Страница 21 из 53

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 03 дек 2010, 08:23
Filin_1945
Неее, в салоне там такая штанга непосредственно от рычага идет (под пластиком), и где-то плавно переходит в тросик. Сам тросик идет под днищем, там и мерзнет. Машинка бывала в воде, отсюда и подозрение на воду в рубашке тросика. С трудом сдвигаю рычаг. Проеду км 10 и все в норме. Постоит минут 10 на холоде - опять с трудом двигается.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 03 дек 2010, 10:10
Filin_1945
только что оборвал тросик! (( машина стоит на улице перед подъездом. На дворе -20. Завтра обещают -27. Позвонил запчастёлогам - 3900р и ждать 3 недели. Мож у кого есть тросик и продадите? Или от чего мож подходит? Или мож кто знает, где заказать чтоб быстро привезли? Или у кого под боком продается? Хэлп!!!

КОД ЗАПЧАСТИ: MR 150511

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 03 дек 2010, 18:56
vk2
дык тросик подбери в автовазе подобный по диаметру, да наклепай/припаяй/привари (я бы в этом направлении мыслил... ведь тросик от спидометра примастрячил от пазика)

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 05 дек 2010, 15:14
Filin_1945
Купил тросик от висты на разборке за 1000 р, нарезал резьбу на штанге, которая выходит из тросика со стороны коробки, и через длинную гайку (трубка с внутренней резьбой) удлинил на 5 см. Штангу, идущую с другого конца троса (к рычагу), укоротил, и через такое же соединение на конце закрепил родную вилочку, которая надевается на штырек рычага. Еще понадобилась подгонка по креплениям, так что тросик от Висты - далеко не идеальный вариант. Но в силу обстоятельств пришлось дорабатывать. Все работы проводились на морозе. Зато теперь все работает!

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 06 дек 2010, 14:04
JEKA.U
Сегодня поставил новый блок управления АКПП и все траблы с коробкой как рукой сняло, до этого ездил только на 3-й передаче, старый пытался перепаять не вышло оторвал перемычку. Блок заказывал через амаяму с эмиратов за 5131 р.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 24 дек 2010, 18:33
Airo
Всем огромное СПАСИБО! Knut- персонально. Симптомы стандартные: Пропала на холодную первая ступень, при прогреве салона начинает работать, как ни в чём не бывало. Лоханулся - отдал два килорубля "специалистам", на следующий день пригнал к ним опять (ессно, трабла не ушла). День парили мозги, запугали необходимостью полного ремонта коробки - озвучили от 15 килорублей.
Пришёл домой в жутком трансе (машину брал в августе, б/п по РФ, 60 тысяч пробега) сел лопатить инет... Ещё раз всем СПАСИБО, после праздников сниму блок, отнесу колдунам паяльным.
Всех с наступающим!

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 24 дек 2010, 22:56
deni841
может не в той теме? Но вопрос - не кто не думал об 4АКПП для наших машин? Реально это?

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 24 дек 2010, 23:36
Glukc
думали, не реально, проще МКПП

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 22 янв 2011, 13:59
niga
всем спасибо за информацию! когда покупал машину, сразу было известно что не включалась 2 скорость. на второй день покупки морозным утром машина не захотела вобще ехать. тупила, дергалась. снял блок, отдал спецам перепаять кондеры, поставил. машина ездит, но так же без второй скорости... клапан?

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 22 янв 2011, 15:24
Glukc
клапан, гад дорогой 6500 :((

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 22 янв 2011, 19:25
niga
а как узнать который из клапанов? и как их проверить? как через разъем понять какой из них дохлый? и где он стоит 6500? в existe выдает 8 с-лишним..
а может стоит контрактную коробку заказать? или это тоже лотерея?

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 22 янв 2011, 20:14
Glukc
на амояме он 6500, проверяется прозвонкой, самый простой способ узнать какой дохлый точно надо снять крышку поддона акпп и увидишь 2 штекера и поочередно на массу прозваниваешь. у которого будет обрыв - тот труп. можно еще штекер прозвонить но там их 2 одинаковых, какой из них на что я не помню.
покупал коробку до НГ за 10тыс, поставил, полет отличный. на старой был один клапан дохлый.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 23 янв 2011, 10:20
ViRuZzz
Ремонту разве не подлежит, клапан то?
А то тоже вторая скорость не фурычит...иногда появляется, но очень редко, возможно обрыв где-то, или недоконтакт.
Так и езжу...с 1 на 3 и наоборот. :-(

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 23 янв 2011, 16:21
vk2
про клапан я уже писал, что знакомому на СТО прозвонили и при нём же перекинули с какой то таётовской коробки(на разбор, убитой).... человек до сих пор катается.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 23 янв 2011, 16:51
Glukc
надо разузнать с какой ;)

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 25 янв 2011, 02:11
Понаехали
Glukc писал(а):надо разузнать с какой ;)
Актуально и тоже оч. интересно!
Тем более, Glukc упорно стоит на своём, мол, не в механике дело (у меня уже вторая АКПП с той же проблемой), а в электрике. Соленоиды их в качель!
Версия проверяется. ;)

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 09 фев 2011, 15:52
Glukc
поменяли соленоид машинка поехала

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 10 фев 2011, 23:40
Понаехали
Тайна неработающей АКПП на Паджеро Дж. раскрыта!!! ::-X:
Соленоид! и никакой механики! Всего замена одного дохлого после вскрытия - вернулась первая, а за ней и вторая скорости, + замена топливного фильтра, доливка масла в АК до правильного уровня и ... пошла родимая!

Отдельный гран-мерси для дтн Glukc! :*THUMBS UP*:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 11 фев 2011, 03:39
ViRuZzz
Тоже давно соленоид подозреваю (з.ы. Где-то давным давно в этой теме я уже это выражал), т.к. временами нету второй скорости, иногда появляется, проверял контакты, менял блок и т.п. - проблема осталась.
Где-ж теперь соленоид достать? И какой именно из двух? (Пока не прозванивал их)

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 11 фев 2011, 10:24
Glukc
Скорее всего правого по движению автомобиля. а вообще проверяется легко, снимается поддой и прозванивается на массу. если все гуд, звониться дальше проводка.
Изображение