Страница 21 из 361
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 ноя 2009, 21:29
dzhinn
Люди добрые, подскажите где копать!!!
При включении в прикуриватель компрессора сдох какой-то предохранитель

Теперь не работает прикуриватель и приводы боковых зеркал.
Копание в коробке с предохранителями под капотом ни к чему не привело
__________________
Pajero Mini 2002 H58A
Hankook 195/80/R15
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 ноя 2009, 22:20
khvalov
dzhinn писал(а):Люди добрые, подскажите где копать!!!
При включении в прикуриватель компрессора сдох какой-то предохранитель

Теперь не работает прикуриватель и приводы боковых зеркал.
Копание в коробке с предохранителями под капотом ни к чему не привело
под рулем ещё вроди предохранители есть
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 ноя 2009, 23:16
WhiteRabbit
Сними крышку под рулем, там черная коробочка. Откроешь-увидишь предохранители.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 ноя 2009, 00:49
svm
vk2
скручиваем два самореза по бокам, вытаскиваем пластиковую заглушку в углублении под мелочёвку.
снимаем кожух пластиковый.
видим следующую картину.
1) тросик идёт как бы назад, это на саму коробку АКПП. впринципе можно его отсоединить от ручки (шпильку вынуть рукой и снять колечко) и попробовать туда сюда подвигать. тем самым проверим в не в самой ли АКПП дело. у меня без проблем переключало в эдаком "ручном" режиме
2) тросик идущий к педали тормоза ...при нажатии на тормоз там типа пластиковая собачка освобождается и ручку можно поставить в положение парковки. тоесть роверить не выскочила ли эта пластиковая хрень или не заклинила...
3) тросик идущий куда то на приборку или хз куда... тупо показывает какая щас включена передача (если дёргать за оный)
Проделав эти операции убедился что не дает выключиться сам трос идущий на коробку. (Извиняюсь за не точность, передача была в положении 2) рыскав в поисках информации, вычитал, что при аварии автомат переключается в положение 2 или 1, что и произошло. Залез под авто, нашел трос, откинул его от коробки. Подумав что делать, с часик, дай думаю попробую переключить положение в "ручную". С коробки выходит вал переключения, проточеный под квадрат, на который и надевается рычаг от тросика. Я взял ключик на 8, накинул на вал, и тот легко стал переключаться во все положения. Все я обрадовался, замерз как суслик, и побрел домой. На рычаге от тросика, имеется так сказать ответвление каторое прикасается к какой-то пластмассовой "хреновине" Видимо эта штука и служит для переключения в аварийный режим...
Если у кого есть информация, подскажите пожалуйста, что или кто указывает компу, на то что произошла авария... Где же у него нервные окончания... Может надо что-то разомкнуть ](*,)
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 ноя 2009, 06:41
vk2
а может от переворачивания просто тросик идущий к АКПП тупо зажало где то? а мы голову ломаем.... сам тросик то дёргал? когда скинул с вала.. он вроде напрямую идёт на ручкудрыгалку.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 25 ноя 2009, 02:31
svm
Нее, трос как новенький. кстати, за "вытаскивание" ключа, из замка зажигания, отвечает датчик расположеный на ручке переключения, а за переключение скоростей, датчики спрятаны в коробке... Пока не включил в положение парковка стартер не срабатывал...
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 27 ноя 2009, 18:48
SP2201
Всех приветствую!
может кто посоветует, где можно пройти диагностику миника в СПб перед покупкой? желательно в восточной части города.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 28 ноя 2009, 21:43
privatar
Какие можно поставить противотуманки на Minik?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 28 ноя 2009, 21:53
WhiteRabbit
Любые
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 28 ноя 2009, 23:00
privatar
Извеняюсь ошибочка!
Какие можно поставить противотуманки на Minik в штатные места?
родные дороговато!
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 28 ноя 2009, 23:40
Serious
Ну вот и прошли соревнования..Завтра поеду смотреть чем я там каменюку выдрал, но вроде все нормально..Но пока вопрос такого характера..Всю трассу прошли нормально..Были несколько бродов, так что вода под капот попала точно..На финише стала подглючивать стрелка тахометра, то показывает обороты, то на ноль прыгает, хотя машина идет ровно..Доехали до финиша, заглушили..Завожу, тахометр пропал полностью..Возвращаемся по трассе домой, начала уже прыгать стрелка спидометра..Остановились, заглушились..Поехали дальше пропал и спидометр..Вопрос, что смотреть первым делом !? Вода в салоне была только под ногами заднего правого пассажира, т.е. под водительским сиденьем..Там я знаю из пола выходит разъем с 5-ю проводами, идет вроде от раздатки..Возможно могли там контакты окислиться, но готов выслушать все ваши мысли..Спасибо
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 29 ноя 2009, 00:36
Verner
Serious писал(а):На финише стала подглючивать стрелка тахометра, то показывает обороты, то на ноль прыгает, хотя машина идет ровно..Доехали до финиша, заглушили..Завожу, тахометр пропал полностью.
Зарядку проверь.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 29 ноя 2009, 09:51
Serious
Verner писал(а):Зарядку проверь.
Я специально для этих целей поставил цифровой вольметр, когда лебедился не давал напруге опуститься ниже 10В..На холостых оборотах напряжение всегда показывает 14.4В, даже после нескольких циклов винчевания лебедой..Но что меня смущает, нашел под левой пластиковой панелью, что у ног пассажира, реле генератора (так оно по каталогу пробивается)..Там просто стоит диод и токоограничивающий резистор..По расчетам он ограничивает ток в 3А..Может просто не хватает аккуму зарядного тока, тем более после такого насилования его лебедой..
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 29 ноя 2009, 12:16
Alex_Stinger
А ты куда вольтметр подцеплял? А то я щас тоже собираюсь поставить думаю куда подцепить, к замку зажигания на IGN или напрямую к батарейке через кнопку
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 30 ноя 2009, 10:27
Serious
Спасибо, вопрос отпал..Вчера обнаружил что вода попала и под ноги водителю, а там справой стороны, практически на полу разъем..Несколько контактов окислись, с образованием окиси меди..Чем было, тем почистил..Спидометр и тахометр вернулись..Но вот одометр работает через раз..Чем лучше сейчас обработать контакты, и чем потом загерметизировать !?
Alex_Stinger писал(а):А ты куда вольтметр подцеплял? А то я щас тоже собираюсь поставить думаю куда подцепить, к замку зажигания на IGN или напрямую к батарейке через кнопку
Я подцепил на прикуриватель, когда лебеда сажает напругу, все видно..А для других целей он мне и не нужен
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 30 ноя 2009, 11:19
Alex_Stinger
Ясна, значит туда и подключу

