Тормозные колодки на PAJERO IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Эмпирическим методом, слушая только себя и а/м.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Ставлю такие колодки,не скрипа,не писка,приехали из страны производителя
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Виталий, привет! Цена этих колодок? Не в енах, а в рублях. 

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Андрей,ты же знаешь,попросил,передали,а цена какаяLebed писал(а):Виталий, привет! Цена этих колодок? Не в енах, а в рублях.

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Узнай, пжс. Они?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Lebed писал(а):Узнай, пжс.

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
От чего зависит разница в цене? Сайт производителя я правильно указал?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Как сказали от производителя(фирма)бывает даже в продажу не поступают,а эта фирма делает и тюнинговые и раньше делала для спортивных машин.Так мне объяснили по тел.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Понял, спс.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 09:41
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: 2008 Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Покурил тему сидя в туалете, родился вопрос: а чем штатные не устраивают?)
Я так понял, что ММК не вкладывалась в новые тормоза, и наши идут с незапамятных времен. А масса машины-то растет. На штатных дисках можно готовить после интенсивный остановки со 100 км/ч)
У меня всегда штатные. Ни писка, ни скрипа. Колодки как колодки.
Я так понял, что ММК не вкладывалась в новые тормоза, и наши идут с незапамятных времен. А масса машины-то растет. На штатных дисках можно готовить после интенсивный остановки со 100 км/ч)
У меня всегда штатные. Ни писка, ни скрипа. Колодки как колодки.
- Euge77
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 20:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Грязь забивается внутрь диска через вентиляционные отверстия, там же он и ржавеет.vector-n писал(а):Подскажите, где диск забивается грязью и как ее чистить?Euge77 писал(а):Если они забиты грязью и ржавчиной и / или имеют большую выработку, глубокие буртики, то скрипы на тихом ходу - уелкам! Поэтому даже если диски не старые, всё равно стоит их снять и проверить на предмет забитости гумном. Кстати, штатные диски очень забивались, особенно задние.
И какие нештатные не забиваются?
Чистить - постучать по диску молотком (только не по поверхности, а приложив к нему старые колодки или что-то в этом роде), грязь и ржавчина вылетает. Можно сильной струёй воды промыть внутри, если есть минимойка какая-нить. Ну и поработать щёточкой для снятия ржавчины по торцу диска.
Что-то советовать в плане производителей не возьмусь, могу только сказать, что заказывал диски здесь: http://www.iROTORS.com. Передним полтора года, задним год, пробег довольно большой. Передние немного поржавели с торцов и внутри, но такой жести, как было со штатными, нет. Грязь пока не набирают - возможно, не там езжу

- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Euge77!
Такие у Вас тормозные диски?
Второй вопрос:
Не могу понять причинно-следственную связь между скрипом колодок и загрязнением рёбер охлаждения тормозного диска. Объясните подробнее, пжс.
P.S. Интересно посмотреть на процесс очистки кисточкой рёбер охлаждения, особенно, когда они не перпендикулярны оси вращения.
Такие у Вас тормозные диски?
Второй вопрос:
Не могу понять причинно-следственную связь между скрипом колодок и загрязнением рёбер охлаждения тормозного диска. Объясните подробнее, пжс.
P.S. Интересно посмотреть на процесс очистки кисточкой рёбер охлаждения, особенно, когда они не перпендикулярны оси вращения.

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Euge77
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 20:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Ага, с 5 дыркамиLebed писал(а):Euge77!
Такие у Вас тормозные диски?
Второй вопрос:
Не могу понять причинно-следственную связь между скрипом колодок и загрязнением рёбер охлаждения тормозного диска. Объясните подробнее, пжс.
P.S. Интересно посмотреть на процесс очистки кисточкой рёбер охлаждения, особенно, когда они не перпендикулярны оси вращения.

Шучу, не серчайте

Похожие, только ещё с отверстиями параллельно бороздкам.
- Euge77
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 20:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
А, сорри, вопрос 2 не заметил 
Понять причинно-следственную связь, действительно, сложно, но в своё время именно очистка задних дисков вылечила скрипы и на время отложила их замену.
Могу только предположить, что отложения грязи и ржавчины на диске в определённый момент начинают задевать тормозную колодку (возможно, хотя и мало в это верю - суппорт и пыльник).
Внутренняя колодка ведь от диска никак специально не отводится, поршень обратно не уходит - только за счёт трения она немного отходит назад. А если всё засрано, в том числе и пазы, в которых двигается колодка, то она не отходит и скрипит об диск, что на низкой скорости особенно заметно.

