Повышение мощности CR

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

boronbekov
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:39
Двигатель:: 4D56+FGC box
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II S09
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение boronbekov »

Сорри за офф. Официалы сказали что уже три таких спорта за месяц с подобной проблемой. Якобы на заводе не до конца защелкивают какой то разъем под панелью отвечающий за шторки. Вроде не загорается. Посмотрим на сколько хватит.
Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране которой не существует.
boronbekov
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:39
Двигатель:: 4D56+FGC box
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II S09
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение boronbekov »

Все хорошо . парковалл машину заметил на сидении кусок изоляции провода 0,75 мм. Вопрос откуда он там если я его туда не клал, а в сервисе только разъем поправили. Помятуя ссылку от FGC, завтра официалам этот вопрос задам, хотя сегодня уже намекнул им на ремонт ЧП заверил что ничего нельзя деталь"неремонтопригодна" .
Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране которой не существует.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

может скажу крамолу, но говорят, что дает какой-то прирост крутящего момента и примерно +7 лошадок удаление балансирного ремня.
FGC, тайцы когда тюнинг делают машине, удаляют этот ремень как класс или нет?
Что-то много тем на пикапклубе у которых с новья этот ремень рвется....
А ведь ставя блок FGC мы не только увеличиваем сажу в выхлопных газах (привет EGR) но и нагрузки на балансирные валы со всеми вытекающими...

Pmax = НМПС в стоке - ЕГР + FGC - РБ - КАТ,
где
Pmax- Мощность (обороты+крутящий момент), РБ - ремень балансиров

По формуле ясно видно, что обязательно тормоза надо тюнинговать :*SCRATCH*: ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение DenisR »

Napic писал(а):
Pmax = НМПС в стоке - ЕГР + FGC - РБ - КАТ,
где
Pmax- Мощность (обороты+крутящий момент), РБ - ремень балансиров

По формуле ясно видно, что обязательно тормоза надо тюнинговать :*SCRATCH*: ::-D:
добавь в формулу со знаком "-" дросельную заслонку.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

DenisR писал(а):добавь в формулу со знаком "-" дросельную заслонку.
А ее зачем? Вроде она только для остановки двигателя используется, чтобы воздух перекрывать полностью... или на ходу тоже работает? Вроде, если давит турбина на 2000 оборотах, то прикрытая дроссельная заслонка не спасет от такого напора...
Надо поразбираться будет и с ней... ::-D:

Окончательная формула Pmax = НМПС в стоке - ЕГР + FGC - РБ - КАТ - ДЗ - БП - Запаска для облегчения веса ::-D:
где БП - балласт на пассажирском сидении ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение DenisR »

Napic писал(а): А ее зачем? Вроде она только для остановки двигателя используется....
она в том числе перекрывает впуск для того чтобы больше газов подсасывать из выпуска, она как-бы часть системы ЕГР. У нас комон рыло, нам не обязательно нужен дросель для остановки.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

DenisR писал(а):
Napic писал(а): А ее зачем? Вроде она только для остановки двигателя используется....
она в том числе перекрывает впуск для того чтобы больше газов подсасывать из выпуска, она как-бы часть системы ЕГР. У нас комон рыло, нам не обязательно нужен дросель для остановки.
понятно. Надо будет что-то с ней придумать...
Первое и самое простое перепрошить мозги, где изменить только один флаг - использовать ЕГР 0 или 1... остальное ничего не трогать...
У нас мозги шьются?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение DenisR »

Napic писал(а):
DenisR писал(а): понятно. Надо будет что-то с ней придумать...
Первое и самое простое перепрошить мозги, где изменить только один флаг - использовать ЕГР 0 или 1... остальное ничего не трогать...
У нас мозги шьются?
на пикап клубе есть люди которые ее удалили, насколько я знаю программно ЕГР пока никто не отключал. Может FGC знает что там в Таиланде с ЕГР делают?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение FGC »

ЕГР глушат однозначно, на 24 стр я фотки кидал. Заслонку удаляют. Я подозреваю что на егр можно снять исполнительный привод и обмануть эбу, заставить привод работать в холостую, но думаю с заглушкой глушить надёжней.
Подогрев топлива делают , вроде расход уменьшается.
Вложения
I111000041.jpg
DSC00285.jpg
I020500031.jpg
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение olegro »

Подогрев топлива делают , вроде расход уменьшается.

У меня в баке стоит электроподогрев топлива на зиму. Так что, если его включать постоянно, будет какой-то эффект по экономичности?
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение AleksandrV »

olegro писал(а):Подогрев топлива делают , вроде расход уменьшается.

