Страница 21 из 58
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 29 ноя 2021, 21:13
dvm99
Жипер писал(а): ↑
Ну или покатавшись долгое время на убитом подшипнике кулака и
задрав вал привода.
Вот такое у мну было на первой машине. И похеру замена подшипника. Там не то, что задиры, их особо не было, но вал был сработан.
Оно как-то работало с люфтами как раз около 1мм, но вибраций не создавало.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 29 ноя 2021, 21:31
Aleksej2000
Жипер писал(а): ↑
Подвеска и ходовка без вариантов.
Изредка = резина точно не при чем.
Да фиг поймёшь. На новой прошел 100 км по асфальту- вибрация не ушла. Три дня по лесу по корням. Вышел на трассу, и вибрация стала временами только.
Но скоро узнаю, до выходных, я думаю, заменим все, что осталось незамеченным.
Жипер писал(а): ↑
Ну и нахрена козе баян?
За это сообщение автора Жипер
1. Клиренс.
2. Гламур.
3. Скорость на асфальте.
Повторюсь- в грязь по пороги не полезу.
Жипер писал(а): ↑
И какой смысл от такой понижайки, если ты на асфальте ох...ешь.
Этого я не понял. При чем тут понижайка по лесу и езда на асфальте?
Жипер писал(а): ↑
Нечем играть то.
На 4.900 - это самый низкий 8" передний редуктор.
А что, переднего моста 5.285 нету?
Леша, ты мыслишь с своей колокольни. Когда надо проехать один раз по незнакомой трассе.
А мне нужно наоборот, по одной и той же трассе и по много раз. Клиренс мне нужен не чтобы по колее идти, а чтобы пни, камни, бревна и снег под низом пропускать.
Жипер писал(а): ↑
Эти привода ОЧЕНЬ тяжело ушатать не порвав пыльники и не хапнув туда изрядное количество омна.
Как раз этот внутренней ШРУС с порванным пыльником был и сухой. Но не привезли вовремя пыльник, а мне на вахту нужно было кровь из носу, ибо там деньги горели в десятки раз больше стоимости этого шруса, плюнул и поехал.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 29 ноя 2021, 21:48
dvm99
Aleksej2000 писал(а): ↑
Как раз этот внутренней ШРУС с порванным пыльником был и сухой. Но не привезли вовремя пыльник, а мне на вахту нужно было кровь из носу, ибо там деньги горели в десятки раз больше стоимости этого шруса, плюнул и поехал.
В таких случаях берёшь скотч или просто пакет и делаешь из него пыльник
https://lada-xray2.ru/wp-content/upload ... 07/409.jpg
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 30 ноя 2021, 05:49
Жипер
Сорри, но БУГАГА,
Скорость на асфальте будет только с горки.
Любой подъем = одна-две-три передачи вниз.
Ах, да - еще и управляться будет херово.
Aleksej2000 писал(а): ↑
Повторюсь- в грязь по пороги не полезу.
Тоже повторюсь = нахрена козе баян?
Aleksej2000 писал(а): ↑
Этого я не понял. При чем тут понижайка по лесу и езда на асфальте?
При том, что до леса машина будет ехать, точнее НЕ ехать на прямой передаче.
Нету.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 30 ноя 2021, 06:45
алексей - Маленький Мук
56й мотор это задохлик. ну нет мощи у него тянуть 35 а тем паче 37е калесы ему и 33 уже многа. просто зачахнет. как Юра сказал: любая горка и все... издох

про мост 5.285: эти пары ставили как раз на 56е моторы что б компенсировать потерю мощности передний мост там 7.25 с маленькими приводами на 25 шлицев. хотя на 28 то ж встречались. но они оч редкие и найти их почти невозможно. ставили в основном "спортсмены" именно для компенсации тяги. но по трассе они не едут. 80 эт крейсерская. но тут опять палка о двух концах. имеем тягу но теряем скорость и живучесть приводов. потому как маленькие и слабенькие

ставя редуктор 7.25. он короче в длинну .имеем уже лрочь с длинной кардана переднего . ( опять сварка-болгарка) . карочь не все так просто и радужно

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 30 ноя 2021, 09:00
алексей - Маленький Мук
Для того что б ехало нужно иметь хотя б чмосорак или бензиновый мотор. говорил жо ужо: попробуй бензиновый его вариант, на верника есть у когота.прокатись и почувствуй разницу

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 30 ноя 2021, 09:36
SNOOPER
А с чего вдруг этот мотор должен дохнуть от любой горки?
Там всё таки 116 кобыл, которых можно ещё чутка добавить.
ГП 4.900 тоже своё дадут.
Летать конечно не будет, но и подталкивать не будет нужно.
Да и в грязи, чем больше ты ходишь пешком, тем дальше уедешь.
Не вижу трудности.
Вы тут прям Коррузо обсуждаете....))))
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 30 ноя 2021, 10:08
алексей - Маленький Мук
Саша, он хочет 37е колеса на парах 4.6 поставить

ну м скажи как оно поедет???? и обороты 2500 на 120км
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 30 ноя 2021, 12:19
Жипер
Даже с горки не будет.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 30 ноя 2021, 12:21
алексей - Маленький Мук
Но хочется ж

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 30 ноя 2021, 12:29
Жипер
Лёх, как владелец чмосорак и пар 4.900 я те скажу - для 37 этого сильно мало.
Он даже для 35х = прям на пределе.
5vz, 6ж74, 1gr, 1,2,3uz, 1hdt, td42t, tb48 = это да, тема.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 30 ноя 2021, 12:30
Жипер
Ну да - есть деньгу на козу, но хочется коня.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 30 ноя 2021, 12:48
алексей - Маленький Мук
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 30 ноя 2021, 12:59
Жипер
ГЫ.
Ну здесь то симекс замечательно вращается на месте.
Лёд и накат вообще не для этой резины.
Её стихия - глина, колея, лес и т.п. - здесь симекс король - НО ТОЛЬКО ЛЕТОМ.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 30 ноя 2021, 13:01
Жипер
Ну с тапком в полу более менее едет.
Но в сравнении с тем же 5vz = просто унылое говно.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 30 ноя 2021, 13:06
алексей - Маленький Мук
Симак зимой едет ток стравленый в нули. а так просто шестеренки

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 30 ноя 2021, 13:11
Жипер
По льду он не едет никакой.
А сдутый на 0.2 и ниже он еще и не рулится, ваще.
По снегу прет, да, как трактор.

Но лед для него = смерть.
Он не может копать лед, как глину.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 30 ноя 2021, 15:55
АлександрК
Aleksej2000 писал(а): ↑
Что на 35, что на 37- нужно делать арку и крыло
Это тупиковое направление. Получив этот клиренс Вы потеряете намного больше, включая надёжность всей конструкции, что будет аналогично опасности от пней и камне, с чем Вы собираетесь бороться.
Крайне рекомендую другой путь. Поставить силовые Пороги, которые позволят на них переползать препятствия, упираться в деревья в узких проезда. Поставить защиту бака крепкую. Вывести сапуны, если у Вас есть погружения. Дальше железом не увлекаться - лишний вес вреден.
И постоянно ездить и тренироваться. - 99.9% мест можно проехать за счёт мастерства, а не клиренса.
При этом у Вас останется машина на которой можно будет ездить по дороге, которая будет надёжна.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 01 дек 2021, 00:25
Aleksej2000
Сейчас стоят 33. На стандартной понижайку сегодня покатался по снегу по лесу. Да нормально идёт. Может я чего то не допонимаю.
Вот тут я не понял: задний есть 5.285, а переднего нет?
Да если бы меня это пугало, меня тут бы не было. Вопрос не о чем.
алексей - Маленький Мук писал(а): ↑
Для того что б ехало нужно иметь хотя б чмосорак или бензиновый мотор. говорил жо ужо: попробуй бензиновый его вариант, на верника есть у когота.прокатись и почувствуй разницу
Да прокатился я на 4м40. Мой не хуже идёт.
Мне не нужна дурь в машине. Может я чего не понимаю, но на данный момент мне его мощности хватает.
Сейчас стоит ,4.9.
Остальные споры о мощности и нехватки оборотов или ещё чего оставим до момента, когда я перекину КПП от Люси четвертой. Ибо там нижние передачи очень намного больше передаточное. Я думаю, что дури там будет более чем для низов.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 01 дек 2021, 00:45
Aleksej2000
У нас сегодня пришла зима, снега поднакидало. А мне ехать по работе за 180 км .
И тут я "оценил" " гениальные" решения мицу.
С**а, ( тут много матных и грубых слов в адрес инженеров мицу), это надо же было додуматься сделать полнлприводную машину без межосевого дифа. И ещё с самоблоком сзади.
Три раза чуть не улетел с дороги. Полный привод, а ехать надо как калека. Ни газу не дать на повороте ( жопу закидывает и боком идёт), ни по асфальту нельзя на полном идти. По итогу попадает на обледенелость на асфальте и как корова на льду. Полный привод, бляха. Я на аудюхе кватре на льду даже не думал об нем- газ и вперёд. Никогда не носило как на не коньках. А так надо думать, и ехать как недотёпа.
Эти два недоразумения от мицу ( бездифную раздатку и самоблок в зади) надо срочно удалять.
Сегодня в лесу сделал разворот в лёгкой колее и повис на диагоналке. Вылез и охренел. Практически на ровном месте. Без принудительных блоков это не машина. В раскачку вылез. Сразу запахло сцепой.
Но комфостер хорошо грызет грунт, не подвёл.
Фото " колеи" и " полноприводной" машины в ней. На фото висит на двух колесах по диагонали.