Страница 21 из 49

Re: Каждое ТО

Добавлено: 12 июн 2015, 17:44
trassa
marus писал(а):То-30 обьявили 21 тр в Рольфе
Думаю послать нах
Вопрос зачем менять тормозную жижу? На 30км?
Я Рольф тоже послал уже в вопросе ТО.
ТО 30 тысяч, сделал в этом месяце у другого офиц. дилера за 10800 рублей, без замены салонного фильтра (фильтр поменял сам)
Узнал много интересного: например чистка и смазка направляющих супортов входит в регламент каждого ТО с апреля 2014 года.
В представительстве ММС, мне это подтвердили :*THUMBS UP*:
А Рольф типа не знает (как и многие другие оф. дилеры) и пытается за это деньги брать - пусть тогда лесом идут.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 14 июн 2015, 21:12
Pashushara
Ещё до нового года послал Рольф, когда мне объявили цену ТО. Даже в 2008 году в кризис так не наглели, всегда ездил к ним. Доллар повысился на 50%, а стоимость ТО в два раза. За ненормированные работы вообще деньги от балды называют.
Покупаю запчасти и еду в ближайший сервис. Под моим руководством всё делают. Кстати в Юге мне за замену всех рычагов (только работа) 120 косарей объявили, приёмщик Михно. В душе пожелал ему счастья. Заменил всё за 15 рублей (работа) в гаражах, мужики были довольны. Причём они просили 10, а я от счастья от такой разницы ещё 5 накинул. Всё выбили перфоратором SDS-MAX, выпресовали, запресовали и т.д.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 15 июн 2015, 21:48
GalkinAV
[quote="Pashushara"]Ещё до нового года послал Рольф, когда мне объявили цену ТО. Даже в 2008 году в кризис так не наглели, всегда ездил к ним. Доллар повысился на 50%, а стоимость ТО в два раза. За ненормированные работы вообще деньги от балды называют.
Покупаю запчасти и еду в ближайший сервис. Под моим руководством всё делают. Кстати в Юге мне за замену всех рычагов (только работа) 120 косарей объявили, приёмщик Михно. В душе пожелал ему счастья. Заменил всё за 15 рублей (работа) в гаражах, мужики были довольны. Причём они просили 10, а я от счастья от такой разницы ещё 5 накинул. Всё выбили перфоратором SDS-MAX, выпресовали, запресовали и т.д.[Думаю будет полезно узнать где Вы это сделали?У меня пробег около 200т км,скоро предстоит эта процедура,буду признателен за адрес в личку.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 17 июн 2015, 01:36
apache
Рольф-Диамант я задвинул в черный список еще в прошлом году.
Диагностика ходовой: четыре удара по колесам кулаком, все нормально, 800 рэ в кассу.
Проверка/регулировка фар ближнего света (на новой машине светили в близко пол): чел прикатил "прибор", некоторое время соображал, как им пользоваться, ниасилил, сделал умное лицо, покрутил вместо ближнего света регулировочные винты дальнего света, 1700 рэ в кассу.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 17 июн 2015, 01:59
apache
ТО 30000 на П4 3.8
Мэйджор на Псковской.
ТО около 18тр. + смазка всех сход/развальных болтов 8шт - около 8тр + сход/развал + смазка направляющих суппортов.
Всего около 32тр.
Всю работу (что делали, как делали, затяжку гаек/болтов, смазку/пыльники, что наливают, какие расходники ставят, все все все) контролировал лично. Просто стоял над мастером, он затягивает, я киваю - видел. Есть сомнения - проверяем еще раз.
Теперь всегда так делаю, причем с особым цинизмом, после того как на другой машине, после уплаты ОД сантиметра денег, потерял полведра ATF из АКПП посреди ТТК, и, млять, в пятницу вечером, в ливень, по 10 бальным пробкам, хреначил через полмосквы на варшавку на эвакуаторе.

Теперь, при любых обращениях к ОД сразу озвучиваю требования: или вы делаете доброе лицо и выполняете все мои хотелки, включая доброжелательное отношение мастера, или я ищу другого ОД.
В Мэйджоре доброжелательно и с пониманием отнеслись к моим требованиям.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 30 июн 2015, 16:46
sergeyp@algoint.ru
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста: авто 3.0 официал. Предстоит ТО-60000, в сервисной книжке (универсальной для разных моделей) указано, что надо менять "топливный фильтр (наружный)". Правильно понимаю, что такого узла в автомобиле нет?

Re: Каждое ТО

Добавлено: 30 июн 2015, 17:34
Lebed
Вот мне интересно, на каком же тогда Вы авто передвигаетесь?))) По вопросу- НЭТ, не менять. Нэту его там

Re: Каждое ТО

Добавлено: 01 июл 2015, 08:32
sergeyp@algoint.ru
Lebed писал(а):Вот мне интересно, на каком же тогда Вы авто передвигаетесь?))) По вопросу- НЭТ, не менять. Нэту его там
За ответ плюсую; авто указано и в подписи, и в сообщении - Паджеро 4 с двигателем 3.0, официал

Re: Каждое ТО

Добавлено: 18 июл 2015, 20:24
Hunter_151
почитал тему, но возник вопрос: для акпп масло трансмиссионное "DiaQueen ATF SP-III" можно использовать? двигатель3.8 акпп со щупом, авто 2006 года..

