Страница 21 из 67
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 01 ноя 2011, 09:29
Fil
"Сама подвеска жёсткая" - зависит от самих элементов подвески

в моём случае это мономакс - потому и не качало

Если не ошибаюсь Pajero2вод на своём длинном 3,5литровике тоже без стабов ездит

Куча народу на 4Раннерах ездят также без стабов город/не город. Сам без ЗАДНЕГО стаба ездить не пробовал - там линки не вырывало, а экспериментировать времени особо нет, поэтому не скажу за поведение машины без стабов на личном опыте. Про Жиперского паджерика читаю постоянно - молодец человек, в компании таких монстров на ДВ достойно держится, что и зачем он делает понятно, тк он сам каждый раз даже в течении этого полотенца людям объясняет одни и те же вещи.
Про ЗЛО без стабов - зависит скорее от манеры езды и от состояния и элементов подвески.
ЗЫ! я тоже тебя уважаю

Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 02 ноя 2011, 03:44
Карбафос
Fil писал(а):"Сама подвеска жёсткая" - зависит от самих элементов подвески

в моём случае это мономакс - потому и не качало

Если не ошибаюсь Pajero2вод на своём длинном 3,5литровике тоже без стабов ездит

Куча народу на 4Раннерах ездят также без стабов город/не город. Сам без ЗАДНЕГО стаба ездить не пробовал - там линки не вырывало, а экспериментировать времени особо нет, поэтому не скажу за поведение машины без стабов на личном опыте. Про Жиперского паджерика читаю постоянно - молодец человек, в компании таких монстров на ДВ достойно держится, что и зачем он делает понятно, тк он сам каждый раз даже в течении этого полотенца людям объясняет одни и те же вещи.
Про ЗЛО без стабов - зависит скорее от манеры езды и от состояния и элементов подвески.
ЗЫ! я тоже тебя уважаю

Я с Юриком живьем по этой теме разговаривал..в тот момент у него не было стабов только на боевом ведре и сзади. На домашней машине все стоит.. Я снимал и зад и перед...пробовал. Потом все вернул на место... Мое мнение, зло. Да и Пыж эта не Ранер. У Пыжа и центр тяжести по другому стоит..

Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 02 ноя 2011, 08:16
Jenek
Я передний стаб снял 3 месяца назад, цепляли колесики при повороте

хотел заменить резинки и поставить на место, но поездив без него разницы не ощутил (машина ежедневка), пока лежит в гараже. Но опять же в повороты на скорости 100 не входил и не вхожу
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 02 ноя 2011, 10:05
Fil
А аммы какие спереди?
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 02 ноя 2011, 11:24
Jenek
Токико, но планирую заменить на Монро Адвентури как сзади. Вторые мне кажется по мощнее что ли

А может их как вторые сделаю. Хотя не жалуюсь что морда сильно проседает
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 02 ноя 2011, 13:55
Alex_K
Fil писал(а):"Сама подвеска жёсткая" - зависит от самих элементов подвески

в моём случае это мономакс - потому и не качало

Если не ошибаюсь Pajero2вод на своём длинном 3,5литровике тоже без стабов ездит

Куча народу на 4Раннерах ездят также без стабов город/не город. Сам без ЗАДНЕГО стаба ездить не пробовал - там линки не вырывало, а экспериментировать времени особо нет, поэтому не скажу за поведение машины без стабов на личном опыте. Про Жиперского паджерика читаю постоянно - молодец человек, в компании таких монстров на ДВ достойно держится, что и зачем он делает понятно, тк он сам каждый раз даже в течении этого полотенца людям объясняет одни и те же вещи.
Про ЗЛО без стабов - зависит скорее от манеры езды и от состояния и элементов подвески.
ЗЫ! я тоже тебя уважаю

От аморов сильно зависит это точно, пока вторые не поставил машин кидало на дороге, зато щас в повороты лихо входит на скорости, ямы и бугры не так чувствуются.

Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 02 ноя 2011, 15:00
Fil
Jenek писал(а):Токико, но планирую заменить на Монро Адвентури как сзади. Вторые мне кажется по мощнее что ли

А может их как вторые сделаю. Хотя не жалуюсь что морда сильно проседает
В голове мысль за аммы от газона по кругу, но времени на эксперименты нет + мономаксы живее всех живых.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 03 ноя 2011, 02:41
LYUBER
У ГАЗ-53 уши сверху и снизу толстые,кроме переделки верха могут и не встать с низу с резинками.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 03 ноя 2011, 10:47
Fil
Если честно безумная идея - переварить полностью крепления под аммы газоновские на рычагах, на мосту и на раме. Сосед раньше просто кусок трубы с запрессованными копеечными резинками приваривал на передние нижние рычаги под родные и улыбался. Нет времени, но так и тянет на такое безумие

Думается, в этом случае не нужны будут стабы и подвеска будет работать. Это, правда, только теория, но на галлах же стоят сзади газоноаммы и люди довольны.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 03 ноя 2011, 12:50
Alex_K
Fil писал(а):Если честно безумная идея - переварить полностью крепления под аммы газоновские на рычагах, на мосту и на раме. Сосед раньше просто кусок трубы с запрессованными копеечными резинками приваривал на передние нижние рычаги под родные и улыбался. Нет времени, но так и тянет на такое безумие

