Повышение мощности CR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:39
- Двигатель:: 4D56+FGC box
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II S09
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Повышение мощности.
Сорри за офф. Официалы сказали что уже три таких спорта за месяц с подобной проблемой. Якобы на заводе не до конца защелкивают какой то разъем под панелью отвечающий за шторки. Вроде не загорается. Посмотрим на сколько хватит.
Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране которой не существует.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:39
- Двигатель:: 4D56+FGC box
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II S09
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Повышение мощности.
Все хорошо . парковалл машину заметил на сидении кусок изоляции провода 0,75 мм. Вопрос откуда он там если я его туда не клал, а в сервисе только разъем поправили. Помятуя ссылку от FGC, завтра официалам этот вопрос задам, хотя сегодня уже намекнул им на ремонт ЧП заверил что ничего нельзя деталь"неремонтопригодна" .
Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране которой не существует.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Повышение мощности.
может скажу крамолу, но говорят, что дает какой-то прирост крутящего момента и примерно +7 лошадок удаление балансирного ремня.
FGC, тайцы когда тюнинг делают машине, удаляют этот ремень как класс или нет?
Что-то много тем на пикапклубе у которых с новья этот ремень рвется....
А ведь ставя блок FGC мы не только увеличиваем сажу в выхлопных газах (привет EGR) но и нагрузки на балансирные валы со всеми вытекающими...
Pmax = НМПС в стоке - ЕГР + FGC - РБ - КАТ,
где
Pmax- Мощность (обороты+крутящий момент), РБ - ремень балансиров
По формуле ясно видно, что обязательно тормоза надо тюнинговать

FGC, тайцы когда тюнинг делают машине, удаляют этот ремень как класс или нет?
Что-то много тем на пикапклубе у которых с новья этот ремень рвется....
А ведь ставя блок FGC мы не только увеличиваем сажу в выхлопных газах (привет EGR) но и нагрузки на балансирные валы со всеми вытекающими...
Pmax = НМПС в стоке - ЕГР + FGC - РБ - КАТ,
где
Pmax- Мощность (обороты+крутящий момент), РБ - ремень балансиров
По формуле ясно видно, что обязательно тормоза надо тюнинговать


НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Повышение мощности.
добавь в формулу со знаком "-" дросельную заслонку.Napic писал(а):
Pmax = НМПС в стоке - ЕГР + FGC - РБ - КАТ,
где
Pmax- Мощность (обороты+крутящий момент), РБ - ремень балансиров
По формуле ясно видно, что обязательно тормоза надо тюнинговать![]()
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Повышение мощности.
А ее зачем? Вроде она только для остановки двигателя используется, чтобы воздух перекрывать полностью... или на ходу тоже работает? Вроде, если давит турбина на 2000 оборотах, то прикрытая дроссельная заслонка не спасет от такого напора...DenisR писал(а):добавь в формулу со знаком "-" дросельную заслонку.
Надо поразбираться будет и с ней...

Окончательная формула Pmax = НМПС в стоке - ЕГР + FGC - РБ - КАТ - ДЗ - БП - Запаска для облегчения веса

где БП - балласт на пассажирском сидении

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Повышение мощности.
она в том числе перекрывает впуск для того чтобы больше газов подсасывать из выпуска, она как-бы часть системы ЕГР. У нас комон рыло, нам не обязательно нужен дросель для остановки.Napic писал(а): А ее зачем? Вроде она только для остановки двигателя используется....
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Повышение мощности.
понятно. Надо будет что-то с ней придумать...DenisR писал(а):она в том числе перекрывает впуск для того чтобы больше газов подсасывать из выпуска, она как-бы часть системы ЕГР. У нас комон рыло, нам не обязательно нужен дросель для остановки.Napic писал(а): А ее зачем? Вроде она только для остановки двигателя используется....
Первое и самое простое перепрошить мозги, где изменить только один флаг - использовать ЕГР 0 или 1... остальное ничего не трогать...
У нас мозги шьются?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Повышение мощности.
на пикап клубе есть люди которые ее удалили, насколько я знаю программно ЕГР пока никто не отключал. Может FGC знает что там в Таиланде с ЕГР делают?Napic писал(а):DenisR писал(а): понятно. Надо будет что-то с ней придумать...
Первое и самое простое перепрошить мозги, где изменить только один флаг - использовать ЕГР 0 или 1... остальное ничего не трогать...
У нас мозги шьются?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
ЕГР глушат однозначно, на 24 стр я фотки кидал. Заслонку удаляют. Я подозреваю что на егр можно снять исполнительный привод и обмануть эбу, заставить привод работать в холостую, но думаю с заглушкой глушить надёжней.
Подогрев топлива делают , вроде расход уменьшается.
Подогрев топлива делают , вроде расход уменьшается.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Повышение мощности.
Подогрев топлива делают , вроде расход уменьшается.
У меня в баке стоит электроподогрев топлива на зиму. Так что, если его включать постоянно, будет какой-то эффект по экономичности?
У меня в баке стоит электроподогрев топлива на зиму. Так что, если его включать постоянно, будет какой-то эффект по экономичности?
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Повышение мощности.
По моему полная хрень. Чем выше температура топлива тем ниже его плотность и как следствие энергоотдача, интеркулеры ставят для нагнетания в цилиндры охлаженного воздуха, для большего объема кислорода. Да и смысл отдельно греть топливо если оно и так находится в раскаленных форсунках и горячих трубках ТНВД.olegro писал(а):Подогрев топлива делают , вроде расход уменьшается.
У меня в баке стоит электроподогрев топлива на зиму. Так что, если его включать постоянно, будет какой-то эффект по экономичности?
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
Да оно и не холодное вовсе, ведь штатно бак подогревается обраткой...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Повышение мощности.
То , что у FGC на фотках будет отлично работать зимой, если таким способом греть обратку. Мы себе делали так, только змеевик пихали в цилиндр из нержавейки, а к нему подходили патрубки с антифризом. Работало супер. Любой мороз пофиг.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
Со всеми согласен. Здравый смысл мне тоже это говорит.
Только фотографии из Тайланда, а там зимы не бывает.
Видел Тайца в горах, в куртке, шапке, дрожал при 20С.
Врядли у них топливо при этой температуре парафинится.
Только фотографии из Тайланда, а там зимы не бывает.
Видел Тайца в горах, в куртке, шапке, дрожал при 20С.
Врядли у них топливо при этой температуре парафинится.

