Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Sarumyan
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 14:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-IV Instyle AT (2012) чёрный
Откуда: Москва
Откуда: ВАО
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Sarumyan »

Kiter70 писал(а):К моей проблеме. Скорее всего не тормоза, простоял целый день авто за домом, вечером решили до магаза съездить и тут я испробовал разные варианты. Тормозил резко не небольших скоростях, от такого торможения морда немного уходит вниз, зад задирается вверх и вот в такие моменты спереди что-то хрустит и скрепит и именно в момент того как морда опускается потом тишина на полсекунды и при возврате в обычное положение опять этот звук. Будет возможность запишу на телефон.
было тоже самое... поменял втулки - скрип остался.
в итоге оказалось, что была хреново закреплена защита (листы друг об друга терлись и скрипели, особенно после поездок по пыльным дорогам). ездил к ОД с этим вопросом - там все переустановили заново, с тех пор все в норме, никаких скрипов не слышно
к слову сказать, у меня теже самые симптомы вылезли на 5000 км пробега
Kiter70
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 май 2012, 11:29
Двигатель:: 3 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Kiter70 »

Защита кстати тоже установлена, ставил ОД "в подарок". Ну все, визит к ОД точно совершу в ближ. время.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение kompail »

Примерно месяц назад при вывернутом вправо руле появились щелчки, где то в районе рулевой рейки слева. Вчера ездил к ОД, потрясли подёргали и ещё что то поделали, в иоге вердикт: 99% процентов, что это из-за установленной вебасты. Окончательно можно установить причину только если снять вебасту. Времени не было этим заниматься, так, что отложил на потом.
Изображение
Может кто сталкивался с подобным явлением:)
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение *Dutov* »

kompail писал(а):Примерно месяц назад при вывернутом вправо руле появились щелчки, где то в районе рулевой рейки слева. Вчера ездил к ОД, потрясли подёргали и ещё что то поделали, в иоге вердикт: 99% процентов, что это из-за установленной вебасты. Окончательно можно установить причину только если снять вебасту. Времени не было этим заниматься, так, что отложил на потом.
Изображение
Может кто сталкивался с подобным явлением:)
Нифига не понял причем тут вебаста, колесо что-ли за вебасту цепляет? И вообще кто такой умный и додумался вебасту под днище запихать?
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение kompail »

*Dutov* писал(а):
kompail писал(а):Примерно месяц назад при вывернутом вправо руле появились щелчки, где то в районе рулевой рейки слева. Вчера ездил к ОД, потрясли подёргали и ещё что то поделали, в иоге вердикт: 99% процентов, что это из-за установленной вебасты. Окончательно можно установить причину только если снять вебасту. Времени не было этим заниматься, так, что отложил на потом.
Изображение
Может кто сталкивался с подобным явлением:)
Нифига не понял причем тут вебаста, колесо что-ли за вебасту цепляет? И вообще кто такой умный и додумался вебасту под днище запихать?
А можно пояснить, чем отличается умник, который установил вебасту как на фотке, от умника который её ставит скажем за решёткой радиатора? или в другое какое место?
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение *Dutov* »

kompail писал(а):
*Dutov* писал(а):
kompail писал(а):Примерно месяц назад при вывернутом вправо руле появились щелчки, где то в районе рулевой рейки слева. Вчера ездил к ОД, потрясли подёргали и ещё что то поделали, в иоге вердикт: 99% процентов, что это из-за установленной вебасты. Окончательно можно установить причину только если снять вебасту. Времени не было этим заниматься, так, что отложил на потом.
Изображение
Может кто сталкивался с подобным явлением:)
Нифига не понял причем тут вебаста, колесо что-ли за вебасту цепляет? И вообще кто такой умный и додумался вебасту под днище запихать?
А можно пояснить, чем отличается умник, который установил вебасту как на фотке, от умника который её ставит скажем за решёткой радиатора? или в другое какое место?
Тем что при проезде через брод вебаста будет полная в воды, поэтому и за бампером устанавливать ее не стоит. Вообще для П4 у вебасты существует кит официальный для установки рядом с правым аккумулятором без всякого колхоза. На форуме все это обсуждалось.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение kompail »

А если брод глубокий, то вебасту, установленную рядом с правым аккумулятором не зальёт?:) Кроме того, есть документальное подтверждение того что, вебасту нельзя эксплуатировть при попадании на неё воды? Кстати документально можешь, подтвердить, что официальная установка вебасты устанавливается возле правого аккумулятора? читал тему, где обсуждалась установка вебасты.
Аватара пользователя
webasto
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 16:29
Двигатель:: дизель 3,2. бензин 3,5
Мой автомобиль(и):: сейчас Паджеро 4 в прошлом Паджеро 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение webasto »

