Страница 21 из 61
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 17 авг 2012, 11:38
Lebed
Эмпирическим методом, слушая только себя и а/м.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 17 авг 2012, 12:53
Губернатор
Ставлю такие колодки,не скрипа,не писка,приехали из страны производителя
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 17 авг 2012, 13:01
Lebed
Виталий, привет! Цена этих колодок? Не в енах, а в рублях.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 17 авг 2012, 13:07
Губернатор
Lebed писал(а):Виталий, привет! Цена этих колодок? Не в енах, а в рублях.

Андрей,ты же знаешь,попросил,передали,а цена какая

Если надо,узнаю.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 17 авг 2012, 13:13
Lebed
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 17 авг 2012, 13:23
Губернатор
Lebed писал(а):Узнай, пжс.

2100 есть и выше
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 17 авг 2012, 13:27
Lebed
От чего зависит разница в цене? Сайт производителя я правильно указал?
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 17 авг 2012, 13:31
Губернатор
Как сказали от производителя(фирма)бывает даже в продажу не поступают,а эта фирма делает и тюнинговые и раньше делала для спортивных машин.Так мне объяснили по тел.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 17 авг 2012, 13:38
Lebed
Понял, спс.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 17 авг 2012, 13:52
alex2012
Покурил тему сидя в туалете, родился вопрос: а чем штатные не устраивают?)
Я так понял, что ММК не вкладывалась в новые тормоза, и наши идут с незапамятных времен. А масса машины-то растет. На штатных дисках можно готовить после интенсивный остановки со 100 км/ч)
У меня всегда штатные. Ни писка, ни скрипа. Колодки как колодки.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 17 авг 2012, 14:54
Euge77
vector-n писал(а):Euge77 писал(а):Если они забиты грязью и ржавчиной и / или имеют большую выработку, глубокие буртики, то скрипы на тихом ходу - уелкам! Поэтому даже если диски не старые, всё равно стоит их снять и проверить на предмет забитости гумном. Кстати, штатные диски очень забивались, особенно задние.
Подскажите, где диск забивается грязью и как ее чистить?
И какие нештатные не забиваются?
Грязь забивается внутрь диска через вентиляционные отверстия, там же он и ржавеет.
Чистить - постучать по диску молотком (только не по поверхности, а приложив к нему старые колодки или что-то в этом роде), грязь и ржавчина вылетает. Можно сильной струёй воды промыть внутри, если есть минимойка какая-нить. Ну и поработать щёточкой для снятия ржавчины по торцу диска.
Что-то советовать в плане производителей не возьмусь, могу только сказать, что заказывал диски здесь:
http://www.iROTORS.com. Передним полтора года, задним год, пробег довольно большой. Передние немного поржавели с торцов и внутри, но такой жести, как было со штатными, нет. Грязь пока не набирают - возможно, не там езжу

)
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 17 авг 2012, 15:34
Lebed
Euge77!
Такие у Вас тормозные диски?
Второй вопрос:
Не могу понять причинно-следственную связь между скрипом колодок и загрязнением рёбер охлаждения тормозного диска. Объясните подробнее, пжс.
P.S. Интересно посмотреть на процесс очистки кисточкой рёбер охлаждения, особенно, когда они не перпендикулярны оси вращения.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 17 авг 2012, 15:51
Euge77
Lebed писал(а):Euge77!
Такие у Вас тормозные диски?
Второй вопрос:
Не могу понять причинно-следственную связь между скрипом колодок и загрязнением рёбер охлаждения тормозного диска. Объясните подробнее, пжс.
P.S. Интересно посмотреть на процесс очистки кисточкой рёбер охлаждения, особенно, когда они не перпендикулярны оси вращения.

Ага, с 5 дырками
Шучу, не серчайте

Похожие, только ещё с отверстиями параллельно бороздкам.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 17 авг 2012, 16:02
Euge77
А, сорри, вопрос 2 не заметил

Понять причинно-следственную связь, действительно, сложно, но в своё время именно очистка задних дисков вылечила скрипы и на время отложила их замену.
Могу только предположить, что отложения грязи и ржавчины на диске в определённый момент начинают задевать тормозную колодку (возможно, хотя и мало в это верю - суппорт и пыльник).
Внутренняя колодка ведь от диска никак специально не отводится, поршень обратно не уходит - только за счёт трения она немного отходит назад. А если всё засрано, в том числе и пазы, в которых двигается колодка, то она не отходит и скрипит об диск, что на низкой скорости особенно заметно.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 17 авг 2012, 16:10
e_man
alex2012 писал(а):На штатных дисках можно готовить после интенсивный остановки со 100 км/ч)
У меня всегда штатные. Ни писка, ни скрипа. Колодки как колодки.
всё прекрасно до той замечательной поры, когда после торможения в луже ваши диски поведёт... вот тут и начинается веселье от производителя.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 17 авг 2012, 16:22
Lebed
Euge77!
Сами себе и ответили.
Регулярное обслуживание деталей суппорта + периодическая чистка спецсредствами рабочей поверхности тормозного диска + контроль за рабочей поверхность тормозного диска.
Блин! А я уже молоток и кисточку приготовил для чистки.