Думается, в этом случае не нужны будут стабы и подвеска будет работать. Это, правда, только теория, но на галлах же стоят сзади газоноаммы и люди довольны.
А вот здесь поподробнее про приваривание и желательно рисунок или фото, а то непонятно.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 03 ноя 2011, 14:19
Fil
Не совсем понял, фото или рисунок чего требуется? Если про крепления к раме, то у газона они вроде на болтах (могу ошибаться, тк детально вопрос не продумывал за неимением времени) к раме крепятся, если про трубы на рычагах нижних передних, то просто отрезана труба (параметры не знаю, а посмотреть варианта нет - машина продана), приварена и в неё впрессованы резинки. Самое интересное - она не стала яйцом со временем! Решение было таким, потому что то ли треснули эти петли, то ли ещё что-то. Но так было сделано только с одной стороны.
По поводу креплений аммов сзади всё расплывчато, тк у меня они стоят по диагонали (как у бухаммеров), не знаю, получется ли также утрамбовать газоновские, или помимо переделки самих креплений придёться ещё и место менять...В общем толком не разобрался, нет времени, это пока идея.
ЗЫ! А чё там с верхним рычагом ниже по странице? Чем всё кончилось?

Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 03 ноя 2011, 23:37
LYUBER
На П2 у аммов внизу ухо, а на верху шток.
У амов ГАЗ 53 уши внизу и сверху.
Так что если только врезать верхнее ухо и наварить шток. Колхоз короче.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 04 ноя 2011, 10:37
Fil
Я знаю про крепления аммов, бредуется переварка верхнего крепления на раме под ухо, чтобы спереди и сзади можно было устанавливать ухо-ухо. Аммы колхозить не планируется. Скорее всего переварка крепления нижних передних рычагов под газоновское ухо. Сильно не пинать, тк это проект, который даже в голове пока толком не оформился.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 07 ноя 2011, 05:49
devil-boy
Всем привет!!! Решил поставить себе пружины от сафаря и сразу возникает несколько вопросов, чтобы потом не было так горестно....
1. пружины нужно ставить передние или задние (или вообще без разницы)
2. после установки пружин нужно удлинить стойки стабилизатора (если я конечно правильно понял) если да то на сколько
3. у меня стоят амортизаторы "монро адвенчур" их достаточно для хорошего хода
4. какой именно тормозной шланг нужно будет поменять на более длинный
Машина будет использоваться для отдыха и рыбалки....Заранее спасибо!!!
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 07 ноя 2011, 06:21
muravko
devil-boy писал(а):Всем привет!!! Решил поставить себе пружины от сафаря и сразу возникает несколько вопросов, чтобы потом не было так горестно....
1. пружины нужно ставить передние или задние (или вообще без разницы)
2. после установки пружин нужно удлинить стойки стабилизатора (если я конечно правильно понял) если да то на сколько
3. у меня стоят амортизаторы "монро адвенчур" их достаточно для хорошего хода
4. какой именно тормозной шланг нужно будет поменять на более длинный
Машина будет использоваться для отдыха и рыбалки....Заранее спасибо!!!
Машина 3 или 5 дверей?
1. пружины задние
2. многие выламывают\удлиняют\удаляют, у меня полтора года полет отличный
3. не хватит родного амора! не единожды уже тут обсасывался этот вопрос, ищи лучше
4. ну как бы тот который на мост идет от рамы.
а для начала пойми нужен ли тебе лифт в много см, тем более если не будут большие колеса впендюрваться
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 07 ноя 2011, 06:48
devil-boy
машина 5-ти дверка............просто задние пружины просевшие, что если установлено расстояние между ограничителями на передней подвеске 21-23 мм как требует того инструкция по применению тогда перед и зад на ровне. Если сзади кто нибудь сидит, тогда зад ниже переда и пробивает задние ограничители........
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 07 ноя 2011, 08:00
Саня
devil-boy писал(а):Всем привет!!! Решил поставить себе пружины от сафаря и сразу возникает несколько вопросов, чтобы потом не было так горестно....
1. пружины нужно ставить передние или задние (или вообще без разницы)
2. после установки пружин нужно удлинить стойки стабилизатора (если я конечно правильно понял) если да то на сколько
3. у меня стоят амортизаторы "монро адвенчур" их достаточно для хорошего хода
4. какой именно тормозной шланг нужно будет поменять на более длинный
Машина будет использоваться для отдыха и рыбалки....Заранее спасибо!!!
Эту тему так обсосали,что даже ребенку все понятно.Зачем людей напрягать по своим прихотям,если сам своих сил и стараний не приложил.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 07 ноя 2011, 10:30
devil-boy
Не я конечно всю тему прочитал.......все понял и хотел для себя уточниться еще разок.......Если я конечно кого то напряг....тогда смысл писать если это напрягает...........
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 07 ноя 2011, 22:02
Саня
Смысл..............все темы и вопросы есть в ПОИСКе и к чему клонировать темы.Просто жопу не оторвать,так и скажи.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=39956
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 08 ноя 2011, 00:29
devil-boy
[quote="Саня="]Смысл..............все темы и вопросы есть в ПОИСКе и к чему клонировать темы.Просто жопу не оторвать,так и скажи.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=39956[/quot
спасибо, я этот топик читал.......теперь все ясно и понятно.............