Страница 21 из 24
Re: резина... Pajero JR, IO, Mini, Pinin
Добавлено: 15 янв 2012, 17:21
Димон66
посоветуйте какую резину (всесезонку) лучше поставить на Pajero JR 1997г...стояла bridgestone 205|70 R15...
Re: резина... Pajero JR, IO, Mini, Pinin
Добавлено: 15 янв 2012, 17:37
idled
Димон66 писал(а):посоветуйте какую резину (всесезонку) лучше поставить на Pajero JR 1997г...стояла bridgestone 205|70 R15...
Димон66 ты что предпочитаешь водку, ром, коньяк?? вопрос про резину из этой темы

У каждого свои предпочтения.
Re: резина... Pajero JR, IO, Mini, Pinin
Добавлено: 18 янв 2012, 16:35
Сергей 393
Кому нужна зимняя резина на Паджеро МИНИ, НиссаН КИКС, липучка в отл.сост. б/у 1 сезон, размер родной 175/80R15. Я в Тольятти,предлагайте цену.
Re: резина... Pajero JR, IO, Mini, Pinin
Добавлено: 18 янв 2012, 16:51
idled
Сергей 393 писал(а):....,предлагайте цену.
100руб устроит
Ты-же вроде предлагаешь так и укажи свою, на большинстве форумов без фотографии и цены, посты о продаже просто удаляются, у нас модеры просто не успевают.
Re: резина... Pajero JR, IO, Mini, Pinin
Добавлено: 19 янв 2012, 05:39
Сергей 393
Не надо умничать. Кому надо,тот предложит свою адекватную цену. Вот моя,если устроит.
http://www.avito.ru/items/tolyatti_avto ... i_54593639
Re: резина... Pajero JR, IO, Mini, Pinin
Добавлено: 21 янв 2012, 22:08
Димон66
idled спасибо, но я не пью.... а вот совет толковых автолюбителей никогда не помешает!!!
Re: резина... Pajero JR, IO, Mini, Pinin
Добавлено: 21 янв 2012, 23:07
m0nster
Есть бапки бери хаку. Нету думай что важнее тищина, ресурс или качество на том или ином покрытии.
Re: резина... Pajero JR, IO, Mini, Pinin
Добавлено: 15 апр 2012, 03:44
sprintart
Осталась у меня резина от MMC RVR зимняя шипованная KUMHO KW19 215/70 R15 на литых дисках от Mazda MPV в кузове LVLR (дизельная, как джип).
Вылет дисков +40, ширина 6 дюймов (15X6JJ) (где у меня эта резина только не стояла, вот если Миник до следующей зимы останется, будет на нем стоять)
Проверил на правой стороне Миника, поставил назад и на перед, прокатился немного, при выворотах руля в крайние положения не цепляет вроде.
Расстояние между шиной и чашкой стойки маленькое ( около 5 миллиметров или и того меньше). Стояйи и аммортики стандартные ( контрактные стоят), лифта нет. Единственное, я убрал тягу стабилизатора с линками, поэтому мешает или нет стабилизатор не скажу. машина Pajero Mini 1996 H56A XR-II (не турбо)
Правда еще неизвестно, как Миник на ней поедет, и так то в гору еле едет, приходится на второй передаче кочегарить. Хотя клиренс не особо и увеличился, больше внешний вид улучшился.
Естественно на стандартные диска такая резина не влезет ( влезть то влезет, но ширина слишком маленькая, и вылета не хватит, резина в чашку и пружину стойки упрется)
Фотки позже выложу попозже.
Re: резина... Pajero JR, IO, Mini, Pinin
Добавлено: 25 апр 2012, 19:19
twicelight
Ребята, собираюсь купить Maxxis Trepador 235/75 R15 на Джуниора, вопрос - как резина? кто нибудь пользовал?:)
