Страница 21 из 29

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 07 мар 2013, 15:39
JJB
Спасибо Дим, но не убедил :;-): . Про другие больше негатива говорят. Наверное я стану первоиспытателем с нашего форума. Других, хоть както засвеченных в инете вообще найти тут не могу. Сорри что не по теме темы.

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 07 мар 2013, 20:34
МШУ
я вам секрет ремесла открою: скидывайте сток бампер и ставите обратно решетку радиатора( это всё для МПС),отмеряете 230 мм от нижнего края "губы" решетки= на этом уровне должна быть полка....
Правда ,при этом,придется подрезать центральную часть усилителя бампера,который ваще ни разу не усилитель,а насрано)))))

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 07 мар 2013, 20:55
JJB
Спасибо МШУ!

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 19 мар 2013, 01:15
Praver
А вдруг ни у кого нет карты раскроя площадки под лебедку на MPS 3,0 АКПП европеец (если вдруг такая комплектация отличается от МКПП)?

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 19 мар 2013, 09:10
JJB
Один вариант сделал, но куча мелких нестыковок вылезла, в общем после установки (дня через три) перемерю, поправлю в чертеже и выложу, если Подземщик разрешит (авторское право - идея то его!) :)

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 19 мар 2013, 09:40
Podzemshik
JJB писал(а):если Подземщик разрешит
Он будет очень благодарен :)
Иначе зачем он создал эту тему? ::-D:

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 19 мар 2013, 10:46
JJB
Ок! Пошел прихватывать по месту (не сам конечно - договорился с Мастером, что, что, а варить и сваривать я только пельмени умею).....

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 19 мар 2013, 11:32
alkoletchik
JJB писал(а):Один вариант сделал, но куча мелких нестыковок вылезла, в общем после установки (дня через три) перемерю, поправлю в чертеже и выложу, если Подземщик разрешит (авторское право - идея то его!) :)
Да, чертеж было бы полезно! Тоже когда нибудь хочу заняться установкой лебедки..

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 19 мар 2013, 13:35
JJB
Готово. Ух. Только лебедку установить осталось и отверстие в бампере под клюз или ролики дорезать.
Во первых огромное спасибо Подземщику! За идею, за подробное описание процесса изготовления и за бесконечные консультации.
Выкладываю чертеж швеллера (так будет проще последователям). ВНИМАНИЕ! Этот чертеж под швеллер для моей машины! Размер 663 (как и другие вероятно) необходимо уточнить после установки уголков на раму. У меня все встало идеально (ИМХО). Р-ры лебедки правда брал из тех.характеристик, так как лебедки у меня еще нет (благо размеры/крепления лебедок достаточно стандарты, а чертеж самой популярной (Come-Up) есть даже с привязкой отверстий).
Чертеж площадки для лебедки Montero/Pajero Sport:
Изображение
Ну и сам процесс вкратце:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 10 апр 2013, 13:46
JJB
Продолжение.
Лебедку купил. Взял все-таки Рунву, с несколько большим размером чем Комап. Взял так как других стоящих в Казахстане не нашел, ждать когда привезут из Минска или Москвы понял что невозможно долго, а Рунва очень популярна у нас (не только на внедорожниках, но и на эвакуаторах!) и на эти лебедки валом копеечных запчастей. Кстати обошлась мне она в 680 уе, что дешевле Комапа, при том что моя Рунва - 10000 и с усиленным редуктором, при тех же 300А.
Итак, вот она встала (впритирку, даже пришлось чуток подточить заднюю часть опор лебедки):
Изображение
Крепление верхней части усилителя сделал несколько по другому – обрезал борта и перегнул опорную часть, закрепил её на место крепления сигнала (сигналы у меня слева):
Изображение
Изображение
В бампере за номером убрал среднюю часть, так по моему удобней доступ к тросу (у меня будет кевларовый, снять/надеть и пр.):
Изображение
Изображение
Осталось сделать откидную рамку под номер, подрезать бампер и закрепить клюз и подсоединить соленоиды/выключатели, продолжение выложу.

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 23 апр 2013, 12:56
JJB
Продолжение. Протянул силовые провода. Два пришлось докупать (хотел ПуГВ 1х35, свехгибкий, не нашел, взял ПВ-3, хотя можно было взять массовые 35 кв мм с клеммой на аккумулятор, но было бы дороже многократно). Блок соленоидов закрепил возле аккумулятора, блок дистанционного управления под панелью приборов слева (удачное место за штатным блоком сигнализации). Массовый провод с клеммой заменил, родной был дохловат. Теперь пытаюсь (пока безуспешно) найти Грюнер, но чувствую придется газелевский соленоид массы установить.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Добавка, только придумал - вместо аварийного отключателя плюса лебедки можно использовать запасной блок соленоидов. Жаль раньше не допер, кронштейны теперь лень переделывать.....

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 23 апр 2013, 13:59
Podzemshik
JJB писал(а):Теперь пытаюсь (пока безуспешно) найти Грюнер, но чувствую придется газелевский соленоид массы установить.
Читал? http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=62281

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 23 апр 2013, 14:52
Дельфин
JJB писал(а):Теперь пытаюсь (пока безуспешно) найти Грюнер
а в чем проблемы???

