Страница 21 из 30

Re: Рекордный расход

Добавлено: 11 авг 2016, 19:40
юрий юрикович
Борис Борисыч, а зачем летом полный привод вроде как по шоссе??? если топлива не жалко, то зачем интенсифицировать износ узлов трансмиссии? можно еще и межосевой диф заблокировать... я и на одном заднем редко 100 развиваю, обычно 90-95. ведь НМПС не паркетник, а люксовый трактор

Re: Рекордный расход

Добавлено: 11 авг 2016, 22:43
sn1
юрий юрикович писал(а):Борис Борисыч, а зачем летом полный привод вроде как по шоссе??? если топлива не жалко, то зачем интенсифицировать износ узлов трансмиссии? можно еще и межосевой диф заблокировать... я и на одном заднем редко 100 развиваю, обычно 90-95. ведь НМПС не паркетник, а люксовый трактор
Все по разному ездят. Я когда за городом живу и каждый день на работу мотаюсь так и к 200 бывает ношусь. Ну а так то по Н.Риге 160-170 крейсер :)

Re: Рекордный расход

Добавлено: 11 авг 2016, 23:12
Hidemon
sn1 писал(а):Все по разному ездят. Я когда за городом живу и каждый день на работу мотаюсь так и к 200 бывает ношусь. Ну а так то по Н.Риге 160-170 крейсер :)
Николай! я думаю, в этом режиме ты не укладываешься в 8,2 л/100км, как Эдик.... ::-X:
Смени режим движения, (и полосу) - реально в 10/100 попасть. ::-[:

Re: Рекордный расход

Добавлено: 11 авг 2016, 23:19
Hidemon
юрий юрикович писал(а):Борис Борисыч, а зачем летом полный привод вроде как по шоссе???
А вот тут нюансы.
Жарко - +30гр, пыльно. Езда по магистральной дороге. Вроде как, и не быстро - меньше 130 идешь, .. Съезд через эстакаду. Перед тобой поливалка - то ли температуру асфальта понизить, то ли смыть пыль. На 80-ти чуть газку на ЗП и жопа в занос, а на полном - омеги все в опе.

Re: Рекордный расход

Добавлено: 12 авг 2016, 04:04
Napic
sn1 писал(а):Я когда за городом живу и каждый день на работу мотаюсь так и к 200 бывает ношусь. Ну а так то по Н.Риге 160-170 крейсер :)
Тебе реально нужно немного улучшить аэродинамику автомобиля, складывая боковые зеркала :*ROFL*:
Hidemon писал(а):
юрий юрикович писал(а):Борис Борисыч, а зачем летом полный привод вроде как по шоссе???
А вот тут нюансы.
Жарко - +30гр, пыльно. Езда по магистральной дороге. Вроде как, и не быстро - меньше 130 идешь, .. Съезд через эстакаду. Перед тобой поливалка - то ли температуру асфальта понизить, то ли смыть пыль. На 80-ти чуть газку на ЗП и жопа в занос, а на полном - омеги все в опе.
Полностью поддерживаю. Вроде все сухо, но местами может быть песочек. А песочек - это тот же самый лёд зимой. Потом не исключены какие "лужицы" масла от проезжающих машин. Опять же дождик начнет накрапывать - мыльная пленка.
На полном приводе износ резины равномерней и нагрузка на тот же самый задний редуктор делится пополам - а это более длительный срок службы агрегата. :)

Я вот постоянно на полном приводе, но тем не менее, я вынужден констатировать, что у моей машины ПОНИЖЕННЫЙ расход топлива.
Я уже практически разобрался с этим феноменом. Все очень и очень просто оказывается, но и сложно одновременно.

