![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Кажется я понял о каком агрегате Вы говорите - такой с тремя фарами с надписями "КС" на крыше.МШУ писал(а):Ну...положа руку на сердце,я немного приврал......АлександрК писал(а):Золотые слова! +100%МШУ писал(а):КМК ,IFS vs strаight axle зависит больше от конкретного грунта..........
Самая лучшая подвеска= custom независимая с колёсными редукторами.
Мне рыть в лом,но можно погуглить King Of The Hammers за 2011 год,где коляска с IFS валит по 50 см валунам в два раза быстрее,чем аналог c тракротными john deerе мостами.
Ессно,это аццки дорога,но если за ultimate подвеску грить......
Тоже "прочувствовал" эффект прилипания на снегу. Во вроде бы на безобидном, достаточно "лёгком" и неглубоком снегу в начале зимы я просто встал. Там где на предыдущей мостовой машине точно выехал бы по своим следам (резина на обоих авто одинаковая), даже сомнений не было что выеду. Собственно съехал в снег чтобы другую машину пропустить, будучи уверен, что выеду без проблем.galloper писал(а):Еще мужики у меня на машине стоит от арб переднего бампера и до клюшек заднего моста ровная защита и представляете себе застреваю в снегу когда очень глубоко НА ЗАЩИТУ ПОД КАРТЕРОМ двигателя а не на мост!Пипец.Впереди у меня локка взади родная паджеровскоя пневмо блок стоит!!Друзья говорят сними защиты проходимость улучшится
!
Да -да,3 КэйСи-шки на крыше:)АлександрК писал(а): Кажется я понял о каком агрегате Вы говорите - такой с тремя фарами с надписями "КС" на крыше
Сними, потом расскажешь, особенно когда бревном что то оторвешь. Машина не прилипает, а садится на пузо и тут уж ничего не поделаешь и по мне лучше сделать это пузо плоским чтоб засадные места пройти ходом не боясь что то оторвать, Нада им как санками пользоватьсяgalloper писал(а):Еще мужики у меня на машине стоит от арб переднего бампера и до клюшек заднего моста ровная защита и представляете себе застреваю в снегу когда очень глубоко НА ЗАЩИТУ ПОД КАРТЕРОМ двигателя а не на мост!Пипец.Впереди у меня локка взади родная паджеровскоя пневмо блок стоит!!Друзья говорят сними защиты проходимость улучшится
!
По асфальту и грунтовке?марсель писал(а):листовая защита + зубастая резина это очень хорошая формула для проходимца. недавно ездили на выезд. у меня паджерик с полной защитой на 35 боггере ехал местами лучше, чем галопер на лапах и 37 боггере
Юр,а почему бы нет?Жипер писал(а):По асфальту и грунтовке?марсель писал(а):листовая защита + зубастая резина это очень хорошая формула для проходимца. недавно ездили на выезд. у меня паджерик с полной защитой на 35 боггере ехал местами лучше, чем галопер на лапах и 37 боггере
35 мм коронка... и перфорируешь все мет поверхности с шагом 50 мм...))) помойму идея огонь...МШУ писал(а):С крыши усилители тоже срезают)))))
Агонь,агонь! как ты,Тарас ,видишь сверлить коронкой усилитель,не высверливая наружнюю кузовню направляющим сверлом? Аааа,глумишься ,хад))))))))Смирнов писал(а):35 мм коронка... и перфорируешь все мет поверхности с шагом 50 мм...))) помойму идея огонь...МШУ писал(а):С крыши усилители тоже срезают)))))
Даже 5-дв Пыж(Гал) отличается от 3-х дв на 300 кг.МШУ писал(а):Юр,а почему бы нет?Жипер писал(а):По асфальту и грунтовке?марсель писал(а):листовая защита + зубастая резина это очень хорошая формула для проходимца. недавно ездили на выезд. у меня паджерик с полной защитой на 35 боггере ехал местами лучше, чем галопер на лапах и 37 боггере
На вскидку: одна коляска весит 2 тонны,вторая- 3 тонны....можно точно посчитать....
а разница в 2" в колесах имхо недостаточно,чтоб компенсировать разницу в весе.
Порталы конеш зашибись.....но вес.(((
Всё как у меня, за исключением окон собачника.марсель писал(а):У меня весу то и того меньше, чем 2т. Агрегаты все "маленькие", минус салон, минус окна боковые, минус задний бампер, из доп веса- 2 лебед с синтетикой, передний бампер около 15-17 кг, защита алюминий общим весом около 15.
Оки,давай считать:Жипер писал(а): Даже 5-дв Пыж(Гал) отличается от 3-х дв на 300 кг.
Так что по массе точно мимо.
Кроме того пятно контакта сдутого 37-го боггера весьма сильно больше 35-го.
Тут и ширина и высота профиля.
Саша, я тя умоляю.МШУ писал(а):Оки,давай считать:Жипер писал(а): Даже 5-дв Пыж(Гал) отличается от 3-х дв на 300 кг.
Так что по массе точно мимо.
Кроме того пятно контакта сдутого 37-го боггера весьма сильно больше 35-го.
Тут и ширина и высота профиля.
в минус от веса: торсионы,4 рычага IFS,передний редуктор,задний мост.....
В ПЛЮС: лапы...условно +300 кг...+ клюшки на перед( редко кто многорычажку ставит)
+ пружины,+кронштейны....в + по 10 кг от 35" и 37"=40 кг......
Я тя умоляю- легко в тонну разница уйдёт...
Тут ,кмк дербанишь всю авту-прям на улицу,затем смотришь- нужно тебе эта З.Ч. или без неё катаца можно......
ответственно заявляю что:Жипер писал(а): Ты переднюю подвеску П2 с редуктором и приводами в руках держал?
А я это постоянно делаю - там гарантированно более 100 кг,