фото из инструкции.
Вложения
SAM_2997.JPG
WEBASTO/EBERSPAHER
Автокондиционеры ремонт,заправка.
Автохолодильники до -18
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение *Dutov* »

kompail писал(а):А если брод глубокий, то вебасту, установленную рядом с правым аккумулятором не зальёт?:) Кроме того, есть документальное подтверждение того что, вебасту нельзя эксплуатировть при попадании на неё воды? Кстати документально можешь, подтвердить, что официальная установка вебасты устанавливается возле правого аккумулятора? читал тему, где обсуждалась установка вебасты.
Какой смысл мне что-то подтверждать и доказывать каждый сам решает как ему убивать свою машину, просто высказал свое личное мнение, что касается официальной установки вот вебастовский партнамбер 1312098А кита для установки вебасты на дизельный паджеро, себе именно так и устанавливал принес этот номер нашим официальным представителям вебасто, они мне привезли этот кит через новосибирское представительство, т.к. в наличии его не было и установили, было это 4 года назад проблем с вебастой никаких нет вообще
Hunter_151
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 00:44
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Сургут
Откуда: г.Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Hunter_151 »

Hunter_151 писал(а):завтра запишусь к оф.диллеру. главное в городе за 4 дня ничего не было...без проблем все переключается...

в общем по данной проблеме сказали что подзакис датчик включения переднего привода, типо почистили теперь все будет хорошо....на трассу еще не выезжал, за диагностику и помывку датчика отдал 4тр
Hunter_151
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 00:44
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Сургут
Откуда: г.Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Hunter_151 »

выехал на трассу...4тр отданы зря
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение megranny »

Hunter_151 писал(а):выехал на трассу...4тр отданы зря
Подожди,оне тебе ошибки считывали?При такой трабле обязательна должна ошибка сидеть.
I made in Japan
Hunter_151
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 00:44
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Сургут
Откуда: г.Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Hunter_151 »

ошибки типо не было:( но типо проверили все датчики и только в данном проблема была....во вторник буду при них лечить овто...интересно сколько датчик стоит
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение megranny »

Hunter_151 писал(а):ошибки типо не было:( но типо проверили все датчики и только в данном проблема была....во вторник буду при них лечить овто...интересно сколько датчик стоит
Датчики по штуке-полторы,ну и прибавь за официализм.Отпишись.
I made in Japan
Hunter_151
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 00:44
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Сургут
Откуда: г.Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Hunter_151 »

был у официалов, умер датчик подключения переднего привода, код запчасти MR 953767, у них цена 2300-месяц доставка, 3400-2 недели доставка.....заказал в эксисте, 1040 - 4 дня доставка, на радостях такой цены взял фильтров по паре;))
теперь жду....установка тоже 2500 - норма час:(
Последний раз редактировалось Hunter_151 25 июл 2012, 10:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение megranny »

Hunter_151 писал(а):...установка тоже 2500 - норма час:(
Ну дык,зато надёжно :mrgreen:
P.S.Странно,однако,что умерший датчик не создает ошибку. :*SCRATCH*:
I made in Japan
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение kompail »

webasto писал(а):фото из инструкции.
подскажите пож. для такой установки вебастовский партнамбер 1312098А кита обязателен? или возможна установка без него?
alex2012
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 02 май 2012, 09:41
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: 2008 Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение alex2012 »

megranny писал(а):
Hunter_151 писал(а):...установка тоже 2500 - норма час:(
Ну дык,зато надёжно :mrgreen:
P.S.Странно,однако,что умерший датчик не создает ошибку. :*SCRATCH*:
У меня работающие датчики создавали ошибку, но там был закисший контакт.
Чужой...
Сообщения: 2045
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 68 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Чужой... »

" Тихо скрипнула калитка-цэ, наверно, Маргаритка"...
240000: заварили кронштейн заднего датчика автокорректора.
Загорелись чек и ASC...
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
Аватара пользователя
Pajeрик 001
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 07:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV МКПП 2008
Откуда: Курган
Откуда: Курган [45]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Pajeрик 001 »

200 тысяч дают о себе знать: загорелся ЧЕК, до сервиса диагностировать ошибку далеко, раньше понедельника не смогу туда попасть. Вопрос: передвигаться так можно? На что смотреть? Изменений в работе двигателя не заметил...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»