Страница 21 из 22
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 05 окт 2016, 07:04
GrifonII
В.Николай писал(а):Нет там все чисто , без заливки.
Это у вас там ничего не было, потому что туда уже лазили. А я в движке уверен ибо он прямиком из японии. И при вскрытии когда снял эту заглушку вывалился кусочек засохшего не то клея, не то уплотнителя, прозрачный с желтоватым оттенком как кусочек пленки. Возможно лак какой-то использовался для герметизации подсоса между валом и заглушкой.
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 10 окт 2016, 18:05
fen2088
Вчера снял заслонки,после снятия машина на холостых ревет как бешанная,на скорости работа востанавливается,подскажите что может быть?
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 11 окт 2016, 05:30
Unklown
fen2088 писал(а): что может быть?
перепутал шланги ВУТ и отсоса картерных газов перед заслонкой.
с тормозами всё норм ?
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 11 окт 2016, 16:26
fen2088
Unklown писал(а):fen2088 писал(а): что может быть?
перепутал шланги ВУТ и отсоса картерных газов перед заслонкой.
с тормозами всё норм ?
с тормозами норм,но мне кажется стала как бы жестче педаль нажиматься
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 14 янв 2017, 15:21
nikolacocacola
Добрый день , решил и я отписатся о проделанной работе по устранению подсоса воздуха через втулку.
В общем дело такое купил Падж (3,8) 2 года назад , ездил себе радовался за исключением расхода ,езжу на ГБО , ГБО работало как то некорректно , на холостых не ровная работа и зимой ошибки лезли (пропуск в зажигание и т.д)
В итоге на Очередном ТО для ГБО решили подключить комп и посмотреть что там со смесью , и немножко ах....ели , там по коррекции было +25%. Попшикали очистителем для карбюратора на ось заслонок и стало понятно сосет воздух.
Полазив по данной теме , решено было поставить манжет ТУ 38-1051725-86 про который писали выше , благо контора о которой тоже писали , находится в 5км от меня , цена сейчас манжета 79р.
Меняли без снятия коллектора ,механы сказали что обычное кольцо туда не подойдет и нужна именно манжета, хорошо что была куплена благодаря этому форуму(спс) !
Теперь о самом важном ( лично для меня ) , думал о удаление данного узла , но решил все таки востановить его , ( заслонки проверяли позже после установки манжеты, там все ок ) , так вот , что же изменилось ,
1 Тяга или просто увиличение реакции на педаль или прирост мощности, НЕ ПОЯВИЛОСЬ (как было с подсосом так и осталась )
2 Стал ли работать прям как часы и очень ровно , НЕТ (незначительное улучшение и то возможно психологическое)
3 Ушли ли ошибки на ГБО , ДА ( стала безошибочная работа ГБО и переключение с газа немного плавнее)
4 Самая приятная часть , РАСХОД , зимой полный привод ,автозапуск, был 25-28
стал 20-23 и это радует , (замеры по чекам+адометр ) . Летом , задний привод , + автозапуск был 21-24 стал , пока ХЗ ждем лета . Езжу обычно где то надавлю где то пенсионерю , ( Москва пробки)
По поводу удалять или нет по мне если будут дальше проблемы с узлом , удалю нах , разница думаю будет только в расходе.
про коррекцию по топливу , стало на одной лямбде 0% на второй-5%
Ниже немного фоток :
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 31 янв 2017, 22:34
chmpman
Vitaliy666 писал(а):витал71 писал(а):tom3m писал(а):Всем привет от сорентоводов.
В Kia Sorento стоит 6G74 с пресловутыми заслонками, так сама Kia выпустила сервисный бюллетень по замене всей средней части впускного коллектора. В новом коллекторе решается проблема улёта заслонок и подсоса воздуха. Номер детали на соренто 29222-39800QQK. Стоит сравнительно конейки, в теории должен подходить и на паджеры но лучше конечно поискать родную деталь.
Вот аналогичная тема у сорентоводов
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 1&start=90
Многие уже заказали рем комплект и поменяли.
Сервисные бюллетени:
- KCR08-12-P022-BL
- KT2008020601
- KT2008052101
фото нет вашей запчасти?
дело не в упоре.. у меня просто разболтались втулки,сами заслонки открутить не смог,высверливал болты
Изучал этот вопрос еще наверно года два назад...он такой же...кроме одной части, болты соединяющие две половинки в другом порядке, и соединить нашу часть и их не выйдет...если как вариант рассмотреть покупку в сборе, но это уже другая песня)) проще восстановить, что собственно и сделал))) но кстати у них подчерпнул информацию на счет уплотнительной резинки на втулку от бензосистемы ваз 2110))) она выполняет роль демфера и сальника)
А можно ли купить 29222-39800QQK и переставить оттуда все втулочки в 6g75 или не подойдут?
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 14 мар 2017, 12:19
workingde
Приветствую всех.
Готов предложить ремкоплект. Если интересно обращайтесь.
