Страница 21 из 101

Re: ТО

Добавлено: 08 фев 2011, 17:24
Yehhh
"...подключились к "мозгам" отрегулировали ТНВД объяснили,...."
С этого места поподробнее, пжлста.....

Re: ТО

Добавлено: 08 фев 2011, 18:13
Vadimdania
ОД объяснил это так. Никто не знат куда пойдёт машина с конвеера на заводе выставляют усреднённые параметры. При выдаче сказали,что сделали машине "Обучение малому впрыску". Характер авто изменился, стала легче разгоняться, появилась некая лёгкость при нажатии на педаль газа. Это всё входило в ТО-0.

Re: ТО

Добавлено: 08 фев 2011, 20:16
Aleks Nik
Vadimdania писал(а):ОД объяснил это так. Никто не знат куда пойдёт машина с конвеера на заводе выставляют усреднённые параметры. При выдаче сказали,что сделали машине "Обучение малому впрыску". Характер авто изменился, стала легче разгоняться, появилась некая лёгкость при нажатии на педаль газа. Это всё входило в ТО-0.
Охренеть можно...Походу ОД стал альтруизмом заниматься :=-O: Что-то с трудом верится ::-D:

Re: ТО

Добавлено: 08 фев 2011, 20:37
Lavruhin
Aleks Nik писал(а):
Vadimdania писал(а):ОД объяснил это так. Никто не знат куда пойдёт машина с конвеера на заводе выставляют усреднённые параметры. При выдаче сказали,что сделали машине "Обучение малому впрыску". Характер авто изменился, стала легче разгоняться, появилась некая лёгкость при нажатии на педаль газа. Это всё входило в ТО-0.
Охренеть можно...Походу ОД стал альтруизмом заниматься :=-O: Что-то с трудом верится ::-D:
Да не, просто товарищ верит, и все ИМХО(тм)

Re: ТО

Добавлено: 08 фев 2011, 20:52
Vadimdania
Lavruhin писал(а):
Aleks Nik писал(а):
Vadimdania писал(а):ОД объяснил это так. Никто не знат куда пойдёт машина с конвеера на заводе выставляют усреднённые параметры. При выдаче сказали,что сделали машине "Обучение малому впрыску". Характер авто изменился, стала легче разгоняться, появилась некая лёгкость при нажатии на педаль газа. Это всё входило в ТО-0.
Охренеть можно...Походу ОД стал альтруизмом заниматься :=-O: Что-то с трудом верится ::-D:
Да не, просто товарищ верит, и все ИМХО(тм)
Да да, товарищ сам присутствовал на этом процессе. При сдаче машины сразу оговорили все пожелания и впечатления от езды грамотным техническим языком. Позвоните в свой ОД и спросите есть ли такая операция описанная выше.

Re: ТО

Добавлено: 12 фев 2011, 10:19
North
Прошел ТО-1(15тыс.км.) в Новоуренгойском Юнимоторс-Сервисе 15 января 2011г. за ТО - 4420р. Расходники брал у них же: прокладка сливной пробки MD050317-50р., фильтр масляный 1230A046-1200р., фильтр топливный 1770A053 -2100р., вспомогательные материалы - 50р. Итого за ТО без учета масла 7820р. Масло привез своЁ Mobil 1 new life 0W40 -8л. по 520р.за 1л. При замене топливного фильтра естественно немного в районе фильтра мастер все облил салярой, но после замены пытался протереть ветошью. Было выявлено: задние амортизаторы потекли ::-(: (под замену по гарантии), и лопнула трубка сапуна заднего моста ::'(: (по словам мастера тоже заменят по гарантии). Ввиду отсутствия специалиста по гарантии в выходной день было предложено связаться с ним по телефону в понедельник. С неуловимым спецом по гарантии удалось связаться только во вторник, по поводу амов сказал что закажет и приблизительный срок поставки через 15-17дней(при поступлении сам отзвонится), а вот по поводу шланга - по его вердикту "он у вас лопнул на кочке" не гарантийный случай :=-O: , т.к. это резиновое изделие, звонил по этому поводу в Рольф, где сказали что вроде как бы "Да" по поводу резиновых изделий, но всеже необходима визуальная оценка спеца по гарантии ОД в вашем регионе(хотя визуального осмотра со стороны спеца по гарантии небыло). Так что нахожусь в замешательстве, т.к. читал где-то что в других регионах вроде меняли по гарантии без вопросов( цена шланга всего около 1080р.). Амы так еще и не пришли :*SCRATCH*: , жду...

