
про подвеску.( закисание рег. болтов)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Почему же? Можно прибавить
Можно у троечников посмотреть, у них еще больше и готовые фотоотчеты.

- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Я когда передние сам спасал как то не до фотосессии было. Быстренько сделать и под бочек к мамке)))).
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Сегодня ездил на развал схождения, передняя ось в норме. Решил пока передние болты оставить на потом.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 15:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПВ4 3.0
- Откуда: Украина, Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Всем привет!
Болты развала делал 2 года назад на своем предыдущемавто МПВ3...авто продал - купил МПВ4 зная что закисло 7 из 8 болтов..предыдущий хозяин выставил развал в зеленую зону, но за счет проворачивания сайлентблоков...
Нужно резать или можно ездить, если развал стоит в зеленой зоне, но на провернутых сайлентблоках?
Если сайлентблоки уже сорваны и прокручиваются - стоит ли пробовать отмачивать болты, или уже без пилы не обойтись?
Болты развала делал 2 года назад на своем предыдущемавто МПВ3...авто продал - купил МПВ4 зная что закисло 7 из 8 болтов..предыдущий хозяин выставил развал в зеленую зону, но за счет проворачивания сайлентблоков...
Нужно резать или можно ездить, если развал стоит в зеленой зоне, но на провернутых сайлентблоках?
Если сайлентблоки уже сорваны и прокручиваются - стоит ли пробовать отмачивать болты, или уже без пилы не обойтись?
Интернет-магазин рыболовных товаров profishing.com.ua
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Если сайленты провернуты, зачем отмачивать болты? Тут уж или рычаг или сайлент под замену.
А провернутые сайленты уже не работают, их менять точно нужно.
А провернутые сайленты уже не работают, их менять точно нужно.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Доброго вечера, коллеги.
Смазка болтов у меня мероприятие ежегодное. В прошлом году не смогли провернуть болт в рычаге подвески MR 4117А025, развал был в допуске, оставил на «потом».
«Потом» как-то плавно перешло в «сейчас», хотел заказать сайлентблок в этот рычаг, однако в каталоге оригинальных запчастей его нет. Пришлось заказать рычаг целиком (2 584руб).
Еще внушал опасение болт в подпружинном рычаге MR 418558, тоже, похоже, закис. Туда сайлент есть-MR 374672, его привезли (389руб).
Когда положил рядом сайлент MR 374672 и рычаг MR 4117А025, понял, что они вполне совместимы! Почему каталог не выдает этот сайлент под замену в рычаге MR 4117А025 – непонятно…
А дальше-дело техники. Смахнули болт с поперечного рычага, поменяли его целиком.
В подпружинном, Слава Богу, болт пошел сайлент в полном порядке оказался, оставили его на «потом».
Мазали вот этой «медяшкой» Liqui Moly : ее код в Экзисте – 7579 (285руб)
Теперь все вертится/крутится, развальщик рад! Я тоже!
Всем удачи!

Смазка болтов у меня мероприятие ежегодное. В прошлом году не смогли провернуть болт в рычаге подвески MR 4117А025, развал был в допуске, оставил на «потом».
«Потом» как-то плавно перешло в «сейчас», хотел заказать сайлентблок в этот рычаг, однако в каталоге оригинальных запчастей его нет. Пришлось заказать рычаг целиком (2 584руб).
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Еще внушал опасение болт в подпружинном рычаге MR 418558, тоже, похоже, закис. Туда сайлент есть-MR 374672, его привезли (389руб).
Когда положил рядом сайлент MR 374672 и рычаг MR 4117А025, понял, что они вполне совместимы! Почему каталог не выдает этот сайлент под замену в рычаге MR 4117А025 – непонятно…

