Извиняюсь,что я снова про Эксплорер;), но он, при сопоставимой массе не страдал биением дисков. А тот же Лансер, к примеру, страдал. Так что, кмк, не в массе и динамике дело. Мож качество металла стало хуже?RUS72 писал(а):Вот мне владелец Порше Кайена тоже сказал, что у него диски вело ... на мой недоумённый вопрос - как это и на премиум классе тоже??? он ответил, что ведёт на ВСЕХ тяжёлых и динамичных машинах!! Паджеро может и не динамичный, но явно не лёгкий ..))
Тормозные диски
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Тормозные диски
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Тормозные диски
ПРОТИВОСКРИПНЫЕ (БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ) пластины - это компллект пластинок по форме напоминающей тормозные колодки и надевающийся на них со стороны противоположной тормозной накладке. Обычно комплект состоит из перфорированной накладки смазываемой специальной смазкой и надеваемой на нее крышкой - сплошной накладки на защелке. прокладки позволяют колодкам передавать усилие от тормозного поршня не на прямую, когда на колодке образуется пригарное кольцо в месте нажания в т.ч. от скопившихся остатков стачивающейся тормозной накладки и грязи а ч/з пару накладка сплошная - смазка накладка перфорированная смазка - колодка. Т.е. колодка не прикипает к одному месту нажатия поршня, а получает усилие равномерно распределенное по плоскости колодки (ч/з смазку в пазах перфорированной пластины). В итоге не происходит перекоса колодок при торможении или прогиба по центру при нажиме (ВИДЕЛ ТАКИЕ С ПРОГИБОМ ИЗНОШЕННЫЕ КОЛОДКИ НЕ РАЗ). А ровно прижимающиеся ИСПРАВНЫЕ колодки де факто сами не скрипят т.к. работают противоскрипные (балансировочные) пластины. Т.е. происходит балансировка положения колодки относительно поршня и балансное распределение нагрузки по плоскости каждой колодки.DVostok писал(а):Если можно,то чем это они от скрипа колодок помогают,у них вроде функция не совсем от скрипа? Я их раньше просто выбрасывал,когда они как труха рассыпались и дальще эксплуатировал авто без без всякого скрипа-свиста
А ещё есть Скрипуны - это пластинки наклепываемые или нащелкиваемые на колодки перпендикулярно плоскости торможения колодки и заходящие на часть тормозной накладки. В этом случае при стачивании накладки до выступающего уровна пластинки-скрипуна диск начинает тереть о колодку и эту выступающую часть пластинки (к счастью изготавливаемой мягкой не портящей диск). В итоге при торможении раздается громкий душещипательный скрип говорящий о том, что колодки пора менять (хотя конечно можно и отломить скрипуны и изъездить колодки до металла.
И ЭТО ПРОВЕРЕНО РАБОТАЕТ

Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Тормозные диски
Андрей, привет!
Не путай Старый и Новый свет!
Ну, и куда мы, типа Европа, денемся от них.
Профессионалам, обслуживающим а/м из US. Можете кидаться камнями. Не закидаете. Тут- это не там.
На 300%.
Не путай Старый и Новый свет!


Профессионалам, обслуживающим а/м из US. Можете кидаться камнями. Не закидаете. Тут- это не там.

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Тормозные диски
Ну ладно,пусть будет по вашему, а вот что то про "теплоотвод"или как его там я что то не вижу.Чтоб поршень не нагревалсяleon76 писал(а):ПРОТИВОСКРИПНЫЕ (БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ) пластины - это компллект пластинок по форме напоминающей тормозные колодки и надевающийся на них со стороны противоположной тормозной накладке. Обычно комплект состоит из перфорированной накладки смазываемой специальной смазкой и надеваемой на нее крышкой - сплошной накладки на защелке. прокладки позволяют колодкам передавать усилие от тормозного поршня не на прямую, когда на колодке образуется пригарное кольцо в месте нажания в т.ч. от скопившихся остатков стачивающейся тормозной накладки и грязи а ч/з пару накладка сплошная - смазка накладка перфорированная смазка - колодка. Т.е. колодка не прикипает к одному месту нажатия поршня, а получает усилие равномерно распределенное по плоскости колодки (ч/з смазку в пазах перфорированной пластины). В итоге не происходит перекоса колодок при торможении или прогиба по центру при нажиме (ВИДЕЛ ТАКИЕ С ПРОГИБОМ ИЗНОШЕННЫЕ КОЛОДКИ НЕ РАЗ). А ровно прижимающиеся ИСПРАВНЫЕ колодки де факто сами не скрипят т.к. работают противоскрипные (балансировочные) пластины. Т.е. происходит балансировка положения колодки относительно поршня и балансное распределение нагрузки по плоскости каждой колодки.DVostok писал(а):Если можно,то чем это они от скрипа колодок помогают,у них вроде функция не совсем от скрипа? Я их раньше просто выбрасывал,когда они как труха рассыпались и дальще эксплуатировал авто без без всякого скрипа-свиста
А ещё есть Скрипуны - это пластинки наклепываемые или нащелкиваемые на колодки перпендикулярно плоскости торможения колодки и заходящие на часть тормозной накладки. В этом случае при стачивании накладки до выступающего уровна пластинки-скрипуна диск начинает тереть о колодку и эту выступающую часть пластинки (к счастью изготавливаемой мягкой не портящей диск). В итоге при торможении раздается громкий душещипательный скрип говорящий о том, что колодки пора менять (хотя конечно можно и отломить скрипуны и изъездить колодки до металла.
И ЭТО ПРОВЕРЕНО РАБОТАЕТ




Ну тут уж точно не пластины в делеВ итоге не происходит перекоса колодок при торможении
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Тормозные диски
Про теплоотвод, тут больше тормозные диски вентилируемые играют роль. На японцах Митсу, Лексус, Инфинити и др. пластины стоят. За все машины не скажу не знаю например про китайцев и корейцев, стоят у них пластины или нет. Х.З.
не интересовался
Инженеры крупных автокомпаний не зря придумали эти пластины, путем инженерных расчётов и различных испытаний, и поэтому они разных размеров соответственно.
А в принципе если Вы не хотите ставить, то не ставьте, хозяин-барин, многие и так ездят.
У меня например пластины стоят и меня очень устраивает.

Инженеры крупных автокомпаний не зря придумали эти пластины, путем инженерных расчётов и различных испытаний, и поэтому они разных размеров соответственно.
А в принципе если Вы не хотите ставить, то не ставьте, хозяин-барин, многие и так ездят.

У меня например пластины стоят и меня очень устраивает.

Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Тормозные диски
да они на всех японцах стоят,но только в разном колличестве и кофигур..На японцах Митсу, Лексус, Инфинити и др. пластины стоят
да так,но поршень то не от диска нагревается и трение ни куда не "выкинешь"(от этого и нагрев) хоть и вентилирующие.тут больше тормозные диски вентилируемые играют роль.
ну вот эти расчеты и испытания давайте сюдаИнженеры крупных автокомпаний не зря придумали эти пластины, путем инженерных расчётов и различных испытаний, и поэтому они разных размеров соответственно.

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Тормозные диски
DVostok писал(а):ну вот эти расчеты и испытания давайте сюда.Я тебе (думаю не только я) скажу спасибо, только в полном объеме, ок?
А я и не писал, что у меня такие расчеты есть. Я такой инфой и не задавался. Если очень хочется, то попробуйте написать в корпорацию Митсу, может они такую инфу предоставят. ОК?

Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Тормозные диски
Понятно тогдаЯ такой инфой и не задавался.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
-
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Тормозные диски
можетRUS72 писал(а):я пробежал на "просто адвиксе" слишком мало, что бы делать какие-то выводы, пока не скрипят. Но я смазывал полностью все противошумные пластины и те блестящие, что их прикрывают высокотемпературной медной смазкой ЛиквиМоли. Может в этом собака порылась?
но остался вопрос почему нет скрипа не оригинале?
забыл добавить
оба случая на задней оси
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Тормозные диски
Да если бы там был какой-то особый металл ... я бы согласился, но ведь кусок банальной чугунины.... . Чего там высокотехнологичного может быть? Может дело в конструктиве? Скажем у америкосов всё БОЛЬШОЕ и если европейцы и япы стараются облегчить узел (а весят торм. диски не маленько), то америкосы не парятся по этому поводу. Просто предполагаю, что там толщина диска с большим запасом и температурно деформировать их, значительно трудней.BabyHummer A-328 писал(а):Извиняюсь,что я снова про Эксплорер;), но он, при сопоставимой массе не страдал биением дисков. А тот же Лансер, к примеру, страдал. Так что, кмк, не в массе и динамике дело. Мож качество металла стало хуже?
я уже писал тут, что перечитал все темы по колодкам и дискам и то что у тебя они скрипят, совсем не значит, что не заводской адвекс скрипит у ВСХ! Скорее наоборот. Вообще у меня сложилось впечатление, что дело даже не в производителе (откровенная китайская дешёвка не в счёт), а именно в правильной установке. Возможно на заводе их обрабатывают спец. средствами перед установкой, а мы нет. На задних у меня не Адвексы, а Брембо стоят уже 8т.км. и они не скрипят, хотя я их тоже смазывал перед установкой.k0mar0ff писал(а):... но остался вопрос почему нет скрипа не оригинале?
забыл добавить оба случая на задней оси
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- homekrol
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0,Ultimate, 2012. Toyota Prius 30
- Откуда: Владивосток
- Откуда: 25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Тормозные диски
Вот в свое время что было найдено на каком то из форумов по применению оригинальных смазок от тойоты для тормозных механизмовleon76 писал(а):ПРОТИВОСКРИПНЫЕ (БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ) пластины - это компллект пластинок по форме напоминающей тормозные колодки и надевающийся на них со стороны противоположной тормозной накладке. Обычно комплект состоит из перфорированной накладки смазываемой специальной смазкой и надеваемой на нее крышкой - сплошной накладки на защелке. прокладки позволяют колодкам передавать усилие от тормозного поршня не на прямую, когда на колодке образуется пригарное кольцо в месте нажания в т.ч. от скопившихся остатков стачивающейся тормозной накладки и грязи а ч/з пару накладка сплошная - смазка накладка перфорированная смазка - колодка. Т.е. колодка не прикипает к одному месту нажатия поршня, а получает усилие равномерно распределенное по плоскости колодки (ч/з смазку в пазах перфорированной пластины). В итоге не происходит перекоса колодок при торможении или прогиба по центру при нажиме (ВИДЕЛ ТАКИЕ С ПРОГИБОМ ИЗНОШЕННЫЕ КОЛОДКИ НЕ РАЗ). А ровно прижимающиеся ИСПРАВНЫЕ колодки де факто сами не скрипят т.к. работают противоскрипные (балансировочные) пластины. Т.е. происходит балансировка положения колодки относительно поршня и балансное распределение нагрузки по плоскости каждой колодки.DVostok писал(а):Если можно,то чем это они от скрипа колодок помогают,у них вроде функция не совсем от скрипа? Я их раньше просто выбрасывал,когда они как труха рассыпались и дальще эксплуатировал авто без без всякого скрипа-свиста
А ещё есть Скрипуны - это пластинки наклепываемые или нащелкиваемые на колодки перпендикулярно плоскости торможения колодки и заходящие на часть тормозной накладки. В этом случае при стачивании накладки до выступающего уровна пластинки-скрипуна диск начинает тереть о колодку и эту выступающую часть пластинки (к счастью изготавливаемой мягкой не портящей диск). В итоге при торможении раздается громкий душещипательный скрип говорящий о том, что колодки пора менять (хотя конечно можно и отломить скрипуны и изъездить колодки до металла.
И ЭТО ПРОВЕРЕНО РАБОТАЕТ
08887-80409 — для смазки обратной стороны колодок (противоскрипная).
08887-01206 — для смазки манжеты тормозного цилиндра.
08887-80609 — для направляющих суппортов.
08887-80609 TOYOTA DISC BRAKE CALIPER GREASE 50 g, p/n 08887-80609:
Состав
-силиконовое масло
-диоксид кремния (селикагель) аморфный (некристаллический)
-политетрафторэтилен (тефлон)
-силиконовая резина.
Применение
Смазка белого цвета предназначена для смазки направляющих суппорта.
===========================================================
08887-80409 TOYOTA DISC BRAKE SHIM GREASE 5 g, p/n 08887-80409:
Состав
-силиконовое масло
-диоксид кремния (селикагель)
-графит.
Применение
Применение в противоскрипных пластинах, так же в опорных пластинах колодок.
==============================================================================
08887-01206 Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206 (тюбик 100 грамм)
Состав
-Base Oil/Базовое масло CAS номер #9003-13-8 это Polyalkylene Glycol (полиалкиленгликолиевое масло) – 74-79%.
-Загуститель (литиевое мыло) – 12-17%
-Присадки – 7-12%.
Применение
предписана производителем (в данном случае это Toyota, а не Cosmo Oil Lubricants Co., Ltd.) для манжеты и поршня главного тормозного цилиндра. Расход один тюбик на 100 автомобилей Тойота.
Для смазки резинок, именно пыльников. Ни коем образом не для направляющих, как многие считают и делают (даже официальный TOYOTA Service этим грешен)
Вместе с оригинальным рекомплектом пыльников идет пакетик именно розовой смазки.
Владимир
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 16:16
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4, 3,2 diesel
- Откуда: Харьков
Re: Тормозные диски
поставил RoadHouse #2988.00, мастер с сто сказал, что все подошло, тормоза стали супер
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Тормозные диски
И красной.homekrol писал(а):...Вместе с оригинальным рекомплектом пыльников идет пакетик именно розовой смазки.

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:16
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Тормозные диски
Кто-нибудь ставил колодки NK вместе с дисками NK?
По дискам NK в интернете есть хоть какие-то отзывы, а по колодкам этого производителя совсем глухо. Подошло время менять диски с колодками - думаю NK поставить и диски, и колодки.
По дискам NK в интернете есть хоть какие-то отзывы, а по колодкам этого производителя совсем глухо. Подошло время менять диски с колодками - думаю NK поставить и диски, и колодки.
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Тормозные диски
Вот профильная темка:Serg80 писал(а):Кто-нибудь ставил колодки NK вместе с дисками NK?
По дискам NK в интернете есть хоть какие-то отзывы, а по колодкам этого производителя совсем глухо. Подошло время менять диски с колодками - думаю NK поставить и диски, и колодки.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 60&t=39505
Когда мне приспичило с выбором колодок, прочёл её от корки до корки, чего и тебе желаю.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:16
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Тормозные диски
Знаешь, я прочел уже раньше и эту тему, и много других тем в интернете по этому поводу. Однозначного мнения понятное дело нет ни по одному из производителй неоригинала. По дискам NK - большинство отзывов положительные (причем на разные марки авто). А вот по колодкам NK - отзывов практически нет (а я всегда ставлю колодки и диски одного производителя). Из неоригинала доводилось ставить только ATE на разные авто-результат устраивал. Расскажи лучше, как у тебя проходит эксплуатация дисков NK на данный момент.RUS72 писал(а):Вот профильная темка:Serg80 писал(а):Кто-нибудь ставил колодки NK вместе с дисками NK?
По дискам NK в интернете есть хоть какие-то отзывы, а по колодкам этого производителя совсем глухо. Подошло время менять диски с колодками - думаю NK поставить и диски, и колодки.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 60&t=39505
Когда мне приспичило с выбором колодок, прочёл её от корки до корки, чего и тебе желаю.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:30
- Двигатель:: Дизель(190л\с)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные диски
На днях озадачился ровно тем же вопросом - какие колодки взять к задним дискам NK? И погуглив, немного отзывов все же нашел, но ни одного позитивного, к сожалению.Serg80 писал(а):А вот по колодкам NK - отзывов практически нет (а я всегда ставлю колодки и диски одного производителя).
Передние диски этой фирмы прошли уже 18ткм достаточно жесткой эксплуатации - пока никакого намека на деформацию.
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Тормозные диски
http://www.brakepads.ru/brand/nk/Serg80 писал(а):Кто-нибудь ставил колодки NK вместе с дисками NK?
По дискам NK в интернете есть хоть какие-то отзывы, а по колодкам этого производителя совсем глухо. Подошло время менять диски с колодками - думаю NK поставить и диски, и колодки.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Тормозные диски
Передние торм. диски NK в комплекте с новыми колодками Advics у меня прошли около 1 т/км. Претендовать на объективные отзывы при данном пробеге, нельзя.Serg80 писал(а):.... Расскажи лучше, как у тебя проходит эксплуатация дисков NK на данный момент.
А на данный момент, меня всё устраивает, никакого негатива не отмечено. Субъективные ощущения ровно те же, что и на родном (заводском) комплекте дисков и колодок.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:16
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Тормозные диски
Благодарю за ссылку - именно только эту ссылку с отзывами по колодкам NK я и находил ранее. Думаю, негативные отзывы по этой ссылке вызваны тем, что колодки NK использовались вместе с дисками другого производителя. Поэтому и интересуюсь именно, как эти колодки ведут себя в паре с одноименными дисками.юрок писал(а):http://www.brakepads.ru/brand/nk/Serg80 писал(а):Кто-нибудь ставил колодки NK вместе с дисками NK?
По дискам NK в интернете есть хоть какие-то отзывы, а по колодкам этого производителя совсем глухо. Подошло время менять диски с колодками - думаю NK поставить и диски, и колодки.