про подвеску.( закисание рег. болтов)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение DenVer »

Почему же? Можно прибавить ::-D: Можно у троечников посмотреть, у них еще больше и готовые фотоотчеты.
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Евгениий 011 »

Я когда передние сам спасал как то не до фотосессии было. Быстренько сделать и под бочек к мамке)))).
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение юрок »

Сегодня ездил на развал схождения, передняя ось в норме. Решил пока передние болты оставить на потом.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
g-r-e-y
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 15:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПВ4 3.0
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение g-r-e-y »

Всем привет!
Болты развала делал 2 года назад на своем предыдущемавто МПВ3...авто продал - купил МПВ4 зная что закисло 7 из 8 болтов..предыдущий хозяин выставил развал в зеленую зону, но за счет проворачивания сайлентблоков...
Нужно резать или можно ездить, если развал стоит в зеленой зоне, но на провернутых сайлентблоках?
Если сайлентблоки уже сорваны и прокручиваются - стоит ли пробовать отмачивать болты, или уже без пилы не обойтись?
Интернет-магазин рыболовных товаров profishing.com.ua
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение vector-n »

Если сайленты провернуты, зачем отмачивать болты? Тут уж или рычаг или сайлент под замену.
А провернутые сайленты уже не работают, их менять точно нужно.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение vector-n »

Доброго вечера, коллеги. :*HI*:
Смазка болтов у меня мероприятие ежегодное. В прошлом году не смогли провернуть болт в рычаге подвески MR 4117А025, развал был в допуске, оставил на «потом».
«Потом» как-то плавно перешло в «сейчас», хотел заказать сайлентблок в этот рычаг, однако в каталоге оригинальных запчастей его нет. Пришлось заказать рычаг целиком (2 584руб). :]:-O:
Еще внушал опасение болт в подпружинном рычаге MR 418558, тоже, похоже, закис. Туда сайлент есть-MR 374672, его привезли (389руб).
Когда положил рядом сайлент MR 374672 и рычаг MR 4117А025, понял, что они вполне совместимы! Почему каталог не выдает этот сайлент под замену в рычаге MR 4117А025 – непонятно… :*DONT_KNOW*:
Сайлентблок MR374672.jpg
Сайлентблок в рычаге 4117А025.jpg
А дальше-дело техники. Смахнули болт с поперечного рычага, поменяли его целиком.
Рычаг 4117А025.jpg

В подпружинном, Слава Богу, болт пошел сайлент в полном порядке оказался, оставили его на «потом».
Мазали вот этой «медяшкой» Liqui Moly :
Медная смазка.jpg
ее код в Экзисте – 7579 (285руб)
Теперь все вертится/крутится, развальщик рад! Я тоже!
Всем удачи!
g-r-e-y
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 15:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПВ4 3.0
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение g-r-e-y »

vector-n писал(а):Если сайленты провернуты, зачем отмачивать болты? Тут уж или рычаг или сайлент под замену.
А провернутые сайленты уже не работают, их менять точно нужно.
Ок, болты отмачивать уже нет смысла, понял..
А что значит "провернутые сайленты не работают"? металический стук появиться или как? в чем проявляеться должно, как отобразиться на подвеске или еще на чем-то? Понять хочеться...
Интернет-магазин рыболовных товаров profishing.com.ua
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Svetliy »

g-r-e-y писал(а):
vector-n писал(а):Если сайленты провернуты, зачем отмачивать болты? Тут уж или рычаг или сайлент под замену.
А провернутые сайленты уже не работают, их менять точно нужно.
Ок, болты отмачивать уже нет смысла, понял..
А что значит "провернутые сайленты не работают"? металический стук появиться или как? в чем проявляеться должно, как отобразиться на подвеске или еще на чем-то? Понять хочеться...
Для начала нужно понять назначение сайлентблоков в подвеске. Это удержание рычага в нужном положении и амортизации особо жестких нагрузок, при непременном возвращении в исходное положение с точностью до миллиметра. В противном случае колесо будет в любом положении кроме идеально ровного. А это значит подвеска неисправна, управляемость падает, расход резины безумный. Нужную точность положения колеса может дать только целый, а не порванный сайлентблок. Как то так.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение vector-n »

g-r-e-y писал(а):...А что значит "провернутые сайленты не работают"? металический стук появиться или как? в чем проявляеться должно, как отобразиться на подвеске или еще на чем-то? ...
"...На сайлентблок приходится львиная доля ударных нагрузок, получаемых подвеской. Ему приходится сдерживать значительные деформации одновременно в различных плоскостях и направлениях. Он должен обеспечивать не только угловую, но и радиальную и осевую податливость....
Если сайлентблоки подвески неисправны
• машину «водит» из стороны в сторону
• появляется характерный износ шин по бокам..."(с)
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Alex Sam »

vector-n писал(а):Когда положил рядом сайлент MR 374672 и рычаг MR 4117А025, понял, что они вполне совместимы!
Наружный диаметр сайлента тоже совпадает?
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение AN908 »

to vector-n - а чем и как болты на рычаге смахнули?