Re: резина... Pajero JR, IO, Mini, Pinin
Добавлено: 13 дек 2012, 16:36
<StreloK>
В общем купил зимнюю китайскую резину Goodride sw608 размерности 215на70. В общем то ли резина говно то ли я дурак. На заднем приводе по накату снежному да по трассе 80 км\ч развернуло раза 4 без последствий. Страху натерпелся жуть. И что самое интересное, занос развивается резко, как падение домкрата, ловить нет смысла, максимум что удалось это быстро вернутся задом вперед на свою полосу. Джунька зимой весьма коварная машина.
На полном приводе при этих условиях как по рельсам едет. Видимо задняя часть у джуньки слишком легкая, а резина то ли говно то ли слишком широкая, видимо он ей слишком слабо давит на поверхность. Так как у нас сотрудник на такой же резине ездит на солярисе, очень доволен.
А все время по трассе пилить на полном приводе че то очкую, снежный накат чередуется с чистым асфальтом, небудешь же все время подключайку ту да сюда дергать. Вредно для полного привода по асфальту ездить. В общем если не разобью пыжика то на следующую зиму куплю только шиповку 195на80.
Re: резина... Pajero JR, IO, Mini, Pinin
Добавлено: 13 дек 2012, 17:37
idled
<StreloK> писал(а):В общем купил зимнюю китайскую резину Goodride sw608 размерности 215на70. В общем то ли резина говно то ли я дурак. На заднем приводе по накату снежному да по трассе 80 км\ч развернуло раза 4 без последствий. Страху натерпелся жуть. И что самое интересное, занос развивается резко, как падение домкрата, ловить нет смысла, ...
На полном приводе при этих условиях как по рельсам едет. Видимо задняя часть у джуньки слишком легкая, а резина то ли говно то ли слишком широкая, видимо он ей слишком слабо давит на поверхность. Так как у нас сотрудник на такой же резине ездит на солярисе, очень доволен.
А все время по трассе пилить на полном приводе че то очкую, снежный накат чередуется с чистым асфальтом, небудешь же все время подключайку ту да сюда дергать. Вредно для полного привода по асфальту ездить. В общем если не разобью пыжика то на следующую зиму куплю только шиповку 195на80.
По пунктам свои соображения выложу
1. резина наверняка не очень, дубеет на морозе.
2. на широкой резине(я ездил на 225-й) по мне было хуже чем на родной, применительно для любых дорог и условий. По пустыне не ездил там может лучше.
3. База у машины короткая, поэтому занос на скорости ловить не успеваешь, а на широкой резине она как на мячиках в любую сторону одинаково катится.
4. По трассе на полном не надо очковать, хоть и попадается "чистый" асфальт, зимой он все равно немного скользкий, не то сцепление что летом(аналогично и на сыром асфальте). Тем более машинка легкая и немного вредно ей на зимнем асфальте будут крутые развороты, но ты-же восьмерки на трассе не крутишь, да и в городе зимой можно на полном, так что езди не сомневайся.
P.S. но если асфальт чередуется со снежным накатом ты уж больше 80км не гоняй и на полном , а то некуда будет шиповку на будущий год ставить

