Поиск владельцев Pajero IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Spongebob
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 01:36
Откуда: Краснодар

Сообщение Spongebob »

Nicko писал(а):Первая проблема, даже несколько напугавшая меня, произошла в первые же недели эксплуатации. Я поехала по своим делам. Все нормально. Во время очередной заводки двигателя, как поется в песне - "А в ответ - тишина!" То-есть вообще ничего, приборы горят, стартер не крутит. Первая мысль - ребята намудрили с сигнализацией, и она блокирует пуск. Позвонила. Приезжают (спасибо за это). При включенном зажигании (но при неработающем двигателе) переводят селектор в режим "Нейтраль" - и машина заводится. После нескольких "экспериментов" она стала заводиться как положено - в режиме "Паргинг". Поехала на гарантию. Вроде чего-то там делали. Но нет ничего хуже, чем несправность, которая возникает сама по себе, и так же проходит. Редко, не чаще чем раз в пару месяцев, машина не заводится в режиме "Паркинг". Но меня это уже не пугает. Скорее всего датчик, сигнализирующий, что коробка находится в режиме "Парковки" иногда барахлит.
Другой неисправностью стал неожиданный, так же проходящий, свист с передней части двигателя. Потрогала натяжной ролик ремня - а он шатается (и это на новой японской машине!). Заменили по гарантии без вопросов.
Осенью прошлого года стала замечать очень уж сильное запотевание стекол. Приходилось для осушения включать кондиционер - просто теплый воздух печки не помогал. Насколько я знаю, на машинах с салонным фильтром это первый признак забитости самого фильтра. Смущал только пробег - около 5000 км на то время, причем по городским улицам, а не по пыльным деревенским дорогам. На сервисе все подтвердилось - фильтр салона забит напрочь. Поменяли, но уже не по гарантии. Попросила ребят показать, как он снимается. Теперь муж не реже чем через 2-3 тыс км продувает его компрессором вместе с воздушным фильтром.

http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero/17648/
Здесь речь идет о III Pajero, это первое и второе давайте подобные темы писать в "Отзывы владельцев"
Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D Ultimate AT
Аватара пользователя
олежок
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 19:21
Откуда: Дальнее Подмосковье

Сообщение олежок »

Ну слухайте сюды! :D
Решётка снимается легко: сначала пистоны в верхней части, затем крепко берём решётку руками и плавно но уверенно СТРОГО ВВЕРХ.
С унутренней стороны заполнил нужные ячейки решётки холодной сваркой, потом просверлил дырочки 3 мм, приложил сетку и стал притягивать саморезами с большой головой, но тут мля, сварка стала отскакивать - не держится она на гладкой пластмассе! :?
Взял пластелин, залепил ячейки решётки сверху и снизу, получившиеся корытца заполнил "жидкими гвоздями". Когда они стали застывать, приложил сетку , вкрутил саморезы, сверху нагрузил слегка, чтобы не пружинила, и пошел пить пиво :evil:
Это оказалось решающим в успехе мероприятия ! :lol:
Утром вырезал место под замок, установил на место и всё!
Испытал очень забавное чувство: никогда не думал что буду сам мастерить что-то на новой и недешовой машине .
Всем удачи и радостей творчества!
TLC 200
-----------------
Первым делом мы испортим самолёты...
Konung
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 09:39
Откуда: г. Астана

Сообщение Konung »

:) на выходных пойду тады за пивом
спасибо
Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение slaider »

.....а я использовал ПОКСИПОЛ и вмуровывал в него гайки-заклепки М4, предваротельно ввернув в них болтики,чтобы резьба не запачкалась.Когда все затвердело... отвернул болтики и закрепил решетку.
Пиво не понадобилось.... т.к. поксипол сохнет 10 минут
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение slaider »

.....а я использовал ПОКСИПОЛ и вмуровывал в него гайки-заклепки М4, предваротельно ввернув в них болтики,чтобы резьба не запачкалась.Когда все затвердело... отвернул болтики и закрепил решетку.
Пиво не понадобилось.... т.к. поксипол сохнет 10 минут
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение slaider »

.....а я использовал ПОКСИПОЛ и вмуровывал в него гайки-заклепки М4, предваротельно ввернув в них болтики,чтобы резьба не запачкалась.Когда все затвердело... отвернул болтики и закрепил решетку.
Пиво не понадобилось.... т.к. поксипол сохнет 10 минут
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Аватара пользователя
Сергей Тверской
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 23:07
Откуда: г.Тверь

Сообщение Сергей Тверской »

slaider писал(а):Я тоже люблю заниматься рукоблудием.... Я так понял ,что вы приобрели чехол MARX и выглядет это примерно вот так: http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/685124.html

Прошу дать инфу о том какой именно чехол вы приобрели:

Код: V73T (для запасного колеса 265/70 R16, 265/65 R17 ) или

Код : V44A ( для 285/55R18 Паджеро Эксклюзив )
Да выглядит именно так.А заказавал вот здесь:http://www.offroadopen.ru/avto/Paj4.html
Брал размер под 18"-подходит 17" так ,как колесо на 18" входит в него совершенно свободно.Пришлось правда выпилить внутреннюю часть,для того,чтобы свободно закрывалась "родная" крышка.
С уважением Сергей.
Желаю всем удачи на дорогах!...и на бездорожье тоже!
Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D
Аватара пользователя
Жека.
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:07
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Жека. »

