Страница 21 из 36

Re: Тормозные диски

Добавлено: 25 окт 2013, 15:42
BabyHummer A-328
RUS72 писал(а):Вот мне владелец Порше Кайена тоже сказал, что у него диски вело ... на мой недоумённый вопрос - как это и на премиум классе тоже :=-O: ??? он ответил, что ведёт на ВСЕХ тяжёлых и динамичных машинах!! Паджеро может и не динамичный, но явно не лёгкий ..))
Извиняюсь,что я снова про Эксплорер;), но он, при сопоставимой массе не страдал биением дисков. А тот же Лансер, к примеру, страдал. Так что, кмк, не в массе и динамике дело. Мож качество металла стало хуже?

Re: Тормозные диски

Добавлено: 25 окт 2013, 16:32
leon76
DVostok писал(а):Если можно,то чем это они от скрипа колодок помогают,у них вроде функция не совсем от скрипа :;-): ? Я их раньше просто выбрасывал,когда они как труха рассыпались и дальще эксплуатировал авто без без всякого скрипа-свиста
ПРОТИВОСКРИПНЫЕ (БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ) пластины - это компллект пластинок по форме напоминающей тормозные колодки и надевающийся на них со стороны противоположной тормозной накладке. Обычно комплект состоит из перфорированной накладки смазываемой специальной смазкой и надеваемой на нее крышкой - сплошной накладки на защелке. прокладки позволяют колодкам передавать усилие от тормозного поршня не на прямую, когда на колодке образуется пригарное кольцо в месте нажания в т.ч. от скопившихся остатков стачивающейся тормозной накладки и грязи а ч/з пару накладка сплошная - смазка накладка перфорированная смазка - колодка. Т.е. колодка не прикипает к одному месту нажатия поршня, а получает усилие равномерно распределенное по плоскости колодки (ч/з смазку в пазах перфорированной пластины). В итоге не происходит перекоса колодок при торможении или прогиба по центру при нажиме (ВИДЕЛ ТАКИЕ С ПРОГИБОМ ИЗНОШЕННЫЕ КОЛОДКИ НЕ РАЗ). А ровно прижимающиеся ИСПРАВНЫЕ колодки де факто сами не скрипят т.к. работают противоскрипные (балансировочные) пластины. Т.е. происходит балансировка положения колодки относительно поршня и балансное распределение нагрузки по плоскости каждой колодки.

А ещё есть Скрипуны - это пластинки наклепываемые или нащелкиваемые на колодки перпендикулярно плоскости торможения колодки и заходящие на часть тормозной накладки. В этом случае при стачивании накладки до выступающего уровна пластинки-скрипуна диск начинает тереть о колодку и эту выступающую часть пластинки (к счастью изготавливаемой мягкой не портящей диск). В итоге при торможении раздается громкий душещипательный скрип говорящий о том, что колодки пора менять (хотя конечно можно и отломить скрипуны и изъездить колодки до металла.
И ЭТО ПРОВЕРЕНО РАБОТАЕТ :*VICTORY*:

Re: Тормозные диски

Добавлено: 25 окт 2013, 16:38
Lebed
Андрей, привет!
Не путай Старый и Новый свет! :;-): Ну, и куда мы, типа Европа, денемся от них. :)
Профессионалам, обслуживающим а/м из US. Можете кидаться камнями. Не закидаете. Тут- это не там. :;-): На 300%.

Re: Тормозные диски

Добавлено: 26 окт 2013, 03:50
Губернатор
leon76 писал(а):
DVostok писал(а):Если можно,то чем это они от скрипа колодок помогают,у них вроде функция не совсем от скрипа :;-): ? Я их раньше просто выбрасывал,когда они как труха рассыпались и дальще эксплуатировал авто без без всякого скрипа-свиста
ПРОТИВОСКРИПНЫЕ (БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ) пластины - это компллект пластинок по форме напоминающей тормозные колодки и надевающийся на них со стороны противоположной тормозной накладке. Обычно комплект состоит из перфорированной накладки смазываемой специальной смазкой и надеваемой на нее крышкой - сплошной накладки на защелке. прокладки позволяют колодкам передавать усилие от тормозного поршня не на прямую, когда на колодке образуется пригарное кольцо в месте нажания в т.ч. от скопившихся остатков стачивающейся тормозной накладки и грязи а ч/з пару накладка сплошная - смазка накладка перфорированная смазка - колодка. Т.е. колодка не прикипает к одному месту нажатия поршня, а получает усилие равномерно распределенное по плоскости колодки (ч/з смазку в пазах перфорированной пластины). В итоге не происходит перекоса колодок при торможении или прогиба по центру при нажиме (ВИДЕЛ ТАКИЕ С ПРОГИБОМ ИЗНОШЕННЫЕ КОЛОДКИ НЕ РАЗ). А ровно прижимающиеся ИСПРАВНЫЕ колодки де факто сами не скрипят т.к. работают противоскрипные (балансировочные) пластины. Т.е. происходит балансировка положения колодки относительно поршня и балансное распределение нагрузки по плоскости каждой колодки.