тем более он у меня не работает.. коротнул гдето внутри после того как я в него компрессор воткнул, провод от него отключил висит просто так
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 30 ноя 2009, 13:08
Glukc
Serious побрызгай разъем и контакты WD-40 она хорошо влагу вытесняет
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 30 ноя 2009, 17:29
Serious
Glukc писал(а): Serious побрызгай разъем и контакты WD-40 она хорошо влагу вытесняет
Да уже сделал..Сигнальчики появились, и одометр заработал, и спидометр с тахометром..Вот только медный купорос во все щели залез..Чем бы более эффективным его снять, чтобы контакты не посжирались..Ну и потом чем-то залить надо еще..
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 01 дек 2009, 14:45
sovaro
Serious писал(а):Чем бы более эффективным его снять, чтобы контакты не посжирались..Ну и потом чем-то залить надо еще..
Выбирай, но осторожно, но выбирай...
http://monitor.net.ru/forum/-info-129232.html
" ... Между клеммами электропроводки и контактами мас
сы, для гарантии качества электрического соединения, прокладывайте шайбы с насечкой. Во избежание развития коррозии в будущем покрывайте состыкованные клеммные соединения
бескислотным вазелином или силиконовой смазкой. Хорошими средствами
являются также аэрозоль для герметизации компонентов системы зажигания
и влагоотталкивающая смазка."
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=324
http://www.aga-automag.ru/content/view/126/288/
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 03 дек 2009, 20:05
warbast
Предложили сегодня ОБМЕН!!!
Ребята хелп-плиз подскажите :
Предлагают Pajero Sport(европеец) 2001 г.в
цв. зелен-метал.
V 3,0. А/Т
салон беж.кожа.
С виду состояние в идеале,только пригнали из Германии.
забирают мой Джуник +10000 $ доплата с меня!!!
И хоцца,и КОЛЕТСЯ!
Что делать???