Re: ТО

Добавлено: 12 фев 2011, 23:01
Aleks Nik
2 North
А воздушный фильтр не меняли что-ли ?

Re: ТО

Добавлено: 13 фев 2011, 10:58
North
Aleks Nik
Воздушный фильтр не меняли, сославшись на сервисную книжку, где указана замена воздушного фильтра после 30тыс., а если по поводу салонного, то у меня его нет.

Re: ТО

Добавлено: 13 фев 2011, 16:43
Vadimdania
North писал(а):Воздушный фильтр не меняли, сославшись на сервисную книжку, где указана замена воздушного фильтра после 30тыс.
А почему вы сами не настояли на его замене? Раз в 30000, это смотрят по каким дорогам ездить, а если сильно запылённая местность, то все равно 1 раз в 30 тыс.? Меняйте сами, там ничего нет сложного открыл вставил закрыл. ИМХО

Re: ТО

Добавлено: 13 фев 2011, 20:51
Aleks Nik
Vadimdania писал(а):
North писал(а):Воздушный фильтр не меняли, сославшись на сервисную книжку, где указана замена воздушного фильтра после 30тыс.
А почему вы сами не настояли на его замене? Раз в 30000, это смотрят по каким дорогам ездить, а если сильно запылённая местность, то все равно 1 раз в 30 тыс.? Меняйте сами, там ничего нет сложного открыл вставил закрыл. ИМХО
+ 100. Воздухан для дизеля важная позиция и 30000 это очень много от замены до замены (говорю не понаслышке,с дизелями связан давно)

Re: ТО

Добавлено: 15 фев 2011, 11:43
Kunak
gary_tmp писал(а):Был на ТО 0, (1 тыс км) в Киеве.
Ничего не меняли, как в общем-то и написано в сервисной книжке, только проверили все жидкости, и п.р.
И по книжке теперь только на 15 тыс приезжать на ТО-1.Вот такие пироги.
Чудеса, на 1 тысяче у меня в сервисной стоит замена масла и фильтра, что и было сделано. Кстати на мой вопрос, почему ТО было вроде 3 т., сейчас 1 т. толком ничего не смогли ответить. Все равно сказали до 3 т. покататься с несильно жестковатыми режимами. Спросил, почему в книжке стоит замена масла в автомате на 45 т., предложили поговорить с сервисным инженером, так как сами не уверены в правильности, я кстати не видел в автоматах таких укороченных интервалов. Но в принипе мне до них еще и допилить надо. Но вопрос открытый.

Да, не на правах рекламы, но так как был на ТО в одну из суббот, удивился огромному количеству вагонов и Л200 на российских номерах, очень много приезжает на выходные, особенно если люди живут где-то в серединных растояниях между вашими дилерами и нашим, предпочитают ехать на ТО в Минск, у нас я так понял стоимость работ ниже, проще записаться и вроде вполне устраивает обслуживание. В принципе замена масла-фильтра бензин мотор, масло мобил 5в-40 станции и фильтр станции - на у.е. порядка 90, даж интересно узнать цены в РФ на аналогичные работы у дилера. Больше ничего не делалось, по их версии согласно сервисной ничего проводиться и не должно.

Re: ТО

Добавлено: 15 фев 2011, 13:56
gary_tmp
Kunak
Может из-за того что вы севернее находитесь и другие сервисные интервалы и объемы работ?

Re: ТО

Добавлено: 15 фев 2011, 14:04
Kunak
gary_tmp писал(а):Kunak
Может из-за того что вы севернее находитесь и другие сервисные интервалы и объемы работ?
да какое севернее, умеренный климат, летом до 35 жары, зимой ну редко минус 20-25, минимум, да и то ну неделю-две от силы. да и сервесные книжки я думаю что на Украине, что в России, что у нас - должны быть эдентичные, тем более вы можете по гарантии без проблем обслуживаться у нас, мы у вас.

Re: ТО

Добавлено: 15 фев 2011, 15:19
sn1
Друзья!!!!!! Вы в разных странах!!!!! У вас кроме сервисных интервалов еще и президенты разные! :*SCRATCH*:

Re: ТО

Добавлено: 15 фев 2011, 16:13
Kunak
sn1 писал(а):Друзья!!!!!! Вы в разных странах!!!!! У вас кроме сервисных интервалов еще и президенты разные! :*SCRATCH*:
По идее, привязка конечно должна быть к условиям эксплуатации, поэтому японцы и выделяют в мануалах это в виде замечаний про тяжелые условия эксплуатации. Хотя машины на бывший СССР по идее все должны быть как для регионов с зимним исполнением, и интервалы и требования к ТО у нас не должны различаться. Почему дилер на 1000 не поменял масло в Киеве - загадка. Ребята, которых встретил из России на нашем сервисе у ОД - по их версии развод эти 1000-ные ТО. У нас прописано и по условиям гарантии его надо пройти. Не могут у нас быть разные сроки и условия ТО, машины все ОБЯЗАНЫ быть осблужены в том числе по любым гарантийным случаям что у вашего, что у нашего, что у украинского ОД. Если под всех будут разные требования, как тогда выполнить условия гарантии? Кстати, у молдаван вроде гарантия написана на спорта 4 или 5 лет, но распространяется только на Молдову)

Re: ТО

Добавлено: 15 фев 2011, 16:17
Армеец
Друзья!! Не забывайте, что ОД делает деньги не на продаже машин, а на обслуге при ТО и сопутствующих этому работах......

Re: ТО

Добавлено: 15 фев 2011, 19:35
sn1
У нас 0 ТО не на 1000, а на 3000. Замена масла по желанию. Никто не будет чинить в России по гарантии автомобиль купленный в Украине. Нам даже завозят разные авто. У нас например другие требования по экологии и многое другое.

Re: ТО

Добавлено: 15 фев 2011, 20:18
Павел_Васильевич
sn1 писал(а):У нас 0 ТО не на 1000, а на 3000. Замена масла по желанию. Никто не будет чинить в России по гарантии автомобиль купленный в Украине. Нам даже завозят разные авто. У нас например другие требования по экологии и многое другое.
Sn1, как это не будут ремонтировать авто с Украины?
Если на Украине могут отремонтировать купленное в РФ? А обратно нет?

С сайта Рольфа и в нашей гарантийной книжке то же написано:
4. Страны действия гарантии.
Гарантия на новые автомобили Mitsubishi действительна в следующих странах: Австрия, Андорра, Белоруссия, Бельгия, Болгария, Босния-Герцеговина, Великобритания, Венгрия, Германия, Гибралтар, Греция, Дания, Израиль, Ирландия (Эйре), Исландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Македония, Мальта, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Румыния, Словацкая Республика, Словения, Турция, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония.

http://www.rolf-mitsubishi.ru/for-mitsu ... guarantee/

Re: ТО

Добавлено: 15 фев 2011, 20:35
sn1
Павел_Васильевич писал(а): Sn1, как это не будут ремонтировать авто с Украины?
Если на Украине могут отремонтировать купленное в РФ? А обратно нет?

С сайта Рольфа и в нашей гарантийной книжке то же написано:
4. Страны действия гарантии.
Гарантия на новые автомобили Mitsubishi действительна в следующих странах: Австрия, Андорра, Белоруссия, Бельгия, Болгария, Босния-Герцеговина, Великобритания, Венгрия, Германия, Гибралтар, Греция, Дания, Израиль, Ирландия (Эйре), Исландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Македония, Мальта, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Румыния, Словацкая Республика, Словения, Турция, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония.

http://www.rolf-mitsubishi.ru/for-mitsu ... guarantee/
Возможно будут, а скорее всего будут ссылаться на разные нормы и стандарты и не будут. Поверю в сие чудо только после того как факт свершится.

Re: ТО

Добавлено: 16 фев 2011, 14:00
DenisR
Vadimdania писал(а):ОД объяснил это так. Никто не знат куда пойдёт машина с конвеера на заводе выставляют усреднённые параметры. При выдаче сказали,что сделали машине "Обучение малому впрыску". Характер авто изменился, стала легче разгоняться, появилась некая лёгкость при нажатии на педаль газа. Это всё входило в ТО-0.
это развод диллера, уже обсуждали на пикап клубе. Обучение малому фпрыску происходит автоматически когда машина проезжает определенное расстояние, но можно сделать и на сервисе но совсем не обязатьно.


это вырезка из сервис мануала

SMALL INJECTION QUANTITY LEARNING

The fuel injection characteristics of the injectors and the friction resistances in the cylinders vary slightly by cylinder. Engine-ECU learns these differences and makes compensations so that the fuel injection amounts in the cylinders are uniform.

Engine-ECU uses the crank angle sensor to detect the speed for each cylinder during combustion and memorizes the cylinder differences in the form of learned values. Then, the learned values remain stored in engine-ECU memory until it is updated.

This learning takes place automatically after the vehicle travels a predetermined distance. It is normal for the engine to sound somewhat different from the ordinary during the learning process. Furthermore, it is possible to force the engine-ECU to learn through the use of the M.U.T.-III.