А ещё есть Скрипуны - это пластинки наклепываемые или нащелкиваемые на колодки перпендикулярно плоскости торможения колодки и заходящие на часть тормозной накладки. В этом случае при стачивании накладки до выступающего уровна пластинки-скрипуна диск начинает тереть о колодку и эту выступающую часть пластинки (к счастью изготавливаемой мягкой не портящей диск). В итоге при торможении раздается громкий душещипательный скрип говорящий о том, что колодки пора менять (хотя конечно можно и отломить скрипуны и изъездить колодки до металла.
И ЭТО ПРОВЕРЕНО РАБОТАЕТ :*VICTORY*:
Ну ладно,пусть будет по вашему, а вот что то про "теплоотвод"или как его там я что то не вижу.Чтоб поршень не нагревался :;-): ,а? И почему на некоторых по две пластины с одной стороны и разной конфигурации они,а? А есть машинки хде их нет вообще :shock: ,о как ::-D: Так что если все дословно знаете, по опыту, то все и выкладывайте,а не поверхностно. :*OK*:
В итоге не происходит перекоса колодок при торможении
Ну тут уж точно не пластины в деле

Re: Тормозные диски

Добавлено: 26 окт 2013, 11:13
leon76
Про теплоотвод, тут больше тормозные диски вентилируемые играют роль. На японцах Митсу, Лексус, Инфинити и др. пластины стоят. За все машины не скажу не знаю например про китайцев и корейцев, стоят у них пластины или нет. Х.З. :?: не интересовался
Инженеры крупных автокомпаний не зря придумали эти пластины, путем инженерных расчётов и различных испытаний, и поэтому они разных размеров соответственно.
А в принципе если Вы не хотите ставить, то не ставьте, хозяин-барин, многие и так ездят. :*DRINK*:
У меня например пластины стоят и меня очень устраивает. :*THUMBS UP*:

Re: Тормозные диски

Добавлено: 26 окт 2013, 11:43
Губернатор
На японцах Митсу, Лексус, Инфинити и др. пластины стоят
да они на всех японцах стоят,но только в разном колличестве и кофигур..
тут больше тормозные диски вентилируемые играют роль.
да так,но поршень то не от диска нагревается и трение ни куда не "выкинешь"(от этого и нагрев) хоть и вентилирующие.
Инженеры крупных автокомпаний не зря придумали эти пластины, путем инженерных расчётов и различных испытаний, и поэтому они разных размеров соответственно.
ну вот эти расчеты и испытания давайте сюда :;-): .Я тебе (думаю не только я) скажу спасибо, только в полном объеме, ок?

Re: Тормозные диски

Добавлено: 26 окт 2013, 12:27
leon76
DVostok писал(а):
ну вот эти расчеты и испытания давайте сюда :;-): .Я тебе (думаю не только я) скажу спасибо, только в полном объеме, ок?

А я и не писал, что у меня такие расчеты есть. Я такой инфой и не задавался. Если очень хочется, то попробуйте написать в корпорацию Митсу, может они такую инфу предоставят. ОК? :*OK*:

Re: Тормозные диски

Добавлено: 26 окт 2013, 12:52
Губернатор
Я такой инфой и не задавался.
Понятно тогда

Re: Тормозные диски

Добавлено: 28 окт 2013, 02:43
k0mar0ff
RUS72 писал(а):я пробежал на "просто адвиксе" слишком мало, что бы делать какие-то выводы, пока не скрипят. Но я смазывал полностью все противошумные пластины и те блестящие, что их прикрывают высокотемпературной медной смазкой ЛиквиМоли. Может в этом собака порылась?
может
но остался вопрос почему нет скрипа не оригинале?
забыл добавить
оба случая на задней оси

