Re: ТО
Добавлено: 08 фев 2011, 17:24
"...подключились к "мозгам" отрегулировали ТНВД объяснили,...."
С этого места поподробнее, пжлста.....
С этого места поподробнее, пжлста.....
Охренеть можно...Походу ОД стал альтруизмом заниматьсяVadimdania писал(а):ОД объяснил это так. Никто не знат куда пойдёт машина с конвеера на заводе выставляют усреднённые параметры. При выдаче сказали,что сделали машине "Обучение малому впрыску". Характер авто изменился, стала легче разгоняться, появилась некая лёгкость при нажатии на педаль газа. Это всё входило в ТО-0.
Да не, просто товарищ верит, и все ИМХО(тм)Aleks Nik писал(а):Охренеть можно...Походу ОД стал альтруизмом заниматьсяVadimdania писал(а):ОД объяснил это так. Никто не знат куда пойдёт машина с конвеера на заводе выставляют усреднённые параметры. При выдаче сказали,что сделали машине "Обучение малому впрыску". Характер авто изменился, стала легче разгоняться, появилась некая лёгкость при нажатии на педаль газа. Это всё входило в ТО-0.Что-то с трудом верится
Да да, товарищ сам присутствовал на этом процессе. При сдаче машины сразу оговорили все пожелания и впечатления от езды грамотным техническим языком. Позвоните в свой ОД и спросите есть ли такая операция описанная выше.Lavruhin писал(а):Да не, просто товарищ верит, и все ИМХО(тм)Aleks Nik писал(а):Охренеть можно...Походу ОД стал альтруизмом заниматьсяVadimdania писал(а):ОД объяснил это так. Никто не знат куда пойдёт машина с конвеера на заводе выставляют усреднённые параметры. При выдаче сказали,что сделали машине "Обучение малому впрыску". Характер авто изменился, стала легче разгоняться, появилась некая лёгкость при нажатии на педаль газа. Это всё входило в ТО-0.Что-то с трудом верится
А почему вы сами не настояли на его замене? Раз в 30000, это смотрят по каким дорогам ездить, а если сильно запылённая местность, то все равно 1 раз в 30 тыс.? Меняйте сами, там ничего нет сложного открыл вставил закрыл. ИМХОNorth писал(а):Воздушный фильтр не меняли, сославшись на сервисную книжку, где указана замена воздушного фильтра после 30тыс.
+ 100. Воздухан для дизеля важная позиция и 30000 это очень много от замены до замены (говорю не понаслышке,с дизелями связан давно)Vadimdania писал(а):А почему вы сами не настояли на его замене? Раз в 30000, это смотрят по каким дорогам ездить, а если сильно запылённая местность, то все равно 1 раз в 30 тыс.? Меняйте сами, там ничего нет сложного открыл вставил закрыл. ИМХОNorth писал(а):Воздушный фильтр не меняли, сославшись на сервисную книжку, где указана замена воздушного фильтра после 30тыс.
Чудеса, на 1 тысяче у меня в сервисной стоит замена масла и фильтра, что и было сделано. Кстати на мой вопрос, почему ТО было вроде 3 т., сейчас 1 т. толком ничего не смогли ответить. Все равно сказали до 3 т. покататься с несильно жестковатыми режимами. Спросил, почему в книжке стоит замена масла в автомате на 45 т., предложили поговорить с сервисным инженером, так как сами не уверены в правильности, я кстати не видел в автоматах таких укороченных интервалов. Но в принипе мне до них еще и допилить надо. Но вопрос открытый.gary_tmp писал(а):Был на ТО 0, (1 тыс км) в Киеве.
Ничего не меняли, как в общем-то и написано в сервисной книжке, только проверили все жидкости, и п.р.
И по книжке теперь только на 15 тыс приезжать на ТО-1.Вот такие пироги.
да какое севернее, умеренный климат, летом до 35 жары, зимой ну редко минус 20-25, минимум, да и то ну неделю-две от силы. да и сервесные книжки я думаю что на Украине, что в России, что у нас - должны быть эдентичные, тем более вы можете по гарантии без проблем обслуживаться у нас, мы у вас.gary_tmp писал(а):Kunak
Может из-за того что вы севернее находитесь и другие сервисные интервалы и объемы работ?
По идее, привязка конечно должна быть к условиям эксплуатации, поэтому японцы и выделяют в мануалах это в виде замечаний про тяжелые условия эксплуатации. Хотя машины на бывший СССР по идее все должны быть как для регионов с зимним исполнением, и интервалы и требования к ТО у нас не должны различаться. Почему дилер на 1000 не поменял масло в Киеве - загадка. Ребята, которых встретил из России на нашем сервисе у ОД - по их версии развод эти 1000-ные ТО. У нас прописано и по условиям гарантии его надо пройти. Не могут у нас быть разные сроки и условия ТО, машины все ОБЯЗАНЫ быть осблужены в том числе по любым гарантийным случаям что у вашего, что у нашего, что у украинского ОД. Если под всех будут разные требования, как тогда выполнить условия гарантии? Кстати, у молдаван вроде гарантия написана на спорта 4 или 5 лет, но распространяется только на Молдову)sn1 писал(а):Друзья!!!!!! Вы в разных странах!!!!! У вас кроме сервисных интервалов еще и президенты разные!
Sn1, как это не будут ремонтировать авто с Украины?sn1 писал(а):У нас 0 ТО не на 1000, а на 3000. Замена масла по желанию. Никто не будет чинить в России по гарантии автомобиль купленный в Украине. Нам даже завозят разные авто. У нас например другие требования по экологии и многое другое.
Возможно будут, а скорее всего будут ссылаться на разные нормы и стандарты и не будут. Поверю в сие чудо только после того как факт свершится.Павел_Васильевич писал(а): Sn1, как это не будут ремонтировать авто с Украины?
Если на Украине могут отремонтировать купленное в РФ? А обратно нет?
С сайта Рольфа и в нашей гарантийной книжке то же написано:
4. Страны действия гарантии.
Гарантия на новые автомобили Mitsubishi действительна в следующих странах: Австрия, Андорра, Белоруссия, Бельгия, Болгария, Босния-Герцеговина, Великобритания, Венгрия, Германия, Гибралтар, Греция, Дания, Израиль, Ирландия (Эйре), Исландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Македония, Мальта, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Румыния, Словацкая Республика, Словения, Турция, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония.
http://www.rolf-mitsubishi.ru/for-mitsu ... guarantee/
это развод диллера, уже обсуждали на пикап клубе. Обучение малому фпрыску происходит автоматически когда машина проезжает определенное расстояние, но можно сделать и на сервисе но совсем не обязатьно.Vadimdania писал(а):ОД объяснил это так. Никто не знат куда пойдёт машина с конвеера на заводе выставляют усреднённые параметры. При выдаче сказали,что сделали машине "Обучение малому впрыску". Характер авто изменился, стала легче разгоняться, появилась некая лёгкость при нажатии на педаль газа. Это всё входило в ТО-0.