Каждое ТО

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
trassa
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение trassa »

marus писал(а):То-30 обьявили 21 тр в Рольфе
Думаю послать нах
Вопрос зачем менять тормозную жижу? На 30км?
Я Рольф тоже послал уже в вопросе ТО.
ТО 30 тысяч, сделал в этом месяце у другого офиц. дилера за 10800 рублей, без замены салонного фильтра (фильтр поменял сам)
Узнал много интересного: например чистка и смазка направляющих супортов входит в регламент каждого ТО с апреля 2014 года.
В представительстве ММС, мне это подтвердили :*THUMBS UP*:
А Рольф типа не знает (как и многие другие оф. дилеры) и пытается за это деньги брать - пусть тогда лесом идут.
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Pashushara »

Ещё до нового года послал Рольф, когда мне объявили цену ТО. Даже в 2008 году в кризис так не наглели, всегда ездил к ним. Доллар повысился на 50%, а стоимость ТО в два раза. За ненормированные работы вообще деньги от балды называют.
Покупаю запчасти и еду в ближайший сервис. Под моим руководством всё делают. Кстати в Юге мне за замену всех рычагов (только работа) 120 косарей объявили, приёмщик Михно. В душе пожелал ему счастья. Заменил всё за 15 рублей (работа) в гаражах, мужики были довольны. Причём они просили 10, а я от счастья от такой разницы ещё 5 накинул. Всё выбили перфоратором SDS-MAX, выпресовали, запресовали и т.д.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Аватара пользователя
GalkinAV
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение GalkinAV »

[quote="Pashushara"]Ещё до нового года послал Рольф, когда мне объявили цену ТО. Даже в 2008 году в кризис так не наглели, всегда ездил к ним. Доллар повысился на 50%, а стоимость ТО в два раза. За ненормированные работы вообще деньги от балды называют.
Покупаю запчасти и еду в ближайший сервис. Под моим руководством всё делают. Кстати в Юге мне за замену всех рычагов (только работа) 120 косарей объявили, приёмщик Михно. В душе пожелал ему счастья. Заменил всё за 15 рублей (работа) в гаражах, мужики были довольны. Причём они просили 10, а я от счастья от такой разницы ещё 5 накинул. Всё выбили перфоратором SDS-MAX, выпресовали, запресовали и т.д.[Думаю будет полезно узнать где Вы это сделали?У меня пробег около 200т км,скоро предстоит эта процедура,буду признателен за адрес в личку.
П4-совсем черный 3,2 DID
apache
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 19:17
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение apache »

Рольф-Диамант я задвинул в черный список еще в прошлом году.
Диагностика ходовой: четыре удара по колесам кулаком, все нормально, 800 рэ в кассу.
Проверка/регулировка фар ближнего света (на новой машине светили в близко пол): чел прикатил "прибор", некоторое время соображал, как им пользоваться, ниасилил, сделал умное лицо, покрутил вместо ближнего света регулировочные винты дальнего света, 1700 рэ в кассу.
apache
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 19:17
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение apache »

ТО 30000 на П4 3.8
Мэйджор на Псковской.
ТО около 18тр. + смазка всех сход/развальных болтов 8шт - около 8тр + сход/развал + смазка направляющих суппортов.
Всего около 32тр.
Всю работу (что делали, как делали, затяжку гаек/болтов, смазку/пыльники, что наливают, какие расходники ставят, все все все) контролировал лично. Просто стоял над мастером, он затягивает, я киваю - видел. Есть сомнения - проверяем еще раз.
Теперь всегда так делаю, причем с особым цинизмом, после того как на другой машине, после уплаты ОД сантиметра денег, потерял полведра ATF из АКПП посреди ТТК, и, млять, в пятницу вечером, в ливень, по 10 бальным пробкам, хреначил через полмосквы на варшавку на эвакуаторе.

Теперь, при любых обращениях к ОД сразу озвучиваю требования: или вы делаете доброе лицо и выполняете все мои хотелки, включая доброжелательное отношение мастера, или я ищу другого ОД.
В Мэйджоре доброжелательно и с пониманием отнеслись к моим требованиям.
sergeyp@algoint.ru
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:07
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение sergeyp@algoint.ru »

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста: авто 3.0 официал. Предстоит ТО-60000, в сервисной книжке (универсальной для разных моделей) указано, что надо менять "топливный фильтр (наружный)". Правильно понимаю, что такого узла в автомобиле нет?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Lebed »

Вот мне интересно, на каком же тогда Вы авто передвигаетесь?))) По вопросу- НЭТ, не менять. Нэту его там
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
sergeyp@algoint.ru
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:07
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение sergeyp@algoint.ru »

Lebed писал(а):Вот мне интересно, на каком же тогда Вы авто передвигаетесь?))) По вопросу- НЭТ, не менять. Нэту его там
За ответ плюсую; авто указано и в подписи, и в сообщении - Паджеро 4 с двигателем 3.0, официал
Hunter_151
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 00:44
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Сургут
Откуда: г.Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Hunter_151 »

почитал тему, но возник вопрос: для акпп масло трансмиссионное "DiaQueen ATF SP-III" можно использовать? двигатель3.8 акпп со щупом, авто 2006 года..
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение юрок »

Можно и такое "ATF Mitsubishi Diamond SP III" производителя все для себя сами выбирают.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Hunter_151
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 00:44
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Сургут
Откуда: г.Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Hunter_151 »

просто такое в городе не нашел..на эксисте в наличии всего 5 баклашек по литру
Аватара пользователя
валик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:32
Двигатель:: 4М41, Дизель-был. 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П-3 3,2 4М41 2006 г.в. - был, П-4, 3,0 6G72, 2012 г.в.
Откуда: г.Москва, Отрадное
Откуда: г.Москва, Отрадное
Поблагодарили: 8 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение валик »

Сделал ТО-60 в Митцукарс на Высоковольтном проезде. Обошлось с оригинальными запчастями + замена передних колодок в 30 т.р. Если бы взял неоригинал было бы 20 т.р. Свечи можно было бы и не менять - нагар минимальный, тогда было бы еще на 10 т.р. дешевле. Но поменял, согласно регламента. Делал отличный механик Сергей (фамилию не спросил) - Паджеро знает как пять пальцев. Все отлично и качественно. Сервис специлизируется на паджерах. Для справки: Диамант объявил 60 т.р. без колодок. Вывод: теперь буду обслуживаться только у них.
П-4, 3,0 6G72, Instyle, 2012 г.в.
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
Сибиряк250
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Сибиряк250 »

Доброго всем дня! Предстоит замена масла в АКПП. Паджеро 4, 3.8, 2007 года, АКПП со щупом. Пара-тройка вопросов:
1) Какой обьем масла необходимо покупать?
2) Mitsubishi Dia Queen ATF SP-III (арт.4024610) или ATF Mitsubishi Diamond SP-III (арт.4024800) - я правильно понял, что оба варианта подходят? Есть ли между ними принципиальные отличия?
3) Подскажите артикул фильтра АКПП. Находил где-то MR 528836... он?
4) Вроде нужна еще какая -то прокладка... Какая (наименование, артикул)?
Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение slaider »

Доброго всем дня! Предстоит замена масла в АКПП. Паджеро 4, 3.8, 2007 года, АКПП со щупом. Пара-тройка вопросов:
1) Какой обьем масла необходимо покупать?
2) Mitsubishi Dia Queen ATF SP-III (арт.4024610) или ATF Mitsubishi Diamond SP-III (арт.4024800) - я правильно понял, что оба варианта подходят? Есть ли между ними принципиальные отличия?
3) Подскажите артикул фильтра АКПП. Находил где-то MR 528836... он?
4) Вроде нужна еще какая -то прокладка... Какая (наименование, артикул)?
1. Смотря какой способ замены вы выберете. Мне хватает 12литров.
2. Mitsubishi Dia Queen ATF SP-III (арт.4024610) - масло про-ва Япония. Канистра пластик.
Mitsubishi Dia Queen ATF SP-III (арт.4024610В) - масло про-ва Япония. Канистра металл.
ATF Mitsubishi Diamond SP-III (арт.4024800) - масло для Американского рынка.
Для себя беру арт.4024610В. В металлической канистре как-то респектабельней)))
3. Он
4. Нет там прокладок. Всё на герметике.
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Сибиряк250
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Сибиряк250 »

slaider писал(а):
Доброго всем дня! Предстоит замена масла в АКПП. Паджеро 4, 3.8, 2007 года, АКПП со щупом. Пара-тройка вопросов:
1) Какой обьем масла необходимо покупать?
2) Mitsubishi Dia Queen ATF SP-III (арт.4024610) или ATF Mitsubishi Diamond SP-III (арт.4024800) - я правильно понял, что оба варианта подходят? Есть ли между ними принципиальные отличия?
3) Подскажите артикул фильтра АКПП. Находил где-то MR 528836... он?
4) Вроде нужна еще какая -то прокладка... Какая (наименование, артикул)?
1. Смотря какой способ замены вы выберете. Мне хватает 12литров.
2. Mitsubishi Dia Queen ATF SP-III (арт.4024610) - масло про-ва Япония. Канистра пластик.
Mitsubishi Dia Queen ATF SP-III (арт.4024610В) - масло про-ва Япония. Канистра металл.
ATF Mitsubishi Diamond SP-III (арт.4024800) - масло для Американского рынка.
Для себя беру арт.4024610В. В металлической канистре как-то респектабельней)))
3. Он
4. Нет там прокладок. Всё на герметике.
К п.1. Замену вроде аппаратом делать будут...
Последний раз редактировалось Сибиряк250 23 июл 2015, 13:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение slaider »

Объем масла при замене на установке лучше уточнить у тех кто будет делать
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Сибиряк250
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Сибиряк250 »

slaider писал(а):Объем масла при замене на установке лучше уточнить у тех кто будет делать
Спасибо за ответы и инфу!
avacha
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 04 май 2008, 01:15
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero4 дизель
Откуда: xxxxxxx
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение avacha »

Как минимум +30% к объёму, у меня ушло 18 литров.
BFGoodrich 265/65R18 MJ600 Turbo Lemm 2001 Turbo OME
Im2Fast4You
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 10:08
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва

Re: Каждое ТО

Сообщение Im2Fast4You »

ТО 60т дилеры дают разброс от 36 до 43т за работы + материалы. Думал уж "ну поеду в деревню в Липецке сделаю, все подешевле будет", позвонил в Липецк - 42т (8т работы + материалы). Совершенно случайно тут на форуме ссылку увидел http://www.pajero-remont.ru/to/ , позвонил им говорят мол все официально с гарантии не слетит мы сертифицированные, отметку в книжке сделаем. Просят за работы + материалы около 16т (4 работа + 12 материалы)

Насколько это правда? Или просто разводят и с гарантии машинка слетит?

Официалы лапшу вешают, что менять много всего надо, поэтому так дорого, хотя судя по СК по сравнению с ТО 30 добавился только антифриз
Ильдар79
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 08:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 4, citroen berlingo first long
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Ильдар79 »

Недавно делал ТО 60000, в обычном сервисе, за работу взяли 5500 р., материалы покупал сам, примерно 5-6 тыс., официалы сказали полная стоимость 33 тыс, только работа 11 тыс.
возд. и салонный фильтры поменял сам, по СК объем ОЖ 10,5 л., реально сливается примерно 9-9.5 л, трудно найти и подлезть к сливным отверстиям в блоке, свечи были в отл. состоянии.
еще заменил втулки переднего стабилизатора,
г. Набережные Челны
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»