Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 23:45
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: MPS Exclusive II
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Новичек, меньше месяца на МПС ЭксклII 2004 (18 "колеса).
Пересел с Понтиака Вайба. Подвеска (штатная) привела в ужаснах!!!
Заказаны 20087 перед, 20088 зад и Токико по кругу.
Не считаю, что тема избита, эксперименты привлекательны.
А старослужащим что здесь светиться? они уже поставили, вопрос для себя закрыли.
Пересел с Понтиака Вайба. Подвеска (штатная) привела в ужаснах!!!
Заказаны 20087 перед, 20088 зад и Токико по кругу.
Не считаю, что тема избита, эксперименты привлекательны.
А старослужащим что здесь светиться? они уже поставили, вопрос для себя закрыли.
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Что, простите, Вы вперед заказали?ForestBro писал(а):Заказаны 20087 перед

Последний раз редактировалось КватрОвый 03 июл 2010, 01:40, всего редактировалось 1 раз.
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Дим, все абсурдные мысли не поправишь. В теме есть правильные варианты подвески для тех, кто умеет читать конфу и разбираться в написанном, а еще лучше-в авто.КватрОвый писал(а):Что, простите, вперед?ForestBro писал(а):Заказаны 20087 перед
Ну поставит себе человек на передок пружины ::-): , напишет отчет об изменении в поведении машины- конфа оценит

Montero Sport 3.0 AWD 2003, Tokico+Suplex, Билинзы.
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
В общем согласен с тобой, хотя будет прикольно, когда "новенький" "новенькому" будет рекомендовать

ForestBro писал(а):Заказаны 20087 перед, 20088 зад и Токико по кругу.
Не считаю, что тема избита, эксперименты привлекательны.
А старослужащим что здесь светиться? они уже поставили, вопрос для себя закрыли.


Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 23:45
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: MPS Exclusive II
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Поставили 20088, все гудд машина поднялась на 5 см. Кому интересно, отдам 20087 новые в Саратове...КватрОвый писал(а):В общем согласен с тобой, хотя будет прикольно, когда "новенький" "новенькому" будет рекомендовать
![]()
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Для статистики исключительно. КватрОвый ни при чем 
Ездил вчера на ТО-105 (это тех.обслуживание, не путать с ТЛК-105). Так вот, обнаружилось, что один из свежепоставленных Токико сзади (пробег 5 т.км.) весь в масле. В субботу я конечно неслабо погонял по колдойобинам, пару раз хорошенько влетел в яму, получил-таки пробой) Но факт есть факт и не факт, что пробой получил до того, как вытек амморт. Пока заменю на такой же, мож брак заводской. Но осадок неприятный.

