Подготовка П1 и П2.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Fil »

"Сама подвеска жёсткая" - зависит от самих элементов подвески :*VICTORY*: в моём случае это мономакс - потому и не качало ::-D: Если не ошибаюсь Pajero2вод на своём длинном 3,5литровике тоже без стабов ездит :*SCRATCH*: Куча народу на 4Раннерах ездят также без стабов город/не город. Сам без ЗАДНЕГО стаба ездить не пробовал - там линки не вырывало, а экспериментировать времени особо нет, поэтому не скажу за поведение машины без стабов на личном опыте. Про Жиперского паджерика читаю постоянно - молодец человек, в компании таких монстров на ДВ достойно держится, что и зачем он делает понятно, тк он сам каждый раз даже в течении этого полотенца людям объясняет одни и те же вещи.

Про ЗЛО без стабов - зависит скорее от манеры езды и от состояния и элементов подвески.

ЗЫ! я тоже тебя уважаю :*DRINK*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Карбафос »

Fil писал(а):"Сама подвеска жёсткая" - зависит от самих элементов подвески :*VICTORY*: в моём случае это мономакс - потому и не качало ::-D: Если не ошибаюсь Pajero2вод на своём длинном 3,5литровике тоже без стабов ездит :*SCRATCH*: Куча народу на 4Раннерах ездят также без стабов город/не город. Сам без ЗАДНЕГО стаба ездить не пробовал - там линки не вырывало, а экспериментировать времени особо нет, поэтому не скажу за поведение машины без стабов на личном опыте. Про Жиперского паджерика читаю постоянно - молодец человек, в компании таких монстров на ДВ достойно держится, что и зачем он делает понятно, тк он сам каждый раз даже в течении этого полотенца людям объясняет одни и те же вещи.

Про ЗЛО без стабов - зависит скорее от манеры езды и от состояния и элементов подвески.

ЗЫ! я тоже тебя уважаю :*DRINK*:
Я с Юриком живьем по этой теме разговаривал..в тот момент у него не было стабов только на боевом ведре и сзади. На домашней машине все стоит.. Я снимал и зад и перед...пробовал. Потом все вернул на место... Мое мнение, зло. Да и Пыж эта не Ранер. У Пыжа и центр тяжести по другому стоит.. :*HI*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek »

Я передний стаб снял 3 месяца назад, цепляли колесики при повороте :) хотел заменить резинки и поставить на место, но поездив без него разницы не ощутил (машина ежедневка), пока лежит в гараже. Но опять же в повороты на скорости 100 не входил и не вхожу
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Fil »

А аммы какие спереди?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek »

Токико, но планирую заменить на Монро Адвентури как сзади. Вторые мне кажется по мощнее что ли :) А может их как вторые сделаю. Хотя не жалуюсь что морда сильно проседает
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Alex_K »

Fil писал(а):"Сама подвеска жёсткая" - зависит от самих элементов подвески :*VICTORY*: в моём случае это мономакс - потому и не качало ::-D: Если не ошибаюсь Pajero2вод на своём длинном 3,5литровике тоже без стабов ездит :*SCRATCH*: Куча народу на 4Раннерах ездят также без стабов город/не город. Сам без ЗАДНЕГО стаба ездить не пробовал - там линки не вырывало, а экспериментировать времени особо нет, поэтому не скажу за поведение машины без стабов на личном опыте. Про Жиперского паджерика читаю постоянно - молодец человек, в компании таких монстров на ДВ достойно держится, что и зачем он делает понятно, тк он сам каждый раз даже в течении этого полотенца людям объясняет одни и те же вещи.

Про ЗЛО без стабов - зависит скорее от манеры езды и от состояния и элементов подвески.

ЗЫ! я тоже тебя уважаю :*DRINK*:
От аморов сильно зависит это точно, пока вторые не поставил машин кидало на дороге, зато щас в повороты лихо входит на скорости, ямы и бугры не так чувствуются. :*THUMBS UP*:
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Fil »

Jenek писал(а):Токико, но планирую заменить на Монро Адвентури как сзади. Вторые мне кажется по мощнее что ли :) А может их как вторые сделаю. Хотя не жалуюсь что морда сильно проседает
В голове мысль за аммы от газона по кругу, но времени на эксперименты нет + мономаксы живее всех живых.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение LYUBER »

У ГАЗ-53 уши сверху и снизу толстые,кроме переделки верха могут и не встать с низу с резинками.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Fil »

Если честно безумная идея - переварить полностью крепления под аммы газоновские на рычагах, на мосту и на раме. Сосед раньше просто кусок трубы с запрессованными копеечными резинками приваривал на передние нижние рычаги под родные и улыбался. Нет времени, но так и тянет на такое безумие :*PARDON*: Думается, в этом случае не нужны будут стабы и подвеска будет работать. Это, правда, только теория, но на галлах же стоят сзади газоноаммы и люди довольны.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Alex_K »

Fil писал(а):Если честно безумная идея - переварить полностью крепления под аммы газоновские на рычагах, на мосту и на раме. Сосед раньше просто кусок трубы с запрессованными копеечными резинками приваривал на передние нижние рычаги под родные и улыбался. Нет времени, но так и тянет на такое безумие :*PARDON*: Думается, в этом случае не нужны будут стабы и подвеска будет работать. Это, правда, только теория, но на галлах же стоят сзади газоноаммы и люди довольны.
А вот здесь поподробнее про приваривание и желательно рисунок или фото, а то непонятно.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Fil »

Не совсем понял, фото или рисунок чего требуется? Если про крепления к раме, то у газона они вроде на болтах (могу ошибаться, тк детально вопрос не продумывал за неимением времени) к раме крепятся, если про трубы на рычагах нижних передних, то просто отрезана труба (параметры не знаю, а посмотреть варианта нет - машина продана), приварена и в неё впрессованы резинки. Самое интересное - она не стала яйцом со временем! Решение было таким, потому что то ли треснули эти петли, то ли ещё что-то. Но так было сделано только с одной стороны.
По поводу креплений аммов сзади всё расплывчато, тк у меня они стоят по диагонали (как у бухаммеров), не знаю, получется ли также утрамбовать газоновские, или помимо переделки самих креплений придёться ещё и место менять...В общем толком не разобрался, нет времени, это пока идея.