Re: Тормозные диски

Добавлено: 28 окт 2013, 07:57
RUS72
BabyHummer A-328 писал(а):Извиняюсь,что я снова про Эксплорер;), но он, при сопоставимой массе не страдал биением дисков. А тот же Лансер, к примеру, страдал. Так что, кмк, не в массе и динамике дело. Мож качество металла стало хуже?
Да если бы там был какой-то особый металл ... я бы согласился, но ведь кусок банальной чугунины.... . Чего там высокотехнологичного может быть? Может дело в конструктиве? Скажем у америкосов всё БОЛЬШОЕ и если европейцы и япы стараются облегчить узел (а весят торм. диски не маленько), то америкосы не парятся по этому поводу. Просто предполагаю, что там толщина диска с большим запасом и температурно деформировать их, значительно трудней.
k0mar0ff писал(а):... но остался вопрос почему нет скрипа не оригинале?
забыл добавить оба случая на задней оси
я уже писал тут, что перечитал все темы по колодкам и дискам и то что у тебя они скрипят, совсем не значит, что не заводской адвекс скрипит у ВСХ! Скорее наоборот. Вообще у меня сложилось впечатление, что дело даже не в производителе (откровенная китайская дешёвка не в счёт), а именно в правильной установке. Возможно на заводе их обрабатывают спец. средствами перед установкой, а мы нет. На задних у меня не Адвексы, а Брембо стоят уже 8т.км. и они не скрипят, хотя я их тоже смазывал перед установкой.

Re: Тормозные диски

Добавлено: 29 окт 2013, 14:25
homekrol
leon76 писал(а):
DVostok писал(а):Если можно,то чем это они от скрипа колодок помогают,у них вроде функция не совсем от скрипа :;-): ? Я их раньше просто выбрасывал,когда они как труха рассыпались и дальще эксплуатировал авто без без всякого скрипа-свиста
ПРОТИВОСКРИПНЫЕ (БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ) пластины - это компллект пластинок по форме напоминающей тормозные колодки и надевающийся на них со стороны противоположной тормозной накладке. Обычно комплект состоит из перфорированной накладки смазываемой специальной смазкой и надеваемой на нее крышкой - сплошной накладки на защелке. прокладки позволяют колодкам передавать усилие от тормозного поршня не на прямую, когда на колодке образуется пригарное кольцо в месте нажания в т.ч. от скопившихся остатков стачивающейся тормозной накладки и грязи а ч/з пару накладка сплошная - смазка накладка перфорированная смазка - колодка. Т.е. колодка не прикипает к одному месту нажатия поршня, а получает усилие равномерно распределенное по плоскости колодки (ч/з смазку в пазах перфорированной пластины). В итоге не происходит перекоса колодок при торможении или прогиба по центру при нажиме (ВИДЕЛ ТАКИЕ С ПРОГИБОМ ИЗНОШЕННЫЕ КОЛОДКИ НЕ РАЗ). А ровно прижимающиеся ИСПРАВНЫЕ колодки де факто сами не скрипят т.к. работают противоскрипные (балансировочные) пластины. Т.е. происходит балансировка положения колодки относительно поршня и балансное распределение нагрузки по плоскости каждой колодки.

А ещё есть Скрипуны - это пластинки наклепываемые или нащелкиваемые на колодки перпендикулярно плоскости торможения колодки и заходящие на часть тормозной накладки. В этом случае при стачивании накладки до выступающего уровна пластинки-скрипуна диск начинает тереть о колодку и эту выступающую часть пластинки (к счастью изготавливаемой мягкой не портящей диск). В итоге при торможении раздается громкий душещипательный скрип говорящий о том, что колодки пора менять (хотя конечно можно и отломить скрипуны и изъездить колодки до металла.
И ЭТО ПРОВЕРЕНО РАБОТАЕТ :*VICTORY*:
Вот в свое время что было найдено на каком то из форумов по применению оригинальных смазок от тойоты для тормозных механизмов

08887-80409 — для смазки обратной стороны колодок (противоскрипная).
08887-01206 — для смазки манжеты тормозного цилиндра.
08887-80609 — для направляющих суппортов.

08887-80609
1.jpg
TOYOTA DISC BRAKE CALIPER GREASE 50 g, p/n 08887-80609:
Состав
-силиконовое масло
-диоксид кремния (селикагель) аморфный (некристаллический)
-политетрафторэтилен (тефлон)
-силиконовая резина.
Применение
Смазка белого цвета предназначена для смазки направляющих суппорта.
===========================================================
08887-80409
2.jpg
2.jpg (5.3 КБ) 2739 просмотров
TOYOTA DISC BRAKE SHIM GREASE 5 g, p/n 08887-80409:
Состав
-силиконовое масло
-диоксид кремния (селикагель)
-графит.
Применение
Применение в противоскрипных пластинах, так же в опорных пластинах колодок.
==============================================================================
08887-01206
3.png
Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206 (тюбик 100 грамм)
Состав
-Base Oil/Базовое масло CAS номер #9003-13-8 это Polyalkylene Glycol (полиалкиленгликолиевое масло) – 74-79%.
-Загуститель (литиевое мыло) – 12-17%
-Присадки – 7-12%.
Применение
предписана производителем (в данном случае это Toyota, а не Cosmo Oil Lubricants Co., Ltd.) для манжеты и поршня главного тормозного цилиндра. Расход один тюбик на 100 автомобилей Тойота.
Для смазки резинок, именно пыльников. Ни коем образом не для направляющих, как многие считают и делают (даже официальный TOYOTA Service этим грешен)
Вместе с оригинальным рекомплектом пыльников идет пакетик именно розовой смазки.

