полиуретан. полет 22000 км все ок! правда родные с завода тоже отходил около 35000 км...Sedoy писал(а):Почитав тему, так и не нашел однозначного ответа- лучше полиуретан, чем оригинал, или нет??
Передний стабилизатор(втулки)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- DREW
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:44
- Откуда: Актау, Казахстан
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Передний стабилизатор(втулки)
Ни гвоздя, ни жезла!
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
- alex_irk
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
- Двигатель:: Ej253
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
- Откуда: Иркутск [38]
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Передний стабилизатор(втулки)
Надеюсь... Хочу постепенно всю подвески на полиуретан перевести, по цене как оригинал, даже кое что подешевле, по качеству-долговечности вроде хвалят...viktor292 писал(а):Хорошо будут житьalex_irk писал(а):посмотрим как жить будут.. Поверь.
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
- Гаке
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, 20:06
- Двигатель:: Бензин 3.0 литра
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт
- Откуда: Казахстан, Актау, Алма-Ата
Re: Передний стабилизатор(втулки)
Уважаемые Паджероводы! Я внимательно прочитал всю тему и обратил внимание на то, что внутренние размеры родных втулок ненамного меньше, равны или даже больше диаметра стаба. Поэтому они скользят по стабу и, при попадании грязи, стирают и стаб, и себя. Причем стаб скользит внутри втулки далеко не в одной плоскости, что надрывает края втулок и резко ускоряется износ. Полиуритановые и другие подобные втулки меньше деформируются, поэтому меньший зазор между стабом и втулкой (меньше грязи), они более износоустойчивые, следовательно дольше ходят.
Интересно, что когда обычную резиновую втулку сильно зажимали (патрубком) или брали втулки с малым внутренним диаметром (ремонтный размер или распиленные), то проблема исчезала. По моему мнению причина в том, что сильно зажатая втулка переставала скользить, т.е. исключалось трение с абразивным порошком, и работала как сайлентблок – на деформацию, что является гораздо более щадящим режимом для резины. Кроме того, сильно зажатая втулка практически исключает люфты в этом соединении, что исключает ударные нагрузки на саму втулку и, как отмечалось авторами, улучшается управляемость машины. Кстати наваренные стабы были больше по диаметру и очень шершавые
Можно возразить, что степень возможной деформации втулок меньше выявленных на стабах следов скольжений. По видимому, следы выработки на каждом конце стабилизатора суммарные от поперечных перемещений стаба. Причем нельзя исключать возможность пружинной деформации самого стаба.
В связи со сказанным, мне кажется, что наиболее оптимальным вариантом будет использование любых подходящих по размерам втулок из качественной резины, и при монтаже дополнительно снаружи обертывать прокладкой из толстой резины. И ни в коем случае не использовать смазки.
Спасибо всем, кто дочитал…
Интересно, что когда обычную резиновую втулку сильно зажимали (патрубком) или брали втулки с малым внутренним диаметром (ремонтный размер или распиленные), то проблема исчезала. По моему мнению причина в том, что сильно зажатая втулка переставала скользить, т.е. исключалось трение с абразивным порошком, и работала как сайлентблок – на деформацию, что является гораздо более щадящим режимом для резины. Кроме того, сильно зажатая втулка практически исключает люфты в этом соединении, что исключает ударные нагрузки на саму втулку и, как отмечалось авторами, улучшается управляемость машины. Кстати наваренные стабы были больше по диаметру и очень шершавые

Можно возразить, что степень возможной деформации втулок меньше выявленных на стабах следов скольжений. По видимому, следы выработки на каждом конце стабилизатора суммарные от поперечных перемещений стаба. Причем нельзя исключать возможность пружинной деформации самого стаба.
В связи со сказанным, мне кажется, что наиболее оптимальным вариантом будет использование любых подходящих по размерам втулок из качественной резины, и при монтаже дополнительно снаружи обертывать прокладкой из толстой резины. И ни в коем случае не использовать смазки.
Спасибо всем, кто дочитал…
Если это глупо, но работает, значит это не глупо.
Re: Передний стабилизатор(втулки)
Ну вот, все как сто страниц назад- никто не сказал, что полиуретан отходил дольше родных, а поскольку стоит он столько же, нафига козе баян...
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Передний стабилизатор(втулки)
Стабилизатор имеет рабочий ход внутри каждой из наружных втулок приблизительно по 7 мм.Гаке писал(а): .......Интересно, что когда обычную резиновую втулку сильно зажимали (патрубком) или брали втулки с малым внутренним диаметром (ремонтный размер или распиленные), то проблема исчезала. По моему мнению причина в том, что сильно зажатая втулка переставала скользить, т.е. исключалось трение с абразивным порошком, и работала как сайлентблок – на деформацию,........
Никакая втулка, в этом узле, не сможет деформироваться влево-вправо на 7 мм, как ни зажимай.
Так, что трение будет в любом случае, в сильно зажатой - зазор меньше, песка меньше, срок работы больше.
Для себя уже давно пришел к решению этой проблемы. Как писал уже в этой теме раньше:
1.Две наружные втулки надо менять вместе со сменой масла в двигателе или через раз, если замена масла 7.5 тыс. км., на этот срок их всегда хватает (просто считать их расходным материалом)
2.Втулки брать не оригинальные, самые дешевые и самые мягкие.
3.Зазор при изношенных концах стабилизатора, убирается прокладкой - кусок резины из патрубка радиатора от ВАЗ.
4.При сильном износе концов стабилизатора, износ наварить и отшлифовать. Износ концов наступает, даже при жестких условиях, не ранее чем 200 тыс.км.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- Гаке
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, 20:06
- Двигатель:: Бензин 3.0 литра
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт
- Откуда: Казахстан, Актау, Алма-Ата
Re: Передний стабилизатор(втулки)
Простите, у меня 2 вопроса:vadym писал(а):Стабилизатор имеет рабочий ход внутри каждой из наружных втулок приблизительно по 7 мм.Гаке писал(а): .......Интересно, что когда обычную резиновую втулку сильно зажимали (патрубком) или брали втулки с малым внутренним диаметром (ремонтный размер или распиленные), то проблема исчезала. По моему мнению причина в том, что сильно зажатая втулка переставала скользить, т.е. исключалось трение с абразивным порошком, и работала как сайлентблок – на деформацию,........
Никакая втулка, в этом узле, не сможет деформироваться влево-вправо на 7 мм, как ни зажимай.
Так, что трение будет в любом случае, в сильно зажатой - зазор меньше, песка меньше, срок работы больше.
1. Как Вы измеряли величину рабочего хода стабилизатора внутри втулки?
2. Если даже ход 7 мм, т.е. в каждую сторону 3,5мм, то, мне кажется, вполне реальная деформация для такой большой втулки.
Если это глупо, но работает, значит это не глупо.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Передний стабилизатор(втулки)
Ход измерить проще простого, линейкой померить на сколько торчит кончик стаба из втулки на ровной площадке и заехав передним колесом на возвышение. Там будет далеко не 3.5 мм.
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Передний стабилизатор(втулки)
Не, приблизительно 7 мм. влево и 7 мм. вправо итого общий ход 14 мм.Гаке писал(а): Простите, у меня 2 вопроса:
1. Как Вы измеряли величину рабочего хода стабилизатора внутри втулки?
2. Если даже ход 7 мм, т.е. в каждую сторону 3,5мм, то, мне кажется, вполне реальная деформация для такой большой втулки.
Но даже если бы был общ. ход 7 мм. в продольном направлении, то все равно никакая втулка стандартного размера не сможет деформироваться на столько, это же не сайлентблок где резина приклеена к металлу.
Если резина твердая, то она не деформируется, если взять втулку с мягкой резиной, то ее не зажмешь - втулка расползается.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Передний стабилизатор(втулки)
+1 тоже есть информация что полиуретановые отходили 2 года, пробег неизвестен на машине сменилось 2 хозянина, ну допустим 20кмиль...Sedoy писал(а):Ну вот, все как сто страниц назад- никто не сказал, что полиуретан отходил дольше родных, а поскольку стоит он столько же, нафига козе баян...
Задумался, стоит ли оно того? Никто не думал об установке серьги на рычаг и замену средних серьг на жесткое крепление?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Re: Передний стабилизатор(втулки)
Менял сегодня все спереди,так вот какая хрень на наружние пришлось намотать ленту иначе болталась,хотя втулки оригинал брал.И ещё не понятно покуда верхние"кости"типа тянуть?
