тут тема хитрая, 42 это переносная сбишка, верхняя часть умеет откремпляться и страновиться тангетой, но для ентого надо нижнюю часть найти для автомобиля которая, в стандарте это блок аккумуляторов.
Свяжись с этими чуваками... они Аланов любят:
Юнисвязь Новосибирск Есенина 3/1 - 401 267-59-00 www.unisvyaz.ruinfo@unisvyaz.ru
Guest писал(а):а втом что я это заместо тебя пишу...
а в чем прикол?
А прикол, Сергей Юрич, в том, что если паджеровод впендюрил девайс в свою телегу - должен отписать клубням в конфу. Во-первых, для того, чтоб похвастаться, во-вторых, опытом поделиться, во-третьих, на необмытый ремонт гарантия не распространяется.
Юрич... я те, как Юричу черным по русскому объясняю...
я вкорячил пружины в четверг утром... потом поработал ударно, чтоб меня в выходные по работе не дергали и в пятницу утром был уже за 520 км от родного гаража...
посему, у мене тупо времени не было не то что написать братьям-паджероводам о вкоряченном девайсе... в инет вылезти некогда было...
а то что брат Гест пишет раньше меня... причем фигню всякую... ну так и флаг ему в руки... я то что могу с этим поделать...
всему свое время... вот не поторопился бы он... так я бы и отчетик с фотками... и впечатление от поездки на новых пружинах... а так... настроения нету... кому интересно в личку пишыте, расскажу...
Спортсмен писал(а):всему свое время... вот не поторопился бы он... так я бы и отчетик с фотками... и впечатление от поездки на новых пружинах... а так... настроения нету... кому интересно в личку пишыте, расскажу..
RIDDER
коротко:
СТО "Оазис", 19 Амурская, 69. тел в дубльгисе
2 пружины (задние... передних у меня нету) плюс работа равно 4300 руб.
время затрачено примерно полтора часа.
это дало прирост роста в холке на 5 см без загрузки... с загрузкой 400 кг зазоры между передним колесом и аркой и задним колесом и аркой одинаковые
я решал задачу не лифта подвески, а устранял пробои задней части и увеличивал грузоподъемность... посему торсионы не крутил...