завтра начинаю битву с болтами, и самые плохие прогнозы как раз про эти два у меня..
может не тратить время и сменить рычаг?
2500р не самые большие деньги..

вопрос только чем и как болты спилить лучше?
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Svetliy »

Мне болты резали болгаркой, сайленты выжигали. Два дешевых рычага покупал целиком. Некоторые сайленты нашел оригинал, остальное Фебест.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение vector-n »

AN908 писал(а):to vector-n - а чем и как болты на рычаге смахнули?
В моем случае спиливали маленькой болгаркой, причем только один болт-в поперечном рычаге. В подпружинном пошел, пилить не пришлось.
Будут пилить-осторожно! Там тормозной шланг блЫзЭнько.
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение AN908 »

vector-n писал(а):
AN908 писал(а):to vector-n - а чем и как болты на рычаге смахнули?
В моем случае спиливали маленькой болгаркой, причем только один болт-в поперечном рычаге. В подпружинном пошел, пилить не пришлось.
Будут пилить-осторожно! Там тормозной шланг блЫзЭнько.
ок, спасибо!
посмотрю повнимательнее, как сподручнее к нему подобраться..

а почему один болт - рычаг на двух держится? второй пошел, что ли?
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение vector-n »

Alex Sam писал(а):Наружный диаметр сайлента тоже совпадает?
Очень похоже, что совпадает. Подлезть штангелем для точного замера на рычаге в сборе сложно, но мастер обещал, когда будет время, выпрессовать обрезанный сайлент из рычага и запрессовать новый. Тогда и будет 100% гарантия совместимости-в металле.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение vector-n »

AN908 писал(а):...а почему один болт - рычаг на двух держится? второй пошел, что ли?
Там с другой стороны-шаровая. Она откручивается легко.
Вложения
Рычаг поперечный.PNG
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение AN908 »

а ну да, точно, туплю чего то я :)

спасибо :)
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
g-r-e-y
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 15:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПВ4 3.0
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение g-r-e-y »

Был на развале:
1. зад - все сайлентблоки сорваны и прокручиваются - все выставили в зеленую зону...
2. спереди - закисли 3 болта, один вынимается, сайлентблоки не сорваны!!!
Решил "зад" пока оставить как есть, а передние болты отмачивать....с мастером набирали спец. средство в шприц и впрыскивали в зазор между болтом и сайлентом, только в одном из болтов игла прошла на всю длину, в остальных практически не входит, все закисшее...
Так как на сто особо "ненаездишся" (одно посещение - 25у.е), буду отмачивать в домашних условиях - лазить под авто брызгать, заезжать на ямы и т.д...
Вопросы:
1. куда там мотать пропитынные тряпочки, там же и зацепиться незачто?
2. что бы был эффект нужно скручивать гайку с болта развала, снимать шайбу и только тогда заливать уксус и прочие спецсредства, верно?
Интернет-магазин рыболовных товаров profishing.com.ua
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение DenVer »

1. Наматывать сверху на рычаг
2. Верно
g-r-e-y
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 15:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПВ4 3.0
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение g-r-e-y »

DenVer писал(а):1. Наматывать сверху на рычаг
2. Верно
Тоесть нужно большим кусом тряпки обмотать рычаг в месте крепления болта и тем самым полностью его закрыть тряпкой? Я так понимаю что бы туда вода и грязь не попадали пока отмачивается в спецсредствах?
Подскажите еще, если авто загнать на яму, смогу ли я снять/поставить потом обратно шайбу? Собьется ли при этом развал?
Дело в том, что на передке у меня все в зелено-желтой зоне, правда дотянули за счет небольшой натяжки сайлентблоков....не хочеться после каждого смазывания делать развал...дорого :)
Интернет-магазин рыболовных товаров profishing.com.ua
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»