новый НМПС 2010

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Нидзя
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Собянск

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Нидзя »

А моя наоброт категорически была против люка....хотя ей и не дам ездить на своей машине. Что касается цены люка..то тут уже всё на совести ОД. Главное не молчать, писать везде, долбить им мозг и дело потихоньку сдвигается. Вон и вакуумную муфту правой п/оси убрали...нафиг она была нужна? А ведь кто-то из наших собратьев Зльководов хлебнул с ней воды и горя, а унас её нету. Так что спасибо им за отстаивание своих прав потребителей, может и мы что-то сделаем в плане улучшения авто для следующих покупателей, (чуть не сказал поколений)...глядишь и нам спасибо скажут. Я например не собираюсь бросать поднятую тему теплового обмена в системе охлажения бензиновых движков. ИМХО там что-то японцы перемудрили походу. КСтати у дизельных НМПСах какой стоит вентилятор радиаторов?
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение VAZ »

Нидзя писал(а): КСтати у дизельных НМПСах какой стоит вентилятор радиаторов?
Точно не знаю, т.к. сам не проверял, но кто то писал на форуме, что тоже на вискомуфте. Однако на даче электричества небыло, так я вчера в самую жару часа полтора на холостых отработал, чтобы 12вольтовым насосом воды из колодца накачать. Температура дошла до средины шкалы и стояла, как вкопаная. Дизель 3,2.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
anko
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
Откуда: Москва-Тушино
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение anko »

rev писал(а):
m193114B писал(а):ИЛЬЯЗ! В S06 системы курсрвой устойчивости точно нет. Это очередняя ошибка Рольф Импорта! Проверено.
Тогда еще вопрос по комплектациям - у многих на форуме видел в подписи: Ultimate. люка -НЕТ!!
А где же он есть тогда - если даже в самой навороченной комплектации его вроде как нет?
У меня тоже нет - и не нужен. По опыту предыдущей машины понял , что дым от сигарет гораздо лучше вытягивает через приоткрытые окна. И ещё пространство над головой он офигенно съедает . При моем росте 170 на тест-драйве с люком при полностью опущенном сидении потолок маячил перед глазами.... А в S07 2010 даже при максимально поднятой сидушке ( хотя это положение мне не комфортно) остаётся приличный просвет над головой.
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Нидзя
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Собянск

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Нидзя »

VAZ писал(а):
Нидзя писал(а): КСтати у дизельных НМПСах какой стоит вентилятор радиаторов?
Точно не знаю, т.к. сам не проверял, но кто то писал на форуме, что тоже на вискомуфте. Однако на даче электричества небыло, так я вчера в самую жару часа полтора на холостых отработал, чтобы 12вольтовым насосом воды из колодца накачать. Температура дошла до средины шкалы и стояла, как вкопаная. Дизель 3,2.
ВАЗ, а вы капот своего авто открывали? :o :=-O: ::-D: ::-D: Ну гляньте при случае, их же сразу видно, в смысле вентиляторы ...один или два ....и как работают: от муфты или лектродивгателя....и напишите тут...а то чёт все молчат на эту тему, может тоже ещё никто капот не открывал?
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение CoolBDW »

Кстати, народ, поделитесь - у кого сколько просили за 3-й ключик в машину? А то начал суетиться потихоньку к приходу машины 3-м ключом обзавестись, чтобы дистанционный запуск сделать. А дилер сказал, что фигу - т.к. ключ просто типа болванки уже может не подойти и возможно надо будет заказывать 3-й ключ по VIN на заводе. А это уже 11 тысяч рупий :=-O: Да и что-то я не понял - что, в японцах появились нормальные родные иммо, что такие сложности с ключом?
Был в шоке - очень хотелось с дист. запуском. Но за такие деньги - ужоснах :%):
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: новый НМПС 2010

Сообщение arcanoid »

VAZ писал(а):часа полтора на холостых отработал, чтобы 12вольтовым насосом воды из колодца накачать. Температура дошла до средины шкалы и стояла, как вкопаная. Дизель 3,2.
это Вы кондиционер забыли включить ::-D:
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
masterok76
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 11:23
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 3.0 бодик +40мм 285/70 R17
Откуда: Москва

Re: новый НМПС 2010

Сообщение masterok76 »

