Страница 21 из 65

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 17 апр 2012, 12:30
star
На дороге увидал старый монтеро спорт , а на нем вот такое офигенное устройство :*THUMBS UP*: со ступенькой (скорее всего маде ин юса), если готового ничего не найду попробую из бозала сотворить.Ступенька похоже несет функцию косынки.

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 17 апр 2012, 15:20
gary_tmp
star
Идея со ступенькой отличная! Нужно взять на вооружение.
я только сегодня установил Босал VFM 4156-A, буду переделывать под квадрат американский. Теперь буду добавлять ступеньку сверху, Заодно и косынки прикрыть можно будет поэстэтичнее.
Кстати, мой босал, немного сдавливает запаску. в остальном встал - как родной.

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 17 апр 2012, 18:45
star
Я заметил где он паркуется , при случае сфоткаю снизу конструкцию

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 24 апр 2012, 12:43
Grisha
Fozzie писал(а):Я себе такой поставил (страшненький :*JOKINGLY*: ), на вид нормально даже. Только проушины мне эти забыли в комплект положить - выяснил когда уже устанавливать стал - без них болты крепления сильно длинные получаются и с одной стороны упираются в выхлопную трубу. Обрезал болты и поставил так. ::-X:
Написал продавцу - обещали разобраться. До сих пор разбираются - 2 месяца прошло, уже и забыл даже.
Я себе такой заказал, вроде не страшней других :*DONT_KNOW*: Мне понравилось, что крюк не висит ниже балки фаркопа. А как он сам не ниже запаски? Если можно фото снизу. Проушины по бокам не нравятся, несерьезные, я думаю развернуть их назад. И для чего они - для буксировки? Так штатный крюк есть. Может для страховочных цепей? Кстати, не увидел куда цепи цеплять?

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 24 апр 2012, 18:09
DiskMan
ура! лидер плюс таки ответил на мой вопрос о разнице между "тюнингованной" версией (с блястяшкой" и "страшненькой" не смотря на левые фотки, производитель заверяет что фаркопы отличаются ТОЛЬКО полированной накладкой, подрозетником и вроде шар/колпачёк на нём блестит... теперь мозг набекрень - блескучая полоса под чёрным бампером насколько бе?
2 Grisha: да, проушины типа для цепей.

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 24 апр 2012, 22:05
Grisha
DiskMan писал(а):ура! лидер плюс таки ответил на мой вопрос о разнице между "тюнингованной" версией (с блястяшкой" и "страшненькой" не смотря на левые фотки, производитель заверяет что фаркопы отличаются ТОЛЬКО полированной накладкой, подрозетником и вроде шар/колпачёк на нём блестит... теперь мозг набекрень - блескучая полоса под чёрным бампером насколько бе?
2 Grisha: да, проушины типа для цепей.
Вот он такой блестючий http://фаркоп.рф/?farkop=Mitsubishi&m=Pajero Sport
Правда вроде машин изображен другой, но суть одна - весть блестит как яйца, даже розетка и колпачок. И крутые надписи гравировкой на аглицком :*THUMBS UP*: И это лидер-плюс М110-FN!
Я как представил, что у меня эта блестящая люстра будет под бампером - жутко стало - ну ховер какой-то киайский. Я заказал М110-F (чорный) - все ИМХО!

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 25 апр 2012, 07:37
DiskMan
2Grisha: угу, ток на картинке как правильно замечено, машин другой (чёт мне кажется что прадо), фаркоп соответственно, тож ДРУГОЙ :-) я поэтому до производителя и докапывался - 110ф выше крепится, а этот совсем под бампер задвинут...

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 25 апр 2012, 08:04
Fozzie
Как я понял из картинки - он точно такой же как и чорный (страшненький) с блестючими наклейками. Можно самому так сделать, купив наклейки с нужными надписями , а не с лидер плюс (как то совсем не солидно). А крепится наверное как и страшненький под бампером, и трубу выхлопную надо опускать (либо патрубок одеть чтобы вниз дуло) .

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 25 апр 2012, 09:45
Grisha
Fozzie писал(а):Как я понял из картинки - он точно такой же как и чорный (страшненький) с блестючими наклейками. Можно самому так сделать, купив наклейки с нужными надписями , а не с лидер плюс (как то совсем не солидно). А крепится наверное как и страшненький под бампером, и трубу выхлопную надо опускать (либо патрубок одеть чтобы вниз дуло) .
Ну да, но еще розетка и колпачак с покрытием под хром, и крюк хромированный. Тоже отдельно продается.
Насчет трубы я не понял, она что - мешает установке? её надо куда-то опускать?

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 25 апр 2012, 10:44
Grisha
Grisha писал(а):
Fozzie писал(а):Как я понял из картинки - он точно такой же как и чорный (страшненький) с блестючими наклейками. Можно самому так сделать, купив наклейки с нужными надписями , а не с лидер плюс (как то совсем не солидно). А крепится наверное как и страшненький под бампером, и трубу выхлопную надо опускать (либо патрубок одеть чтобы вниз дуло) .
Ну да, но еще розетка и колпачак с покрытием под хром, и крюк хромированный. Тоже отдельно продается.
Насчет трубы я не понял, она что - мешает установке? её надо куда-то опускать?
Почитал инструкцию по монтажу - крепится вместо штатных крюков, поэтому эти уши на фаркопе для буксировки (вместо штатных крюков). Поэтому факоп получатся широкий, и труба действительно внутри его.
А для цепей похоже ничего нет. Чёто он мне разонравился :*NO*:

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 25 апр 2012, 18:06
syurasov
Заказал на 1001z VFM1456A, обещают к субботе. Следовательно в выходные поставлю (пока без проводки), просто как причал для ч_удаков, даже крюк пока не буду использовать... Как потребуется привинчу.

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 25 апр 2012, 18:07
syurasov
Хочу штатный крюк сохранить, где-то видел инфу как и что... попробую повторить.

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 25 апр 2012, 20:22
Grisha
Форумчане! Кто ставил лидер-плюс, хотелось бы фото. И вообще как он висит над замлей (он ведь без подрезки). Завтра ставить, а очкую, все засматриваюсь на Балтекс.... Да и куда девать трубу выхлопную... И цепи цеплять опять же куда...

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 26 апр 2012, 06:58
Fozzie
Крюк у меня тоже блестячий. Картинку как-нибудь потом приложу. Резать бампер не надо. Проушин буксировочных у меня не было в комплекте - все поставил без них. На выхлопную трубу одел резиновый шланг чтобы дуло вниз. Родной буксировочный крюк можно приделать, но на нем надо срезать уголок и для надежности приварить к креплению фаркопа после установки (ИМХО) - кто то из форумчан уже действительно делал. Я пока так обхожусь - дергал с разбега севшие на пузо в мокром тяжелом снегу и Santa Fe и Starex - фаркоп выдержал, вроде все цело.

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 26 апр 2012, 08:19
Ю.В.
Grisha писал(а):Форумчане! Кто ставил лидер-плюс, хотелось бы фото. И вообще как он висит над замлей (он ведь без подрезки). Завтра ставить, а очкую, все засматриваюсь на Балтекс.... Да и куда девать трубу выхлопную... И цепи цеплять опять же куда...
Не очкуй :) Всё встаёт идеально. Висит чуть выше запаски. Если у тебя версия с квадратной площадкой под крюк, то там 4 отверстия под болты (можно ставить крюк выше и ниже), за свободные цепляешь цепи.

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 26 апр 2012, 08:23
Grisha
Спасибо! Сегодня ставлю его - лидер-плюс :) Пока непонятно зачем шланг одевать на выхлопную трубу, она и так загнута вниз :*DONT_KNOW*: поставлю видно будет.

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 26 апр 2012, 08:34
Ю.В.
Я имел ввиду вот такой: http://alta-karter.ru/farkop/mitsubishi ... 0-F-1.html

Труба как бы за балкой получается, выхлоп идёт в балку, расстояние порядка 5 см.

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 26 апр 2012, 09:03
Fozzie
Так и есть - выхлоп прямо в балку и вся копоть на ней и бампере. И шланг надо потолще и покрепче ::-X: - я сначала простой резиновый патрубок одел, так его от температуры расплющило

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 26 апр 2012, 19:32
Саня73
Fozzie писал(а):... Родной буксировочный крюк можно приделать, но на нем надо срезать уголок и для надежности приварить к креплению фаркопа после установки (ИМХО) - кто то из форумчан уже действительно делал. ...
Я делал: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 34#p970634

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 27 апр 2012, 17:02
Grisha
Поставил лидер-плюс, вот фотки:
WP_000068_.jpg
WP_000069_.jpg
WP_000070_.jpg
По моему отлично, на уровне запаски, розетка и крюк не свисают. Буксировочные проушины крепятся фактически к раме, поэтому за них можно смело дергать, и необходимости приспосабливать родные крюки нет. Ещё что очень понравилось - выхлопная труба внутри её не видно, а то напрягал как-то этот ржавый обрубок. На третьем фото видно, что выхлопушка смотрит вниз блогодаря наклону кончика и косому срезу, так что никуда она ни в балку ни в бампер не бьет. Я доволен :*YAHOO*:
Да, и для цепей есть два отверстия :*VICTORY*: