ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение технотол »

Vitalya-74 писал(а):850 т. км без ЕГР полёт нормальный
:*VICTORY*:
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

треснутые головы;
прогоревшие прокладки;
выход форсунок из строя;
трещины ГБЦ. и форкамер и это все и у каждого;
если нет люфта на штоке егр все поправимо бюджетно, или 10-15 к руб и новый егр и пробегу тыс 250-300


до боли знакомые "страшилки",особенно насмешило "и это все и у каждого".... еще стоит прибавить, вышедший из строя ТНВД....ТОГДА ВЕСЬ КОМПЛЕКТ БУДЕТ......

кстати о каких 250-300 тыс. км идет речь? я каждый год меняю клапана ЕГР местами-а это 20-25 т.км. пробега.... так на снятый страшно смотреть изнутри и седло еле двигается от скопившегося внутри нагара\сажи........ автор, ты пиши инфу с проверенных источников....
Последний раз редактировалось Green Goblin 24 янв 2014, 08:03, всего редактировалось 1 раз.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Vitalya-74 »

stas 77 писал(а):не глушите егр!!! сэкономите на ремонте головы!!!! вещь нужная и полезная!!! не заря все производители его ставят, поэтому не колхозте!!! эконмисты!!! почистите его, хорошо помогает вд 40, бутылки 2 по 330 мл на 2 суток, и зубная щетка! плюс дачик мак, спирт и вд и вы в поряде минимум на год!!!
о всех волеизвявленях что они заглушили егр и катаются без проблем:

треснутые головы;
прогоревшие прокладки;
выход форсунок из строя;
трещины ГБЦ. и форкамер и это все и у каждого;
если нет люфта на штоке егр все поправимо бюджетно, или 10-15 к руб и новый егр и пробегу тыс 250-300
Аж страшно становится и как люди раньше ездили без этой херни, не понятно...... А современные военные дизеля о такой системе и слыхом не слыхивали!!! Знаю точно. так как был нач. производства военного завода, Танковые дизеля высоко форсированные, быстроходные, ходят и не знают что обречены. Надо написать докторскую, где указать что ЕГР продлевает жизнь двигателю раза в три. Может наше МО вообще отменять кп. ремонты. ::-D:
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение дед61 »

:*YAHOO*:
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

А еще нужно на танки поголовно еще и катализаторы поставить,чтобы Евро-4 соответствовали....а то мы их выбиваем-и тоже обречены на страшные муки......

а если серьезно... ребята дайте норм. и качественную солярку по вменяемым ценам... да з\ч берегущие экологию не по ценам б\у Боинга.... мы же все только ЗА будем.....
а пока уж звиняйте....спасение утопающих остается делом рук самих утопающих, т.е. и ЕГР_ы глушить будем и катализаторы выбивать из-за качества топлива.... пока не поменяется причина будем хитропопить и бороться со следствием....

П.С. извините за много букв не по теме-наболело!!!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение shubba »

Green Goblin +мульён
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
askor
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
Двигатель:: 4M41 Disel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Украина
Поблагодарили: 13 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение askor »

2 Vitalya-74
Уточните пжста средний ресурс любого танкового (или не очень) двигателя, даже теоретический)))
Leший
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Вологда
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Leший »

а зачем танковому мотору ресурс если танк рассчитан на 2-3 боя, и то если повезет...
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Парни, как я уже писал выше, это все вопрос "религии".... кому глушить, а кому чистить и жаловаться на копоть камазную.....
вот и все.... японцы не дураки,явно расчитали и возможность выхода из строя сего клапана и голова поведенная тут не причем..... у кого "зависает" клапан-считайте что его вообще нет в системе... ну и у кого "бошку" повело?
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
askor
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
Двигатель:: 4M41 Disel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Украина
Поблагодарили: 13 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение askor »

Где-то инфа пробегала, что с Японии народ получал б/у авто с заглушенным ЕГР, причем чуть-ли не заводским способом (т.е. не самопальными запчастями). Есть ли вообще какие-либо комментарии в письменной форме по ЕГР от производителя?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Vitalya-74 »

Танк танку рознь. Есть боевая группа, которая стоит на хранении и на которой если что будут воевать, а есть учебно - боевая и учебная. Так вот на них пробеги мама не горюй я уж молчу сколько м/ч на них накручено, потому как АКБ постоянно разряжены и воздуха нет...... Ну и пробег танка, это не пробег авто... Я больше имел в виду БМП их гоняют больше и двиг V6 там более быстроходный и похож на автомобильный нежели танковые V12 Хотя проходят по одной службе БТ. И не рассказывайте мне сказки про не современные и никчёмные агрегаты, потому что танк мало живёт. Там всё направленно на увеличение мощности и надёжности. Но вот ЕГРа почему то нет.
И так к слову, среднее время жизни танка в бою (настоящем, наступательном) 15-25 мин, а не 2-3 боя. Но если он не дойдёт до места боя из за того что поршня сточил сажей из выхлопа то кого нибудь расстреляют.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

и еще ремарка(на лог. мышление)...
просто посмотрите дату 1-го сообщения в ветке... и последнего.....
между ними достаточно большой временной интервал, и ни у кого проблем с пихлом не возникало.....

