Рекордный расход

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение юрий юрикович »

Борис Борисыч, а зачем летом полный привод вроде как по шоссе??? если топлива не жалко, то зачем интенсифицировать износ узлов трансмиссии? можно еще и межосевой диф заблокировать... я и на одном заднем редко 100 развиваю, обычно 90-95. ведь НМПС не паркетник, а люксовый трактор
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рекордный расход

Сообщение sn1 »

юрий юрикович писал(а):Борис Борисыч, а зачем летом полный привод вроде как по шоссе??? если топлива не жалко, то зачем интенсифицировать износ узлов трансмиссии? можно еще и межосевой диф заблокировать... я и на одном заднем редко 100 развиваю, обычно 90-95. ведь НМПС не паркетник, а люксовый трактор
Все по разному ездят. Я когда за городом живу и каждый день на работу мотаюсь так и к 200 бывает ношусь. Ну а так то по Н.Риге 160-170 крейсер :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение Hidemon »

sn1 писал(а):Все по разному ездят. Я когда за городом живу и каждый день на работу мотаюсь так и к 200 бывает ношусь. Ну а так то по Н.Риге 160-170 крейсер :)
Николай! я думаю, в этом режиме ты не укладываешься в 8,2 л/100км, как Эдик.... ::-X:
Смени режим движения, (и полосу) - реально в 10/100 попасть. ::-[:
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение Hidemon »

юрий юрикович писал(а):Борис Борисыч, а зачем летом полный привод вроде как по шоссе???
А вот тут нюансы.
Жарко - +30гр, пыльно. Езда по магистральной дороге. Вроде как, и не быстро - меньше 130 идешь, .. Съезд через эстакаду. Перед тобой поливалка - то ли температуру асфальта понизить, то ли смыть пыль. На 80-ти чуть газку на ЗП и жопа в занос, а на полном - омеги все в опе.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):Я когда за городом живу и каждый день на работу мотаюсь так и к 200 бывает ношусь. Ну а так то по Н.Риге 160-170 крейсер :)
Тебе реально нужно немного улучшить аэродинамику автомобиля, складывая боковые зеркала :*ROFL*:
Hidemon писал(а):
юрий юрикович писал(а):Борис Борисыч, а зачем летом полный привод вроде как по шоссе???
А вот тут нюансы.
Жарко - +30гр, пыльно. Езда по магистральной дороге. Вроде как, и не быстро - меньше 130 идешь, .. Съезд через эстакаду. Перед тобой поливалка - то ли температуру асфальта понизить, то ли смыть пыль. На 80-ти чуть газку на ЗП и жопа в занос, а на полном - омеги все в опе.
Полностью поддерживаю. Вроде все сухо, но местами может быть песочек. А песочек - это тот же самый лёд зимой. Потом не исключены какие "лужицы" масла от проезжающих машин. Опять же дождик начнет накрапывать - мыльная пленка.
На полном приводе износ резины равномерней и нагрузка на тот же самый задний редуктор делится пополам - а это более длительный срок службы агрегата. :)

Я вот постоянно на полном приводе, но тем не менее, я вынужден констатировать, что у моей машины ПОНИЖЕННЫЙ расход топлива.
Я уже практически разобрался с этим феноменом. Все очень и очень просто оказывается, но и сложно одновременно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение юрий юрикович »

как это на шоссе может быть песочек или пролитое масло??? на паркплацах если дорожники ленивые еще может такое быть. вот когда накрапывать начнет - особо щепетильные могут рычаг вперед подвинуть
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение OOO1965 »

Добавлю свое мнение... Первые 2 года ездил и преимущественно на заднем приводе (летом), и на полном постоянно (зимой). Потом, особенно после того, как стал возить ребенка - всегда на полном. Поясню - почему: из соображений безопасности. Та же переставка безопасно выполняется на большей скорости на полном приводе, чем на заднем. И несколько раз эта моя привычка ездить на полном приводе постоянно - уже выручала.
В пробках или при движении по магистралям в плотном трафике - можно и на заднем приводе ехать безопасно, но я иногда просто забываю рычаг туда-сюда двигать... ::-X:
Артём029
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 13:52
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 17 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение Артём029 »

Пилять!!! как у вас такие маленькие расходы??? у меня на 54,22 литрах я проехал всего 381 км. в основном город. Тачка сток только резина ат.(динапро какая-то). может надо ченить поковырять??? Посоветуйте пож-та, а то зависть лютая грызть начинает от ваших цифр.
Дни проведённые на рыбалке и на охоте на верху не засчитываются.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рекордный расход

Сообщение sn1 »