Ильяз писал(а):Еще одна тема про комплектации - система курсовой устойчивости ASTC.
Тут http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... equipment/ указано, что курсовая есть во всех комплектациях с бензиновым двигателем.
Я заехал в Рольф на Витебском (Питер) и мне дали прайс, где этой системы нет в бензинке S06. Я спросил "чо за дела?", мне ответили, что сами проверяли и в S06 ее нет.
Кому верить?
У меня комплектация S06 и ASTC есть. Можно отключать кнопкой слева внизу.
Pajero Sport New 3.0 бодик +40мм подвеска +50мм 285/70 R17
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Mark69 »

CoolBDW писал(а):Кстати, народ, поделитесь - у кого сколько просили за 3-й ключик в машину? А то начал суетиться потихоньку к приходу машины 3-м ключом обзавестись, чтобы дистанционный запуск сделать. А дилер сказал, что фигу - т.к. ключ просто типа болванки уже может не подойти и возможно надо будет заказывать 3-й ключ по VIN на заводе. А это уже 11 тысяч рупий :=-O: Да и что-то я не понял - что, в японцах появились нормальные родные иммо, что такие сложности с ключом?
Был в шоке - очень хотелось с дист. запуском. Но за такие деньги - ужоснах :%):
Поиск рулит. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=51990
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение CoolBDW »

Mark69 писал(а):
CoolBDW писал(а):Кстати, народ, поделитесь - у кого сколько просили за 3-й ключик в машину? А то начал суетиться потихоньку к приходу машины 3-м ключом обзавестись, чтобы дистанционный запуск сделать. А дилер сказал, что фигу - т.к. ключ просто типа болванки уже может не подойти и возможно надо будет заказывать 3-й ключ по VIN на заводе. А это уже 11 тысяч рупий :=-O: Да и что-то я не понял - что, в японцах появились нормальные родные иммо, что такие сложности с ключом?
Был в шоке - очень хотелось с дист. запуском. Но за такие деньги - ужоснах :%):
Поиск рулит. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=51990
У меня этот номерок уже давно записан (с весны еще), спасибо :)
Вопрос в том, что официальный дилер не гарантирует, что купив такой ключ, он нормально прошьется. Как я понял, вопрос именно по MY2010 (хотя м.б. и не только 2010). Говорит, что нужен VIN (машина пока в пути), по нему и определим, подойдет ли простой ключик + обточка + прошивка, или более сложная процедура ценой по 12 тысяч все удовольствие.
На прямые вопросы дают уклончивые ответы в смысле "нет VIN - ни фига не скажем" :(
Вот и дергаюсь ;)
Может есть кто на 2.5 AT 2010 года (комплектация S04) - что там с ключами? В плане узнать у дилера - можно ли заказать болванку и просто ее прошить? А то без VIN такую информацию никто не дает.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Mark69 »

CoolBDW, для чего третий ключ? Машин ещё не пришла, а вы паритесь.
У меня сигналка с автозапуском, устанавливал не у ОД, установщики второй ключ распилили пополам, личиночная часть лежит дома а вторая в обходчике. При страховке заявляешь, что сигналка с автозапуском и второй ключ в (автомобиле)обходчике.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
rev
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 11:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi

Re: новый НМПС 2010

Сообщение rev »

Нидзя писал(а):... не собираюсь бросать поднятую тему теплового обмена в системе охлажения бензиновых движков. ИМХО там что-то японцы перемудрили походу.
а что там не в порядке? В этой теме не нашел обсуждения этой проблемы - киньте ссылку если не трудно...
Слышал , что у L200 были какие то проблемы с повышенной температурой охлаждающей жидкости из -за маленького вентилятора. В НМПС то же самое?
Как проявляется и как лечить в таком случае?
Нидзя
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Собянск

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Нидзя »

а в ымою ветку про тополиный пух прочитайте и ссылки их неё. Вкратце: вентилятор то как раз не маленький а огромный..но бестолковый. Лечить так: в пробке, перейти на нейтраль, выключить кондей и нажать на газ поднять обороты хотя бы до 2000Ю температура сгонится мнгновенно.
Как жить с этим дальше будем коллективно думать, кто считает "забить и не париться", кто-то начал шевелить мощно мозгами....вобщем есть тема для размышлений....КАРАУЛ кричать рано и не стоит, а вот задуматься можно и нужно
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
Аватара пользователя
m193114B
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 май 2010, 22:19
Двигатель:: 4D56 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 S05, CAMRY, Ford Focus II универсал дизель
Откуда: СПб

Re: новый НМПС 2010

Сообщение m193114B »