так что или это все троллинг чистой воды, или нам просто "кость" бросили..... :mr47_04: :*SMOKE*:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
askor
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
Двигатель:: 4M41 Disel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Украина
Поблагодарили: 13 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение askor »

2 Vitalya-74
Просто считаю неуместным сравнение именно с военной техникой. Там свои критерии, у нас слегка другие))) В свое время и с ламповых станций не переходили на транзисторы - т.к. они излучение практически не переносили. Чем проще система - тем она надежней, поэтому на фоне надежности остальные требования - второстепенные, поэтому никто не будет совать голову в петлю и тулить ЕГР на боевую машину)))
Аватара пользователя
askor
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
Двигатель:: 4M41 Disel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Украина
Поблагодарили: 13 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение askor »

Может кто направит - где конкретно, именно про наш ЕГР!, можно подробно прочитать? Принцип работы, т.е. что, куда и когда попадает и пр. ИМХО только на основании предметного анализа можно сделать обоснованный вывод. Лично для себя, как минимум)))
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Vitalya-74 »

askor писал(а):2 Vitalya-74
Просто считаю неуместным сравнение именно с военной техникой. Там свои критерии, у нас слегка другие))) В свое время и с ламповых станций не переходили на транзисторы - т.к. они излучение практически не переносили. Чем проще система - тем она надежней, поэтому на фоне надежности остальные требования - второстепенные, поэтому никто не будет совать голову в петлю и тулить ЕГР на боевую машину)))
На спортивных машинах этой системы тоже нет.
А приецип работы прост и везде одинаков.
Давай рассмотрим на примере нашего дизеля. Отличие бензинок только в оборотах.
Постоянно конечно он не работает, только на средних оборотах и мощности. У нас это от 1200 до 1800. Как раз те обороты что постоянно используются в городе. При достижении этих оборотов срабатывает клапан и вакуум открывает магистраль связывающую выпускной и впускной коллектор и выхлопные газы попадают во впускной коллектор для повторного впуска в камеру сгорания (рассматриваем вариант с приводом от вакуума). Логика проста, чем дольше жжём тем меньше сажи остаётся (логика железная и правильная). Всего попадает процентов 20 этого выхлопа (судя по димеру). На пути этих вых. газов присутствует охладитель для того что бы нагретый выхлоп не повлиял на температуру впускаемого воздуха и в цилиндрах не происходило сильно ранее воспламенение смеси. При наборе оборотов более 1800 всё это безобразие закрывается и не оказывает влияние на работу двигателя.
Так вот как же быть с тем что некоторые говорят что эта система оптимизирует температуру горения смеси в цилиндрах двигателя и если её заглушить то всему придёт п......ц????? Значит на средних она оптимизирует, а на высоких нет, когда это больше всего надо!!! Где логика "тупорезы"?!?!?! Извините не сдержался.
Всё бы хорошо, я и сам понимаю что за экологией надо следить и надо начинать с себя, но как то игра в одни ворота, налоги повышают, топливо лучше не становится, а из за него (плохого топлива) и больше грязи летит в мой двигатель. Я должен дольше отдавать кому то за ремонт, чистку и т.д. А государство продолжает выпускать на дороги "грязные" автомобили.... Почему имеют меня? Не нравится мне такая любовь...
Я приводил уже примеры, что буквы на паспорте топлива (Е-3,4,5) никакого отношения к Евро-стандарту качества топлива не имеют (у нас в России), хотя бы по одной позиции... Это цетановое число.......... оно у нас как было при СССР 45, так и осталось, а в Европе оно 55 не ниже, я молчу о других показаниях.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Дедон69 »

Танк Т-34,ресурс дизеля 100моточасов,я когда первый раз узнал обалдел,как на них ездили,я уж не говорю воевали.Железные были люди. :*VICTORY*:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
askor
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
Двигатель:: 4M41 Disel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Украина
Поблагодарили: 13 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение askor »

2 Vitalya-74
Спасибо. Если так, то данная система однозначно подлежит ампутации!
Просто когда с оказией разбирал ЕГР у себя, то был только очень легкий и равномерный налет сажи, никаких "наростов" и вообще чего-либо, что можно было почистить не было!
ванюша
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение ванюша »

Дедон69
Подскажите пожалуйста, а откуда вы взяли ресурс у двигателя В2 в 100 м\ч?
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение дед61 »

Всем здоровья и денег боле.
Вы че, на танки пересели или собираетесь приобретать? К войне готовитесь. Иосифа Виссарионовича на вас нету.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Вы че, на танки пересели или собираетесь приобретать? К войне готовитесь?

хочешь мира-готовься к войне... :;-):

у нас и так постоянная война между народом и властью....то мы их, то они нас.....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»