Re: Рекордный расход

Добавлено: 12 авг 2016, 04:41
юрий юрикович
как это на шоссе может быть песочек или пролитое масло??? на паркплацах если дорожники ленивые еще может такое быть. вот когда накрапывать начнет - особо щепетильные могут рычаг вперед подвинуть

Re: Рекордный расход

Добавлено: 12 авг 2016, 10:18
OOO1965
Добавлю свое мнение... Первые 2 года ездил и преимущественно на заднем приводе (летом), и на полном постоянно (зимой). Потом, особенно после того, как стал возить ребенка - всегда на полном. Поясню - почему: из соображений безопасности. Та же переставка безопасно выполняется на большей скорости на полном приводе, чем на заднем. И несколько раз эта моя привычка ездить на полном приводе постоянно - уже выручала.
В пробках или при движении по магистралям в плотном трафике - можно и на заднем приводе ехать безопасно, но я иногда просто забываю рычаг туда-сюда двигать... ::-X:

Re: Рекордный расход

Добавлено: 12 авг 2016, 10:48
Артём029
Пилять!!! как у вас такие маленькие расходы??? у меня на 54,22 литрах я проехал всего 381 км. в основном город. Тачка сток только резина ат.(динапро какая-то). может надо ченить поковырять??? Посоветуйте пож-та, а то зависть лютая грызть начинает от ваших цифр.

Re: Рекордный расход

Добавлено: 12 авг 2016, 10:52
sn1
Hidemon писал(а):
sn1 писал(а):Все по разному ездят. Я когда за городом живу и каждый день на работу мотаюсь так и к 200 бывает ношусь. Ну а так то по Н.Риге 160-170 крейсер :)
Николай! я думаю, в этом режиме ты не укладываешься в 8,2 л/100км, как Эдик.... ::-X:
НЭЭЭТТТТТТТ
В таком режиме 12л (колёса cooper at3 265/70/17, подлифтована подвеска)

Re: Рекордный расход

Добавлено: 12 авг 2016, 10:57
mopss
OOO1965 писал(а): Та же переставка безопасно выполняется на большей скорости на полном приводе, чем на заднем.
OOO1965, что такое переставка?

Re: Рекордный расход

Добавлено: 12 авг 2016, 10:58
Napic
Артём029 писал(а):Пилять!!! как у вас такие маленькие расходы??? у меня на 54,22 литрах я проехал всего 381 км. в основном город. Тачка сток только резина ат.(динапро какая-то). может надо ченить поковырять??? Посоветуйте пож-та, а то зависть лютая грызть начинает от ваших цифр.
У меня сейчас по городу стабильно около 10 литров выходит, даже с кондиционером.
Иногда, когда светофоров мало и реверс работает, то маршрут дом-работа-дом съедает 8.5 литра на 100 км.
Когда пробки - то 10.5, 11.0, 12.0 в зависимости от времени простоя.
Когда просто злые пробки - то 13.0

Раньше было не так.
13 л литров я считал просто отличным показателем. А злые пробки - 17.0 18.0 литров.

Снижение расхода топлива - это комплекс мер. Пока у меня готового рецепта нет, но я определенно на пути к этому. :*YES*:
Снижение расхода было помимо моей воли. Я сейчас просто анализирую происходящее.

Re: Рекордный расход

Добавлено: 12 авг 2016, 11:11
Борис Борисыч
mopss писал(а):
OOO1965 писал(а): Та же переставка безопасно выполняется на большей скорости на полном приводе, чем на заднем.
что такое переставка?
Она же - лосиный тест. Обьезд на скорости возникшего препятствия с возвратом на свою траекторию.

