Тормозные диски

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Тормозные диски

Сообщение BabyHummer A-328 »

RUS72 писал(а):Вот мне владелец Порше Кайена тоже сказал, что у него диски вело ... на мой недоумённый вопрос - как это и на премиум классе тоже :=-O: ??? он ответил, что ведёт на ВСЕХ тяжёлых и динамичных машинах!! Паджеро может и не динамичный, но явно не лёгкий ..))
Извиняюсь,что я снова про Эксплорер;), но он, при сопоставимой массе не страдал биением дисков. А тот же Лансер, к примеру, страдал. Так что, кмк, не в массе и динамике дело. Мож качество металла стало хуже?
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Тормозные диски

Сообщение leon76 »

DVostok писал(а):Если можно,то чем это они от скрипа колодок помогают,у них вроде функция не совсем от скрипа :;-): ? Я их раньше просто выбрасывал,когда они как труха рассыпались и дальще эксплуатировал авто без без всякого скрипа-свиста
ПРОТИВОСКРИПНЫЕ (БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ) пластины - это компллект пластинок по форме напоминающей тормозные колодки и надевающийся на них со стороны противоположной тормозной накладке. Обычно комплект состоит из перфорированной накладки смазываемой специальной смазкой и надеваемой на нее крышкой - сплошной накладки на защелке. прокладки позволяют колодкам передавать усилие от тормозного поршня не на прямую, когда на колодке образуется пригарное кольцо в месте нажания в т.ч. от скопившихся остатков стачивающейся тормозной накладки и грязи а ч/з пару накладка сплошная - смазка накладка перфорированная смазка - колодка. Т.е. колодка не прикипает к одному месту нажатия поршня, а получает усилие равномерно распределенное по плоскости колодки (ч/з смазку в пазах перфорированной пластины). В итоге не происходит перекоса колодок при торможении или прогиба по центру при нажиме (ВИДЕЛ ТАКИЕ С ПРОГИБОМ ИЗНОШЕННЫЕ КОЛОДКИ НЕ РАЗ). А ровно прижимающиеся ИСПРАВНЫЕ колодки де факто сами не скрипят т.к. работают противоскрипные (балансировочные) пластины. Т.е. происходит балансировка положения колодки относительно поршня и балансное распределение нагрузки по плоскости каждой колодки.

А ещё есть Скрипуны - это пластинки наклепываемые или нащелкиваемые на колодки перпендикулярно плоскости торможения колодки и заходящие на часть тормозной накладки. В этом случае при стачивании накладки до выступающего уровна пластинки-скрипуна диск начинает тереть о колодку и эту выступающую часть пластинки (к счастью изготавливаемой мягкой не портящей диск). В итоге при торможении раздается громкий душещипательный скрип говорящий о том, что колодки пора менять (хотя конечно можно и отломить скрипуны и изъездить колодки до металла.
И ЭТО ПРОВЕРЕНО РАБОТАЕТ :*VICTORY*:
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Тормозные диски

Сообщение Lebed »

Андрей, привет!
Не путай Старый и Новый свет! :;-): Ну, и куда мы, типа Европа, денемся от них. :)
Профессионалам, обслуживающим а/м из US. Можете кидаться камнями. Не закидаете. Тут- это не там. :;-): На 300%.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Тормозные диски

Сообщение Губернатор »

leon76 писал(а):
DVostok писал(а):Если можно,то чем это они от скрипа колодок помогают,у них вроде функция не совсем от скрипа :;-): ? Я их раньше просто выбрасывал,когда они как труха рассыпались и дальще эксплуатировал авто без без всякого скрипа-свиста
ПРОТИВОСКРИПНЫЕ (БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ) пластины - это компллект пластинок по форме напоминающей тормозные колодки и надевающийся на них со стороны противоположной тормозной накладке. Обычно комплект состоит из перфорированной накладки смазываемой специальной смазкой и надеваемой на нее крышкой - сплошной накладки на защелке. прокладки позволяют колодкам передавать усилие от тормозного поршня не на прямую, когда на колодке образуется пригарное кольцо в месте нажания в т.ч. от скопившихся остатков стачивающейся тормозной накладки и грязи а ч/з пару накладка сплошная - смазка накладка перфорированная смазка - колодка. Т.е. колодка не прикипает к одному месту нажатия поршня, а получает усилие равномерно распределенное по плоскости колодки (ч/з смазку в пазах перфорированной пластины). В итоге не происходит перекоса колодок при торможении или прогиба по центру при нажиме (ВИДЕЛ ТАКИЕ С ПРОГИБОМ ИЗНОШЕННЫЕ КОЛОДКИ НЕ РАЗ). А ровно прижимающиеся ИСПРАВНЫЕ колодки де факто сами не скрипят т.к. работают противоскрипные (балансировочные) пластины. Т.е. происходит балансировка положения колодки относительно поршня и балансное распределение нагрузки по плоскости каждой колодки.

