятно как работает значит хрень...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10790
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Смайлик »

SNOOPER писал(а):
Jenek писал(а):Ох какое заблуждение...
С чего вдруг?
Хочешь сказать что на четырех мостах можно словить диагоналку?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Pteradaktel »

Jenek писал(а):
Pteradaktel писал(а):не летали вы с трасс на 66том..вот потому и нравится..нах эти самоблоки на ледяном покрытии..травишься до единицы и ползешь как черепаха..
как то так
Все самоблоки пробовали? Или как у этого чувака из ролика выше: ой, тут много шариков и не понятно как работает значит хрень...
Ежели мой пост непонятен, нефиг его цитировать..я не ПРОШАРИКИ.. я про безопасность движения!
как то так
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21482
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 989 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение dvm99 »

Pteradaktel писал(а):на ледяном покрытии..травишься до единицы и ползешь как черепаха..
Сань! Про черепаху согласен.
А вот про травление на льду Юра Жипер, как-то помнится, говаривал, что НЕ надо!
Мотивировка простая- протектор перестаёт правильно работать, а увеличенная площадь в общем-то прихода не даёт.
Но речь именно про голый лёд.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Jenek »

Pteradaktel писал(а):
Jenek писал(а):
Pteradaktel писал(а):не летали вы с трасс на 66том..вот потому и нравится..нах эти самоблоки на ледяном покрытии..травишься до единицы и ползешь как черепаха..
как то так
Все самоблоки пробовали? Или как у этого чувака из ролика выше: ой, тут много шариков и не понятно как работает значит хрень...
Ежели мой пост непонятен, нефиг его цитировать..я не ПРОШАРИКИ.. я про безопасность движения!
как то так
Так вот я и не согласен про безопасность... если уж писать про опасность самоблока то нужно приводить конкретно с каким и на какой трансмиссии
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Pteradaktel »

я пишу - про ШИШИГУ и ее самоблоки!.. и больше не о чем.. кидает машину с ними.. едешь, колесо подпрыгнуло на кочке=проворот=второе блок.. и ппц.. здравствуй кювет.. и еще хорошо если на бок не лег..а как правило падаешь на бок ( я пассажир) и на меня еще сверху водитель падает..а посему травишься - на полуспущенных на кочках=наледи=грунтовке неподпрыгивает..
как то так
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение SELENGER »

Ничего не пойму ... Причем тут вообще ШИШИГА ??? Женя привел пример конкретного типа на уазике , который яростно не хочет травить шины на бобане .
Еще одни чудаки на хайлюксах то же пренебрегают травлением , мотивируют это тем что они в клиренсе потеряют ...
ИМХО бред полнейший.
Ну надуй их тогда да 5 очков , чтоб клиренс был повыше , че уж там ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Jenek »

Pteradaktel писал(а):я пишу - про ШИШИГУ и ее самоблоки!.. и больше не о чем.. кидает машину с ними.. едешь, колесо подпрыгнуло на кочке=проворот=второе блок.. и ппц.. здравствуй кювет.. и еще хорошо если на бок не лег..а как правило падаешь на бок ( я пассажир) и на меня еще сверху водитель падает..а посему травишься - на полуспущенных на кочках=наледи=грунтовке неподпрыгивает..
как то так
Теперь понятно :) Сам себя часто ловлю на том, что сам то знаешь о чем пишешь, но это в мыслях, а в тексте далеко не всегда другим понятно
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение SNOOPER »

Смайлик писал(а):
SNOOPER писал(а):
Jenek писал(а):Ох какое заблуждение...
С чего вдруг?
Хочешь сказать что на четырех мостах можно словить диагоналку?
А диагоналка то где?
Это из другой оперы. Танки то вообще переворачивают.
А брдм деревья валит с разгону, такие сантимов 40-50 в диаметре.
И что с того?
У БТРа, замечательная проходимость, практически как у гусеничной техники.
И диагональ на нем поймать не реально, особенно на том у кого два движка 60-й.
Ответить

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»