Страница 21 из 22
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 14 июн 2015, 21:00
galloper
Еще мужики у меня на машине стоит от арб переднего бампера и до клюшек заднего моста ровная защита и представляете себе застреваю в снегу когда очень глубоко НА ЗАЩИТУ ПОД КАРТЕРОМ двигателя а не на мост!Пипец.Впереди у меня локка взади родная паджеровскоя пневмо блок стоит!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
!Друзья говорят сними защиты проходимость улучшится

!
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 16 июн 2015, 21:39
АлександрК
МШУ писал(а):АлександрК писал(а):МШУ писал(а):КМК ,IFS vs strаight axle зависит больше от конкретного грунта..........
Золотые слова! +100%
Ну...положа руку на сердце,я немного приврал......
Самая лучшая подвеска= custom независимая с колёсными редукторами.
Мне рыть в лом,но можно погуглить King Of The Hammers за 2011 год,где коляска с IFS валит по 50 см валунам в два раза быстрее,чем аналог c тракротными john deerе мостами.
Ессно,это аццки дорога,но если за ultimate подвеску грить......
Кажется я понял о каком агрегате Вы говорите - такой с тремя фарами с надписями "КС" на крыше.
Есть тут ещё такой момент - если есть IFS с 50 см просвета и лыжей, которой модно "прилипнуть" или мост с 30 см, которыми сложнее "прилипнуть", я всё-таки выберу первое

))
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 16 июн 2015, 21:58
АлександрК
galloper писал(а):Еще мужики у меня на машине стоит от арб переднего бампера и до клюшек заднего моста ровная защита и представляете себе застреваю в снегу когда очень глубоко НА ЗАЩИТУ ПОД КАРТЕРОМ двигателя а не на мост!Пипец.Впереди у меня локка взади родная паджеровскоя пневмо блок стоит!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
!Друзья говорят сними защиты проходимость улучшится

!
Тоже "прочувствовал" эффект прилипания на снегу. Во вроде бы на безобидном, достаточно "лёгком" и неглубоком снегу в начале зимы я просто встал. Там где на предыдущей мостовой машине точно выехал бы по своим следам (резина на обоих авто одинаковая), даже сомнений не было что выеду. Собственно съехал в снег чтобы другую машину пропустить, будучи уверен, что выеду без проблем.
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 16 июн 2015, 23:13
МШУ
АлександрК писал(а):
Кажется я понял о каком агрегате Вы говорите - такой с тремя фарами с надписями "КС" на крыше
Да -да,3 КэйСи-шки на крыше:)
Нарыл правда за 2010 КОН.
https://www.youtube.com/watch?v=mDHRctGpHq0
2 мин 50 сек.
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 17 июн 2015, 09:52
Jenek
galloper писал(а):Еще мужики у меня на машине стоит от арб переднего бампера и до клюшек заднего моста ровная защита и представляете себе застреваю в снегу когда очень глубоко НА ЗАЩИТУ ПОД КАРТЕРОМ двигателя а не на мост!Пипец.Впереди у меня локка взади родная паджеровскоя пневмо блок стоит!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
!Друзья говорят сними защиты проходимость улучшится

!
Сними, потом расскажешь, особенно когда бревном что то оторвешь. Машина не прилипает, а садится на пузо и тут уж ничего не поделаешь и по мне лучше сделать это пузо плоским чтоб засадные места пройти ходом не боясь что то оторвать, Нада им как санками пользоваться
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 17 июн 2015, 10:15
марсель
листовая защита + зубастая резина это очень хорошая формула для проходимца. недавно ездили на выезд. у меня паджерик с полной защитой на 35 боггере ехал местами лучше, чем галопер на лапах и 37 боггере
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 17 июн 2015, 12:19
Жипер
марсель писал(а):листовая защита + зубастая резина это очень хорошая формула для проходимца. недавно ездили на выезд. у меня паджерик с полной защитой на 35 боггере ехал местами лучше, чем галопер на лапах и 37 боггере
По асфальту и грунтовке?

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 17 июн 2015, 12:58
МШУ
Жипер писал(а):марсель писал(а):листовая защита + зубастая резина это очень хорошая формула для проходимца. недавно ездили на выезд. у меня паджерик с полной защитой на 35 боггере ехал местами лучше, чем галопер на лапах и 37 боггере
По асфальту и грунтовке?

Юр,а почему бы нет?
На вскидку: одна коляска весит 2 тонны,вторая- 3 тонны....можно точно посчитать....
а разница в 2" в колесах имхо недостаточно,чтоб компенсировать разницу в весе.
Порталы конеш зашибись.....но вес.(((
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 17 июн 2015, 15:23
марсель
У меня весу то и того меньше, чем 2т. Агрегаты все "маленькие", минус салон, минус окна боковые, минус задний бампер, из доп веса- 2 лебед с синтетикой, передний бампер около 15-17 кг, защита алюминий общим весом около 15.
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 17 июн 2015, 19:55
МШУ
Гыыы В Мск борьба с лишнем весом даже на джимниках идёт: если нужны передние стекла,то тупо выкидывают стеклоподъемный механизм и мастырят тросик с крючком))))
вырезают все усилители капота,дверей,ессно задние остекление меняют на поликарбонат

С крыши усилители тоже срезают)))))
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 17 июн 2015, 20:44
Смирнов
МШУ писал(а):С крыши усилители тоже срезают)))))
35 мм коронка... и перфорируешь все мет поверхности с шагом 50 мм...))) помойму идея огонь...
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 17 июн 2015, 23:25
МШУ
Смирнов писал(а):МШУ писал(а):С крыши усилители тоже срезают)))))
35 мм коронка... и перфорируешь все мет поверхности с шагом 50 мм...))) помойму идея огонь...
Агонь,агонь! как ты,Тарас ,видишь сверлить коронкой усилитель,не высверливая наружнюю кузовню направляющим сверлом? Аааа,глумишься ,хад))))))))