Hidemon писал(а):
sn1 писал(а):Все по разному ездят. Я когда за городом живу и каждый день на работу мотаюсь так и к 200 бывает ношусь. Ну а так то по Н.Риге 160-170 крейсер :)
Николай! я думаю, в этом режиме ты не укладываешься в 8,2 л/100км, как Эдик.... ::-X:
НЭЭЭТТТТТТТ
В таком режиме 12л (колёса cooper at3 265/70/17, подлифтована подвеска)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
mopss
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 08:52
Двигатель:: 4M40, 2,8ТД
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 1996, Мех ТНВД
Откуда: Moscow

Re: Рекордный расход

Сообщение mopss »

OOO1965 писал(а): Та же переставка безопасно выполняется на большей скорости на полном приводе, чем на заднем.
OOO1965, что такое переставка?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение Napic »

Артём029 писал(а):Пилять!!! как у вас такие маленькие расходы??? у меня на 54,22 литрах я проехал всего 381 км. в основном город. Тачка сток только резина ат.(динапро какая-то). может надо ченить поковырять??? Посоветуйте пож-та, а то зависть лютая грызть начинает от ваших цифр.
У меня сейчас по городу стабильно около 10 литров выходит, даже с кондиционером.
Иногда, когда светофоров мало и реверс работает, то маршрут дом-работа-дом съедает 8.5 литра на 100 км.
Когда пробки - то 10.5, 11.0, 12.0 в зависимости от времени простоя.
Когда просто злые пробки - то 13.0

Раньше было не так.
13 л литров я считал просто отличным показателем. А злые пробки - 17.0 18.0 литров.

Снижение расхода топлива - это комплекс мер. Пока у меня готового рецепта нет, но я определенно на пути к этому. :*YES*:
Снижение расхода было помимо моей воли. Я сейчас просто анализирую происходящее.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Борис Борисыч
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение Борис Борисыч »

mopss писал(а):
OOO1965 писал(а): Та же переставка безопасно выполняется на большей скорости на полном приводе, чем на заднем.
что такое переставка?
Она же - лосиный тест. Обьезд на скорости возникшего препятствия с возвратом на свою траекторию.
NNMPS 2018 г.в. 4N15
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):
Hidemon писал(а):
sn1 писал(а):Все по разному ездят. Я когда за городом живу и каждый день на работу мотаюсь так и к 200 бывает ношусь. Ну а так то по Н.Риге 160-170 крейсер :)
Николай! я думаю, в этом режиме ты не укладываешься в 8,2 л/100км, как Эдик.... ::-X:
НЭЭЭТТТТТТТ
В таком режиме 12л (колёса cooper at3 265/70/17, подлифтована подвеска)
Одним из факторов снижения моего расхода по трассе стал возраст автомобиля.
Купив его в 2010 году, я еще ни разу не менял подвеску.
За 6 лет она немного просела. Пружины банально просели.
Из-за этого существенно СНИЗИЛОСЬ аэродинамическое сопротивление.
На скорости 120 км/ч и выше, я привезу гораздо меньший расход при прочих равных, из-за того, что я просто лучше режу воздух.
Это всё совершенно серьезно. :)
285-ая резина и 265-ая - это две большие разницы в аэродинамике... ну и так далее...
Из таких мелочей все и складывается...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рекордный расход

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):
Артём029 писал(а):Пилять!!! как у вас такие маленькие расходы??? у меня на 54,22 литрах я проехал всего 381 км. в основном город. Тачка сток только резина ат.(динапро какая-то). может надо ченить поковырять??? Посоветуйте пож-та, а то зависть лютая грызть начинает от ваших цифр.
У меня сейчас по городу стабильно около 10 литров выходит, даже с кондиционером.
Иногда, когда светофоров мало и реверс работает, то маршрут дом-работа-дом съедает 8.5 литра на 100 км.
Когда пробки - то 10.5, 11.0, 12.0 в зависимости от времени простоя.
Когда просто злые пробки - то 13.0

Раньше было не так.
13 л литров я считал просто отличным показателем. А злые пробки - 17.0 18.0 литров.

Снижение расхода топлива - это комплекс мер. Пока у меня готового рецепта нет, но я определенно на пути к этому. :*YES*:
Снижение расхода было помимо моей воли. Я сейчас просто анализирую происходящее.
Это хорошая тенденция.

Главное чтобы все твои изыскания были применимы на все денсо дизели, а то НМПС рискует стать мамонтом во льдах к концу эксперимента. :*PARDON*: ::-[:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):Это хорошая тенденция.
Главное чтобы все твои изыскания были применимы на все денсо дизели, а то НМПС рискует стать мамонтом во льдах к концу эксперимента. :*PARDON*: ::-[:
Спасибо. Скорее всего я знаю причину завышенного расхода топлива именно у дизелей Митцу, от заявленных производителем показателей.
Есть кое-какие расхождения в технической документации.
Кто-то что-то сглупил. Либо банально человеческий фактор, либо просто тех. ошибка.
Мне трудно пока понять. Возможно сама Митцу даже не знает проблемы...
Причем в самой Японии этой проблемы может и не быть вообще.