Ездил вчера на ТО-105 (это тех.обслуживание, не путать с ТЛК-105). Так вот, обнаружилось, что один из свежепоставленных Токико сзади (пробег 5 т.км.) весь в масле. В субботу я конечно неслабо погонял по колдойобинам, пару раз хорошенько влетел в яму, получил-таки пробой) Но факт есть факт и не факт, что пробой получил до того, как вытек амморт. Пока заменю на такой же, мож брак заводской. Но осадок неприятный.
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
- KM
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 12:00
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Ставил комплект 85 пружины +токико взад+ монро спереди, пробежал уже тыщ 8, все ок... Для меня совсем не жестко оказалось...
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
А резина какая? Мне на МТ жестковато, качал по-разному от 1.8 до 2.2 - однофигственно, 1.8 чуть мягче, но все равно жестковато.
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
- KM
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 12:00
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
бфг ат 32\11.5 р15, давление 2 на всех колесах. Конечно не особо мягко, но и не так уж и жестко)) В тоге меня устравает на все 100, думаю 52 пружины для меня жестковаты были бы, а 87 не дали бы нужной высоты..zFruit писал(а):А резина какая? Мне на МТ жестковато, качал по-разному от 1.8 до 2.2 - однофигственно, 1.8 чуть мягче, но все равно жестковато.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
У нас ваще таких брэндов нету, и что ставить? Пробивает с 2-мя пассажирами сзади, даже без груза.SUPLEX 20085 + Tokiko
МПС 2003 г, 6G72, АКПП, AWD. Hankook Dynapro Atm 265/70/16
- SergeyVT
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Токико - делается в китае, ждать от них что либо хорошего - не стОит.
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:57
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Сейчас 99% всех запчастей делают в Китае. Говорят Билштайн неплохие но дороже.
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Внесу свои 5 копеек ...
Я тоже за этой темой слежу давно, прочитал внимательно все 3 части. Сейчас взял у соклубника просевшие пружины от П2, вынул свои, поставил рядом - 39,5 см все 4 штуки, заменил свои на П2 - ПОПКА ПОДНЯЛАСЬ НА 7-8 см, пробоев больше нет, мягкость осталась, упругость чуть возрасла. ездил и пустой и груженый (400 кг) - результатом лично я доволен. Большой, ИМХО, "+" в этой истории - один : не надо менять задние амморы, поскольку высота пружин не увеличилась !!! Для меня, на сегодняшний момент, это приемлимый выход от пробоя.
Можно предлагать и другие варианты, но ЭТО МОЙ промежуточный ПУТЬ ПОСТРОЙКИ ВНЕДОРОЖНИКА !!!
И не хочу НАВЯЗЫВАНИЯ чужого мнения. Свой путь я пройду САМ !!!
Я тоже за этой темой слежу давно, прочитал внимательно все 3 части. Сейчас взял у соклубника просевшие пружины от П2, вынул свои, поставил рядом - 39,5 см все 4 штуки, заменил свои на П2 - ПОПКА ПОДНЯЛАСЬ НА 7-8 см, пробоев больше нет, мягкость осталась, упругость чуть возрасла. ездил и пустой и груженый (400 кг) - результатом лично я доволен. Большой, ИМХО, "+" в этой истории - один : не надо менять задние амморы, поскольку высота пружин не увеличилась !!! Для меня, на сегодняшний момент, это приемлимый выход от пробоя.
Можно предлагать и другие варианты, но ЭТО МОЙ промежуточный ПУТЬ ПОСТРОЙКИ ВНЕДОРОЖНИКА !!!
И не хочу НАВЯЗЫВАНИЯ чужого мнения. Свой путь я пройду САМ !!!
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
От коротыша или от длинного?thebigsnake писал(а): просевшие пружины от П2
МПС 2003 г, 6G72, АКПП, AWD. Hankook Dynapro Atm 265/70/16
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
От длинного.shurik_kz писал(а):От коротыша или от длинного?thebigsnake писал(а): просевшие пружины от П2
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Взял b6покругу,пока не поставил.Цена 18500р,Иззамечаний по виду...Сделаны на видочень качественно,толщина 50мм, родные 45мм,Говорят Билштайн неплохие но дороже.
они однотрубные, вспенивания масла не будет...
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
У двутрубных с газовым подпором то ж вспенивания не будет. Газ туда для этого и качают.Дёма писал(а):Взял b6покругу,пока не поставил.Цена 18500р,Иззамечаний по виду...Сделаны на видочень качественно,толщина 50мм, родные 45мм,Говорят Билштайн неплохие но дороже.
они однотрубные, вспенивания масла не будет...
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Вообще-то если внимательно читать тему, то можно было давно найти цифры. Пружины от длинного П2 такой же высоты, как и от Спорта и короткого П2. А различаются они толщиной прутка. Поэтому я и не заморачивался заменой амортизаторов, езжу на штатных.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- warus
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 16:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: г. Ангарск, Иркутская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Господа, Объясните мне, глупому. Давно перечитывал эту тему все три части. Но ответа так и не нашел, хотя упоминалось. А вопрос в следующем: Вот есть комплект Суплекс + токико. При установке кузов поднимается, следовательно имеет место лифт подвески, верно? Является ли данный комплект полноценным лифтом? Или Лучше смотреть в сторону именитых брендов? В чем разница? Переплачивать не охото, да и разница я не вижу. По поводу торсионов - так как при подкручивании уменьшается ход вниз. Есть ли смысл менять торсионы на фирменные (типа OME, добинсон и т.д.) при установке Суплекс+токико. Лишит ли это проблему? Или этот ход уменьшается на столько незначительно, что и заморачиваться смысла нет?
Pajero Sport 2005г. 4D56T (99л.с.) МКПП. Серебристо-зеленый. Бодик 6см. BFG MT KM2 33x10,5x15, X-trophy 9500lb. Обвес от МШУ, шноркель.
Бортовик - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... n/ledenezz
Бортовик - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... n/ledenezz
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
По размерам имеет место лифт подвески аналогичный внедорожным австралийским. Отличия в применяемых материалах, соответственно при одинаковых статических параметрах имеем разные динамические характеристики.warus писал(а):Господа, Объясните мне, глупому. Давно перечитывал эту тему все три части. Но ответа так и не нашел, хотя упоминалось. А вопрос в следующем: Вот есть комплект Суплекс + токико. При установке кузов поднимается, следовательно имеет место лифт подвески, верно? Является ли данный комплект полноценным лифтом? Или Лучше смотреть в сторону именитых брендов? В чем разница? Переплачивать не охото, да и разница я не вижу. По поводу торсионов - так как при подкручивании уменьшается ход вниз. Есть ли смысл менять торсионы на фирменные (типа OME, добинсон и т.д.) при установке Суплекс+токико. Лишит ли это проблему? Или этот ход уменьшается на столько незначительно, что и заморачиваться смысла нет?
Торсионы бывают обычные и усиленные, на усиленных ходы при тех же усилиях меньше, но больше предназначены для компенсации увеличенной нагрузки на переднюю подвеску в виде силового бампера и лебедки.
По поводу Суплексов с Токико. Передние амы немного жестче штатных, но мне все равно хочется увеличить жесткость передней подвески. По суплексам вопросов нет - пробег 25-30 тык... Задние Токики - если не удлинять тягу Панара, то будет рвать левый амортизатор... Проехал по грунтовке - амортизатор на помойку

ЗЫ: для себя решение по задним амам пока не нашел. Пробовал Доги, но резинка съелась чуть не быстрее, чем на Токико.
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru