Страница 21 из 23
Добавлено: 09 ноя 2007, 12:04
Spongebob
Nicko писал(а):Первая проблема, даже несколько напугавшая меня, произошла в первые же недели эксплуатации. Я поехала по своим делам. Все нормально. Во время очередной заводки двигателя, как поется в песне - "А в ответ - тишина!" То-есть вообще ничего, приборы горят, стартер не крутит. Первая мысль - ребята намудрили с сигнализацией, и она блокирует пуск. Позвонила. Приезжают (спасибо за это). При включенном зажигании (но при неработающем двигателе) переводят селектор в режим "Нейтраль" - и машина заводится. После нескольких "экспериментов" она стала заводиться как положено - в режиме "Паргинг". Поехала на гарантию. Вроде чего-то там делали. Но нет ничего хуже, чем несправность, которая возникает сама по себе, и так же проходит. Редко, не чаще чем раз в пару месяцев, машина не заводится в режиме "Паркинг". Но меня это уже не пугает. Скорее всего датчик, сигнализирующий, что коробка находится в режиме "Парковки" иногда барахлит.
Другой неисправностью стал неожиданный, так же проходящий, свист с передней части двигателя. Потрогала натяжной ролик ремня - а он шатается (и это на новой японской машине!). Заменили по гарантии без вопросов.
Осенью прошлого года стала замечать очень уж сильное запотевание стекол. Приходилось для осушения включать кондиционер - просто теплый воздух печки не помогал. Насколько я знаю, на машинах с салонным фильтром это первый признак забитости самого фильтра. Смущал только пробег - около 5000 км на то время, причем по городским улицам, а не по пыльным деревенским дорогам. На сервисе все подтвердилось - фильтр салона забит напрочь. Поменяли, но уже не по гарантии. Попросила ребят показать, как он снимается. Теперь муж не реже чем через 2-3 тыс км продувает его компрессором вместе с воздушным фильтром.
http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero/17648/
Здесь речь идет о III Pajero, это первое и второе давайте подобные темы писать в "Отзывы владельцев"
Добавлено: 09 ноя 2007, 13:13
олежок
Ну слухайте сюды!

Решётка снимается легко: сначала пистоны в верхней части, затем крепко берём решётку руками и плавно но уверенно СТРОГО ВВЕРХ.
С унутренней стороны заполнил нужные ячейки решётки холодной сваркой, потом просверлил дырочки 3 мм, приложил сетку и стал притягивать саморезами с большой головой, но тут мля, сварка стала отскакивать - не держится она на гладкой пластмассе!
Взял пластелин, залепил ячейки решётки сверху и снизу, получившиеся корытца заполнил "жидкими гвоздями". Когда они стали застывать, приложил сетку , вкрутил саморезы, сверху нагрузил слегка, чтобы не пружинила, и пошел пить пиво
Это оказалось решающим в успехе мероприятия !
Утром вырезал место под замок, установил на место и всё!
Испытал очень забавное чувство: никогда не думал что буду сам мастерить что-то на новой и недешовой машине .
Всем удачи и радостей творчества!
Добавлено: 09 ноя 2007, 14:11
Konung

на выходных пойду тады за пивом
спасибо
Добавлено: 09 ноя 2007, 14:38
slaider
.....а я использовал ПОКСИПОЛ и вмуровывал в него гайки-заклепки М4, предваротельно ввернув в них болтики,чтобы резьба не запачкалась.Когда все затвердело... отвернул болтики и закрепил решетку.
Пиво не понадобилось.... т.к. поксипол сохнет 10 минут
Добавлено: 09 ноя 2007, 14:44
slaider
.....а я использовал ПОКСИПОЛ и вмуровывал в него гайки-заклепки М4, предваротельно ввернув в них болтики,чтобы резьба не запачкалась.Когда все затвердело... отвернул болтики и закрепил решетку.
Пиво не понадобилось.... т.к. поксипол сохнет 10 минут
Добавлено: 09 ноя 2007, 14:45
slaider
.....а я использовал ПОКСИПОЛ и вмуровывал в него гайки-заклепки М4, предваротельно ввернув в них болтики,чтобы резьба не запачкалась.Когда все затвердело... отвернул болтики и закрепил решетку.
Пиво не понадобилось.... т.к. поксипол сохнет 10 минут
Добавлено: 09 ноя 2007, 17:05
Сергей Тверской
slaider писал(а):Я тоже люблю заниматься рукоблудием.... Я так понял ,что вы приобрели чехол MARX и выглядет это примерно вот так:
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/685124.html
Прошу дать инфу о том какой именно чехол вы приобрели:
Код: V73T (для запасного колеса 265/70 R16, 265/65 R17 ) или
Код : V44A ( для 285/55R18 Паджеро Эксклюзив )
Да выглядит именно так.А заказавал вот здесь:
http://www.offroadopen.ru/avto/Paj4.html
Брал размер под 18"-подходит 17" так ,как колесо на 18" входит в него совершенно свободно.Пришлось правда выпилить внутреннюю часть,для того,чтобы свободно закрывалась "родная" крышка.
Добавлено: 09 ноя 2007, 19:19
Жека.
Landre писал(а):Nicko, на счёт воя - у меня тоже с оборотов 2000-2200 (как раз момент набора оборотов турбиной) подвывание как ветер в печной трубе и проходит после прогрева до 1/2, но я думал что это подшипники турбины на густом масле. Завтра замена масла, я подозреваю что со сменой с заводской минералки на синтетику пройдет. (звук был изначально с нулевого пробега. Сейчас 3060)
У меня тоже на холодную подвывает, тоже думал что подшипники на густом масле. Хотя на холодную больше 2000 не даю и все ОК.
Добавлено: 09 ноя 2007, 19:25
Landre
Сегодня поменял масло - всё как и было. Завели новую такую же - воет. Ну и хрен с ней, тем более на холодную тоже еду 1500-2000 об
Добавлено: 09 ноя 2007, 19:35
олежок
slaider писал(а):Пиво не понадобилось....
То есть работал без души, абы как... :smt043
Добавлено: 09 ноя 2007, 20:20
Лесник
Олежок, спасиб за "кибернетику":-), делать буду-только с удовольствием!
Добавлено: 10 ноя 2007, 01:00
Шариков
увидел пот в противотуманках, у кого-нить было?
Добавлено: 10 ноя 2007, 19:15
Лесник
Шариков, зимнюю резину купил? Ты как-то спрашивал про еку, так вот я катаю на 17"-супер. А туманки завтра обязательно посмотрю
Добавлено: 11 ноя 2007, 14:28
andr_l
Шариков писал(а):увидел пот в противотуманках, у кого-нить было?
у меня в провой. Но у меня там рольф ксенон вкорячил - может из-за него натекает. Минут через 5 после включения ПТФ правда стекло высыхает. На ТО 15к (через месячишко) попрошу заменить сей девайс
В левой все нормально.
Добавлено: 11 ноя 2007, 18:27
Landre
И все же почему у меня такой большой расход топлива? Даже на горячем двигателе и ОЧЕНЬ степенной езде не меньше 15 в городе?
Добавлено: 11 ноя 2007, 19:51
max67
Landre, а ты судишь о расходе по компу или по чекам? Если по компу то обнули оба показания в движении на скорости от 60 до 90 км/ч и увидишь совсем другие цифры.
Добавлено: 11 ноя 2007, 20:19
Landre
да, обнулял и на ходу и стоя. При тошнении в стиле умри сзади все живое - 13л еле удержимое, уходящее вверх при езде в потоке и паре-тройке светофорах на дороге или небольшом простое в очереди. При пролете в стиле прочь с дороги - паджерко идёт на взлёт - литров 20. Дополнительный вес - моя задница 90кг и полный бак солярки.
на круг с начала прикину как распечатки придут с лукойла, но похоже на показания компа (обнуляю при заправке одометр).
Почему спрашиваю - на фирме есть мерс-спринтер 2,8TD РКПП и Форд Транзит 2,5D расход не больше 13 у обоих. Встретил сегодня наваровода (Nissan Navara 2,5TD РКПП) - клянется мамой, что у него 10 на весь круг.
Может на СТО заглянуть? меня не расход парит, а если что не так - потянет по цепочке топливную.
Добавлено: 11 ноя 2007, 22:13
max67
А попробуй сменить заправку. Я заправляюсь на ВР, пробовал на Юкосе который рядом с Рольф-Восток, расход увеличился, а тяга пропала, вернулся на свои ВР (я на них третий год заправляюсь, сначала бензином, а теперь солярой) и всё вернулось в норму.
Добавлено: 11 ноя 2007, 22:29
Жека.
Шариков писал(а):увидел пот в противотуманках, у кого-нить было?
У меня правая потеет.
Landre писал(а):да, обнулял и на ходу и стоя. При тошнении в стиле умри сзади все живое - 13л еле удержимое, уходящее вверх при езде в потоке и паре-тройке светофорах на дороге или небольшом простое в очереди. При пролете в стиле прочь с дороги - паджерко идёт на взлёт - литров 20. Дополнительный вес - моя задница 90кг и полный бак солярки.
Чего - то много у Вас хавает. У меня было пару раз на херовой соляре литров 17-18, а так в мертвых пробках 15-16 литров, средний городской + немного загородного 13 литров, трасса 90 - 120 км/ч от 9 до 10 л., 130 - 180 км/ч от 11,5 л. до 14, 5 л.
Добавлено: 11 ноя 2007, 22:34
iluxinson
Всем здравствуйте! На днях пополню ваши ряды.... . Покупаю дизельный в максимальной комплектации с сенсорным дисплеем и камерой заднего вида! Имел ли кто-нибудь опыт эксплуатации данной мультимедийной системы? Работает ли там навигация (если карты закачать)? На Рольфе пока ничего вразумительного сказать не могут или не договаривают)))