А ещё есть Скрипуны - это пластинки наклепываемые или нащелкиваемые на колодки перпендикулярно плоскости торможения колодки и заходящие на часть тормозной накладки. В этом случае при стачивании накладки до выступающего уровна пластинки-скрипуна диск начинает тереть о колодку и эту выступающую часть пластинки (к счастью изготавливаемой мягкой не портящей диск). В итоге при торможении раздается громкий душещипательный скрип говорящий о том, что колодки пора менять (хотя конечно можно и отломить скрипуны и изъездить колодки до металла.
И ЭТО ПРОВЕРЕНО РАБОТАЕТ :*VICTORY*:
Ну ладно,пусть будет по вашему, а вот что то про "теплоотвод"или как его там я что то не вижу.Чтоб поршень не нагревался :;-): ,а? И почему на некоторых по две пластины с одной стороны и разной конфигурации они,а? А есть машинки хде их нет вообще :shock: ,о как ::-D: Так что если все дословно знаете, по опыту, то все и выкладывайте,а не поверхностно. :*OK*:
В итоге не происходит перекоса колодок при торможении
Ну тут уж точно не пластины в деле
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Тормозные диски

Сообщение leon76 »

Про теплоотвод, тут больше тормозные диски вентилируемые играют роль. На японцах Митсу, Лексус, Инфинити и др. пластины стоят. За все машины не скажу не знаю например про китайцев и корейцев, стоят у них пластины или нет. Х.З. :?: не интересовался
Инженеры крупных автокомпаний не зря придумали эти пластины, путем инженерных расчётов и различных испытаний, и поэтому они разных размеров соответственно.
А в принципе если Вы не хотите ставить, то не ставьте, хозяин-барин, многие и так ездят. :*DRINK*:
У меня например пластины стоят и меня очень устраивает. :*THUMBS UP*:
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Тормозные диски

Сообщение Губернатор »

На японцах Митсу, Лексус, Инфинити и др. пластины стоят
да они на всех японцах стоят,но только в разном колличестве и кофигур..
тут больше тормозные диски вентилируемые играют роль.
да так,но поршень то не от диска нагревается и трение ни куда не "выкинешь"(от этого и нагрев) хоть и вентилирующие.
Инженеры крупных автокомпаний не зря придумали эти пластины, путем инженерных расчётов и различных испытаний, и поэтому они разных размеров соответственно.
ну вот эти расчеты и испытания давайте сюда :;-): .Я тебе (думаю не только я) скажу спасибо, только в полном объеме, ок?
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Тормозные диски

Сообщение leon76 »

DVostok писал(а):
ну вот эти расчеты и испытания давайте сюда :;-): .Я тебе (думаю не только я) скажу спасибо, только в полном объеме, ок?

А я и не писал, что у меня такие расчеты есть. Я такой инфой и не задавался. Если очень хочется, то попробуйте написать в корпорацию Митсу, может они такую инфу предоставят. ОК? :*OK*:
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Тормозные диски

Сообщение Губернатор »

Я такой инфой и не задавался.
Понятно тогда
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
k0mar0ff
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Тормозные диски

Сообщение k0mar0ff »

RUS72 писал(а):я пробежал на "просто адвиксе" слишком мало, что бы делать какие-то выводы, пока не скрипят. Но я смазывал полностью все противошумные пластины и те блестящие, что их прикрывают высокотемпературной медной смазкой ЛиквиМоли. Может в этом собака порылась?
может
но остался вопрос почему нет скрипа не оригинале?
забыл добавить
оба случая на задней оси
Аватара пользователя
RUS72
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
Откуда: 72 регион
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Тормозные диски

Сообщение RUS72 »

BabyHummer A-328 писал(а):Извиняюсь,что я снова про Эксплорер;), но он, при сопоставимой массе не страдал биением дисков. А тот же Лансер, к примеру, страдал. Так что, кмк, не в массе и динамике дело. Мож качество металла стало хуже?
Да если бы там был какой-то особый металл ... я бы согласился, но ведь кусок банальной чугунины.... . Чего там высокотехнологичного может быть? Может дело в конструктиве? Скажем у америкосов всё БОЛЬШОЕ и если европейцы и япы стараются облегчить узел (а весят торм. диски не маленько), то америкосы не парятся по этому поводу. Просто предполагаю, что там толщина диска с большим запасом и температурно деформировать их, значительно трудней.
k0mar0ff писал(а):... но остался вопрос почему нет скрипа не оригинале?
забыл добавить оба случая на задней оси
я уже писал тут, что перечитал все темы по колодкам и дискам и то что у тебя они скрипят, совсем не значит, что не заводской адвекс скрипит у ВСХ! Скорее наоборот. Вообще у меня сложилось впечатление, что дело даже не в производителе (откровенная китайская дешёвка не в счёт), а именно в правильной установке. Возможно на заводе их обрабатывают спец. средствами перед установкой, а мы нет. На задних у меня не Адвексы, а Брембо стоят уже 8т.км. и они не скрипят, хотя я их тоже смазывал перед установкой.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Аватара пользователя
homekrol
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0,Ultimate, 2012. Toyota Prius 30
Откуда: Владивосток
Откуда: 25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Тормозные диски