ЗЫ! А чё там с верхним рычагом ниже по странице? Чем всё кончилось? ;)
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение LYUBER »

На П2 у аммов внизу ухо, а на верху шток.
У амов ГАЗ 53 уши внизу и сверху.
Так что если только врезать верхнее ухо и наварить шток. Колхоз короче.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Fil »

Я знаю про крепления аммов, бредуется переварка верхнего крепления на раме под ухо, чтобы спереди и сзади можно было устанавливать ухо-ухо. Аммы колхозить не планируется. Скорее всего переварка крепления нижних передних рычагов под газоновское ухо. Сильно не пинать, тк это проект, который даже в голове пока толком не оформился.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
devil-boy
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:07
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Калининград
Откуда: Западный регион - Балтийск
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение devil-boy »

Всем привет!!! Решил поставить себе пружины от сафаря и сразу возникает несколько вопросов, чтобы потом не было так горестно....
1. пружины нужно ставить передние или задние (или вообще без разницы)
2. после установки пружин нужно удлинить стойки стабилизатора (если я конечно правильно понял) если да то на сколько
3. у меня стоят амортизаторы "монро адвенчур" их достаточно для хорошего хода
4. какой именно тормозной шланг нужно будет поменять на более длинный
Машина будет использоваться для отдыха и рыбалки....Заранее спасибо!!!
П-2 рейсталинг 1998 год 4М40 АКПП, люк, webasto, Yokohama GEOLANDAR G015 32/11.5 R15 113S
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение muravko »

devil-boy писал(а):Всем привет!!! Решил поставить себе пружины от сафаря и сразу возникает несколько вопросов, чтобы потом не было так горестно....
1. пружины нужно ставить передние или задние (или вообще без разницы)
2. после установки пружин нужно удлинить стойки стабилизатора (если я конечно правильно понял) если да то на сколько
3. у меня стоят амортизаторы "монро адвенчур" их достаточно для хорошего хода
4. какой именно тормозной шланг нужно будет поменять на более длинный
Машина будет использоваться для отдыха и рыбалки....Заранее спасибо!!!
Машина 3 или 5 дверей?
1. пружины задние
2. многие выламывают\удлиняют\удаляют, у меня полтора года полет отличный
3. не хватит родного амора! не единожды уже тут обсасывался этот вопрос, ищи лучше
4. ну как бы тот который на мост идет от рамы.

а для начала пойми нужен ли тебе лифт в много см, тем более если не будут большие колеса впендюрваться
Аватара пользователя
devil-boy
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:07
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Калининград
Откуда: Западный регион - Балтийск
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение devil-boy »

машина 5-ти дверка............просто задние пружины просевшие, что если установлено расстояние между ограничителями на передней подвеске 21-23 мм как требует того инструкция по применению тогда перед и зад на ровне. Если сзади кто нибудь сидит, тогда зад ниже переда и пробивает задние ограничители........
П-2 рейсталинг 1998 год 4М40 АКПП, люк, webasto, Yokohama GEOLANDAR G015 32/11.5 R15 113S
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Саня »

devil-boy писал(а):Всем привет!!! Решил поставить себе пружины от сафаря и сразу возникает несколько вопросов, чтобы потом не было так горестно....
1. пружины нужно ставить передние или задние (или вообще без разницы)
2. после установки пружин нужно удлинить стойки стабилизатора (если я конечно правильно понял) если да то на сколько
3. у меня стоят амортизаторы "монро адвенчур" их достаточно для хорошего хода
4. какой именно тормозной шланг нужно будет поменять на более длинный
Машина будет использоваться для отдыха и рыбалки....Заранее спасибо!!!
Эту тему так обсосали,что даже ребенку все понятно.Зачем людей напрягать по своим прихотям,если сам своих сил и стараний не приложил.
Аватара пользователя
devil-boy
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:07
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Калининград
Откуда: Западный регион - Балтийск
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение devil-boy »

Не я конечно всю тему прочитал.......все понял и хотел для себя уточниться еще разок.......Если я конечно кого то напряг....тогда смысл писать если это напрягает...........
П-2 рейсталинг 1998 год 4М40 АКПП, люк, webasto, Yokohama GEOLANDAR G015 32/11.5 R15 113S
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Саня »

Смысл..............все темы и вопросы есть в ПОИСКе и к чему клонировать темы.Просто жопу не оторвать,так и скажи.http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=39956
Аватара пользователя
devil-boy
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:07
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Калининград
Откуда: Западный регион - Балтийск
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение devil-boy »

[quote="Саня="]Смысл..............все темы и вопросы есть в ПОИСКе и к чему клонировать темы.Просто жопу не оторвать,так и скажи.http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=39956[/quot
спасибо, я этот топик читал.......теперь все ясно и понятно.............
П-2 рейсталинг 1998 год 4М40 АКПП, люк, webasto, Yokohama GEOLANDAR G015 32/11.5 R15 113S
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»