В подпружинном, Слава Богу, болт пошел сайлент в полном порядке оказался, оставили его на «потом».
Мазали вот этой «медяшкой» Liqui Moly : ее код в Экзисте – 7579 (285руб)
Теперь все вертится/крутится, развальщик рад! Я тоже!
Всем удачи!
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 15:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПВ4 3.0
- Откуда: Украина, Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Ок, болты отмачивать уже нет смысла, понял..vector-n писал(а):Если сайленты провернуты, зачем отмачивать болты? Тут уж или рычаг или сайлент под замену.
А провернутые сайленты уже не работают, их менять точно нужно.
А что значит "провернутые сайленты не работают"? металический стук появиться или как? в чем проявляеться должно, как отобразиться на подвеске или еще на чем-то? Понять хочеться...
Интернет-магазин рыболовных товаров profishing.com.ua
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Для начала нужно понять назначение сайлентблоков в подвеске. Это удержание рычага в нужном положении и амортизации особо жестких нагрузок, при непременном возвращении в исходное положение с точностью до миллиметра. В противном случае колесо будет в любом положении кроме идеально ровного. А это значит подвеска неисправна, управляемость падает, расход резины безумный. Нужную точность положения колеса может дать только целый, а не порванный сайлентблок. Как то так.g-r-e-y писал(а):Ок, болты отмачивать уже нет смысла, понял..vector-n писал(а):Если сайленты провернуты, зачем отмачивать болты? Тут уж или рычаг или сайлент под замену.
А провернутые сайленты уже не работают, их менять точно нужно.
А что значит "провернутые сайленты не работают"? металический стук появиться или как? в чем проявляеться должно, как отобразиться на подвеске или еще на чем-то? Понять хочеться...
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
"...На сайлентблок приходится львиная доля ударных нагрузок, получаемых подвеской. Ему приходится сдерживать значительные деформации одновременно в различных плоскостях и направлениях. Он должен обеспечивать не только угловую, но и радиальную и осевую податливость....g-r-e-y писал(а):...А что значит "провернутые сайленты не работают"? металический стук появиться или как? в чем проявляеться должно, как отобразиться на подвеске или еще на чем-то? ...
Если сайлентблоки подвески неисправны
• машину «водит» из стороны в сторону
• появляется характерный износ шин по бокам..."(с)
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Наружный диаметр сайлента тоже совпадает?vector-n писал(а):Когда положил рядом сайлент MR 374672 и рычаг MR 4117А025, понял, что они вполне совместимы!
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
to vector-n - а чем и как болты на рычаге смахнули?
завтра начинаю битву с болтами, и самые плохие прогнозы как раз про эти два у меня..
может не тратить время и сменить рычаг?
2500р не самые большие деньги..
вопрос только чем и как болты спилить лучше?
завтра начинаю битву с болтами, и самые плохие прогнозы как раз про эти два у меня..
может не тратить время и сменить рычаг?
2500р не самые большие деньги..
вопрос только чем и как болты спилить лучше?
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Мне болты резали болгаркой, сайленты выжигали. Два дешевых рычага покупал целиком. Некоторые сайленты нашел оригинал, остальное Фебест.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
В моем случае спиливали маленькой болгаркой, причем только один болт-в поперечном рычаге. В подпружинном пошел, пилить не пришлось.AN908 писал(а):to vector-n - а чем и как болты на рычаге смахнули?
Будут пилить-осторожно! Там тормозной шланг блЫзЭнько.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
ок, спасибо!vector-n писал(а):В моем случае спиливали маленькой болгаркой, причем только один болт-в поперечном рычаге. В подпружинном пошел, пилить не пришлось.AN908 писал(а):to vector-n - а чем и как болты на рычаге смахнули?
Будут пилить-осторожно! Там тормозной шланг блЫзЭнько.
посмотрю повнимательнее, как сподручнее к нему подобраться..
а почему один болт - рычаг на двух держится? второй пошел, что ли?
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Очень похоже, что совпадает. Подлезть штангелем для точного замера на рычаге в сборе сложно, но мастер обещал, когда будет время, выпрессовать обрезанный сайлент из рычага и запрессовать новый. Тогда и будет 100% гарантия совместимости-в металле.Alex Sam писал(а):Наружный диаметр сайлента тоже совпадает?
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Там с другой стороны-шаровая. Она откручивается легко.AN908 писал(а):...а почему один болт - рычаг на двух держится? второй пошел, что ли?
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
а ну да, точно, туплю чего то я 
спасибо

спасибо

MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 15:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПВ4 3.0
- Откуда: Украина, Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Был на развале:
1. зад - все сайлентблоки сорваны и прокручиваются - все выставили в зеленую зону...
2. спереди - закисли 3 болта, один вынимается, сайлентблоки не сорваны!!!
Решил "зад" пока оставить как есть, а передние болты отмачивать....с мастером набирали спец. средство в шприц и впрыскивали в зазор между болтом и сайлентом, только в одном из болтов игла прошла на всю длину, в остальных практически не входит, все закисшее...
Так как на сто особо "ненаездишся" (одно посещение - 25у.е), буду отмачивать в домашних условиях - лазить под авто брызгать, заезжать на ямы и т.д...
Вопросы:
1. куда там мотать пропитынные тряпочки, там же и зацепиться незачто?
2. что бы был эффект нужно скручивать гайку с болта развала, снимать шайбу и только тогда заливать уксус и прочие спецсредства, верно?
1. зад - все сайлентблоки сорваны и прокручиваются - все выставили в зеленую зону...
2. спереди - закисли 3 болта, один вынимается, сайлентблоки не сорваны!!!
Решил "зад" пока оставить как есть, а передние болты отмачивать....с мастером набирали спец. средство в шприц и впрыскивали в зазор между болтом и сайлентом, только в одном из болтов игла прошла на всю длину, в остальных практически не входит, все закисшее...
Так как на сто особо "ненаездишся" (одно посещение - 25у.е), буду отмачивать в домашних условиях - лазить под авто брызгать, заезжать на ямы и т.д...
Вопросы:
1. куда там мотать пропитынные тряпочки, там же и зацепиться незачто?
2. что бы был эффект нужно скручивать гайку с болта развала, снимать шайбу и только тогда заливать уксус и прочие спецсредства, верно?
Интернет-магазин рыболовных товаров profishing.com.ua
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 15:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПВ4 3.0
- Откуда: Украина, Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Тоесть нужно большим кусом тряпки обмотать рычаг в месте крепления болта и тем самым полностью его закрыть тряпкой? Я так понимаю что бы туда вода и грязь не попадали пока отмачивается в спецсредствах?DenVer писал(а):1. Наматывать сверху на рычаг
2. Верно
Подскажите еще, если авто загнать на яму, смогу ли я снять/поставить потом обратно шайбу? Собьется ли при этом развал?
Дело в том, что на передке у меня все в зелено-желтой зоне, правда дотянули за счет небольшой натяжки сайлентблоков....не хочеться после каждого смазывания делать развал...дорого

Интернет-магазин рыболовных товаров profishing.com.ua