Vitalya-74 писал(а):850 т. км без ЕГР полёт нормальный

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Vitalya-74 писал(а):850 т. км без ЕГР полёт нормальный
Аж страшно становится и как люди раньше ездили без этой херни, не понятно...... А современные военные дизеля о такой системе и слыхом не слыхивали!!! Знаю точно. так как был нач. производства военного завода, Танковые дизеля высоко форсированные, быстроходные, ходят и не знают что обречены. Надо написать докторскую, где указать что ЕГР продлевает жизнь двигателю раза в три. Может наше МО вообще отменять кп. ремонты.stas 77 писал(а):не глушите егр!!! сэкономите на ремонте головы!!!! вещь нужная и полезная!!! не заря все производители его ставят, поэтому не колхозте!!! эконмисты!!! почистите его, хорошо помогает вд 40, бутылки 2 по 330 мл на 2 суток, и зубная щетка! плюс дачик мак, спирт и вд и вы в поряде минимум на год!!!
о всех волеизвявленях что они заглушили егр и катаются без проблем:
треснутые головы;
прогоревшие прокладки;
выход форсунок из строя;
трещины ГБЦ. и форкамер и это все и у каждого;
если нет люфта на штоке егр все поправимо бюджетно, или 10-15 к руб и новый егр и пробегу тыс 250-300
На спортивных машинах этой системы тоже нет.askor писал(а):2 Vitalya-74
Просто считаю неуместным сравнение именно с военной техникой. Там свои критерии, у нас слегка другие))) В свое время и с ламповых станций не переходили на транзисторы - т.к. они излучение практически не переносили. Чем проще система - тем она надежней, поэтому на фоне надежности остальные требования - второстепенные, поэтому никто не будет совать голову в петлю и тулить ЕГР на боевую машину)))