Re: Каждое ТО

Добавлено: 18 июл 2015, 20:39
юрок
Можно и такое "ATF Mitsubishi Diamond SP III" производителя все для себя сами выбирают.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 18 июл 2015, 20:52
Hunter_151
просто такое в городе не нашел..на эксисте в наличии всего 5 баклашек по литру

Re: Каждое ТО

Добавлено: 21 июл 2015, 20:20
валик
Сделал ТО-60 в Митцукарс на Высоковольтном проезде. Обошлось с оригинальными запчастями + замена передних колодок в 30 т.р. Если бы взял неоригинал было бы 20 т.р. Свечи можно было бы и не менять - нагар минимальный, тогда было бы еще на 10 т.р. дешевле. Но поменял, согласно регламента. Делал отличный механик Сергей (фамилию не спросил) - Паджеро знает как пять пальцев. Все отлично и качественно. Сервис специлизируется на паджерах. Для справки: Диамант объявил 60 т.р. без колодок. Вывод: теперь буду обслуживаться только у них.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 23 июл 2015, 10:13
Сибиряк250
Доброго всем дня! Предстоит замена масла в АКПП. Паджеро 4, 3.8, 2007 года, АКПП со щупом. Пара-тройка вопросов:
1) Какой обьем масла необходимо покупать?
2) Mitsubishi Dia Queen ATF SP-III (арт.4024610) или ATF Mitsubishi Diamond SP-III (арт.4024800) - я правильно понял, что оба варианта подходят? Есть ли между ними принципиальные отличия?
3) Подскажите артикул фильтра АКПП. Находил где-то MR 528836... он?
4) Вроде нужна еще какая -то прокладка... Какая (наименование, артикул)?

Re: Каждое ТО

Добавлено: 23 июл 2015, 12:00
slaider
Доброго всем дня! Предстоит замена масла в АКПП. Паджеро 4, 3.8, 2007 года, АКПП со щупом. Пара-тройка вопросов:
1) Какой обьем масла необходимо покупать?
2) Mitsubishi Dia Queen ATF SP-III (арт.4024610) или ATF Mitsubishi Diamond SP-III (арт.4024800) - я правильно понял, что оба варианта подходят? Есть ли между ними принципиальные отличия?
3) Подскажите артикул фильтра АКПП. Находил где-то MR 528836... он?
4) Вроде нужна еще какая -то прокладка... Какая (наименование, артикул)?
1. Смотря какой способ замены вы выберете. Мне хватает 12литров.
2. Mitsubishi Dia Queen ATF SP-III (арт.4024610) - масло про-ва Япония. Канистра пластик.
Mitsubishi Dia Queen ATF SP-III (арт.4024610В) - масло про-ва Япония. Канистра металл.
ATF Mitsubishi Diamond SP-III (арт.4024800) - масло для Американского рынка.
Для себя беру арт.4024610В. В металлической канистре как-то респектабельней)))
3. Он
4. Нет там прокладок. Всё на герметике.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 23 июл 2015, 12:23
Сибиряк250
slaider писал(а):
Доброго всем дня! Предстоит замена масла в АКПП. Паджеро 4, 3.8, 2007 года, АКПП со щупом. Пара-тройка вопросов:
1) Какой обьем масла необходимо покупать?
2) Mitsubishi Dia Queen ATF SP-III (арт.4024610) или ATF Mitsubishi Diamond SP-III (арт.4024800) - я правильно понял, что оба варианта подходят? Есть ли между ними принципиальные отличия?
3) Подскажите артикул фильтра АКПП. Находил где-то MR 528836... он?
4) Вроде нужна еще какая -то прокладка... Какая (наименование, артикул)?
1. Смотря какой способ замены вы выберете. Мне хватает 12литров.
2. Mitsubishi Dia Queen ATF SP-III (арт.4024610) - масло про-ва Япония. Канистра пластик.
Mitsubishi Dia Queen ATF SP-III (арт.4024610В) - масло про-ва Япония. Канистра металл.
ATF Mitsubishi Diamond SP-III (арт.4024800) - масло для Американского рынка.
Для себя беру арт.4024610В. В металлической канистре как-то респектабельней)))
3. Он
4. Нет там прокладок. Всё на герметике.
К п.1. Замену вроде аппаратом делать будут...

Re: Каждое ТО

Добавлено: 23 июл 2015, 13:01
slaider
Объем масла при замене на установке лучше уточнить у тех кто будет делать

Re: Каждое ТО

Добавлено: 23 июл 2015, 13:23
Сибиряк250
slaider писал(а):Объем масла при замене на установке лучше уточнить у тех кто будет делать
Спасибо за ответы и инфу!

Re: Каждое ТО

Добавлено: 23 июл 2015, 22:11
avacha
Как минимум +30% к объёму, у меня ушло 18 литров.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 28 июл 2015, 16:58
Im2Fast4You
ТО 60т дилеры дают разброс от 36 до 43т за работы + материалы. Думал уж "ну поеду в деревню в Липецке сделаю, все подешевле будет", позвонил в Липецк - 42т (8т работы + материалы). Совершенно случайно тут на форуме ссылку увидел http://www.pajero-remont.ru/to/ , позвонил им говорят мол все официально с гарантии не слетит мы сертифицированные, отметку в книжке сделаем. Просят за работы + материалы около 16т (4 работа + 12 материалы)

Насколько это правда? Или просто разводят и с гарантии машинка слетит?

Официалы лапшу вешают, что менять много всего надо, поэтому так дорого, хотя судя по СК по сравнению с ТО 30 добавился только антифриз

Re: Каждое ТО

Добавлено: 28 июл 2015, 22:41
Ильдар79
Недавно делал ТО 60000, в обычном сервисе, за работу взяли 5500 р., материалы покупал сам, примерно 5-6 тыс., официалы сказали полная стоимость 33 тыс, только работа 11 тыс.
возд. и салонный фильтры поменял сам, по СК объем ОЖ 10,5 л., реально сливается примерно 9-9.5 л, трудно найти и подлезть к сливным отверстиям в блоке, свечи были в отл. состоянии.
еще заменил втулки переднего стабилизатора,
г. Набережные Челны