Не думаю, что буду ставить дистанционный запуск. У меня на дизельном Фокусе програмируемый допотопитель с завода и дистанционка от сигналки. Прелестно! До 6 раз в сутки запуск по температуре, либо просто с балкона... А допотопитель- по времени выезда програмируется в БК, до 2-х циклов в сутки.
На дизель все равно нужно ставить что-то типа V-Basto, и тогда они дублируют друг-друга! Да и одной дистанционкой холодного пуска не избежать.
Учитывая факторы риска, описанные на ветке угонов - дистанционка-СУТЬ- ослабление защиты. Даже спецы по сигналке не советуют, хотя это их деньги....
Машины с ЛЮКОМ 2010 года идут в Украину... В S06 2010 года, как я уже писал системы курсовой устойчивости НЕТ. А что касается снижения цены при отсутствии той или иной опции - Это не про нас. Как говорил классик "Кто ж купюры в чемодан кладет!!"
В нашем "Третьем Риме" этому не бывать! Сплошное разводилово, на том "стояла и стоять будет....." !

masterok76 - у Вас машина какого года??? Если 2010 -то снова ПРИВЕТ РОЛЬФ-ИМПОРТУ :*BYE*:
Pajero Sport 2010, S05 Instyle, 2.5 Common Rail, АКПП, зима - Сooper M+S, лето - пока штатная, цвет Х08, Webasto 5,2 кВт;
Ильяз
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 20:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Lancer IX 1,6
Откуда: Питер

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Ильяз »

m193114B писал(а):masterok76 - у Вас машина какого года??? Если 2010 -то снова ПРИВЕТ РОЛЬФ-ИМПОРТУ :*BYE*:
Нда, с другой стороны у меня лансер9 2005 года и я только 5 лет спустя узнал, что у меня в машине есть боковые подушки безопасности, хотя комплектация 100% без них. Вторую такую машину в лансер-клубе не знают. Покупалась новая в салоне =)

Сорри за оффтоп.
Pajero Sport 6G72, Lancer IX 1,6
sanich
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 11:43
Откуда: Сургут ХМАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение sanich »

Mark69 писал(а):CoolBDW, для чего третий ключ? Машин ещё не пришла, а вы паритесь.
У меня сигналка с автозапуском, устанавливал не у ОД, установщики второй ключ распилили пополам, личиночная часть лежит дома а вторая в обходчике. При страховке заявляешь, что сигналка с автозапуском и второй ключ в (автомобиле)обходчике.
Чему страховая наверно обрадуется, и задерёт процент повыше.
Был MPS 2,5 c 2011г.- NMPS 3.0 Webasto
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение CoolBDW »

m193114B писал(а):Не думаю, что буду ставить дистанционный запуск. У меня на дизельном Фокусе програмируемый допотопитель с завода и дистанционка от сигналки. Прелестно! До 6 раз в сутки запуск по температуре, либо просто с балкона... А допотопитель- по времени выезда програмируется в БК, до 2-х циклов в сутки.
На дизель все равно нужно ставить что-то типа V-Basto, и тогда они дублируют друг-друга! Да и одной дистанционкой холодного пуска не избежать.
Учитывая факторы риска, описанные на ветке угонов - дистанционка-СУТЬ- ослабление защиты. Даже спецы по сигналке не советуют, хотя это их деньги....
Ну, Вебасту, я, конечно, ставить буду - иначе на дизеле толку от дистанционного запуска - ноль, согласен полностью. А ограничиться одной Вебастой тоже не могу, т.к. поездки короткие и по пробкам - АКБ не будет подзаряжаться, что в условиях зимы не есть гуд. Т.ч. связка дист.запуск + Вебаста должны обеспечить и приход к теплой машине, и не остывание движка в пробках, т.к. она будет работать и в режиме догревателя. А на лето Вебасту можно и отключать, а дист. запуск будет уже охлаждать салон :)

По второму вопросу. Дистанционный запуск на 99% японских авто (на НМПС - точно, это не последние Лексусы) ничего не ослабляет, т.к. родные что радиоканал, что иммобилайзер там такие примитивные, что никаких проблем для угонщиков не составляют. Наоборот, имея систему с автозапуском (только не бестолковую), защищенность машины ВОЗРАСТАЕТ, т.к. дист. запуск требует для нормальной реализации УСИЛЕНИЯ защиты. Это раз. Два - якобы "дырка" в защите возникает ТОЛЬКО в момент непосредственно работы стартера, потом - система ничем не отличается от такой же, стоящей в охране. Если система выбрана правильно (не открывается "универсальным брелком"), то все пучком. Ну и три - система без вторичной авторизации - это не серьезно. Т.е. если отдать (в магазине, например) ключи с брелком сигнализации - то машина не должна уехать своим ходом. Это аксиома. Если это реализовано так, то дист.запуск тем более не создаст никаких ослаблений защиты.

