Страница 21 из 107
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 20 апр 2011, 16:51
boronbekov
Сорри за офф. Официалы сказали что уже три таких спорта за месяц с подобной проблемой. Якобы на заводе не до конца защелкивают какой то разъем под панелью отвечающий за шторки. Вроде не загорается. Посмотрим на сколько хватит.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 20 апр 2011, 20:35
boronbekov
Все хорошо . парковалл машину заметил на сидении кусок изоляции провода 0,75 мм. Вопрос откуда он там если я его туда не клал, а в сервисе только разъем поправили. Помятуя ссылку от FGC, завтра официалам этот вопрос задам, хотя сегодня уже намекнул им на ремонт ЧП заверил что ничего нельзя деталь"неремонтопригодна" .
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 21 апр 2011, 10:19
Napic
может скажу крамолу, но говорят, что дает какой-то прирост крутящего момента и примерно +7 лошадок удаление балансирного ремня.
FGC, тайцы когда тюнинг делают машине, удаляют этот ремень как класс или нет?
Что-то много тем на пикапклубе у которых
с новья этот ремень рвется....
А ведь ставя блок FGC мы не только увеличиваем сажу в выхлопных газах (привет EGR) но и нагрузки на балансирные валы со всеми вытекающими...
Pmax = НМПС в стоке - ЕГР + FGC - РБ - КАТ,
где
Pmax- Мощность (обороты+крутящий момент), РБ - ремень балансиров
По формуле ясно видно, что обязательно тормоза надо тюнинговать

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 21 апр 2011, 10:37
DenisR
Napic писал(а):
Pmax = НМПС в стоке - ЕГР + FGC - РБ - КАТ,
где
Pmax- Мощность (обороты+крутящий момент), РБ - ремень балансиров
По формуле ясно видно, что обязательно тормоза надо тюнинговать

добавь в формулу со знаком "-" дросельную заслонку.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 21 апр 2011, 10:52
Napic
DenisR писал(а):добавь в формулу со знаком "-" дросельную заслонку.
А ее зачем? Вроде она только для остановки двигателя используется, чтобы воздух перекрывать полностью... или на ходу тоже работает? Вроде, если давит турбина на 2000 оборотах, то прикрытая дроссельная заслонка не спасет от такого напора...
Надо поразбираться будет и с ней...
Окончательная формула Pmax = НМПС в стоке - ЕГР + FGC - РБ - КАТ - ДЗ - БП - Запаска для облегчения веса
где БП - балласт на пассажирском сидении

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 21 апр 2011, 10:55
DenisR
Napic писал(а):
А ее зачем? Вроде она только для остановки двигателя используется....
она в том числе перекрывает впуск для того чтобы больше газов подсасывать из выпуска, она как-бы часть системы ЕГР. У нас комон рыло, нам не обязательно нужен дросель для остановки.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 21 апр 2011, 10:59
Napic
DenisR писал(а):Napic писал(а):
А ее зачем? Вроде она только для остановки двигателя используется....
она в том числе перекрывает впуск для того чтобы больше газов подсасывать из выпуска, она как-бы часть системы ЕГР. У нас комон рыло, нам не обязательно нужен дросель для остановки.
понятно. Надо будет что-то с ней придумать...
Первое и самое простое перепрошить мозги, где изменить только один флаг - использовать ЕГР 0 или 1... остальное ничего не трогать...
У нас мозги шьются?
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 21 апр 2011, 11:05
DenisR
Napic писал(а):DenisR писал(а):
понятно. Надо будет что-то с ней придумать...
Первое и самое простое перепрошить мозги, где изменить только один флаг - использовать ЕГР 0 или 1... остальное ничего не трогать...
У нас мозги шьются?
на пикап клубе есть люди которые ее удалили, насколько я знаю программно ЕГР пока никто не отключал. Может
FGC знает что там в Таиланде с ЕГР делают?
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 22 апр 2011, 01:36
FGC
ЕГР глушат однозначно, на 24 стр я фотки кидал. Заслонку удаляют. Я подозреваю что на егр можно снять исполнительный привод и обмануть эбу, заставить привод работать в холостую, но думаю с заглушкой глушить надёжней.
Подогрев топлива делают , вроде расход уменьшается.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 22 апр 2011, 12:59
olegro
Подогрев топлива делают , вроде расход уменьшается.
У меня в баке стоит электроподогрев топлива на зиму. Так что, если его включать постоянно, будет какой-то эффект по экономичности?
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 22 апр 2011, 13:13
AleksandrV
olegro писал(а):Подогрев топлива делают , вроде расход уменьшается.
У меня в баке стоит электроподогрев топлива на зиму. Так что, если его включать постоянно, будет какой-то эффект по экономичности?
По моему полная хрень. Чем выше температура топлива тем ниже его плотность и как следствие энергоотдача, интеркулеры ставят для нагнетания в цилиндры охлаженного воздуха, для большего объема кислорода. Да и смысл отдельно греть топливо если оно и так находится в раскаленных форсунках и горячих трубках ТНВД.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 22 апр 2011, 13:18
G.A.P
Да оно и не холодное вовсе, ведь штатно бак подогревается обраткой...
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 22 апр 2011, 13:35
olegro
То , что у FGC на фотках будет отлично работать зимой, если таким способом греть обратку. Мы себе делали так, только змеевик пихали в цилиндр из нержавейки, а к нему подходили патрубки с антифризом. Работало супер. Любой мороз пофиг.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 22 апр 2011, 23:21
FGC
Со всеми согласен. Здравый смысл мне тоже это говорит.
Только фотографии из Тайланда, а там зимы не бывает.
Видел Тайца в горах, в куртке, шапке, дрожал при 20С.
Врядли у них топливо при этой температуре парафинится.