У меня в баке стоит электроподогрев топлива на зиму. Так что, если его включать постоянно, будет какой-то эффект по экономичности?
По моему полная хрень. Чем выше температура топлива тем ниже его плотность и как следствие энергоотдача, интеркулеры ставят для нагнетания в цилиндры охлаженного воздуха, для большего объема кислорода. Да и смысл отдельно греть топливо если оно и так находится в раскаленных форсунках и горячих трубках ТНВД.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение G.A.P »

Да оно и не холодное вовсе, ведь штатно бак подогревается обраткой...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение olegro »

То , что у FGC на фотках будет отлично работать зимой, если таким способом греть обратку. Мы себе делали так, только змеевик пихали в цилиндр из нержавейки, а к нему подходили патрубки с антифризом. Работало супер. Любой мороз пофиг.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение FGC »

Со всеми согласен. Здравый смысл мне тоже это говорит.
Только фотографии из Тайланда, а там зимы не бывает.
Видел Тайца в горах, в куртке, шапке, дрожал при 20С.
Врядли у них топливо при этой температуре парафинится. ::-D:
Вложения
т.jpg
Аватара пользователя
ernesto
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 22:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 S05
Откуда: Москва, Варшавка
Благодарил (а): 1 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение ernesto »

А я правильно думаю, что у 2,5 МТ момент 400, против 350 у АТ по причине увеличенного давления впрыска? Кто нибудь у ОД интересовался возможностью увеличения момента для АТ? Или они сейчас держатся строго в заводских настройках и никак иначе нельзя?
Резина стоковая, зима Nordman SUV на дисках Replikey, цепи Pewag, MTM 3200, Беркут R17, Atera
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: Повышение мощности.

Сообщение feigelman »

Я закончил своё путешествие. На 3-й программе за 70 км до финиша загорелся джекичан будь он неладен. На езду никак не повлияло вообще-как ехала так и ехала. Пробывал передёрнуть зажигание 5 раз как тут писали-не помогает. Поставил заглушку на бокс, завтра поеду на диагностику к официалам. Если спросят что за коробка вот только думаю что делать...
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Mark69 »

feigelman писал(а):Я закончил своё путешествие. На 3-й программе за 70 км до финиша загорелся джекичан будь он неладен. На езду никак не повлияло вообще-как ехала так и ехала. Пробывал передёрнуть зажигание 5 раз как тут писали-не помогает. Поставил заглушку на бокс, завтра поеду на диагностику к официалам. Если спросят что за коробка вот только думаю что делать...
Засунь коробку под блок реле, если спросят - жпс модуль (сигналки, блокировки двига) разбираться не будут.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
ravenclaw
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:51
Двигатель:: Дизель 4M41 @ 188 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2D AT, серый
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение ravenclaw »

ernesto писал(а):А я правильно думаю, что у 2,5 МТ момент 400, против 350 у АТ по причине увеличенного давления впрыска? Кто нибудь у ОД интересовался возможностью увеличения момента для АТ? Или они сейчас держатся строго в заводских настройках и никак иначе нельзя?
Обсуждали на форуме почему момент на АКПП ограничен.
Скорее всего боятся перегрева коробки в гОвнах :)

Момент повысить можно, тут в основном тюнинг-боксы обсуждают, а я хочу чип-тюнинг сделать :)

Но никто не признается, делали ли уже на 2.5 с АКПП и нет ли побочных эффектов для коробки =\

Хотя я думаю, что врядли будет что-то смертельное при адекватной эксплуатации.
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: Повышение мощности.

Сообщение feigelman »

Mark69 писал(а): Засунь коробку под блок реле, если спросят - жпс модуль (сигналки, блокировки двига) разбираться не будут.
А это идея...даже блок трогать не буду-сдам машину с заглушкой и скажу что это противоугонка, а заглушка-ключ.
Насчёт расхода - на 3-й программе расход около 10.5 по заправкам при движении со скоростью 110-120. При увеличении до 140-150 с резкими ускорениями на обгонах резко возрастает примерно до 13-14 л./100 км. Точно к сожалению подсчитать не удалось. Бортовой с блоком(не знаю в чём прикол) показывает значительно меньше чем с блоком. Точнее вообще показывает чушь. На 9-й программе при езде по трассе показывает 7.3-7.5 литров при размеренной езде в районе 90-100 км.ч.
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение FGC »

Официалы не дураки, они просто такими прикидываются, когда по гарантии что то надо делать! Я думаю поймут откуда у тебя противоугонка выведена.
Чек надо сбрасывать размерено, не просто втыкнул и вытыкнул зажигание. ВКлючил секунд на 20, выключил полностью, а дёргать можно и двадцать раз, может не пропасть.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»