Сообщение homekrol »

leon76 писал(а):
DVostok писал(а):Если можно,то чем это они от скрипа колодок помогают,у них вроде функция не совсем от скрипа :;-): ? Я их раньше просто выбрасывал,когда они как труха рассыпались и дальще эксплуатировал авто без без всякого скрипа-свиста
ПРОТИВОСКРИПНЫЕ (БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ) пластины - это компллект пластинок по форме напоминающей тормозные колодки и надевающийся на них со стороны противоположной тормозной накладке. Обычно комплект состоит из перфорированной накладки смазываемой специальной смазкой и надеваемой на нее крышкой - сплошной накладки на защелке. прокладки позволяют колодкам передавать усилие от тормозного поршня не на прямую, когда на колодке образуется пригарное кольцо в месте нажания в т.ч. от скопившихся остатков стачивающейся тормозной накладки и грязи а ч/з пару накладка сплошная - смазка накладка перфорированная смазка - колодка. Т.е. колодка не прикипает к одному месту нажатия поршня, а получает усилие равномерно распределенное по плоскости колодки (ч/з смазку в пазах перфорированной пластины). В итоге не происходит перекоса колодок при торможении или прогиба по центру при нажиме (ВИДЕЛ ТАКИЕ С ПРОГИБОМ ИЗНОШЕННЫЕ КОЛОДКИ НЕ РАЗ). А ровно прижимающиеся ИСПРАВНЫЕ колодки де факто сами не скрипят т.к. работают противоскрипные (балансировочные) пластины. Т.е. происходит балансировка положения колодки относительно поршня и балансное распределение нагрузки по плоскости каждой колодки.

А ещё есть Скрипуны - это пластинки наклепываемые или нащелкиваемые на колодки перпендикулярно плоскости торможения колодки и заходящие на часть тормозной накладки. В этом случае при стачивании накладки до выступающего уровна пластинки-скрипуна диск начинает тереть о колодку и эту выступающую часть пластинки (к счастью изготавливаемой мягкой не портящей диск). В итоге при торможении раздается громкий душещипательный скрип говорящий о том, что колодки пора менять (хотя конечно можно и отломить скрипуны и изъездить колодки до металла.
И ЭТО ПРОВЕРЕНО РАБОТАЕТ :*VICTORY*:
Вот в свое время что было найдено на каком то из форумов по применению оригинальных смазок от тойоты для тормозных механизмов

08887-80409 — для смазки обратной стороны колодок (противоскрипная).
08887-01206 — для смазки манжеты тормозного цилиндра.
08887-80609 — для направляющих суппортов.

08887-80609
1.jpg
TOYOTA DISC BRAKE CALIPER GREASE 50 g, p/n 08887-80609:
Состав
-силиконовое масло
-диоксид кремния (селикагель) аморфный (некристаллический)
-политетрафторэтилен (тефлон)
-силиконовая резина.
Применение
Смазка белого цвета предназначена для смазки направляющих суппорта.
===========================================================
08887-80409
2.jpg
2.jpg (5.3 КБ) 2738 просмотров
TOYOTA DISC BRAKE SHIM GREASE 5 g, p/n 08887-80409:
Состав
-силиконовое масло
-диоксид кремния (селикагель)
-графит.
Применение
Применение в противоскрипных пластинах, так же в опорных пластинах колодок.
==============================================================================
08887-01206
3.png
Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206 (тюбик 100 грамм)
Состав
-Base Oil/Базовое масло CAS номер #9003-13-8 это Polyalkylene Glycol (полиалкиленгликолиевое масло) – 74-79%.
-Загуститель (литиевое мыло) – 12-17%
-Присадки – 7-12%.
Применение
предписана производителем (в данном случае это Toyota, а не Cosmo Oil Lubricants Co., Ltd.) для манжеты и поршня главного тормозного цилиндра. Расход один тюбик на 100 автомобилей Тойота.
Для смазки резинок, именно пыльников. Ни коем образом не для направляющих, как многие считают и делают (даже официальный TOYOTA Service этим грешен)
Вместе с оригинальным рекомплектом пыльников идет пакетик именно розовой смазки.
Владимир
vladimir79
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 16:16
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 4, 3,2 diesel
Откуда: Харьков

