Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- jz-power
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 21 апр 2015, 11:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisha Pajero II V24
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Собирать все в кучу и смотреть как будет работать!
Спасибо!
Спасибо!
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
А почему вы ориентируйтесь по шкиву. Гораздо точнее по звездочке (ремня грм) коленвала. На ней есть метка. Она должна быть напротив отлива. При снятой верхней крышке ГРМ под нижнюю крышку опустите маленькую лампочку и эти метки можно разглядеть.jz-power писал(а):Доброго дня, готовлюсь к замене ГРМ, попутно сальники, ремни.
Разобрал, провернул КВ несколько раз (конечно по часовой стрелке) и каждый раз приходил к одному и тому же (см. фото).
Мужики, разъясните, это нормально?
У меня метка звёздочки и шкива не совпадают.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Ну если машина ездила нормально, то скорее всего расслоилась резина демпфера шкива, наружное кольцо шкива провернулось относительно внутреннего, вот метка и ушла.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- jz-power
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 21 апр 2015, 11:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisha Pajero II V24
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Про звезду знаю, вскрытие покажет, уже скоро!
- jz-power
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 21 апр 2015, 11:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisha Pajero II V24
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
А по какой причине не совпадают?AntonR писал(а):А почему вы ориентируйтесь по шкиву. Гораздо точнее по звездочке (ремня грм) коленвала. На ней есть метка. Она должна быть напротив отлива. При снятой верхней крышке ГРМ под нижнюю крышку опустите маленькую лампочку и эти метки можно разглядеть.jz-power писал(а):Доброго дня, готовлюсь к замене ГРМ, попутно сальники, ремни.
Разобрал, провернул КВ несколько раз (конечно по часовой стрелке) и каждый раз приходил к одному и тому же (см. фото).
Мужики, разъясните, это нормально?
У меня метка звёздочки и шкива не совпадают.
- jz-power
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 21 апр 2015, 11:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisha Pajero II V24
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Привет мужики, вскрытие произвел, шкив КВ до меня менялся, я нанес новую метку, собрал, запустил, порядок.
Машина запускается со взрыва и все так же не едет, полез регулировать клапаны, регулирую 1, 2, 4, 5, вращаю КВ на 360 градусов, как по букварю, после 8 полных оборотов клапаны 3, 6, 7, 8, так и оставались зажатыми.
Обратил внимание на следы предпродажного "ремонта" и понял, что приехал (см. фото).
Теперь считаю денюшки, гадаю пригодна ли моя ГБЦ для для дальнейшей эксплуатации и какая она у меня, может знаете как определить?
Может кто-нибудь ставил от Hyundai 22100-42530?
Пока так.
Машина запускается со взрыва и все так же не едет, полез регулировать клапаны, регулирую 1, 2, 4, 5, вращаю КВ на 360 градусов, как по букварю, после 8 полных оборотов клапаны 3, 6, 7, 8, так и оставались зажатыми.
Обратил внимание на следы предпродажного "ремонта" и понял, что приехал (см. фото).
Теперь считаю денюшки, гадаю пригодна ли моя ГБЦ для для дальнейшей эксплуатации и какая она у меня, может знаете как определить?
Может кто-нибудь ставил от Hyundai 22100-42530?
Пока так.
- flamer
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Пастели р.вала -расходники.Это не голова.
- jz-power
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 21 апр 2015, 11:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisha Pajero II V24
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
А жестянок напихали для того чтобы РВ не болтался?
- flamer
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Вал клинило подложили приподняли что бы болтался(крутился) я думаю новые(бу) постели рр помогут. Руками посмотреть можно было точно сказать. Форум пошерсти рядом найдется грамотный.
- jz-power
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 21 апр 2015, 11:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisha Pajero II V24
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
flamer, подскажи по зазорам, в букваре 0,15, табличка на капоте 0,25, а при вскрытии было ближе к 0,30 и как-то работало.
Спасибо!
Спасибо!
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
В букваре пишут на холодную делать 0,15 , на горячий делать 0,25 . Я у себя делал НА ХОЛОДНЫЙ : ВПУСКНЫЕ КЛАПАНА - 0,15мм , ВЫПУСКНЫЕ КЛАПАНА - 0,20мм.jz-power писал(а):flamer, подскажи по зазорам, в букваре 0,15, табличка на капоте 0,25, а при вскрытии было ближе к 0,30 и как-то работало.
Спасибо!
Вот по ссылке можно почитать мой Б.Ж. где я все описал что да как : https://www.drive2.ru/l/6747985/
Последний раз редактировалось a.l.i. 08 ноя 2015, 01:00, всего редактировалось 1 раз.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- flamer
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
На холодную делать 0,15 , на горячий делать 0,25 все одинаково.Как выше описано плохо не будет.
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Усилие затяжки контр гайки на регулировочном винте 15Нм (+5Нм) , я зажимал у себя с усилием 21Нм , так как тогда у меня не было информации о усилии 15Нм.jz-power писал(а):a.l.i., flamer, спасибо мужики!
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- Акрам
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:42
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: MPS 2008г. 2,5TD
- Откуда: Зеленодольск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Подскажите пжл, в новом натяжном ролике ремня балансировочных валов,есть небольшой люфт, допустимо ли это? В старом ролике тоже есть такой люфт
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
В каждом даже новом подшипнике и ролике есть свой технический люфт , так что если он новый то смело ставь . Даже при неимении новых роликов , если старый ролик не шелестит при прокручивании в руках , то можно его промыть , положить новой хорошей смазки и он будет еще ходить до следующей замены , так многие делают , тоисть ролики меняют через одну замену ремня ГРМ.Акрам писал(а):Подскажите пжл, в новом натяжном ролике ремня балансировочных валов,есть небольшой люфт, допустимо ли это? В старом ролике тоже есть такой люфт
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
подскажите,какого производителя ставить ремень ГРМ,кроме оригинала?
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- Den89
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 19 июл 2014, 18:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Субару
- Откуда: ЯНАО г. Салехард
- Откуда: ЯНАО г. Салехард
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Я себе sun ставил!
Паджеро 2, 2,5 тд, пруль, 1992 г. в. пока сток!
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Слышал что ремень ГРМ Сontitech не очень хороший , мой совет брать оригинал как для ГРМ так и для балансирных валов , если они не заклиняны и если есть желание его ставить...Урал писал(а):подскажите,какого производителя ставить ремень ГРМ,кроме оригинала?
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/