Я пока не уверен, но мысли некоторые и факты - определенно есть. :*YES*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рекордный расход

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):
sn1 писал(а):Это хорошая тенденция.
Главное чтобы все твои изыскания были применимы на все денсо дизели, а то НМПС рискует стать мамонтом во льдах к концу эксперимента. :*PARDON*: ::-[:
Спасибо. Скорее всего я знаю причину завышенного расхода топлива именно у дизелей Митцу, от заявленных производителем показателей.
Есть кое-какие расхождения в технической документации.
Кто-то что-то сглупил. Либо банально человеческий фактор, либо просто тех. ошибка.
Мне трудно пока понять. Возможно сама Митцу даже не знает проблемы...
Причем в самой Японии этой проблемы может и не быть вообще.

Я пока не уверен, но мысли некоторые и факты - определенно есть. :*YES*:
Ну ты пиши если что, мыслить коллективно значительно быстрее и продуктивнее.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение юрий юрикович »

на счет снижения аэродинамического сопротивления при уменьшении клиренса как то не вяжется. незначительно уменьшение лобового сопротивление колеса ничтожно. скорее с возрастом прикатываются шестерни в коробках, свободнее становятся ШРУСы, подшипники, то же и с моторчегом, с гидроусилителем. еще эффект может дать менее вязкое трансмиссионное масло и моторное
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21473
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 988 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение dvm99 »

Napic писал(а): Пока у меня готового рецепта нет, но я определенно на пути к этому. :*YES*:
Снижение расхода было помимо моей воли. Я сейчас просто анализирую происходящее.
Анализ происходящего - описан ещё Ньютоном во втором его законе и з-не сохранения энергии ::-D:
По-простому - старайся выбирать стратегию езды так, чтобы меньше тормозить, тогда и сэкономишь. Причём, нужно учитывать, что торможение двигателем- тоже торможение = потеря кинетической энергии, на которе было потрачено топливо.
Вышеописанное в основном актуально для города.
На трассе тоже отчасти актально, особенно при езде по пологим холмам.
Но больше сказываются силы сопротивления воздуха и трения... Особенно рост начинается после 100 км/ч
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение Napic »

dvm99 писал(а):
Napic писал(а): Пока у меня готового рецепта нет, но я определенно на пути к этому. :*YES*:
Снижение расхода было помимо моей воли. Я сейчас просто анализирую происходящее.
Анализ происходящего - описан ещё Ньютоном во втором его законе и з-не сохранения энергии ::-D:
По-простому - старайся выбирать стратегию езды так, чтобы меньше тормозить, тогда и сэкономишь. Причём, нужно учитывать, что торможение двигателем- тоже торможение = потеря кинетической энергии, на которе было потрачено топливо.
Вышеописанное в основном актуально для города.
На трассе тоже отчасти актально, особенно при езде по пологим холмам.
Но больше сказываются силы сопротивления воздуха и трения... Особенно рост начинается после 100 км/ч
Это всё понятно. Как никак, у меня водительское удостоверение с 88 года, при каждодневной езде.
Уж поверь, время само собой всему меня научило. Стаж уже не пропьешь. :)
Кстати, торможение двигателем у нас довольно неплохо развито, так как полностью отрубается топливоподача в этот момент.

Меня всегда мучал один вопрос. Почему при кардинальном изменении стиля езды в сторону экономии, я не получал адекватного, соизмеримого уменьшения расхода топлива?
Ведь на других машинах это срабатывало всегда.

В итоге, сегодня я могу сказать, что скорее всего, всё завязано на повышенном сажеобразовании. Наши двигатели - это признанные "сажеплюи". А сажа - это топливо. Чем меньше будет сажи - тем лучше будет топливная экономичность.

К перерасходу топлива, то есть саже, приводит комплекс причин, которые просто "удачно" совпали и сыграли. И это не стиль езды.
Сами эти причины по отдельности не привели бы к такому эффекту, но вместе они взаимно сложились и усилили друг друга.

Сегодня, я не прикладываю существенных усилий для снижения расхода топлива.
Это снижение есть и так. Объективно. И снижение это гораздо больше самых лучших моих ожиданий.
А это значит, что я на правильном пути.... :O:-):
Но пока не всё досконально понятно и еще нужно откатать интервал залитого моторного масла и либо подтвердить мои предположения либо искать другие причины ....
юрий юрикович писал(а):на счет снижения аэродинамического сопротивления при уменьшении клиренса как то не вяжется
ЮЮ, а ты вспомни самолет. Если он не уберет шасси, то он просто не долетит до Бангкока, так как просто тупо не хватит горючки. Вся она уйдет на преодоление сил лобового сопротивления воздуха. ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56799
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение SNOOPER »

Омега долетит :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»