Re: Тормозные диски

Сообщение vladimir79 »

поставил RoadHouse #2988.00, мастер с сто сказал, что все подошло, тормоза стали супер
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Тормозные диски

Сообщение Lebed »

homekrol писал(а):...Вместе с оригинальным рекомплектом пыльников идет пакетик именно розовой смазки.
И красной. :;-):
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Serg80
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:16
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Москва
Поблагодарили: 17 раз

Re: Тормозные диски

Сообщение Serg80 »

Кто-нибудь ставил колодки NK вместе с дисками NK?
По дискам NK в интернете есть хоть какие-то отзывы, а по колодкам этого производителя совсем глухо. Подошло время менять диски с колодками - думаю NK поставить и диски, и колодки.
Аватара пользователя
RUS72
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
Откуда: 72 регион
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Тормозные диски

Сообщение RUS72 »

Serg80 писал(а):Кто-нибудь ставил колодки NK вместе с дисками NK?
По дискам NK в интернете есть хоть какие-то отзывы, а по колодкам этого производителя совсем глухо. Подошло время менять диски с колодками - думаю NK поставить и диски, и колодки.
Вот профильная темка:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 60&t=39505

Когда мне приспичило с выбором колодок, прочёл её от корки до корки, чего и тебе желаю.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Serg80
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:16
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Москва
Поблагодарили: 17 раз

Re: Тормозные диски

Сообщение Serg80 »

RUS72 писал(а):
Serg80 писал(а):Кто-нибудь ставил колодки NK вместе с дисками NK?
По дискам NK в интернете есть хоть какие-то отзывы, а по колодкам этого производителя совсем глухо. Подошло время менять диски с колодками - думаю NK поставить и диски, и колодки.
Вот профильная темка:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 60&t=39505

Когда мне приспичило с выбором колодок, прочёл её от корки до корки, чего и тебе желаю.
Знаешь, я прочел уже раньше и эту тему, и много других тем в интернете по этому поводу. Однозначного мнения понятное дело нет ни по одному из производителй неоригинала. По дискам NK - большинство отзывов положительные (причем на разные марки авто). А вот по колодкам NK - отзывов практически нет (а я всегда ставлю колодки и диски одного производителя). Из неоригинала доводилось ставить только ATE на разные авто-результат устраивал. Расскажи лучше, как у тебя проходит эксплуатация дисков NK на данный момент.
Dmitry
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:30
Двигатель:: Дизель(190л\с)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные диски

Сообщение Dmitry »

Serg80 писал(а):А вот по колодкам NK - отзывов практически нет (а я всегда ставлю колодки и диски одного производителя).
На днях озадачился ровно тем же вопросом - какие колодки взять к задним дискам NK? И погуглив, немного отзывов все же нашел, но ни одного позитивного, к сожалению.
Передние диски этой фирмы прошли уже 18ткм достаточно жесткой эксплуатации - пока никакого намека на деформацию.
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Тормозные диски

Сообщение юрок »

Serg80 писал(а):Кто-нибудь ставил колодки NK вместе с дисками NK?
По дискам NK в интернете есть хоть какие-то отзывы, а по колодкам этого производителя совсем глухо. Подошло время менять диски с колодками - думаю NK поставить и диски, и колодки.
http://www.brakepads.ru/brand/nk/
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Аватара пользователя
RUS72
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
Откуда: 72 регион
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Тормозные диски

Сообщение RUS72 »

Serg80 писал(а):.... Расскажи лучше, как у тебя проходит эксплуатация дисков NK на данный момент.
Передние торм. диски NK в комплекте с новыми колодками Advics у меня прошли около 1 т/км. Претендовать на объективные отзывы при данном пробеге, нельзя.
А на данный момент, меня всё устраивает, никакого негатива не отмечено. Субъективные ощущения ровно те же, что и на родном (заводском) комплекте дисков и колодок.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Serg80
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:16
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Москва
Поблагодарили: 17 раз

Re: Тормозные диски

Сообщение Serg80 »

юрок писал(а):
Serg80 писал(а):Кто-нибудь ставил колодки NK вместе с дисками NK?
По дискам NK в интернете есть хоть какие-то отзывы, а по колодкам этого производителя совсем глухо. Подошло время менять диски с колодками - думаю NK поставить и диски, и колодки.
http://www.brakepads.ru/brand/nk/
Благодарю за ссылку - именно только эту ссылку с отзывами по колодкам NK я и находил ранее. Думаю, негативные отзывы по этой ссылке вызваны тем, что колодки NK использовались вместе с дисками другого производителя. Поэтому и интересуюсь именно, как эти колодки ведут себя в паре с одноименными дисками.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»