вот тут его можно приобрести http://gruner.su/
пару недель назад ставили его на П2 http://krajzemli.ucoz.ru/forum/11-618-1

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 23 апр 2013, 15:16
JJB
Podzemshik писал(а):Читал? http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=62281
Неа, не читал. Несколько напрягло от возможных последствий. И от хилой конструкции.
Дельфин писал(а):а в чем проблемы???
В том что я живу в другой стране. На мои письма не отвечают. Нужен я им со штучным заказом.... Просить друзей из России не хочу, не люблю напрягать людей....
Кстати, кто не знает - номер Грюнера по каталогу мерса - A 003 542 18 19. Только стоит как самолет, если в мерс центре заказывать (опять же у меня в городе).

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 26 апр 2013, 12:46
JJB
Рамка под номер (наводку дал МШУ где-то в середине темы), сделана из неизвестной породы металла, очень похожего на нержавейку (лист алюкобонда снизу для чистого фона). Теперь откручиваю две гаечки (они будут с секреткой) и снимаю номер с пластмассовой рамкой, или одну и сдвигаю номер вверх - и доступ к тросу практически свободен.
Изображение
Изображение
Изображение
Приобрел новый кевларовый трос. Как и у почти всех китайского производства, но неплохо доделанный (все что ниже на фото доделано производителем троса), например крепление на лебедку (чтоб не заморачиваться с плетением, тайсами), почти как у Подземщика, только винт на щечке барабана, а на трос напрессован наконечник, с отверстием как на навесе книжной полки:
Изображение
Также на тросе удобный чехольчик, это не корозащита, а приспособа для смотки, кто не понял (вместо перчаток), чертовски удобно:
Изображение
Замечательно вошли 25 метров с чехольчиком:
Изображение
Вот вид "К бою готов", последний метр троса обжат толстой термоусадкой - меньше каки прилипнет, если внутри и попортится - метр не жалко особо:
Изображение

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 26 апр 2013, 13:18
Podzemshik
эээээ.... Рамка крепится к лебёдке и к бамперу? :*SCRATCH*:
Бампер крепится к кузову, а лебёдка на раме. Кузов играет относительно рамы.
Пластмассовый бампер конечно имеет некоторую податливость, но меня смущает такая конструкция.

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 26 апр 2013, 14:10
JJB
Внимательный ты Дима! В бампере рассверлены отверстия 10 мм, под верхние винты крепления рамки подложены втулки (между рамкой и верхним усилителем бампера), длина втулок подобрана так, чтоб между бампером и рамкой был зазор 1-1,5 мм. Усилитель дохлый, думаю выступы под крепеления номера будут просто покачиваться. Описывать не стал, думал засмеете моим перестрахуем.
А, и еще. Неделю ездил с жесткой связью временного щитка, который эту дыру закрывал и бампером, через рамку номера. Рамка цела, саморезы не вырвало, так что думаю ход кузов/рама в этом месте очень мал. Ездил правда только по городу, но дороги у нас по весне в некоторых местах хуже грунтовки, ям поймал множество. Правда подушки новые.
Да, и еще напомню, для тех кто решит повторять - рамку можно было бы сделать меньше, до верха отверстия с решеткой, не 160 мм как я, но нужно было бы ремонтировать бампер - дыры от крепления номера, две на 6,5 мм (раздолбанные), 4 - от саморезов. Понятно 200 уе я зажал, на более нужное для машины лучше потрачу :) ....

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 13 май 2013, 10:58
Дельфин
kyzya11 писал(а):да не слажал, норм
я вообще говорю
сам ищу профиль резинки, что бы щель задекорить, подобрать не могу никак
кароче облагородил чутка кривой вырез под клюз.
поставил уплотнитель дверей от Нивы (валялся в гараже кусок). правда пришлось его немного ножиком порезать - уплотнительную часть срезал, а фиксирующую оставил.

номер перенес повыше, а то снимать не охота в грязях (боюсь забыть потом обратно одеть)

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 14 май 2013, 22:53
Санечек
Теперь и я с лебебушкой.
Лебедка Автосас Рысак 53, обламился почти на халяву поэтому будем тестировать.
Спасибо "JJB" за чертеж правда пришлось походу корректроватся. За основу был взят 240 швеллер. По конструкции были добавлены дополнительные проушины и выпущена квадратная труба для джека. Удалось на лебедке развернуть редуктор тормозом в перед исключительно для удобства.
Под рукой фотика не было извините за качество фоток, завтра сделаю новые.

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 15 май 2013, 14:02
Dmitry Taran
JJB писал(а):......
Итак, вот она встала (впритирку, даже пришлось чуток подточить заднюю часть опор лебедки):
Изображение
.....
Очень странное техническое решение – закрепить большую лебёдку двумя винтиками из четырёх и к тоненькой железке.
Почему не захотели закрепить лебёдку на горизонтальной плоскости Вашей корзины на все четыре болта ?