
Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
ясно у меня то правый руль, питание подцеплю от мафона,и зажигание и постоянный +, просто провода комплектные теребить не хочется, если не заработает хочется вернуть в магаз, а для этого вид должен быть нормальный. просто может быть протокол от моего ЭБУ не поддерживается? хотя писали что на джуниоре 96года заработало на митсу5. я поменял прибор на тот у которого более свежая прошивка, попробовал на машине 98 года тоже не запахал. конечно можно в универсальном режиме подключиться, но хочется ошибку асб сбить)))) и по утрам чек не гаснет иногда 

Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- bambrr
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
- Откуда: Казахстан г.Актау
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Привет всем пользователям сего девайса!!! Сегодня поставил себе RIF-500. Воткнул на место ящичка под магнитолой. Встало всё на ура и вот оно "щастье" ! Подключил только колодку, остальные не трогал ( это пока). Подключил батарею, ключ на старт и... Прикольно. Вежливо поздоровалась, определила протокол Мицу3. Потом показала 43 литра в баке (откуда знает, шайтан наверное
) время, расход и всё остальное прочее. Во время первой поездки сравнил показания скорости по спидометру и БК, одинаково всё. Дети когда увидели сию штучку дружно заверещали, что в машине поселилась фея и теперь они будут дружить друг с другом \:D/ . Теперь впереди курение мануала и тарировка. Ну это как потеплеет, заодно и датчик температуры вынесу под бампер. Имеется вопрос к multitronics. На коробке стоит дата выпуска 01 декабря 2009. На сайте производителя уже есть свежие прошивки. Так вот сам вопрос, надо ли гнаться за новыми прошивками или если всё в порядке. пусть себе работает на родной? А то если надо, то необходимо заморачиваться шлейфами, а лень
...


Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
- bambrr
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
- Откуда: Казахстан г.Актау
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Да, забыл добавить. Понравилось решение множества вариантов крепления и рамка. У неё верхняя часть съемная и становиться под магнитолу очень аккуратно и куртуазненько 

Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Если нечего делать все равно перепрошиваться не советую. При не правильной перепрошивке хоть и не большая, но есть вероятность запороть программу.bambrr писал(а): Имеется вопрос к multitronics. На коробке стоит дата выпуска 01 декабря 2009. На сайте производителя уже есть свежие прошивки. Так вот сам вопрос, надо ли гнаться за новыми прошивками или если всё в порядке. пусть себе работает на родной?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
По ОБД2 будет работать 500%multitronics писал(а):В универсальном режиме будет, по протоколу обд2 вероятность работы небольшая, нужен МК с поддержкой протоколов Mitsu1-5 (RI(RIF)-500, 1031gpl, TC 50gpl.Лёха77 писал(а):Совершенно случайно подарили Multitronics SE-50. Подскажите будет ли работать сия штуковина с Монтеро 3 6G74 MPI. Заранее спасибо.

- bambrr
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
- Откуда: Казахстан г.Актау
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
to multitronics
Ясно, не буду мешать правильно работать. Ещё вопрос. При выключении двигателя дисплей некоторое время работает потом всё гаснет. Можно отсоединять панель или надо ждать пока всё отключится? Что-то в книжечке пока не нашёл ответа, уж очень толстенькая
Ясно, не буду мешать правильно работать. Ещё вопрос. При выключении двигателя дисплей некоторое время работает потом всё гаснет. Можно отсоединять панель или надо ждать пока всё отключится? Что-то в книжечке пока не нашёл ответа, уж очень толстенькая

Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
В теории можно, сделаны защиты, но на практике всякое может быть, хотя я таких случаев не знаю.bambrr писал(а):to multitronics
При выключении двигателя дисплей некоторое время работает потом всё гаснет. Можно отсоединять панель или надо ждать пока всё отключится?
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
bambrr
Отсоединять панель можно в любой момент, кроме тех, когда производится запись новой прошивки. Если прошивка не завершена, и панель в этот момент отсоединить, то после этого БК может не подавать признаков жизни
В сущности, отсоединение головы мультитроникса от базы равноценно подаче или снятию с него питания
Отсоединять панель можно в любой момент, кроме тех, когда производится запись новой прошивки. Если прошивка не завершена, и панель в этот момент отсоединить, то после этого БК может не подавать признаков жизни
В сущности, отсоединение головы мультитроникса от базы равноценно подаче или снятию с него питания
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- bambrr
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
- Откуда: Казахстан г.Актау
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Ясно-понятно! Благодарствую за разъяснения
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
- Санечек
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
- Откуда: Белгород 31 RUS
- Откуда: Белгород 31 RUS
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Добрый всем день, ну или как предется, очень много написано по теме, поэтому хочу уточнить, сильно прошу не ругаться.
Хочу поставить БК, больше из за того, чтобы самостоятельно читать ошибки двигателя, у нас это дорогое удовольствие, астоновился на двух моделях
Multitronics VG1031GPL
Multitronics VG1031UPL
Выбор основан больше на возможности установки на стекло т.к. магнитола 2 дин. и не хочется вазитсяя с панелями.
Прошу помощи в ответах на два вопроса: будут ли они корректно читать коды ощибок двигателя, и чем они отличаются друг от друга???
Кто ставил какие нибудь модели с верху на понель, можно фото!
Спасибо!
Хочу поставить БК, больше из за того, чтобы самостоятельно читать ошибки двигателя, у нас это дорогое удовольствие, астоновился на двух моделях
Multitronics VG1031GPL
Multitronics VG1031UPL
Выбор основан больше на возможности установки на стекло т.к. магнитола 2 дин. и не хочется вазитсяя с панелями.
Прошу помощи в ответах на два вопроса: будут ли они корректно читать коды ощибок двигателя, и чем они отличаются друг от друга???
Кто ставил какие нибудь модели с верху на понель, можно фото!
Спасибо!
MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru
http://4x4bel.ru
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 13:28
- Откуда: Belgorod [31]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Привет земляк!
Поставил себе буквально неделю назад Multitronics VG1031GPL. Если есть желание могу показать в натуре, как БК установлен у меня. 