А для посвящения в эти тайны ;) надо читать не ветку о защите здесь, а общаться с нормальными установщиками. Например, в конфе на авто.ру :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение CoolBDW »

sanich писал(а):
Mark69 писал(а):CoolBDW, для чего третий ключ? Машин ещё не пришла, а вы паритесь.
У меня сигналка с автозапуском, устанавливал не у ОД, установщики второй ключ распилили пополам, личиночная часть лежит дома а вторая в обходчике. При страховке заявляешь, что сигналка с автозапуском и второй ключ в (автомобиле)обходчике.
Чему страховая наверно обрадуется, и задерёт процент повыше.
Ну, это раз.
Два - один ключ все таки не серьезно. Второй должен быть, на всякий случай.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: новый НМПС 2010

Сообщение G.A.P »

Вы серьёзно рассматриваете эти китайские глючные "сигналки", как часть защиты? ::-D: Это ж центральный замок с дистанционным управлением, ну и ещё парой функций, не более того ;)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение CoolBDW »

G.A.P писал(а):Вы серьёзно рассматриваете эти китайские глючные "сигналки", как часть защиты? ::-D: Это ж центральный замок с дистанционным управлением, ну и ещё парой функций, не более того ;)
Я так понимаю, вопрос ко мне, да? :)
Хорошо. Давай так. Есть куча машин, которые их хозяева называют гордым словом "жып". В 95% случаев - это что-то типа Кашкая, Тушкана, Куги и прочих ЦР-В с Инфинити. При этом, их хозяева считают, что могут пролезть туда же, куда, например, (пусть даже стандартные) Паджеро Спорт или там Патруль. Хотя разница - громадная.

Вот с охранными системами - та же ситуация. 95% народа ставят "китайские глючные сигналки" и замки на КПП, и считают это защитой, потому как "КАСКО есть, а захотят угнять - угонят". Поэтому и угоняют - потому что народу плевать на реальную защиту, установщикам в 95% случаев тоже выгодно поддерживать такое отношение, чтобы втюхивать всякое говно по заоблачным ценам, особенно в автосалонах. Ну и угонщикам, ЕСТЕСТВЕННО, выгодно поддерживать такое отношение, потому что париться не надо совсем. И даже если 1 из 10 машин защищена нормально, то ее, скорее всего, никто и не будет серьезно так работать - проще уйти в соседний двор и взять такую же, только без защиты (с китайской сигналкой с красивым телевизором и замком КПП). Или со спутниковой поисковой системой ;)

А есть методы, которые действительно защищают автомобиль, просто надо погрузиться в тему, иметь достаточный (контролируемый) процент шизофрении и не лениться. И сигналка в охранной системе - только сигналка, для того, чтобы сигнализировать владельцу. Ну, и замки отпирать (т.е. предоставлять сервис) :) К охране сигналка как таковая имеет достаточно непервостепенное отношение.

При этом, что смешно, стоимость "глючных китайских сигналок" и замков КПП, установленных у диллеров, и реально защищающих охранных систем, поставленных у нормальных установщиков, практически не различаются. При качественном различии на порядок. Примерно как Куга и Дефендер. При одинаковой цене съезд с асфальта разнится по результатам на порядок. Хотя внешне - вроде бы почти то же самое :)

В Туле, например, нормальные охранные системы я не знаю, где и кто ставит. Т.е. говорят то многие, а вот вменяемых установщиков - нет. Общаться пробовал - бесполезняк. Зато с пальцами и апломбом :) Поэтому я охранные системы ставлю на свои машины в Москве, в проверенном квалифицированном сервисе. Неудобно. Зато охранять будет :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
masterok76
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 11:23
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 3.0 бодик +40мм 285/70 R17
Откуда: Москва

Re: новый НМПС 2010

Сообщение masterok76 »

Ильяз писал(а):
m193114B писал(а):masterok76 - у Вас машина какого года??? Если 2010 -то снова ПРИВЕТ РОЛЬФ-ИМПОРТУ :*BYE*:
Нда, с другой стороны у меня лансер9 2005 года и я только 5 лет спустя узнал, что у меня в машине есть боковые подушки безопасности, хотя комплектация 100% без них. Вторую такую машину в лансер-клубе не знают. Покупалась новая в салоне =)

Сорри за оффтоп.
Посмотрел сегодня, на кнопке написано ASC как я понимаю это Automatic Stability Control, тогда как ASTC это Automatic Stability & Traction Control?
Pajero Sport New 3.0 бодик +40мм подвеска +50мм 285/70 R17
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»