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 23 апр 2011, 22:34
ernesto
А я правильно думаю, что у 2,5 МТ момент 400, против 350 у АТ по причине увеличенного давления впрыска? Кто нибудь у ОД интересовался возможностью увеличения момента для АТ? Или они сейчас держатся строго в заводских настройках и никак иначе нельзя?
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 24 апр 2011, 12:54
feigelman
Я закончил своё путешествие. На 3-й программе за 70 км до финиша загорелся джекичан будь он неладен. На езду никак не повлияло вообще-как ехала так и ехала. Пробывал передёрнуть зажигание 5 раз как тут писали-не помогает. Поставил заглушку на бокс, завтра поеду на диагностику к официалам. Если спросят что за коробка вот только думаю что делать...
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 24 апр 2011, 13:53
Mark69
feigelman писал(а):Я закончил своё путешествие. На 3-й программе за 70 км до финиша загорелся джекичан будь он неладен. На езду никак не повлияло вообще-как ехала так и ехала. Пробывал передёрнуть зажигание 5 раз как тут писали-не помогает. Поставил заглушку на бокс, завтра поеду на диагностику к официалам. Если спросят что за коробка вот только думаю что делать...
Засунь коробку под блок реле, если спросят - жпс модуль (сигналки, блокировки двига) разбираться не будут.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 24 апр 2011, 13:55
ravenclaw
ernesto писал(а):А я правильно думаю, что у 2,5 МТ момент 400, против 350 у АТ по причине увеличенного давления впрыска? Кто нибудь у ОД интересовался возможностью увеличения момента для АТ? Или они сейчас держатся строго в заводских настройках и никак иначе нельзя?
Обсуждали на форуме почему момент на АКПП ограничен.
Скорее всего боятся перегрева коробки в гОвнах
Момент повысить можно, тут в основном тюнинг-боксы обсуждают, а я хочу чип-тюнинг сделать
Но никто не признается, делали ли уже на 2.5 с АКПП и нет ли побочных эффектов для коробки =\
Хотя я думаю, что врядли будет что-то смертельное при адекватной эксплуатации.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 24 апр 2011, 16:00
feigelman
Mark69 писал(а):
Засунь коробку под блок реле, если спросят - жпс модуль (сигналки, блокировки двига) разбираться не будут.
А это идея...даже блок трогать не буду-сдам машину с заглушкой и скажу что это противоугонка, а заглушка-ключ.
Насчёт расхода - на 3-й программе расход около 10.5 по заправкам при движении со скоростью 110-120. При увеличении до 140-150 с резкими ускорениями на обгонах резко возрастает примерно до 13-14 л./100 км. Точно к сожалению подсчитать не удалось. Бортовой с блоком(не знаю в чём прикол) показывает значительно меньше чем с блоком. Точнее вообще показывает чушь. На 9-й программе при езде по трассе показывает 7.3-7.5 литров при размеренной езде в районе 90-100 км.ч.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 24 апр 2011, 16:54
FGC
Официалы не дураки, они просто такими прикидываются, когда по гарантии что то надо делать! Я думаю поймут откуда у тебя противоугонка выведена.
Чек надо сбрасывать размерено, не просто втыкнул и вытыкнул зажигание. ВКлючил секунд на 20, выключил полностью, а дёргать можно и двадцать раз, может не пропасть.