Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

ForestBro
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 23:45
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: MPS Exclusive II

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение ForestBro »

Новичек, меньше месяца на МПС ЭксклII 2004 (18 "колеса).
Пересел с Понтиака Вайба. Подвеска (штатная) привела в ужаснах!!!
Заказаны 20087 перед, 20088 зад и Токико по кругу.
Не считаю, что тема избита, эксперименты привлекательны.
А старослужащим что здесь светиться? они уже поставили, вопрос для себя закрыли.
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение КватрОвый »

ForestBro писал(а):Заказаны 20087 перед
Что, простите, Вы вперед заказали? :=-O:
Последний раз редактировалось КватрОвый 03 июл 2010, 01:40, всего редактировалось 1 раз.
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
AEG
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение AEG »

КватрОвый писал(а):
ForestBro писал(а):Заказаны 20087 перед
Что, простите, вперед? :=-O:
Дим, все абсурдные мысли не поправишь. В теме есть правильные варианты подвески для тех, кто умеет читать конфу и разбираться в написанном, а еще лучше-в авто.
Ну поставит себе человек на передок пружины ::-): , напишет отчет об изменении в поведении машины- конфа оценит :*YAHOO*: .
Montero Sport 3.0 AWD 2003, Tokico+Suplex, Билинзы.
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение КватрОвый »

В общем согласен с тобой, хотя будет прикольно, когда "новенький" "новенькому" будет рекомендовать
ForestBro писал(а):Заказаны 20087 перед, 20088 зад и Токико по кругу.
Не считаю, что тема избита, эксперименты привлекательны.
А старослужащим что здесь светиться? они уже поставили, вопрос для себя закрыли.
:*THUMBS UP*: :*JOKINGLY*:
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
ForestBro
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 23:45
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: MPS Exclusive II

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение ForestBro »

КватрОвый писал(а):В общем согласен с тобой, хотя будет прикольно, когда "новенький" "новенькому" будет рекомендовать
:*THUMBS UP*: :*JOKINGLY*:
Поставили 20088, все гудд машина поднялась на 5 см. Кому интересно, отдам 20087 новые в Саратове...
Аватара пользователя
zFruit
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение zFruit »

Для статистики исключительно. КватрОвый ни при чем :;-):
Ездил вчера на ТО-105 (это тех.обслуживание, не путать с ТЛК-105). Так вот, обнаружилось, что один из свежепоставленных Токико сзади (пробег 5 т.км.) весь в масле. В субботу я конечно неслабо погонял по колдойобинам, пару раз хорошенько влетел в яму, получил-таки пробой) Но факт есть факт и не факт, что пробой получил до того, как вытек амморт. Пока заменю на такой же, мож брак заводской. Но осадок неприятный.
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
Аватара пользователя
KM
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 12:00
Двигатель:: 4d56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение KM »

Ставил комплект 85 пружины +токико взад+ монро спереди, пробежал уже тыщ 8, все ок... Для меня совсем не жестко оказалось...
Аватара пользователя
zFruit
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение zFruit »

А резина какая? Мне на МТ жестковато, качал по-разному от 1.8 до 2.2 - однофигственно, 1.8 чуть мягче, но все равно жестковато.
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
Аватара пользователя
KM
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 12:00
Двигатель:: 4d56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение KM »

zFruit писал(а):А резина какая? Мне на МТ жестковато, качал по-разному от 1.8 до 2.2 - однофигственно, 1.8 чуть мягче, но все равно жестковато.
бфг ат 32\11.5 р15, давление 2 на всех колесах. Конечно не особо мягко, но и не так уж и жестко)) В тоге меня устравает на все 100, думаю 52 пружины для меня жестковаты были бы, а 87 не дали бы нужной высоты..
shurik_kz
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 02:31
Откуда: Almaty

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение shurik_kz »

SUPLEX 20085 + Tokiko
У нас ваще таких брэндов нету, и что ставить? Пробивает с 2-мя пассажирами сзади, даже без груза.
МПС 2003 г, 6G72, АКПП, AWD. Hankook Dynapro Atm 265/70/16
Аватара пользователя
SergeyVT
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение SergeyVT »

Токико - делается в китае, ждать от них что либо хорошего - не стОит.
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
СанСаныч77
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:57

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение СанСаныч77 »

Сейчас 99% всех запчастей делают в Китае. Говорят Билштайн неплохие но дороже.
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение TheBigSnake »

Внесу свои 5 копеек ...
Я тоже за этой темой слежу давно, прочитал внимательно все 3 части. Сейчас взял у соклубника просевшие пружины от П2, вынул свои, поставил рядом - 39,5 см все 4 штуки, заменил свои на П2 - ПОПКА ПОДНЯЛАСЬ НА 7-8 см, пробоев больше нет, мягкость осталась, упругость чуть возрасла. ездил и пустой и груженый (400 кг) - результатом лично я доволен. Большой, ИМХО, "+" в этой истории - один : не надо менять задние амморы, поскольку высота пружин не увеличилась !!! Для меня, на сегодняшний момент, это приемлимый выход от пробоя.