Landre писал(а):Nicko, на счёт воя - у меня тоже с оборотов 2000-2200 (как раз момент набора оборотов турбиной) подвывание как ветер в печной трубе и проходит после прогрева до 1/2, но я думал что это подшипники турбины на густом масле. Завтра замена масла, я подозреваю что со сменой с заводской минералки на синтетику пройдет. (звук был изначально с нулевого пробега. Сейчас 3060)
У меня тоже на холодную подвывает, тоже думал что подшипники на густом масле. Хотя на холодную больше 2000 не даю и все ОК.
Pajero IV 3.2 Di-D Ultimate
Аватара пользователя
Landre
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 20:30
Откуда: Россия, Киров

Сообщение Landre »

Сегодня поменял масло - всё как и было. Завели новую такую же - воет. Ну и хрен с ней, тем более на холодную тоже еду 1500-2000 об
P-IV 3.2DID Ultimate, 2007
Infiniti FX45Premium, 2007
Аватара пользователя
олежок
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 19:21
Откуда: Дальнее Подмосковье

Сообщение олежок »

slaider писал(а):Пиво не понадобилось....
То есть работал без души, абы как... :smt043
TLC 200
-----------------
Первым делом мы испортим самолёты...
Лесник
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 19:55
Откуда: Тюмень

Сообщение Лесник »

Олежок, спасиб за "кибернетику":-), делать буду-только с удовольствием!
Будьте осторожны со своими желаниями, так как Вы в силах их осуществить.
Аватара пользователя
Шариков
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 12:10
Откуда: HELL

Сообщение Шариков »

увидел пот в противотуманках, у кого-нить было?
3.2 Instyle AT (S6O)
Лесник
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 19:55
Откуда: Тюмень

Сообщение Лесник »

Шариков, зимнюю резину купил? Ты как-то спрашивал про еку, так вот я катаю на 17"-супер. А туманки завтра обязательно посмотрю
Будьте осторожны со своими желаниями, так как Вы в силах их осуществить.
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

Шариков писал(а):увидел пот в противотуманках, у кого-нить было?
у меня в провой. Но у меня там рольф ксенон вкорячил - может из-за него натекает. Минут через 5 после включения ПТФ правда стекло высыхает. На ТО 15к (через месячишко) попрошу заменить сей девайс :)

В левой все нормально.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
Landre
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 20:30
Откуда: Россия, Киров

Сообщение Landre »

И все же почему у меня такой большой расход топлива? Даже на горячем двигателе и ОЧЕНЬ степенной езде не меньше 15 в городе?
P-IV 3.2DID Ultimate, 2007
Infiniti FX45Premium, 2007
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

Landre, а ты судишь о расходе по компу или по чекам? Если по компу то обнули оба показания в движении на скорости от 60 до 90 км/ч и увидишь совсем другие цифры.
Макс
Аватара пользователя
Landre
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 20:30
Откуда: Россия, Киров

Сообщение Landre »

да, обнулял и на ходу и стоя. При тошнении в стиле умри сзади все живое - 13л еле удержимое, уходящее вверх при езде в потоке и паре-тройке светофорах на дороге или небольшом простое в очереди. При пролете в стиле прочь с дороги - паджерко идёт на взлёт - литров 20. Дополнительный вес - моя задница 90кг и полный бак солярки.

на круг с начала прикину как распечатки придут с лукойла, но похоже на показания компа (обнуляю при заправке одометр).

Почему спрашиваю - на фирме есть мерс-спринтер 2,8TD РКПП и Форд Транзит 2,5D расход не больше 13 у обоих. Встретил сегодня наваровода (Nissan Navara 2,5TD РКПП) - клянется мамой, что у него 10 на весь круг.
Может на СТО заглянуть? меня не расход парит, а если что не так - потянет по цепочке топливную.
P-IV 3.2DID Ultimate, 2007
Infiniti FX45Premium, 2007
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

А попробуй сменить заправку. Я заправляюсь на ВР, пробовал на Юкосе который рядом с Рольф-Восток, расход увеличился, а тяга пропала, вернулся на свои ВР (я на них третий год заправляюсь, сначала бензином, а теперь солярой) и всё вернулось в норму.
Макс
Аватара пользователя
Жека.
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:07
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Жека. »

Шариков писал(а):увидел пот в противотуманках, у кого-нить было?
У меня правая потеет.
Landre писал(а):да, обнулял и на ходу и стоя. При тошнении в стиле умри сзади все живое - 13л еле удержимое, уходящее вверх при езде в потоке и паре-тройке светофорах на дороге или небольшом простое в очереди. При пролете в стиле прочь с дороги - паджерко идёт на взлёт - литров 20. Дополнительный вес - моя задница 90кг и полный бак солярки.
Чего - то много у Вас хавает. У меня было пару раз на херовой соляре литров 17-18, а так в мертвых пробках 15-16 литров, средний городской + немного загородного 13 литров, трасса 90 - 120 км/ч от 9 до 10 л., 130 - 180 км/ч от 11,5 л. до 14, 5 л.
Pajero IV 3.2 Di-D Ultimate
iluxinson
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 22:13
Двигатель:: 3.2, 200 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение iluxinson »

Всем здравствуйте! На днях пополню ваши ряды.... . Покупаю дизельный в максимальной комплектации с сенсорным дисплеем и камерой заднего вида! Имел ли кто-нибудь опыт эксплуатации данной мультимедийной системы? Работает ли там навигация (если карты закачать)? На Рольфе пока ничего вразумительного сказать не могут или не договаривают)))
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»