Убираю их обратно в шкаф.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 17 авг 2012, 16:34
e_man
Euge77 писал(а):Внутренняя колодка ведь от диска никак специально не отводится, поршень обратно не уходит - только за счёт трения она немного отходит назад.
а износ? я бы поспорил про "не отводится". суппорт устроен так, что при выходе цилиндр(а/ов) обе колодки прижимаются одинаково, это, увы, Третий Закон Ньютона

отпуская педаль тормоза, колодки также одинаково разгружаются, а их трение о диск становится пренебрежимо малым для торможения, но достаточным для нагрева и вибраций.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 17 авг 2012, 18:18
Euge77
Lebed писал(а):Euge77!
Сами себе и ответили.
Регулярное обслуживание деталей суппорта + периодическая чистка спецсредствами рабочей поверхности тормозного диска + контроль за рабочей поверхность тормозного диска.
Блин! А я уже молоток и кисточку приготовил для чистки.

Убираю их обратно в шкаф.


так я, вроде, ни о чём не спрашивал, просто рассказывал про свой опыт. Кисточкой никуда внутрь не залезешь, ей только торец почистить. А молотком постучать, чтобы отбилась ржавчина изнутри.
В остальном - да, согласен, почаще чистить и смазывать. Вот мой Паджерик, пока был на гарантии, обслуживался у официалов на ТО. В итоге, спустя 3,5 года я получил заклинившую направляющую заднего левого суппорта. И чем, спрашивается, они занимались на ТО? Могу представить - откручивали одну из направляющих, задирали суппорт и мерили штангенциркулем ост. толщину колодок

В этом и заключалось, по их мнению, обслуживание тормозной системы.
e_man писал(а):Euge77 писал(а):Внутренняя колодка ведь от диска никак специально не отводится, поршень обратно не уходит - только за счёт трения она немного отходит назад.
а износ? я бы поспорил про "не отводится". суппорт устроен так, что при выходе цилиндр(а/ов) обе колодки прижимаются одинаково, это, увы, Третий Закон Ньютона

отпуская педаль тормоза, колодки также одинаково разгружаются, а их трение о диск становится пренебрежимо малым для торможения, но достаточным для нагрева и вибраций.
Я не спорю с Законом

и с тем, что при падении давления в тормозной системе колодки разгружаются и перестают тормозить. Но физически назад внутреннюю колодку ничто не убирает, поршень обратно сам по себе не втягивается. Да и если бы втягивался - колодка то к нему не привязана, она отдельно

И если пазы грязные, колодка от диска плохо отходит или отходит неравномерно или не всегда равномерно, особенно когда машина катится потихоньку. Тогда она начинает скрипеть без нажатия на тормоз. Конечно, это предположение, подтвердить которое довольно сложно, но, по моему, всё вполне логично.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 18 авг 2012, 22:14
vector-n
Euge77 писал(а):при падении давления в тормозной системе колодки разгружаются и перестают тормозить. Но физически назад внутреннюю колодку ничто не убирает, поршень обратно сам по себе не втягивается. Да и если бы втягивался - колодка то к нему не привязана, она отдельно

И если пазы грязные, колодка от диска плохо отходит или отходит неравномерно или не всегда равномерно, особенно когда машина катится потихоньку. Тогда она начинает скрипеть без нажатия на тормоз. Конечно, это предположение, подтвердить которое довольно сложно, но, по моему, всё вполне логично.
Спасибо, все доходчиво и ясно. Однако вот чего не пойму-если качусь тихонько по гладкой-ровной дроге-не скрипят. Или так скрипят, что двигатель на холостых этот скрип глушит. Если дорога г..., ямки-гребенка, то так СКРИПЯТ, что с закрытыми окнами терпеть невозможно! Но если по этой-же дороге хреновой задним ходом ехать-тишина благословенная.

Что за ерунда?
А диски буду сначала пытаться чистить (не поможет-протачивать), сегодня узнал цену на оригинал (не у ОД)-5700 руб/шт. Не обрадовался

Если у ОД вообще засада, наверное.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 18 авг 2012, 22:32
vector-n
Пытался посмотреть на этом сайте диски на Паджеро4, но по производителю Мицубиси ассортимент моделей сайт выдает такой:
Подскажите, пожалуйста, я наверное где-то не там смотрю?