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 17 июн 2015, 23:55
Свят
Саш, кузовня, наружка, прочая хрень- ноу праблем. Важно- с какой стороны зайти)))
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 18 июн 2015, 13:20
Жипер
МШУ писал(а):Жипер писал(а):марсель писал(а):листовая защита + зубастая резина это очень хорошая формула для проходимца. недавно ездили на выезд. у меня паджерик с полной защитой на 35 боггере ехал местами лучше, чем галопер на лапах и 37 боггере
По асфальту и грунтовке?

Юр,а почему бы нет?
На вскидку: одна коляска весит 2 тонны,вторая- 3 тонны....можно точно посчитать....
а разница в 2" в колесах имхо недостаточно,чтоб компенсировать разницу в весе.
Порталы конеш зашибись.....но вес.(((
Даже 5-дв Пыж(Гал) отличается от 3-х дв на 300 кг.
Так что по массе точно мимо.
Кроме того пятно контакта сдутого 37-го боггера весьма сильно больше 35-го.
Тут и ширина и высота профиля.
Про +15см в клиренсе даже на одинаковых шинах я уж молчу.
Тут или хреновая прокладка или проблемы с авто.
Я вот тут давеча, на втором этапе чемпионата края, дернул не то что свой ТР2, но и весь ТР3,
включая всю прошлогоднюю тумбочку.
Но у меня и мысли нет заявлять, что П2 на 36-м симексе едет лучше чем облегченная по самое нихачу
прада на 36х14.5 старке и джимы на 35-м симексе.
Ну переломались они все.
На следующем этапе запросто все может быть наоборот.
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 18 июн 2015, 13:30
Жипер
марсель писал(а):У меня весу то и того меньше, чем 2т. Агрегаты все "маленькие", минус салон, минус окна боковые, минус задний бампер, из доп веса- 2 лебед с синтетикой, передний бампер около 15-17 кг, защита алюминий общим весом около 15.
Всё как у меня, за исключением окон собачника.
И все равно, ведро очень тяжелое для болот.
А вот триально-лесовозно-трелевочное, совместно с глиной и колеей, очень даже очень.

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 18 июн 2015, 21:19
Jenek
Ну вот оно любит не любит, сломается не сломается. Поставить много чего можно, а вот как далеко проедет это лично для меня более важно
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 18 июн 2015, 22:42
МШУ
Жипер писал(а):
Даже 5-дв Пыж(Гал) отличается от 3-х дв на 300 кг.
Так что по массе точно мимо.
Кроме того пятно контакта сдутого 37-го боггера весьма сильно больше 35-го.
Тут и ширина и высота профиля.
Оки,давай считать:
в минус от веса: торсионы,4 рычага IFS,передний редуктор,задний мост.....
В ПЛЮС: лапы...условно +300 кг...+ клюшки на перед( редко кто многорычажку ставит)
+ пружины,+кронштейны....в + по 10 кг от 35" и 37"=40 кг......
Я тя умоляю- легко в тонну разница уйдёт...
Тут ,кмк дербанишь всю авту-прям на улицу,затем смотришь- нужно тебе эта З.Ч. или без неё катаца можно......
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 19 июн 2015, 03:00
Жипер
МШУ писал(а):Жипер писал(а):
Даже 5-дв Пыж(Гал) отличается от 3-х дв на 300 кг.
Так что по массе точно мимо.
Кроме того пятно контакта сдутого 37-го боггера весьма сильно больше 35-го.
Тут и ширина и высота профиля.
Оки,давай считать:
в минус от веса: торсионы,4 рычага IFS,передний редуктор,задний мост.....
В ПЛЮС: лапы...условно +300 кг...+ клюшки на перед( редко кто многорычажку ставит)
+ пружины,+кронштейны....в + по 10 кг от 35" и 37"=40 кг......
Я тя умоляю- легко в тонну разница уйдёт...
Тут ,кмк дербанишь всю авту-прям на улицу,затем смотришь- нужно тебе эта З.Ч. или без неё катаца можно......
Саша, я тя умоляю.
Ты переднюю подвеску П2 с редуктором и приводами в руках держал?
Нет.
А я это постоянно делаю - там гарантированно более 100 кг,
Там тока ступицы на 50 тянут, редуктор 37, привода 15, а еще торсы, рычаги, трапеция.
Задний паджеровский тоже более 100 кг.
Ну дадут лапы +150, ну даже, хрен с ним, +250кг с колесами.
Всё.
В обчем, не смеши маи тапки.
ЗЫ пошукал - передняя лапа с рулевыми тягами - 173 кг, при чем, со штатной барабанной ступицей,
которая будет облегчена, при переходе на диск.
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 19 июн 2015, 09:38
МШУ
А собсна,чё придумывать...
Сколько у Директора двушка весит?
( здесь он Reys)
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 23 июн 2015, 08:58
ruber
Жипер писал(а):
Ты переднюю подвеску П2 с редуктором и приводами в руках держал?
А я это постоянно делаю - там гарантированно более 100 кг,
ответственно заявляю что:
редуктор + привода + поворотные кулаки со ступицами в сборе чуть больше 100 кг
когда я все это добро спилил я тут же его запродал и отправил транспортной с предварительным взвешиванием соответственно