, я в гололед так и езжу максимум 80км , но и то сомневаюсь успею поймать или нет если занесет, на 60км поймаю уверен, а вот на 80 не знаю.
Re: резина... Pajero JR, IO, Mini, Pinin
Добавлено: 14 апр 2013, 13:34
mbx2000
Привет, всем!
Три года назад (после чтения этого топика) взял себе на Миник H58 на лето Matador Bogatyr 205x70xR15.
В результате, нравится:
- почти на всех колесах резина как новая после пробега 40+ ткм
не нравится
- очень плохо балансируется, но тут у меня диски родные далеко не новые и правленные, могло сыграть
- пластмасса по холодному асфальту ( +5С, +10С) , вообще никакая резина...
Тут были хорошие отзывы о Cordiant такой же размерностью, может ли кто-нибудь сравнить с Богатырем?
Вопрос цены (в разумных пределах) меня не слишком беспокоит, но хочется резину позубастей. Есть
ли у буржуев что-нибудь похожее? Тот же Dunlop, или Geolandar A/T-S G012, или BFGoodrich в этой
размерности какими-то дорожными шинами выглядят..
Snow мне не нужно - Dunlop две зимы отлично проходил и на столько же хватит. Нужно именно на лето,
по глине

Re: резина... Pajero JR, IO, Mini, Pinin
Добавлено: 15 апр 2013, 07:07
zoth
Я долго пользовался и пользуюсь TOYO Tranpath MT 195/80/15. Очень хорошие впечатления. Минус только один - она мало что направленная, так ещё и правая-левая, поэтому в проходимости и шуме выигрываем, но, в случае замены одного баллона, придётся поискать нужное.
Re: резина... Pajero JR, IO, Mini, Pinin
Добавлено: 15 апр 2013, 09:48
smu
Про Богатырь могу добавить, что ездил на ней с прошлой осени до этой весны. Зиму откатал вообще замечательно, каждый снегопад выезжал на ней за город чтобы по снегу покататься и не заметил что она дубеет. Износ - полностью согласен!
Кордиант офф-роад будет явно злее, но и тяжелее (насклько помню, она около 13кг весит, а богатырь 10).
Re: резина... Pajero JR, IO, Mini, Pinin
Добавлено: 15 апр 2013, 10:07
mbx2000
smu писал(а):Про Богатырь могу добавить, что ездил на ней с прошлой осени до этой весны. Зиму откатал вообще замечательно, каждый снегопад выезжал на ней за город чтобы по снегу покататься и не заметил что она дубеет..
Да? Странно, у меня колеса пластмассовые становятся и вообще дорогу не держат на холоде. Я пару раз чуть не улетел
на ровном месте. Возможно, дело в покрытии? Московская осень - это мокрый асфальт и мокрый асфальт со льдом.
Ну, или пресловутая проблема с выдержкой технологии производства. Возможно, в мою партию чего-нибудь не доложили.
Про вес - спасибо. Как-то этот фактор упустил. Еще подумаю.
Re: резина... Pajero JR, IO, Mini, Pinin
Добавлено: 16 апр 2013, 11:12
iRiver

Минидюк 2000г, диски 15\6.5\+35, кордиант оффроад 205\70. Ничего не трет, поначалу непривычный шум, через пару дней норм. Но расход вырос, раньше по теплу было 8-9 литров, сейчас 10 если ездить одному.
Re: резина... Pajero JR, IO, Mini, Pinin
Добавлено: 17 апр 2013, 03:53
Aurum
zoth писал(а):Я долго пользовался и пользуюсь TOYO Tranpath MT 195/80/15. Очень хорошие впечатления. Минус только один - она мало что направленная, так ещё и правая-левая, поэтому в проходимости и шуме выигрываем, но, в случае замены одного баллона, придётся поискать нужное.
А как это "правая-левая"? Протектор несимметричный? А в маркировке шины это как-то указывается?
Re: резина... Pajero JR, IO, Mini, Pinin
Добавлено: 11 май 2013, 08:48
Homyachok
В продаже есть резина 215х90х15 (Омская). Вопрос встанет ли она на стоковый Junior, на родные диски? Не будет ли цеплять при поворотах?
Re: резина... Pajero JR, IO, Mini, Pinin
Добавлено: 11 май 2013, 13:07
zoth
Aurum писал(а):zoth писал(а):Я долго пользовался и пользуюсь TOYO Tranpath MT 195/80/15. Очень хорошие впечатления. Минус только один - она мало что направленная, так ещё и правая-левая, поэтому в проходимости и шуме выигрываем, но, в случае замены одного баллона, придётся поискать нужное.
А как это "правая-левая"? Протектор несимметричный? А в маркировке шины это как-то указывается?
Прошу прощения - не заметил вопроса ранее

Протектор непонятно, вроде бы симметричен. На шине написано - лево, право. Почему так, не понятно.
Re: резина... Pajero JR, IO, Mini, Pinin
Добавлено: 11 май 2013, 13:11
zoth
Homyachok писал(а):В продаже есть резина 215х90х15 (Омская). Вопрос встанет ли она на стоковый Junior, на родные диски? Не будет ли цеплять при поворотах?
На стоковый не встанет никак. На родные диски без проблем - но лучше использовать проставки на колёсах в 2,5 см. Я под свою 215/90 (Сафари 510) перед отлифтовал на 7,5 см. Плюс резал заднюю часть арок. Достаточно будет поднять на 5 см, но арки всё равно подрезать придётся.