Страница 21 из 155

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 06 янв 2014, 21:03
технотол
Vitalya-74 писал(а):850 т. км без ЕГР полёт нормальный
:*VICTORY*:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 07 янв 2014, 17:43
Green Goblin
треснутые головы;
прогоревшие прокладки;
выход форсунок из строя;
трещины ГБЦ. и форкамер и это все и у каждого;
если нет люфта на штоке егр все поправимо бюджетно, или 10-15 к руб и новый егр и пробегу тыс 250-300


до боли знакомые "страшилки",особенно насмешило "и это все и у каждого".... еще стоит прибавить, вышедший из строя ТНВД....ТОГДА ВЕСЬ КОМПЛЕКТ БУДЕТ......

кстати о каких 250-300 тыс. км идет речь? я каждый год меняю клапана ЕГР местами-а это 20-25 т.км. пробега.... так на снятый страшно смотреть изнутри и седло еле двигается от скопившегося внутри нагара\сажи........ автор, ты пиши инфу с проверенных источников....

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 07 янв 2014, 20:08
Vitalya-74
stas 77 писал(а):не глушите егр!!! сэкономите на ремонте головы!!!! вещь нужная и полезная!!! не заря все производители его ставят, поэтому не колхозте!!! эконмисты!!! почистите его, хорошо помогает вд 40, бутылки 2 по 330 мл на 2 суток, и зубная щетка! плюс дачик мак, спирт и вд и вы в поряде минимум на год!!!
о всех волеизвявленях что они заглушили егр и катаются без проблем:

треснутые головы;
прогоревшие прокладки;
выход форсунок из строя;
трещины ГБЦ. и форкамер и это все и у каждого;
если нет люфта на штоке егр все поправимо бюджетно, или 10-15 к руб и новый егр и пробегу тыс 250-300
Аж страшно становится и как люди раньше ездили без этой херни, не понятно...... А современные военные дизеля о такой системе и слыхом не слыхивали!!! Знаю точно. так как был нач. производства военного завода, Танковые дизеля высоко форсированные, быстроходные, ходят и не знают что обречены. Надо написать докторскую, где указать что ЕГР продлевает жизнь двигателю раза в три. Может наше МО вообще отменять кп. ремонты. ::-D:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 07 янв 2014, 20:32
дед61
:*YAHOO*:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 07 янв 2014, 21:56
Green Goblin
А еще нужно на танки поголовно еще и катализаторы поставить,чтобы Евро-4 соответствовали....а то мы их выбиваем-и тоже обречены на страшные муки......

а если серьезно... ребята дайте норм. и качественную солярку по вменяемым ценам... да з\ч берегущие экологию не по ценам б\у Боинга.... мы же все только ЗА будем.....
а пока уж звиняйте....спасение утопающих остается делом рук самих утопающих, т.е. и ЕГР_ы глушить будем и катализаторы выбивать из-за качества топлива.... пока не поменяется причина будем хитропопить и бороться со следствием....

П.С. извините за много букв не по теме-наболело!!!!!

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 07 янв 2014, 23:40
shubba
Green Goblin +мульён

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 08 янв 2014, 14:15
askor
2 Vitalya-74
Уточните пжста средний ресурс любого танкового (или не очень) двигателя, даже теоретический)))

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 08 янв 2014, 14:28
Leший
а зачем танковому мотору ресурс если танк рассчитан на 2-3 боя, и то если повезет...

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 08 янв 2014, 14:37
Green Goblin
Парни, как я уже писал выше, это все вопрос "религии".... кому глушить, а кому чистить и жаловаться на копоть камазную.....
вот и все.... японцы не дураки,явно расчитали и возможность выхода из строя сего клапана и голова поведенная тут не причем..... у кого "зависает" клапан-считайте что его вообще нет в системе... ну и у кого "бошку" повело?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 08 янв 2014, 14:44
askor
Где-то инфа пробегала, что с Японии народ получал б/у авто с заглушенным ЕГР, причем чуть-ли не заводским способом (т.е. не самопальными запчастями). Есть ли вообще какие-либо комментарии в письменной форме по ЕГР от производителя?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 08 янв 2014, 15:00
Vitalya-74
Танк танку рознь. Есть боевая группа, которая стоит на хранении и на которой если что будут воевать, а есть учебно - боевая и учебная. Так вот на них пробеги мама не горюй я уж молчу сколько м/ч на них накручено, потому как АКБ постоянно разряжены и воздуха нет...... Ну и пробег танка, это не пробег авто... Я больше имел в виду БМП их гоняют больше и двиг V6 там более быстроходный и похож на автомобильный нежели танковые V12 Хотя проходят по одной службе БТ. И не рассказывайте мне сказки про не современные и никчёмные агрегаты, потому что танк мало живёт. Там всё направленно на увеличение мощности и надёжности. Но вот ЕГРа почему то нет.
И так к слову, среднее время жизни танка в бою (настоящем, наступательном) 15-25 мин, а не 2-3 боя. Но если он не дойдёт до места боя из за того что поршня сточил сажей из выхлопа то кого нибудь расстреляют.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 08 янв 2014, 15:10
Green Goblin
и еще ремарка(на лог. мышление)...
просто посмотрите дату 1-го сообщения в ветке... и последнего.....
между ними достаточно большой временной интервал, и ни у кого проблем с пихлом не возникало.....

так что или это все троллинг чистой воды, или нам просто "кость" бросили..... :mr47_04: :*SMOKE*:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 08 янв 2014, 16:08
askor
2 Vitalya-74
Просто считаю неуместным сравнение именно с военной техникой. Там свои критерии, у нас слегка другие))) В свое время и с ламповых станций не переходили на транзисторы - т.к. они излучение практически не переносили. Чем проще система - тем она надежней, поэтому на фоне надежности остальные требования - второстепенные, поэтому никто не будет совать голову в петлю и тулить ЕГР на боевую машину)))

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 08 янв 2014, 16:13
askor
Может кто направит - где конкретно, именно про наш ЕГР!, можно подробно прочитать? Принцип работы, т.е. что, куда и когда попадает и пр. ИМХО только на основании предметного анализа можно сделать обоснованный вывод. Лично для себя, как минимум)))

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 08 янв 2014, 17:36
Vitalya-74
askor писал(а):2 Vitalya-74
Просто считаю неуместным сравнение именно с военной техникой. Там свои критерии, у нас слегка другие))) В свое время и с ламповых станций не переходили на транзисторы - т.к. они излучение практически не переносили. Чем проще система - тем она надежней, поэтому на фоне надежности остальные требования - второстепенные, поэтому никто не будет совать голову в петлю и тулить ЕГР на боевую машину)))
На спортивных машинах этой системы тоже нет.
А приецип работы прост и везде одинаков.
Давай рассмотрим на примере нашего дизеля. Отличие бензинок только в оборотах.
Постоянно конечно он не работает, только на средних оборотах и мощности. У нас это от 1200 до 1800. Как раз те обороты что постоянно используются в городе. При достижении этих оборотов срабатывает клапан и вакуум открывает магистраль связывающую выпускной и впускной коллектор и выхлопные газы попадают во впускной коллектор для повторного впуска в камеру сгорания (рассматриваем вариант с приводом от вакуума). Логика проста, чем дольше жжём тем меньше сажи остаётся (логика железная и правильная). Всего попадает процентов 20 этого выхлопа (судя по димеру). На пути этих вых. газов присутствует охладитель для того что бы нагретый выхлоп не повлиял на температуру впускаемого воздуха и в цилиндрах не происходило сильно ранее воспламенение смеси. При наборе оборотов более 1800 всё это безобразие закрывается и не оказывает влияние на работу двигателя.
Так вот как же быть с тем что некоторые говорят что эта система оптимизирует температуру горения смеси в цилиндрах двигателя и если её заглушить то всему придёт п......ц????? Значит на средних она оптимизирует, а на высоких нет, когда это больше всего надо!!! Где логика "тупорезы"?!?!?! Извините не сдержался.
Всё бы хорошо, я и сам понимаю что за экологией надо следить и надо начинать с себя, но как то игра в одни ворота, налоги повышают, топливо лучше не становится, а из за него (плохого топлива) и больше грязи летит в мой двигатель. Я должен дольше отдавать кому то за ремонт, чистку и т.д. А государство продолжает выпускать на дороги "грязные" автомобили.... Почему имеют меня? Не нравится мне такая любовь...
Я приводил уже примеры, что буквы на паспорте топлива (Е-3,4,5) никакого отношения к Евро-стандарту качества топлива не имеют (у нас в России), хотя бы по одной позиции... Это цетановое число.......... оно у нас как было при СССР 45, так и осталось, а в Европе оно 55 не ниже, я молчу о других показаниях.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 08 янв 2014, 18:15
Дедон69
Танк Т-34,ресурс дизеля 100моточасов,я когда первый раз узнал обалдел,как на них ездили,я уж не говорю воевали.Железные были люди. :*VICTORY*:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 08 янв 2014, 19:25
askor
2 Vitalya-74
Спасибо. Если так, то данная система однозначно подлежит ампутации!
Просто когда с оказией разбирал ЕГР у себя, то был только очень легкий и равномерный налет сажи, никаких "наростов" и вообще чего-либо, что можно было почистить не было!

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 08 янв 2014, 19:50
ванюша
Дедон69
Подскажите пожалуйста, а откуда вы взяли ресурс у двигателя В2 в 100 м\ч?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 08 янв 2014, 19:54
дед61
Всем здоровья и денег боле.
Вы че, на танки пересели или собираетесь приобретать? К войне готовитесь. Иосифа Виссарионовича на вас нету.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 08 янв 2014, 20:55
Green Goblin
Вы че, на танки пересели или собираетесь приобретать? К войне готовитесь?

хочешь мира-готовься к войне... :;-):

у нас и так постоянная война между народом и властью....то мы их, то они нас.....