Можно предлагать и другие варианты, но ЭТО МОЙ промежуточный ПУТЬ ПОСТРОЙКИ ВНЕДОРОЖНИКА !!!

И не хочу НАВЯЗЫВАНИЯ чужого мнения. Свой путь я пройду САМ !!!
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
shurik_kz
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 02:31
Откуда: Almaty

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение shurik_kz »

thebigsnake писал(а): просевшие пружины от П2
От коротыша или от длинного?
МПС 2003 г, 6G72, АКПП, AWD. Hankook Dynapro Atm 265/70/16
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение TheBigSnake »

shurik_kz писал(а):
thebigsnake писал(а): просевшие пружины от П2
От коротыша или от длинного?
От длинного.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Дёма »

Говорят Билштайн неплохие но дороже.
Взял b6покругу,пока не поставил.Цена 18500р,Иззамечаний по виду...Сделаны на видочень качественно,толщина 50мм, родные 45мм,
они однотрубные, вспенивания масла не будет...
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Studebeker »

Дёма писал(а):
Говорят Билштайн неплохие но дороже.
Взял b6покругу,пока не поставил.Цена 18500р,Иззамечаний по виду...Сделаны на видочень качественно,толщина 50мм, родные 45мм,
они однотрубные, вспенивания масла не будет...
У двутрубных с газовым подпором то ж вспенивания не будет. Газ туда для этого и качают.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Podzemshik »

Вообще-то если внимательно читать тему, то можно было давно найти цифры. Пружины от длинного П2 такой же высоты, как и от Спорта и короткого П2. А различаются они толщиной прутка. Поэтому я и не заморачивался заменой амортизаторов, езжу на штатных.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
warus
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 16:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: г. Ангарск, Иркутская область
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение warus »

Господа, Объясните мне, глупому. Давно перечитывал эту тему все три части. Но ответа так и не нашел, хотя упоминалось. А вопрос в следующем: Вот есть комплект Суплекс + токико. При установке кузов поднимается, следовательно имеет место лифт подвески, верно? Является ли данный комплект полноценным лифтом? Или Лучше смотреть в сторону именитых брендов? В чем разница? Переплачивать не охото, да и разница я не вижу. По поводу торсионов - так как при подкручивании уменьшается ход вниз. Есть ли смысл менять торсионы на фирменные (типа OME, добинсон и т.д.) при установке Суплекс+токико. Лишит ли это проблему? Или этот ход уменьшается на столько незначительно, что и заморачиваться смысла нет?
Pajero Sport 2005г. 4D56T (99л.с.) МКПП. Серебристо-зеленый. Бодик 6см. BFG MT KM2 33x10,5x15, X-trophy 9500lb. Обвес от МШУ, шноркель.
Бортовик - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... n/ledenezz
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение forest-alex »

warus писал(а):Господа, Объясните мне, глупому. Давно перечитывал эту тему все три части. Но ответа так и не нашел, хотя упоминалось. А вопрос в следующем: Вот есть комплект Суплекс + токико. При установке кузов поднимается, следовательно имеет место лифт подвески, верно? Является ли данный комплект полноценным лифтом? Или Лучше смотреть в сторону именитых брендов? В чем разница? Переплачивать не охото, да и разница я не вижу. По поводу торсионов - так как при подкручивании уменьшается ход вниз. Есть ли смысл менять торсионы на фирменные (типа OME, добинсон и т.д.) при установке Суплекс+токико. Лишит ли это проблему? Или этот ход уменьшается на столько незначительно, что и заморачиваться смысла нет?
По размерам имеет место лифт подвески аналогичный внедорожным австралийским. Отличия в применяемых материалах, соответственно при одинаковых статических параметрах имеем разные динамические характеристики.
Торсионы бывают обычные и усиленные, на усиленных ходы при тех же усилиях меньше, но больше предназначены для компенсации увеличенной нагрузки на переднюю подвеску в виде силового бампера и лебедки.
По поводу Суплексов с Токико. Передние амы немного жестче штатных, но мне все равно хочется увеличить жесткость передней подвески. По суплексам вопросов нет - пробег 25-30 тык... Задние Токики - если не удлинять тягу Панара, то будет рвать левый амортизатор... Проехал по грунтовке - амортизатор на помойку :) По поводу нижнего крепления токиков - все-таки резинки без железной втулки съедаются довольно быстро. Поэтому амы должны иметь крепление, как на штатных.

ЗЫ: для себя решение по задним амам пока не нашел. Пробовал Доги, но резинка съелась чуть не быстрее, чем на Токико.
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»