Понять причинно-следственную связь, действительно, сложно, но в своё время именно очистка задних дисков вылечила скрипы и на время отложила их замену.
Могу только предположить, что отложения грязи и ржавчины на диске в определённый момент начинают задевать тормозную колодку (возможно, хотя и мало в это верю - суппорт и пыльник).
Внутренняя колодка ведь от диска никак специально не отводится, поршень обратно не уходит - только за счёт трения она немного отходит назад. А если всё засрано, в том числе и пазы, в которых двигается колодка, то она не отходит и скрипит об диск, что на низкой скорости особенно заметно.
- e_man
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
всё прекрасно до той замечательной поры, когда после торможения в луже ваши диски поведёт... вот тут и начинается веселье от производителя.alex2012 писал(а):На штатных дисках можно готовить после интенсивный остановки со 100 км/ч)
У меня всегда штатные. Ни писка, ни скрипа. Колодки как колодки.
чёрный кот
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Euge77!
Сами себе и ответили.
Регулярное обслуживание деталей суппорта + периодическая чистка спецсредствами рабочей поверхности тормозного диска + контроль за рабочей поверхность тормозного диска.
Блин! А я уже молоток и кисточку приготовил для чистки.
Убираю их обратно в шкаф. 
Сами себе и ответили.

Регулярное обслуживание деталей суппорта + периодическая чистка спецсредствами рабочей поверхности тормозного диска + контроль за рабочей поверхность тормозного диска.
Блин! А я уже молоток и кисточку приготовил для чистки.


"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- e_man
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
а износ? я бы поспорил про "не отводится". суппорт устроен так, что при выходе цилиндр(а/ов) обе колодки прижимаются одинаково, это, увы, Третий Закон НьютонаEuge77 писал(а):Внутренняя колодка ведь от диска никак специально не отводится, поршень обратно не уходит - только за счёт трения она немного отходит назад.

отпуская педаль тормоза, колодки также одинаково разгружаются, а их трение о диск становится пренебрежимо малым для торможения, но достаточным для нагрева и вибраций.
чёрный кот
- Euge77
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 20:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Lebed писал(а):Euge77!
Сами себе и ответили.![]()
Регулярное обслуживание деталей суппорта + периодическая чистка спецсредствами рабочей поверхности тормозного диска + контроль за рабочей поверхность тормозного диска.
Блин! А я уже молоток и кисточку приготовил для чистки.Убираю их обратно в шкаф.

В остальном - да, согласен, почаще чистить и смазывать. Вот мой Паджерик, пока был на гарантии, обслуживался у официалов на ТО. В итоге, спустя 3,5 года я получил заклинившую направляющую заднего левого суппорта. И чем, спрашивается, они занимались на ТО? Могу представить - откручивали одну из направляющих, задирали суппорт и мерили штангенциркулем ост. толщину колодок

Я не спорю с Закономe_man писал(а):а износ? я бы поспорил про "не отводится". суппорт устроен так, что при выходе цилиндр(а/ов) обе колодки прижимаются одинаково, это, увы, Третий Закон НьютонаEuge77 писал(а):Внутренняя колодка ведь от диска никак специально не отводится, поршень обратно не уходит - только за счёт трения она немного отходит назад.
отпуская педаль тормоза, колодки также одинаково разгружаются, а их трение о диск становится пренебрежимо малым для торможения, но достаточным для нагрева и вибраций.


- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Спасибо, все доходчиво и ясно. Однако вот чего не пойму-если качусь тихонько по гладкой-ровной дроге-не скрипят. Или так скрипят, что двигатель на холостых этот скрип глушит. Если дорога г..., ямки-гребенка, то так СКРИПЯТ, что с закрытыми окнами терпеть невозможно! Но если по этой-же дороге хреновой задним ходом ехать-тишина благословенная.Euge77 писал(а):при падении давления в тормозной системе колодки разгружаются и перестают тормозить. Но физически назад внутреннюю колодку ничто не убирает, поршень обратно сам по себе не втягивается. Да и если бы втягивался - колодка то к нему не привязана, она отдельноИ если пазы грязные, колодка от диска плохо отходит или отходит неравномерно или не всегда равномерно, особенно когда машина катится потихоньку. Тогда она начинает скрипеть без нажатия на тормоз. Конечно, это предположение, подтвердить которое довольно сложно, но, по моему, всё вполне логично.

А диски буду сначала пытаться чистить (не поможет-протачивать), сегодня узнал цену на оригинал (не у ОД)-5700 руб/шт. Не обрадовался

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Пытался посмотреть на этом сайте диски на Паджеро4, но по производителю Мицубиси ассортимент моделей сайт выдает такой: Подскажите, пожалуйста, я наверное где-то не там смотрю?Euge77 писал(а): заказывал диски здесь: http://www.iROTORS.com.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)