Страница 21 из 47

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 02 июл 2010, 22:05
ForestBro
Новичек, меньше месяца на МПС ЭксклII 2004 (18 "колеса).
Пересел с Понтиака Вайба. Подвеска (штатная) привела в ужаснах!!!
Заказаны 20087 перед, 20088 зад и Токико по кругу.
Не считаю, что тема избита, эксперименты привлекательны.
А старослужащим что здесь светиться? они уже поставили, вопрос для себя закрыли.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 02 июл 2010, 22:39
КватрОвый
ForestBro писал(а):Заказаны 20087 перед
Что, простите, Вы вперед заказали? :=-O:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 02 июл 2010, 23:42
AEG
КватрОвый писал(а):
ForestBro писал(а):Заказаны 20087 перед
Что, простите, вперед? :=-O:
Дим, все абсурдные мысли не поправишь. В теме есть правильные варианты подвески для тех, кто умеет читать конфу и разбираться в написанном, а еще лучше-в авто.
Ну поставит себе человек на передок пружины ::-): , напишет отчет об изменении в поведении машины- конфа оценит :*YAHOO*: .

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 02 июл 2010, 23:48
КватрОвый
В общем согласен с тобой, хотя будет прикольно, когда "новенький" "новенькому" будет рекомендовать
ForestBro писал(а):Заказаны 20087 перед, 20088 зад и Токико по кругу.
Не считаю, что тема избита, эксперименты привлекательны.
А старослужащим что здесь светиться? они уже поставили, вопрос для себя закрыли.
:*THUMBS UP*: :*JOKINGLY*:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 03 июл 2010, 23:18
ForestBro
КватрОвый писал(а):В общем согласен с тобой, хотя будет прикольно, когда "новенький" "новенькому" будет рекомендовать
:*THUMBS UP*: :*JOKINGLY*:
Поставили 20088, все гудд машина поднялась на 5 см. Кому интересно, отдам 20087 новые в Саратове...

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 05 июл 2010, 09:55
zFruit
Для статистики исключительно. КватрОвый ни при чем :;-):
Ездил вчера на ТО-105 (это тех.обслуживание, не путать с ТЛК-105). Так вот, обнаружилось, что один из свежепоставленных Токико сзади (пробег 5 т.км.) весь в масле. В субботу я конечно неслабо погонял по колдойобинам, пару раз хорошенько влетел в яму, получил-таки пробой) Но факт есть факт и не факт, что пробой получил до того, как вытек амморт. Пока заменю на такой же, мож брак заводской. Но осадок неприятный.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 05 июл 2010, 16:55
KM
Ставил комплект 85 пружины +токико взад+ монро спереди, пробежал уже тыщ 8, все ок... Для меня совсем не жестко оказалось...

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 05 июл 2010, 17:00
zFruit
А резина какая? Мне на МТ жестковато, качал по-разному от 1.8 до 2.2 - однофигственно, 1.8 чуть мягче, но все равно жестковато.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 06 июл 2010, 18:30
KM
zFruit писал(а):А резина какая? Мне на МТ жестковато, качал по-разному от 1.8 до 2.2 - однофигственно, 1.8 чуть мягче, но все равно жестковато.
бфг ат 32\11.5 р15, давление 2 на всех колесах. Конечно не особо мягко, но и не так уж и жестко)) В тоге меня устравает на все 100, думаю 52 пружины для меня жестковаты были бы, а 87 не дали бы нужной высоты..

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 07 июл 2010, 01:14
shurik_kz
SUPLEX 20085 + Tokiko
У нас ваще таких брэндов нету, и что ставить? Пробивает с 2-мя пассажирами сзади, даже без груза.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 07 июл 2010, 05:26
SergeyVT
Токико - делается в китае, ждать от них что либо хорошего - не стОит.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 07 июл 2010, 17:05
СанСаныч77
Сейчас 99% всех запчастей делают в Китае. Говорят Билштайн неплохие но дороже.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 08 июл 2010, 00:35
TheBigSnake
Внесу свои 5 копеек ...
Я тоже за этой темой слежу давно, прочитал внимательно все 3 части. Сейчас взял у соклубника просевшие пружины от П2, вынул свои, поставил рядом - 39,5 см все 4 штуки, заменил свои на П2 - ПОПКА ПОДНЯЛАСЬ НА 7-8 см, пробоев больше нет, мягкость осталась, упругость чуть возрасла. ездил и пустой и груженый (400 кг) - результатом лично я доволен. Большой, ИМХО, "+" в этой истории - один : не надо менять задние амморы, поскольку высота пружин не увеличилась !!! Для меня, на сегодняшний момент, это приемлимый выход от пробоя.

Можно предлагать и другие варианты, но ЭТО МОЙ промежуточный ПУТЬ ПОСТРОЙКИ ВНЕДОРОЖНИКА !!!

И не хочу НАВЯЗЫВАНИЯ чужого мнения. Свой путь я пройду САМ !!!

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 08 июл 2010, 00:53
shurik_kz
thebigsnake писал(а): просевшие пружины от П2
От коротыша или от длинного?

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 08 июл 2010, 01:24
TheBigSnake
shurik_kz писал(а):
thebigsnake писал(а): просевшие пружины от П2
От коротыша или от длинного?
От длинного.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 08 июл 2010, 10:22
Дёма
Говорят Билштайн неплохие но дороже.
Взял b6покругу,пока не поставил.Цена 18500р,Иззамечаний по виду...Сделаны на видочень качественно,толщина 50мм, родные 45мм,
они однотрубные, вспенивания масла не будет...

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 08 июл 2010, 19:04
Studebeker
Дёма писал(а):
Говорят Билштайн неплохие но дороже.
Взял b6покругу,пока не поставил.Цена 18500р,Иззамечаний по виду...Сделаны на видочень качественно,толщина 50мм, родные 45мм,
они однотрубные, вспенивания масла не будет...
У двутрубных с газовым подпором то ж вспенивания не будет. Газ туда для этого и качают.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 08 июл 2010, 19:46
Podzemshik
Вообще-то если внимательно читать тему, то можно было давно найти цифры. Пружины от длинного П2 такой же высоты, как и от Спорта и короткого П2. А различаются они толщиной прутка. Поэтому я и не заморачивался заменой амортизаторов, езжу на штатных.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 09 июл 2010, 04:53
warus
Господа, Объясните мне, глупому. Давно перечитывал эту тему все три части. Но ответа так и не нашел, хотя упоминалось. А вопрос в следующем: Вот есть комплект Суплекс + токико. При установке кузов поднимается, следовательно имеет место лифт подвески, верно? Является ли данный комплект полноценным лифтом? Или Лучше смотреть в сторону именитых брендов? В чем разница? Переплачивать не охото, да и разница я не вижу. По поводу торсионов - так как при подкручивании уменьшается ход вниз. Есть ли смысл менять торсионы на фирменные (типа OME, добинсон и т.д.) при установке Суплекс+токико. Лишит ли это проблему? Или этот ход уменьшается на столько незначительно, что и заморачиваться смысла нет?

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 09 июл 2010, 09:53
forest-alex
warus писал(а):Господа, Объясните мне, глупому. Давно перечитывал эту тему все три части. Но ответа так и не нашел, хотя упоминалось. А вопрос в следующем: Вот есть комплект Суплекс + токико. При установке кузов поднимается, следовательно имеет место лифт подвески, верно? Является ли данный комплект полноценным лифтом? Или Лучше смотреть в сторону именитых брендов? В чем разница? Переплачивать не охото, да и разница я не вижу. По поводу торсионов - так как при подкручивании уменьшается ход вниз. Есть ли смысл менять торсионы на фирменные (типа OME, добинсон и т.д.) при установке Суплекс+токико. Лишит ли это проблему? Или этот ход уменьшается на столько незначительно, что и заморачиваться смысла нет?
По размерам имеет место лифт подвески аналогичный внедорожным австралийским. Отличия в применяемых материалах, соответственно при одинаковых статических параметрах имеем разные динамические характеристики.
Торсионы бывают обычные и усиленные, на усиленных ходы при тех же усилиях меньше, но больше предназначены для компенсации увеличенной нагрузки на переднюю подвеску в виде силового бампера и лебедки.
По поводу Суплексов с Токико. Передние амы немного жестче штатных, но мне все равно хочется увеличить жесткость передней подвески. По суплексам вопросов нет - пробег 25-30 тык... Задние Токики - если не удлинять тягу Панара, то будет рвать левый амортизатор... Проехал по грунтовке - амортизатор на помойку :) По поводу нижнего крепления токиков - все-таки резинки без железной втулки съедаются довольно быстро. Поэтому амы должны иметь крепление, как на штатных.

ЗЫ: для себя решение по задним амам пока не нашел. Пробовал Доги, но резинка съелась чуть не быстрее, чем на Токико.