Re: Рекордный расход

Добавлено: 12 авг 2016, 11:11
Napic
sn1 писал(а):
Hidemon писал(а):
sn1 писал(а):Все по разному ездят. Я когда за городом живу и каждый день на работу мотаюсь так и к 200 бывает ношусь. Ну а так то по Н.Риге 160-170 крейсер :)
Николай! я думаю, в этом режиме ты не укладываешься в 8,2 л/100км, как Эдик.... ::-X:
НЭЭЭТТТТТТТ
В таком режиме 12л (колёса cooper at3 265/70/17, подлифтована подвеска)
Одним из факторов снижения моего расхода по трассе стал возраст автомобиля.
Купив его в 2010 году, я еще ни разу не менял подвеску.
За 6 лет она немного просела. Пружины банально просели.
Из-за этого существенно СНИЗИЛОСЬ аэродинамическое сопротивление.
На скорости 120 км/ч и выше, я привезу гораздо меньший расход при прочих равных, из-за того, что я просто лучше режу воздух.
Это всё совершенно серьезно. :)
285-ая резина и 265-ая - это две большие разницы в аэродинамике... ну и так далее...
Из таких мелочей все и складывается...

Re: Рекордный расход

Добавлено: 12 авг 2016, 11:14
sn1
Napic писал(а):
Артём029 писал(а):Пилять!!! как у вас такие маленькие расходы??? у меня на 54,22 литрах я проехал всего 381 км. в основном город. Тачка сток только резина ат.(динапро какая-то). может надо ченить поковырять??? Посоветуйте пож-та, а то зависть лютая грызть начинает от ваших цифр.
У меня сейчас по городу стабильно около 10 литров выходит, даже с кондиционером.
Иногда, когда светофоров мало и реверс работает, то маршрут дом-работа-дом съедает 8.5 литра на 100 км.
Когда пробки - то 10.5, 11.0, 12.0 в зависимости от времени простоя.
Когда просто злые пробки - то 13.0

Раньше было не так.
13 л литров я считал просто отличным показателем. А злые пробки - 17.0 18.0 литров.

Снижение расхода топлива - это комплекс мер. Пока у меня готового рецепта нет, но я определенно на пути к этому. :*YES*:
Снижение расхода было помимо моей воли. Я сейчас просто анализирую происходящее.
Это хорошая тенденция.

Главное чтобы все твои изыскания были применимы на все денсо дизели, а то НМПС рискует стать мамонтом во льдах к концу эксперимента. :*PARDON*: ::-[:

Re: Рекордный расход

Добавлено: 12 авг 2016, 11:39
Napic
sn1 писал(а):Это хорошая тенденция.
Главное чтобы все твои изыскания были применимы на все денсо дизели, а то НМПС рискует стать мамонтом во льдах к концу эксперимента. :*PARDON*: ::-[:
Спасибо. Скорее всего я знаю причину завышенного расхода топлива именно у дизелей Митцу, от заявленных производителем показателей.
Есть кое-какие расхождения в технической документации.
Кто-то что-то сглупил. Либо банально человеческий фактор, либо просто тех. ошибка.
Мне трудно пока понять. Возможно сама Митцу даже не знает проблемы...
Причем в самой Японии этой проблемы может и не быть вообще.

Я пока не уверен, но мысли некоторые и факты - определенно есть. :*YES*:

Re: Рекордный расход

Добавлено: 12 авг 2016, 11:43
sn1
Napic писал(а):
sn1 писал(а):Это хорошая тенденция.
Главное чтобы все твои изыскания были применимы на все денсо дизели, а то НМПС рискует стать мамонтом во льдах к концу эксперимента. :*PARDON*: ::-[:
Спасибо. Скорее всего я знаю причину завышенного расхода топлива именно у дизелей Митцу, от заявленных производителем показателей.
Есть кое-какие расхождения в технической документации.
Кто-то что-то сглупил. Либо банально человеческий фактор, либо просто тех. ошибка.
Мне трудно пока понять. Возможно сама Митцу даже не знает проблемы...
Причем в самой Японии этой проблемы может и не быть вообще.

Я пока не уверен, но мысли некоторые и факты - определенно есть. :*YES*:
Ну ты пиши если что, мыслить коллективно значительно быстрее и продуктивнее.

