На все эти фото нельзя ориентироваться, ориентироватся надо только на реальные факты: основа, пакет присадок, место блэндинга и разлива, честность производителя.Napic писал(а):Кастрол - это последнее на что я обращу внимание. Видел фото мотора после использования кастрола. Может и зря такое говорю, но репутация у него подмоченная основательно.sn1 писал(а):Кастрола больше не хочу, качество не стабильное. Моет херовенько.
Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Это я оговорился. Сам видел своими глазами свою служебную тойоту на официальном ОД после использования их кастрола. Больше не хочу. Гуталин был везде.sn1 писал(а):На все эти фото нельзя ориентироваться, ориентироватся надо только на реальные факты: основа, пакет присадок, место блэндинга и разлива, честность производителя.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Просто лили малозольник, меняли раз в 15-20т, а бензик лили сернистый. Тут после любого масла гуталиновая фабрика будет ) А может и меняли через раз.Napic писал(а):Это я оговорился. Сам видел своими глазами свою служебную тойоту на официальном ОД после использования их кастрола. Больше не хочу. Гуталин был везде.sn1 писал(а):На все эти фото нельзя ориентироваться, ориентироватся надо только на реальные факты: основа, пакет присадок, место блэндинга и разлива, честность производителя.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Ты что?!
Через раз, это очень часто для рабочей тойоты!
Там вообще менять ничего не надо, по мнению ОД
Можно иногда долить отработки, но менять это роскошь 




Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Наверное ты прав, но у меня осадок к кастролу на всю жизнь, хотя наверное вероятно надо к ОД...G.A.P писал(а):Ты что?!Через раз, это очень часто для рабочей тойоты!
Там вообще менять ничего не надо, по мнению ОД
Можно иногда долить отработки, но менять это роскошь
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
У меня теперь тоже... Всё что начинают делать на территории бывшего СССР превращается в какашку, рано или поздно. Место такое, проклятое (с) 

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Вот всё давно хотел спросить, но стеснялся. Почти все поголовно склоняются к вязкости 5w30 и пишут, что это рекомендуется по мануалу. Лично у меня в мануале на 4М41 5w30 рекомендуется только до +10, а что об этом трактует мануал на 4d56?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
На 4D56 5w30 при всех температурах от -40 до +50VAZ писал(а): Лично у меня в мануале на 4М41 5w30 рекомендуется только до +10, а что об этом трактует мануал на 4d56?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Мля, чудеса в решете, да и только, неужели наши двигатели так кардинально различаются, что одно и то же масло в вашем движке можно использовать при температуре окружающей среды на 40 градусов выше, чем в нашем? Чёй то не верится, если не сказать грубее, а именно один из мануалов явно пи...дит, вот ещё бы понять, какой. А мы им верим, как святому писанию.sn1 писал(а):На 4D56 5w30 при всех температурах от -40 до +50VAZ писал(а): Лично у меня в мануале на 4М41 5w30 рекомендуется только до +10, а что об этом трактует мануал на 4d56?
Последний раз редактировалось VAZ 01 фев 2012, 21:06, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
w30 - жидкие масла, рекомендованы там где маленькие зазоры и узкие каналы. Может из-за VGT??? ХЗ корочеVAZ писал(а):[
Мля, чудеса в решете, да и только, неужели наши двигатели так кардинально различаются, что одно и то же масло в вашем движке можно использовать при температуре окружающей среды на 40 градусов выше, чем в нашем? Чёй то не верится, если не сказать грубее.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Да я всё понимаю, что мотор мотору рознь и для изменяемой геометрии турбины нужен несколько другой подход, но не на столько же.sn1 писал(а):w30 - жидкие масла, рекомендованы там где маленькие зазоры и узкие каналы. Может из-за VGT??? ХЗ корочеVAZ писал(а):[
Мля, чудеса в решете, да и только, неужели наши двигатели так кардинально различаются, что одно и то же масло в вашем движке можно использовать при температуре окружающей среды на 40 градусов выше, чем в нашем? Чёй то не верится, если не сказать грубее.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Да, по картинке из инструкции надо лить зимой 5-30, а летом 10-30 

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Вот туту меня тоже вопрос, правда я его уже задавал. По всем букварям, которые я прочитал по вязкости масла, цифра 5 или 10, которая стоит перед w не может так кардинально менять верхний предел температуры, аж на 30 градусов. 5w30 рекомендовано до +10, а 10w30 до +40????G.A.P писал(а):Да, по картинке из инструкции надо лить зимой 5-30, а летом 10-30
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Значит в понимании конструкторов-писателей из митцу может. Для меня эта картинка такая же загадка
лью 5-30 круглый год, пока что негатива не вижу.
Кстати, при сравнении(переливал через стакан в бутылку), 5-30 более вязкое/густое чем 5-40.

Кстати, при сравнении(переливал через стакан в бутылку), 5-30 более вязкое/густое чем 5-40.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Легко. Только оно все минералка или полусинтетика. Из синтетики только вот что нашел Vanellus C8 Ultima CH-4,CF, 5W30 http://gs-masla.ru/br_vanellus_c8_ultima.php Вместо CF-4 можно лить CG-4 и CH-4. Правда CG-4 для России не канает, нужна солярка ЕВРО. А СН-4 самое то.sn1 писал(а):Покажите мне хоть одно масло для "легкового" т.е. оборотистого дизеля с вязкостью 5w30 и спецификациями CF-4, B3, B4, B5.Wandered писал(а): Что то и это масло под наши спецификации не подходит.....
Вот еще одно OMV super truck SAE 5W-30 http://omv.su/prods.php?id=54&pid=36
Последний раз редактировалось Wandered 02 фев 2012, 05:38, всего редактировалось 1 раз.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Все дело в присадках. Если цифра 30 получается из базового масла присадками - то это одно, а если 30 и есть базовое масло, а 10-ка получается депрессорными присадками - то это другое уже масло.VAZ писал(а):Вот туту меня тоже вопрос, правда я его уже задавал. По всем букварям, которые я прочитал по вязкости масла, цифра 5 или 10, которая стоит перед w не может так кардинально менять верхний предел температуры, аж на 30 градусов. 5w30 рекомендовано до +10, а 10w30 до +40????G.A.P писал(а):Да, по картинке из инструкции надо лить зимой 5-30, а летом 10-30
Ооооочень грубое сравнение, но смысл понятен.
Важно базовое масло из которого фирмы по выпуску маслел (блендеры) добавляя свои или покупные присадки, делают марочный товар...
А само базовое масло делают нефтянные заводы-гиганты.
Вот поэтому 0-ка (нулевка) - это зло. Но в Якутии это меньшее зло...

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Народ а вообще кто сталкивался с этими маслами ВР Vanellus? Что можете сказать?
Блин опять зацепился с выбором масла, скоро менять, пока ничего толковее найти не могу
Блин опять зацепился с выбором масла, скоро менять, пока ничего толковее найти не могу

- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Почему ты решил, что 0-ка - зло? 0-ка - чаще всего является признаком того, что база - 60 и более % ПАО.Napic писал(а): Вот поэтому 0-ка (нулевка) - это зло. Но в Якутии это меньшее зло...
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Всё что ты показал - грузовые масла. Они расчитаны на низкооборотистые дизельные моторы магистральных монстров и противопоказаны нашим оборотистым пердункам.Wandered писал(а): Легко. Только оно все минералка или полусинтетика. Из синтетики только вот что нашел Vanellus C8 Ultima CH-4,CF, 5W30 http://gs-masla.ru/br_vanellus_c8_ultima.php Вместо CF-4 можно лить CG-4 и CH-4. Правда CG-4 для России не канает, нужна солярка ЕВРО. А СН-4 самое то.
Вот еще одно OMV super truck SAE 5W-30 http://omv.su/prods.php?id=54&pid=36
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Vanellus С8 Ultima - моторное масло экстракласса с ультравысокими эксплуатационными свойствами, предназначенное для работы в тяжёлонагруженных дизельных двигателях европейского и американского типа в различных эксплуатационных условиях. Vanellus С8 Ultima прекрасно подходит для применения в дизельных двигателях, с наддувом и без него, грузовых автомобилей, коммерческих фургонов и легковых машин. Продукт создан с использованием синтетических базовых масел последнего поколения и усовершенствованного пакета присадок. Всё это позволяет добиться высочайшей степени защиты двигателя от изнашивания и образования шламовых отложений. Vanellus С8 Ultima отвечает самым последним требованиям производителей коммерческой техники для работы с увеличенным интервалом замены. (с)sn1 писал(а):Всё что ты показал - грузовые масла. Они расчитаны на низкооборотистые дизельные моторы магистральных монстров и противопоказаны нашим оборотистым пердункам.Wandered писал(а): Легко. Только оно все минералка или полусинтетика. Из синтетики только вот что нашел Vanellus C8 Ultima CH-4,CF, 5W30 http://gs-masla.ru/br_vanellus_c8_ultima.php Вместо CF-4 можно лить CG-4 и CH-4. Правда CG-4 для России не канает, нужна солярка ЕВРО. А СН-4 самое то.
Вот еще одно OMV super truck SAE 5W-30 http://omv.su/prods.php?id=54&pid=36
А почему для нас не канает? Вроде по всем характеристикам подходит???