Re: Тормозные диски

Добавлено: 31 окт 2013, 00:11
vladimir79
поставил RoadHouse #2988.00, мастер с сто сказал, что все подошло, тормоза стали супер

Re: Тормозные диски

Добавлено: 31 окт 2013, 06:50
Lebed
homekrol писал(а):...Вместе с оригинальным рекомплектом пыльников идет пакетик именно розовой смазки.
И красной. :;-):

Re: Тормозные диски

Добавлено: 07 ноя 2013, 03:08
Serg80
Кто-нибудь ставил колодки NK вместе с дисками NK?
По дискам NK в интернете есть хоть какие-то отзывы, а по колодкам этого производителя совсем глухо. Подошло время менять диски с колодками - думаю NK поставить и диски, и колодки.

Re: Тормозные диски

Добавлено: 07 ноя 2013, 10:18
RUS72
Serg80 писал(а):Кто-нибудь ставил колодки NK вместе с дисками NK?
По дискам NK в интернете есть хоть какие-то отзывы, а по колодкам этого производителя совсем глухо. Подошло время менять диски с колодками - думаю NK поставить и диски, и колодки.
Вот профильная темка:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 60&t=39505

Когда мне приспичило с выбором колодок, прочёл её от корки до корки, чего и тебе желаю.

Re: Тормозные диски

Добавлено: 07 ноя 2013, 10:51
Serg80
RUS72 писал(а):
Serg80 писал(а):Кто-нибудь ставил колодки NK вместе с дисками NK?
По дискам NK в интернете есть хоть какие-то отзывы, а по колодкам этого производителя совсем глухо. Подошло время менять диски с колодками - думаю NK поставить и диски, и колодки.
Вот профильная темка:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 60&t=39505

Когда мне приспичило с выбором колодок, прочёл её от корки до корки, чего и тебе желаю.
Знаешь, я прочел уже раньше и эту тему, и много других тем в интернете по этому поводу. Однозначного мнения понятное дело нет ни по одному из производителй неоригинала. По дискам NK - большинство отзывов положительные (причем на разные марки авто). А вот по колодкам NK - отзывов практически нет (а я всегда ставлю колодки и диски одного производителя). Из неоригинала доводилось ставить только ATE на разные авто-результат устраивал. Расскажи лучше, как у тебя проходит эксплуатация дисков NK на данный момент.

Re: Тормозные диски

Добавлено: 07 ноя 2013, 12:36
Dmitry
Serg80 писал(а):А вот по колодкам NK - отзывов практически нет (а я всегда ставлю колодки и диски одного производителя).
На днях озадачился ровно тем же вопросом - какие колодки взять к задним дискам NK? И погуглив, немного отзывов все же нашел, но ни одного позитивного, к сожалению.
Передние диски этой фирмы прошли уже 18ткм достаточно жесткой эксплуатации - пока никакого намека на деформацию.

Re: Тормозные диски

Добавлено: 07 ноя 2013, 13:15
юрок
Serg80 писал(а):Кто-нибудь ставил колодки NK вместе с дисками NK?
По дискам NK в интернете есть хоть какие-то отзывы, а по колодкам этого производителя совсем глухо. Подошло время менять диски с колодками - думаю NK поставить и диски, и колодки.
http://www.brakepads.ru/brand/nk/

Re: Тормозные диски

Добавлено: 07 ноя 2013, 14:11
RUS72
Serg80 писал(а):.... Расскажи лучше, как у тебя проходит эксплуатация дисков NK на данный момент.
Передние торм. диски NK в комплекте с новыми колодками Advics у меня прошли около 1 т/км. Претендовать на объективные отзывы при данном пробеге, нельзя.
А на данный момент, меня всё устраивает, никакого негатива не отмечено. Субъективные ощущения ровно те же, что и на родном (заводском) комплекте дисков и колодок.

Re: Тормозные диски

Добавлено: 07 ноя 2013, 18:46
Serg80
юрок писал(а):
Serg80 писал(а):Кто-нибудь ставил колодки NK вместе с дисками NK?
По дискам NK в интернете есть хоть какие-то отзывы, а по колодкам этого производителя совсем глухо. Подошло время менять диски с колодками - думаю NK поставить и диски, и колодки.
http://www.brakepads.ru/brand/nk/
Благодарю за ссылку - именно только эту ссылку с отзывами по колодкам NK я и находил ранее. Думаю, негативные отзывы по этой ссылке вызваны тем, что колодки NK использовались вместе с дисками другого производителя. Поэтому и интересуюсь именно, как эти колодки ведут себя в паре с одноименными дисками.