Re: Рекордный расход

Добавлено: 12 авг 2016, 14:14
юрий юрикович
на счет снижения аэродинамического сопротивления при уменьшении клиренса как то не вяжется. незначительно уменьшение лобового сопротивление колеса ничтожно. скорее с возрастом прикатываются шестерни в коробках, свободнее становятся ШРУСы, подшипники, то же и с моторчегом, с гидроусилителем. еще эффект может дать менее вязкое трансмиссионное масло и моторное

Re: Рекордный расход

Добавлено: 12 авг 2016, 14:55
dvm99
Napic писал(а): Пока у меня готового рецепта нет, но я определенно на пути к этому. :*YES*:
Снижение расхода было помимо моей воли. Я сейчас просто анализирую происходящее.
Анализ происходящего - описан ещё Ньютоном во втором его законе и з-не сохранения энергии ::-D:
По-простому - старайся выбирать стратегию езды так, чтобы меньше тормозить, тогда и сэкономишь. Причём, нужно учитывать, что торможение двигателем- тоже торможение = потеря кинетической энергии, на которе было потрачено топливо.
Вышеописанное в основном актуально для города.
На трассе тоже отчасти актально, особенно при езде по пологим холмам.
Но больше сказываются силы сопротивления воздуха и трения... Особенно рост начинается после 100 км/ч

Re: Рекордный расход

Добавлено: 12 авг 2016, 16:38
Napic
dvm99 писал(а):
Napic писал(а): Пока у меня готового рецепта нет, но я определенно на пути к этому. :*YES*:
Снижение расхода было помимо моей воли. Я сейчас просто анализирую происходящее.
Анализ происходящего - описан ещё Ньютоном во втором его законе и з-не сохранения энергии ::-D:
По-простому - старайся выбирать стратегию езды так, чтобы меньше тормозить, тогда и сэкономишь. Причём, нужно учитывать, что торможение двигателем- тоже торможение = потеря кинетической энергии, на которе было потрачено топливо.
Вышеописанное в основном актуально для города.
На трассе тоже отчасти актально, особенно при езде по пологим холмам.
Но больше сказываются силы сопротивления воздуха и трения... Особенно рост начинается после 100 км/ч
Это всё понятно. Как никак, у меня водительское удостоверение с 88 года, при каждодневной езде.
Уж поверь, время само собой всему меня научило. Стаж уже не пропьешь. :)
Кстати, торможение двигателем у нас довольно неплохо развито, так как полностью отрубается топливоподача в этот момент.

Меня всегда мучал один вопрос. Почему при кардинальном изменении стиля езды в сторону экономии, я не получал адекватного, соизмеримого уменьшения расхода топлива?
Ведь на других машинах это срабатывало всегда.

В итоге, сегодня я могу сказать, что скорее всего, всё завязано на повышенном сажеобразовании. Наши двигатели - это признанные "сажеплюи". А сажа - это топливо. Чем меньше будет сажи - тем лучше будет топливная экономичность.

К перерасходу топлива, то есть саже, приводит комплекс причин, которые просто "удачно" совпали и сыграли. И это не стиль езды.
Сами эти причины по отдельности не привели бы к такому эффекту, но вместе они взаимно сложились и усилили друг друга.

Сегодня, я не прикладываю существенных усилий для снижения расхода топлива.
Это снижение есть и так. Объективно. И снижение это гораздо больше самых лучших моих ожиданий.
А это значит, что я на правильном пути.... :O:-):
Но пока не всё досконально понятно и еще нужно откатать интервал залитого моторного масла и либо подтвердить мои предположения либо искать другие причины ....
юрий юрикович писал(а):на счет снижения аэродинамического сопротивления при уменьшении клиренса как то не вяжется
ЮЮ, а ты вспомни самолет. Если он не уберет шасси, то он просто не долетит до Бангкока, так как просто тупо не хватит горючки. Вся она уйдет на преодоление сил лобового сопротивления воздуха. ::-D:

Re: Рекордный расход

Добавлено: 12 авг 2016, 20:58
SNOOPER
Омега долетит :)