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _843270540
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 14 мар 2017, 15:08
alex2x2
за такие деньги можно на разборке купить впускной коллектор в сборе

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 14 мар 2017, 19:23
Pushkin
И ещё деньги останутся " на обмыть"

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 05 апр 2017, 08:35
unname
Что-то у меня возникло ощущение, что с этим подсосом воздуха, все сложно и просто одновременно.
Заслонки, из всех инструкций получается при заведенном двигателе должны закрыть короткий канал. И быть закрытми пока не набереться 3500 оборотов. Набрали, ЭБУ дает команду, вырубает питание клапана и под силой пружинки внутри привода заслонок, они опять становятся открыты.
Закрытое положение. Чтобы это произошло, нужно создать вакум внутри привода заслонок. Откуда его брать? От клапана, он от рессивера (баченок), а он от впускного коллектора.
Скинул эти шланги и напрямую подрубил трубку с впускного на привод управления заслонками. И ни фига. Разряжения недостаточно, чтобы их сдвинуть. Режим ХХ.
Нашел страые СТОП кадры диагностики по ЕЛМ. И показывает он атмосферное давление 100 КПА, а во впуске 90 Кпа. Т.е. разряжение всего 10 кПа. А по мануалу около 68КПа поидее должно быть (в мануале что я нашел это цифра для шланга вентиляции картерных газов, в коллекторе может и поменьше конечно должно быть).
Не получается ли, что из за подсоса воздуха. Разряжения во впускном просто недостаточно в итоге, чтобы сдвинуть ось заслонок ? Я ведь напрямую подрубил. Рессивер и клапан они ж не работают как пылесос.
По симптомам поведения машины похоже. Бенз жрет. Особенно в ХХ. На низах тяга вялая, переключения с задержкой. Может гудеть и толком не ехать.
Если все сходится, то диагностика станет примитивней некуда. 1. посмотрел в каком положении заслонке в режиме ХХ. Если открыты, то ваккумметром посмотрел разряжение на шланге с впускного или по ЕЛМ глянуть давление во впускном... и все.
Надо проверить давление прибором и диагностикой. Устранить подсос (похоже кольцо уже исчерпало себя). И проверить всю теорию еще раз:)
А пока временно подвязать проволкой эти заслонки в закрытое положение...
Кто все устранил, у Вас при заведенонм двигателе в ХХ заслонки закрыты (шток уперся в упор)?
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 06 апр 2017, 11:12
unname
По поводу ремкомплекта от КИА.
А похоже подходит ,судя по фото.
https://www.drive2.ru/l/7349850
У меня предчувствие, что именно их и продавали на авито (купили коллектор, вытащили втулки). Когда-то вроде видел коллектор от Киа.
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 06 апр 2017, 13:46
Frank NN
unname писал(а):Что-то у меня возникло ощущение, что с этим подсосом воздуха, все сложно и просто одновременно.
Заслонки, из всех инструкций получается при заведенном двигателе должны закрыть короткий канал. И быть закрытми пока не набереться 3500 оборотов. Набрали, ЭБУ дает команду, вырубает питание клапана и под силой пружинки внутри привода заслонок, они опять становятся открыты.
Закрытое положение. Чтобы это произошло, нужно создать вакум внутри привода заслонок. Откуда его брать? От клапана, он от рессивера (баченок), а он от впускного коллектора.
Скинул эти шланги и напрямую подрубил трубку с впускного на привод управления заслонками. И ни фига. Разряжения недостаточно, чтобы их сдвинуть. Режим ХХ.
Нашел страые СТОП кадры диагностики по ЕЛМ. И показывает он атмосферное давление 100 КПА, а во впуске 90 Кпа. Т.е. разряжение всего 10 кПа. А по мануалу около 68КПа поидее должно быть (в мануале что я нашел это цифра для шланга вентиляции картерных газов, в коллекторе может и поменьше конечно должно быть).
Не получается ли, что из за подсоса воздуха. Разряжения во впускном просто недостаточно в итоге, чтобы сдвинуть ось заслонок ? Я ведь напрямую подрубил. Рессивер и клапан они ж не работают как пылесос.
По симптомам поведения машины похоже. Бенз жрет. Особенно в ХХ. На низах тяга вялая, переключения с задержкой. Может гудеть и толком не ехать.
Если все сходится, то диагностика станет примитивней некуда. 1. посмотрел в каком положении заслонке в режиме ХХ. Если открыты, то ваккумметром посмотрел разряжение на шланге с впускного или по ЕЛМ глянуть давление во впускном... и все.
Надо проверить давление прибором и диагностикой. Устранить подсос (похоже кольцо уже исчерпало себя). И проверить всю теорию еще раз:)
А пока временно подвязать проволкой эти заслонки в закрытое положение...
Кто все устранил, у Вас при заведенонм двигателе в ХХ заслонки закрыты (шток уперся в упор)?
Приветствую!
