Люди добрые, подскажите где копать!!!
При включении в прикуриватель компрессора сдох какой-то предохранитель
Теперь не работает прикуриватель и приводы боковых зеркал.
Копание в коробке с предохранителями под капотом ни к чему не привело
__________________
Pajero Mini 2002 H58A
Hankook 195/80/R15
dzhinn писал(а):Люди добрые, подскажите где копать!!!
При включении в прикуриватель компрессора сдох какой-то предохранитель
Теперь не работает прикуриватель и приводы боковых зеркал.
Копание в коробке с предохранителями под капотом ни к чему не привело
под рулем ещё вроди предохранители есть
Mitsubishi Pajero Mini
2004г., H58A, turbo, автомат, 16 valve
vk2
скручиваем два самореза по бокам, вытаскиваем пластиковую заглушку в углублении под мелочёвку.
снимаем кожух пластиковый.
видим следующую картину.
1) тросик идёт как бы назад, это на саму коробку АКПП. впринципе можно его отсоединить от ручки (шпильку вынуть рукой и снять колечко) и попробовать туда сюда подвигать. тем самым проверим в не в самой ли АКПП дело. у меня без проблем переключало в эдаком "ручном" режиме
2) тросик идущий к педали тормоза ...при нажатии на тормоз там типа пластиковая собачка освобождается и ручку можно поставить в положение парковки. тоесть роверить не выскочила ли эта пластиковая хрень или не заклинила...
3) тросик идущий куда то на приборку или хз куда... тупо показывает какая щас включена передача (если дёргать за оный)
Проделав эти операции убедился что не дает выключиться сам трос идущий на коробку. (Извиняюсь за не точность, передача была в положении 2) рыскав в поисках информации, вычитал, что при аварии автомат переключается в положение 2 или 1, что и произошло. Залез под авто, нашел трос, откинул его от коробки. Подумав что делать, с часик, дай думаю попробую переключить положение в "ручную". С коробки выходит вал переключения, проточеный под квадрат, на который и надевается рычаг от тросика. Я взял ключик на 8, накинул на вал, и тот легко стал переключаться во все положения. Все я обрадовался, замерз как суслик, и побрел домой. На рычаге от тросика, имеется так сказать ответвление каторое прикасается к какой-то пластмассовой "хреновине" Видимо эта штука и служит для переключения в аварийный режим...
Если у кого есть информация, подскажите пожалуйста, что или кто указывает компу, на то что произошла авария... Где же у него нервные окончания... Может надо что-то разомкнуть ](*,)
Pajero JR 96 г. не лифтованный, 215х75х15 +100 S Hankook Wynter i paik
а может от переворачивания просто тросик идущий к АКПП тупо зажало где то? а мы голову ломаем.... сам тросик то дёргал? когда скинул с вала.. он вроде напрямую идёт на ручкудрыгалку.
Нее, трос как новенький. кстати, за "вытаскивание" ключа, из замка зажигания, отвечает датчик расположеный на ручке переключения, а за переключение скоростей, датчики спрятаны в коробке... Пока не включил в положение парковка стартер не срабатывал...
Pajero JR 96 г. не лифтованный, 215х75х15 +100 S Hankook Wynter i paik
Ну вот и прошли соревнования..Завтра поеду смотреть чем я там каменюку выдрал, но вроде все нормально..Но пока вопрос такого характера..Всю трассу прошли нормально..Были несколько бродов, так что вода под капот попала точно..На финише стала подглючивать стрелка тахометра, то показывает обороты, то на ноль прыгает, хотя машина идет ровно..Доехали до финиша, заглушили..Завожу, тахометр пропал полностью..Возвращаемся по трассе домой, начала уже прыгать стрелка спидометра..Остановились, заглушились..Поехали дальше пропал и спидометр..Вопрос, что смотреть первым делом !? Вода в салоне была только под ногами заднего правого пассажира, т.е. под водительским сиденьем..Там я знаю из пола выходит разъем с 5-ю проводами, идет вроде от раздатки..Возможно могли там контакты окислиться, но готов выслушать все ваши мысли..Спасибо
Serious писал(а):На финише стала подглючивать стрелка тахометра, то показывает обороты, то на ноль прыгает, хотя машина идет ровно..Доехали до финиша, заглушили..Завожу, тахометр пропал полностью.
Зарядку проверь.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Я специально для этих целей поставил цифровой вольметр, когда лебедился не давал напруге опуститься ниже 10В..На холостых оборотах напряжение всегда показывает 14.4В, даже после нескольких циклов винчевания лебедой..Но что меня смущает, нашел под левой пластиковой панелью, что у ног пассажира, реле генератора (так оно по каталогу пробивается)..Там просто стоит диод и токоограничивающий резистор..По расчетам он ограничивает ток в 3А..Может просто не хватает аккуму зарядного тока, тем более после такого насилования его лебедой..
А ты куда вольтметр подцеплял? А то я щас тоже собираюсь поставить думаю куда подцепить, к замку зажигания на IGN или напрямую к батарейке через кнопку
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Спасибо, вопрос отпал..Вчера обнаружил что вода попала и под ноги водителю, а там справой стороны, практически на полу разъем..Несколько контактов окислись, с образованием окиси меди..Чем было, тем почистил..Спидометр и тахометр вернулись..Но вот одометр работает через раз..Чем лучше сейчас обработать контакты, и чем потом загерметизировать !?
Alex_Stinger писал(а):А ты куда вольтметр подцеплял? А то я щас тоже собираюсь поставить думаю куда подцепить, к замку зажигания на IGN или напрямую к батарейке через кнопку
Я подцепил на прикуриватель, когда лебеда сажает напругу, все видно..А для других целей он мне и не нужен
Ясна, значит туда и подключу тем более он у меня не работает.. коротнул гдето внутри после того как я в него компрессор воткнул, провод от него отключил висит просто так
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Glukc писал(а): Serious побрызгай разъем и контакты WD-40 она хорошо влагу вытесняет
Да уже сделал..Сигнальчики появились, и одометр заработал, и спидометр с тахометром..Вот только медный купорос во все щели залез..Чем бы более эффективным его снять, чтобы контакты не посжирались..Ну и потом чем-то залить надо еще..
Предложили сегодня ОБМЕН!!!
Ребята хелп-плиз подскажите :
Предлагают Pajero Sport(европеец) 2001 г.в
цв. зелен-метал.
V 3,0. А/Т
салон беж.кожа.
С виду состояние в идеале,только пригнали из Германии.
забирают мой Джуник +10000 $ доплата с меня!!!
И хоцца,и КОЛЕТСЯ!
Что делать???