NMPS, 2011, 2.5 TD, 5AT
Montero Sport, 2002, LS, 3.0, 6G72, AWD, АКПП - продан
Montero Sport, 2002, LS, 3.0, 6G72, AWD, АКПП - продан
- Санечек
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
- Откуда: Белгород 31 RUS
- Откуда: Белгород 31 RUS
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Очень приятно встретить земляка!!! Отпишусь в личку.
MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru
http://4x4bel.ru
- Санечек
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
- Откуда: Белгород 31 RUS
- Откуда: Белгород 31 RUS
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Так как за неделю не получил ответ в форуме пришлось задать вопрос на "avtogsm.ru":
ВОПРОС:
Добрый день, у меня MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г
Хочу поставить БК, больше из за того, чтобы самостоятельно читать ошибки двигателя, остановился на двух моделях
Multitronics VG1031GPL
Multitronics VG1031UPL
Выбор основан больше на возможности установки на стекло т.к. магнитола 2 дин. и не хочется вазитсяя с панелями.
Прошу помощи в ответах на два вопроса: будут ли они корректно читать коды ощибок двигателя, и чем они отличаются друг от друга???
Нужно будет ли поключать еще какие нибудь провода кроме колодки диагностики?
Спасибо!
ОТВЕТ:
- К сожалению нет 100% информации по вашему автомобилю. Но с вероятностью 99%, что подойдут следующие бортовые компьютеры в полном объеме (включая диагностику - входит чтение кодов ошибок двигателя): Multitronics VG1031GPL, VG1031UPL. Все бортовые компьютеры должны работать на Вашем автомобиле по протоколу OBD-2.
Например: на автомобилях Mitsubishi Montero Sport 2000, 2001 г. дв. 3.0 л. бортовые компьютеры (перечисленные выше) будут работать (на 100%) в полном объеме (включая диагностику) по протоколу OBD-2. Эти БК тестировались изготовителем на совместимость с этими авто.
- Главное отличие в дисплеях. Multitronics VG1031GPL имеет морозостойкий графический дисплей высокого разрешения с градацией яркости (при покупке БК цвет на выбор - синий или желтый). Multitronics VG1031UPL имеет RGB графический дисплей (24 цвета на выбор в установках БК. Не морозостойкий, значит при температуре ниже 0, будет притормаживать отображение информации).
- Если Вам нужно чтобы БК показывал остаток топлива в баке, потребуется подключать ДУТ (датчик уровня топлива).
ВОПРОС:
Добрый день, у меня MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г
Хочу поставить БК, больше из за того, чтобы самостоятельно читать ошибки двигателя, остановился на двух моделях
Multitronics VG1031GPL
Multitronics VG1031UPL
Выбор основан больше на возможности установки на стекло т.к. магнитола 2 дин. и не хочется вазитсяя с панелями.
Прошу помощи в ответах на два вопроса: будут ли они корректно читать коды ощибок двигателя, и чем они отличаются друг от друга???
Нужно будет ли поключать еще какие нибудь провода кроме колодки диагностики?
Спасибо!
ОТВЕТ:
- К сожалению нет 100% информации по вашему автомобилю. Но с вероятностью 99%, что подойдут следующие бортовые компьютеры в полном объеме (включая диагностику - входит чтение кодов ошибок двигателя): Multitronics VG1031GPL, VG1031UPL. Все бортовые компьютеры должны работать на Вашем автомобиле по протоколу OBD-2.
Например: на автомобилях Mitsubishi Montero Sport 2000, 2001 г. дв. 3.0 л. бортовые компьютеры (перечисленные выше) будут работать (на 100%) в полном объеме (включая диагностику) по протоколу OBD-2. Эти БК тестировались изготовителем на совместимость с этими авто.
- Главное отличие в дисплеях. Multitronics VG1031GPL имеет морозостойкий графический дисплей высокого разрешения с градацией яркости (при покупке БК цвет на выбор - синий или желтый). Multitronics VG1031UPL имеет RGB графический дисплей (24 цвета на выбор в установках БК. Не морозостойкий, значит при температуре ниже 0, будет притормаживать отображение информации).
- Если Вам нужно чтобы БК показывал остаток топлива в баке, потребуется подключать ДУТ (датчик уровня топлива).
MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru
http://4x4bel.ru
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Так же есть вероятность работы по одному из оригинальный протоколоа "Mitsu1-5".Санечек писал(а): Все бортовые компьютеры должны работать на Вашем автомобиле по протоколу OBD-2.
В автомате МК определит первый стоящий в очереди при самооопределении. Надо в ручном режиме попробовать выставить другие протоколы.
Последний раз редактировалось multitronics 18 мар 2010, 07:30, всего редактировалось 1 раз.
- pentagon
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 16:46
- Двигатель:: 6G72, АКПП-V4AW2
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO 2, 11-1993, Япония
- Откуда: Красноярск
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
multitronics
Добрый день! Сегодня купил и хотел поставить себе на а/м ( Mitsubishi Pajero, 1993г.в. ноябрь. праворукий, стоит 16 контакт. колодка) БК "Multitronics" RI-500? возился мастер битых три часа и без результатно. Может подскажите, дадите совет, что можно сделать. Спасибо.
Добрый день! Сегодня купил и хотел поставить себе на а/м ( Mitsubishi Pajero, 1993г.в. ноябрь. праворукий, стоит 16 контакт. колодка) БК "Multitronics" RI-500? возился мастер битых три часа и без результатно. Может подскажите, дадите совет, что можно сделать. Спасибо.
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
1993 г.в. - только универсальный режим. По нему подключались?pentagon писал(а):multitronics
Добрый день! Сегодня купил и хотел поставить себе на а/м ( Mitsubishi Pajero, 1993г.в. ноябрь. праворукий, стоит 16 контакт. колодка) БК "Multitronics" RI-500? возился мастер битых три часа и без результатно. Может подскажите, дадите совет, что можно сделать. Спасибо.
- pentagon
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 16:46
- Двигатель:: 6G72, АКПП-V4AW2
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO 2, 11-1993, Япония
- Откуда: Красноярск
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Мастер подсоединил прибор в авторежим и прибор подключился в универсальный. Но в ручном протоколы не находит. Стоит 16 контакт. колодка, и 12 конт. но к ней подходит всего 1 провод. Подключали прибор диагностики к 16 конт. колодке прибор авто не видит, подключили вилкой т.е. к 16 и 12 контакт. колодкам прибор авто увидел и продиагностировал но БК "Multitronics" RI-500 подключить не может. Подсоединял контакт №1 на массу чек не горит?, получается комп авто не выходит в режим самодиагностики. Говорит что модель переходная вот по этому такой казус. У Вас такое авто не поподалось ?multitronics писал(а):1993 г.в. - только универсальный режим. По нему подключались?pentagon писал(а):multitronics
Добрый день! Сегодня купил и хотел поставить себе на а/м ( Mitsubishi Pajero, 1993г.в. ноябрь. праворукий, стоит 16 контакт. колодка) БК "Multitronics" RI-500? возился мастер битых три часа и без результатно. Может подскажите, дадите совет, что можно сделать. Спасибо.
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Для универсального режима необходимо подсоединиться к ДС и форсунке.pentagon писал(а):
Мастер подсоединил прибор в авторежим и прибор подключился в универсальный.
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Какой именно мультитроникс следует купить мне, чтобы получить максимальное количество информации о пыжике?
Данные указаны.
Данные указаны.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
- pentagon
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 16:46
- Двигатель:: 6G72, АКПП-V4AW2
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO 2, 11-1993, Япония
- Откуда: Красноярск
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Спасибо за инфо. Но прибор я уже продал (((( Он к маей ласточке не подошел ((( Буду ждать когда Ваши светлые умы создадут протокол для машины моего года выпуска! Спасибо.multitronics писал(а):Для универсального режима необходимо подсоединиться к ДС и форсунке.pentagon писал(а):
Мастер подсоединил прибор в авторежим и прибор подключился в универсальный.