Для информации у меня на ХХ давление во впускном коллекторе строго стоит на 26 кПа. Т.е. разряжение 74(100-26). Разберись чем управляется ось заслонок(клапан, аккумулятор-бочонок) и с упорами.
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 07 апр 2017, 10:21
unname
Frank NN Спасибо. Да, возможно дело в том, что кольцо что установил виновато. Усилие возрасло и приводу не хватает разряжения...
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 01 июн 2017, 15:23
unname
Frank NN писал(а):Разберись чем управляется ось заслонок(клапан, аккумулятор-бочонок) и с упорами.
Frank NN Кажется разобрался....
И с давление спасибо еще раз! У меня если верить ELM адаптеру 27кПА (3.9 PSI), цифра близка к Вашей. Наверно с поиском подсосов можно завязывать.
День добрый. И снова, снова про эти заслонки. Надеюсь теперь я в этой теме появлюсь не скоро.
Заслонки снова в строю. Разряжения в коллекторе достаточно, ось заслонок снова способна провернуться.
По поводу втулок от KIA Hyndai 29222-39800QQK
Нашелся, человек, что проверил их. Подошли родимые!
https://www.drive2.ru/l/473707818348707 ... 7360332948
Но изучая тему дальше, мне объяснили и показали фото дргуих коллекторов (ребята мы вообще не одни с таким ньюансом), что даже, если купить новые втулки от Pajero 4 3.8, есть вероятность, что они могут не подойти. И эта вероятность очень зависит от износа посадочных мест внутри коллектора. Если стерлись только втулки на оси, то все хорошо, если пошел износ коллектора, то могут быть сюрпризы.
Но и тут есть выход. Нашел мастера который изготавливает ремпокмплекты втулок и манжет(манжета из особого сплава, не просто резинка). Делал для Киа и Хундай. Теперь добрался до Pajero 3.8 (и для 3.5 более ранней модели). А выход простой. Изготавливаются втулки чуть большего размера, а потом подгоняются по месту установки. Т.е. не нужно разбирать коллектор, снимать размеры посадочных мест, изготавливать индивидуально. Индивидуально нужно будет только подогнать втулки по месту.
Сам не стал заморачиваться, отправил коллектор (у меня их 2) ТК. Забрал проверил, поменял местами.
Все свои мысли о коллекторе изложил тут:
https://www.drive2.ru/l/473271861988295595/
Кручение винта, резинка вместо манжеты, герметик - это все полумеры, со своими ньюансами.
Восстанавливал у этого мастера (Андрей):
https://www.drive2.ru/o/Liss911. Пересылал коллектор, оплачивал пересылку, оплачивал работу, опять пересылку. Все абсолютно без проблем и волнений.
В общем, этот вариант очень понравился. Не нужно снимать коллектор, потом искать какого-то токаря в своем городе, чтобы он снял размеры, подбирать материалы, заказывать эту особую манжету. Потом ждать без машины (или ездить без заслонок) пока токарь выточит... Купил комплект, разобрал. Потратил время на подгонку и по идее вечером уже катаешься... А в моем случае - отправил, подождал, забрал, поставил и катаешься.
Кстати катался с вольтметром вместо электромагнитного клапана. И в книжках некоторых соврали по поводу заслонок и 3.500 об/мин (спутали с системой MIVEK). У меня они всегда открыты, а закрываются только в движении примерно от 2.000 об/мин и при определенном положении педали газа и при некотором моменте (кажется после 4.000 об/мин, нато уточнять), опять открываются.
Был бы благодарен, если бы кто-то подтвердил, что когда заводишь авто и стоишь уже прогретый, заслонки в открытом состоянии (шток не втянут, в упор ни чего не упирается). А то на старых моторах кажется все наоборот...
Вопрос снят! В старых сервис-мануалах ошибка в описании. Есть более поздний сервисный билютень с поправками. С их учетом все верно. Когда стоишь заслонки открыты. Закрываются только при резком ускорении.
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 03 июл 2017, 15:32
unname
Я считаю исчерпывающий материал по ремонту заслонок (новые усовершенствованные втулки, по подобию как улучшил их производитель от Hynday, для своих коллеторов с аналогчиной проблемой), от производителя ремкомплектов:
https://www.drive2.ru/o/b/477017073470406792
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 13 авг 2017, 23:18
alex2x2
Товарищ unname подскажите во сколько обошелся вам ремкомплект заслонок?
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 14 авг 2017, 12:56
unname
alex2x2 писал(а):Товарищ unname подскажите во сколько обошелся вам ремкомплект заслонок?
Лучше уточняйте у Андрея которфй их производит. Я не припомню, чтобы он сам открыто публиковал такую информацию. Человек он общительный, не стесняемся))
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 30 сен 2017, 23:54
alex2x2
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 08 мар 2018, 07:03
Gudvinodua
Как я понял 70$ рем.комплект у Лиса..
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 14 мар 2018, 01:31
Gudvinodua