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Передний стабилизатор(втулки)
Ну дак это болтание и есть слабое место со временем метал съедается, этому и посвещена эта тема, и однозначного лекарства нету, пробывали многое и наваривать и наматывать и наклеивать долго не держалось, одно время показалось что полиуретан исправит положение, но и это не дало эффекта.... нужно задумываться о серьгах....ВОВА писал(а):Менял сегодня все спереди,так вот какая хрень на наружние пришлось намотать ленту иначе болталась,хотя втулки оригинал брал.И ещё не понятно покуда верхние"кости"типа тянуть?
Затяжка, до момента указанного в толмуте...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Передний стабилизатор(втулки)
почему не дало??? то что люди пишут что откатали на полиуретане 20тыщ, не говорит о том, что он развалился... может больше не накатали пока...
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Передний стабилизатор(втулки)
мне сказали что разбило и стучит. Если получится, сделаю фото, тока сюда выложить проблемно, из дома на сайт зайти не могу пароль не берет, а на работе USB отключен...Rule писал(а):почему не дало??? то что люди пишут что откатали на полиуретане 20тыщ, не говорит о том, что он развалился... может больше не накатали пока...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Передний стабилизатор(втулки)
сами же написали, что пробег неизвестен...
на машине сменилось 2 хозяина (это уже о многом говорит)
ну и в среднем годовой пробег 20-30 тыщ...(у меня пробег около 20 в год, хотя на работу езжу на метро)
Если втулки ходят от 40 тыщ и больше, то уже стоит того чтобы ставить полиуретан...
на машине сменилось 2 хозяина (это уже о многом говорит)
ну и в среднем годовой пробег 20-30 тыщ...(у меня пробег около 20 в год, хотя на работу езжу на метро)
Если втулки ходят от 40 тыщ и больше, то уже стоит того чтобы ставить полиуретан...
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Передний стабилизатор(втулки)
А теперь понял про что вы, узнаю точный пробег не вопрос...Rule писал(а):сами же написали, что пробег неизвестен...
на машине сменилось 2 хозяина (это уже о многом говорит)
ну и в среднем годовой пробег 20-30 тыщ...(у меня пробег около 20 в год, хотя на работу езжу на метро)
Если втулки ходят от 40 тыщ и больше, то уже стоит того чтобы ставить полиуретан...
После уточнения 24000мили, причем машину по бездору не гоняли...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Передний стабилизатор(втулки)
После осмотра оказалось что скоба крепления расшаталась из-за съединной резьбы на болте, втулка живая, продолжила свою работу....GriFon писал(а):А теперь понял про что вы, узнаю точный пробег не вопрос...
После уточнения 24000мили, причем машину по бездору не гоняли...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Передний стабилизатор(втулки)
Итог: 38000 км, полиуретановые втулки живые... есть к чему стремиться)))
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Передний стабилизатор(втулки)
знаю как решить проблему со втулками стаба, разрезаешь втулку (можно и старую) и вырезаешь по месту кусочек, я 3 три раза снимал-ставил, пока нашел размер по диаметру, тока резинки под зад подкладывать надо, чтобы зажимало, отходили тысяч 20, если бы не слесаря, которые мне сайлентблоки меняли, отходили бы еще столько же. сейчас поставил от ШНивы полиуретановые, тока подточил по родным, так же распилил, немного убрал, и всё и подкладывать не надо они потолще, как раз где надо
partizan
- user
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Передний стабилизатор(втулки)
я разрезал внешние втулки что бы сделать их меньше, как на фотке у vadym на 4 странице, перемотал сверху изолентой чтоб хомутом притянуть, натянул обратно на стабилизатор и затянул мёртво Аще, проехал 100 км по трассе стал разворачиваться влево, руль повернул под горку и услышал шелчек, посмотрел на втулки и у меня слева стаб вылез, а справа он аж во втулку влез, болты открутил поправил, и дальше поехал, ну и так еще раза 3 повторялось когда разворачивался.... че за х. че делать?? новые тока через 2 недели с экзиста приедут.... помогут ли они??
Pajero Sport 2007 г. 4d56. 99 л.с.
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Передний стабилизатор(втулки)
если на стабе есть износ, не поможет, изоленту тоже не надо, я кроме изоленты пробовал термоусадочную трубку на стаб одевать, через 2 дня трубка вылезла, только резать и подкладывать резину под зад втулки стаба, примерно 0,5-1см (в зависимости от износа стаба), я болты еще заменил на более длинные, чтобы удобней было затягивать, начало не читал, но так у меня и было с термоусадочной трубкой, а втулку разрезал не сзади, а спереди, вверху
partizan