L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- ernesto
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 22:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 S05
- Откуда: Москва, Варшавка
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Повышение мощности.
А я правильно думаю, что у 2,5 МТ момент 400, против 350 у АТ по причине увеличенного давления впрыска? Кто нибудь у ОД интересовался возможностью увеличения момента для АТ? Или они сейчас держатся строго в заводских настройках и никак иначе нельзя?
Резина стоковая, зима Nordman SUV на дисках Replikey, цепи Pewag, MTM 3200, Беркут R17, Atera
- feigelman
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newpajerosport
- Откуда: Красноярск
Re: Повышение мощности.
Я закончил своё путешествие. На 3-й программе за 70 км до финиша загорелся джекичан будь он неладен. На езду никак не повлияло вообще-как ехала так и ехала. Пробывал передёрнуть зажигание 5 раз как тут писали-не помогает. Поставил заглушку на бокс, завтра поеду на диагностику к официалам. Если спросят что за коробка вот только думаю что делать...
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Повышение мощности.
Засунь коробку под блок реле, если спросят - жпс модуль (сигналки, блокировки двига) разбираться не будут.feigelman писал(а):Я закончил своё путешествие. На 3-й программе за 70 км до финиша загорелся джекичан будь он неладен. На езду никак не повлияло вообще-как ехала так и ехала. Пробывал передёрнуть зажигание 5 раз как тут писали-не помогает. Поставил заглушку на бокс, завтра поеду на диагностику к официалам. Если спросят что за коробка вот только думаю что делать...
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:51
- Двигатель:: Дизель 4M41 @ 188 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2D AT, серый
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Повышение мощности.
Обсуждали на форуме почему момент на АКПП ограничен.ernesto писал(а):А я правильно думаю, что у 2,5 МТ момент 400, против 350 у АТ по причине увеличенного давления впрыска? Кто нибудь у ОД интересовался возможностью увеличения момента для АТ? Или они сейчас держатся строго в заводских настройках и никак иначе нельзя?
Скорее всего боятся перегрева коробки в гОвнах

Момент повысить можно, тут в основном тюнинг-боксы обсуждают, а я хочу чип-тюнинг сделать

Но никто не признается, делали ли уже на 2.5 с АКПП и нет ли побочных эффектов для коробки =\
Хотя я думаю, что врядли будет что-то смертельное при адекватной эксплуатации.
- feigelman
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newpajerosport
- Откуда: Красноярск
Re: Повышение мощности.
А это идея...даже блок трогать не буду-сдам машину с заглушкой и скажу что это противоугонка, а заглушка-ключ.Mark69 писал(а): Засунь коробку под блок реле, если спросят - жпс модуль (сигналки, блокировки двига) разбираться не будут.
Насчёт расхода - на 3-й программе расход около 10.5 по заправкам при движении со скоростью 110-120. При увеличении до 140-150 с резкими ускорениями на обгонах резко возрастает примерно до 13-14 л./100 км. Точно к сожалению подсчитать не удалось. Бортовой с блоком(не знаю в чём прикол) показывает значительно меньше чем с блоком. Точнее вообще показывает чушь. На 9-й программе при езде по трассе показывает 7.3-7.5 литров при размеренной езде в районе 90-100 км.ч.
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
Официалы не дураки, они просто такими прикидываются, когда по гарантии что то надо делать! Я думаю поймут откуда у тебя противоугонка выведена.
Чек надо сбрасывать размерено, не просто втыкнул и вытыкнул зажигание. ВКлючил секунд на 20, выключил полностью, а дёргать можно и двадцать раз, может не пропасть.
Чек надо сбрасывать размерено, не просто втыкнул и вытыкнул зажигание. ВКлючил секунд на 20, выключил полностью, а дёргать можно и двадцать раз, может не пропасть.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru